Перейти к содержанию

Порекомендуйте автосканер


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, господа- товарищи. Я вот тут заморочился приобрести автосканер, чтобы подключаться к служебному порту GC WK2. Чтобы самостоятельно смотреть какие вылезают ошибки и чтобы была возможность их затереть, после устранения собственно самой проблемы, вызвавшей эту ошибку. Что-то полазил по форуму нигде не нашёл подходящей ветки. Может кто-нибудь ткнёт носом в соответствующий раздел или подскажет, где поискать. А может кто-то пользуется уже какими-нибудь моделями.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Что значит достать проще всего? Меня больше всего интересует функционал, а не способ доставания железяки, которая потом окажется нафиг ненужной.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Функционала елм для нормальной диагностики не хватит. Остальных более чем достаточно. Ланч дешевле.

А ошибки он будет показывать? И есть ли возможность их стирать? И поясните пожалуйста что означает фраза Ланч дешевле. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Елм это только мотор+коробка (не точно, не знаю как в ВК2)+какие-то мелочи. Ошибки можно смотреть и стирать в тех блоках, которые доступны сканеру, некоторые параметры работы устройств можно выцепить.
Ланчем и бошем можно смотреть почти все, различные графики работы, фризы, тест исполнительных механизмов, кодирование блоков (не советую вообще самому лезть в это никогда), адаптация узлов и т.д.

БОШ КТС не самый новый бэушный вам обойдется тыщ в 50-70 (в среднем). Ланч с официальной поддержкой на 1-2 марки автомобилей... на сегодня не знаю цену, условно 5-8 тыщ. Каждая дополнительная марка авто (например ХУНДАЙ, КИА и т.д. это 40-80 долларей за каждую либо оптом пакет за пару тыщ баксов), Ланч с неофициальной поддержкой всех доступных марок (можно будет диагностировать практически любой современный автомобиль) обойдется в стоимость самого прибора (условно тыщ 5 наверное он стоит сейчас) + комплект программ 7000 рублей.

 

ПС: у меня есть доступ к бош ктс в дружественном сервисе. В личном пользовании LUANCH iDiag (маленький красный) для андроида. Сканеры хорошо дополняют друг друга.

Такие ланчи как у меня больше не продаются под андроид, но можно переделать от "яблока"

В момент написания поста прямо сейчас устанавливаю на свой телефон ПО для своего же шнурка. Обошлось в 7000р. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Elm327 / Launch iDiag /Launch Golo iDiag / Launch Easy Diag/ Bosch kts... Все это достать проще всего

А подскажите кто нибудь: на Launch есть вариант бесплатно открыть две марки авто. Для дизеля WK что надо открывать? Джип? Мерседес? Крайслер?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Эзи диаг + 2 марки 6740 под андроид

https://ru.aliexpress.com/item/Launch-X431-EasyDiag-for-IOS-and-Andriod-easy-diag-OBDII-Generic-Code-Reader-Automotive-Scanner/32704966421.html?spm=2114.30010708.3.73.OS8EzW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000032_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10000022_10000012_10103_10102_10000015_10096_10000018_10000019_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051_10000007_10117_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10032_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035,searchweb201603_10,afswitch_3_afChannel,single_sort_3_default&btsid=4c36dd87-0967-4e75-9a1b-9f113ced41f4

 

эзи диаг  без софта  2590

https://ru.aliexpress.com/item/New-Version-2-0-Easydiag-100-Original-Launch-X431-EasyDiag-Diagnostic-Tool-for-Android-IOS-2in1/32781146114.html?spm=2114.30010708.3.300.OS8EzW&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000032_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10000022_10000012_10103_10102_10000015_10096_10000018_10000019_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051_10000007_10117_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10032_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035,searchweb201603_10,afswitch_3_afChannel,single_sort_3_default&btsid=4c36dd87-0967-4e75-9a1b-9f113ced41f4

+покупаем софт за 7тр, на все марки и радуемся комплекту за десятку.

 

Красные тоже продаются, чуть дороже, но различие только в прошивке, железо внутри одинаково.

Для полной диагностики не хватит только одного сканера.

ЕЛМ я вообще выкинул, он только с фордами хорошо работает, а вот лаунч и бош вместе, это уже хорошо) ну и прозвонка и авометр, ну и понимать, что они показывают...

 

Если не знаете, не лезьте в кодирование блоков, да и исполнителями не всеми надо щелкать, хотя если много лишних денег... почему бы и нет...

Ссылка на комментарий

Я немного неправильно выразился: красные только под ios сейчас идут. С пиратскими марками работает и на андроиде.

Easy и Голо с пиратскими марками равнозначны на 100% по функционалу красному Idiag. Ну по крайней мере так у тех, где покупаю я.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Приехал как раз сегодня)

 

Но так как времени баловаться не было, пока что в бардачок закинул... После праздников опробую.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, не заслуженно обошли вниманием ELS27

тоже хорошо работает

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Приехал?Ну как?

Сходил в гараж, поигрался с Launch. :D

Сказать что доволен, ни чего ни сказать! :good:  :good:  :good:

Читает вообще всю машину от и до.

Благодаря ему выяснил что диоды в лампах заднего хода дают по ним ошибку...

Вобщем денег он своих стоит однозначно! рекомендую! :secret:

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Сказать что доволен, ни чего ни сказать!    

Точно такое впечатление было и у меня сразу после покупки. И вот теперь после перепрошивки своего EasyDiag в  X-431 iDiag Pro3 - это вообще космос! Отдиагностировал уже кучу марок, стирал ошибки, делал адаптацию, прописывал датчики давления, а вчера запускал принудительно прожиг сажевого фильтра! :good:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

А на PRO3 конкретно по JEEP какая версия проги, 30.50?? Или новее???

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

Заказал тоже, жду. Van777 а как его перепрошил?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Точно такое впечатление было и у меня сразу после покупки. И вот теперь после перепрошивки своего EasyDiag в  X-431 iDiag Pro3 - это вообще космос! Отдиагностировал уже кучу марок, стирал ошибки, делал адаптацию, прописывал датчики давления, а вчера запускал принудительно прожиг сажевого фильтра! :good:

Вань, а где перепрошивал?

Ссылка на комментарий

Отдиагностировал уже кучу марок, стирал ошибки, делал адаптацию, прописывал датчики давления, а вчера запускал принудительно прожиг сажевого фильтра!

 

-Поручик, а правда что в молодостм вы были членом суда?

Ах, эта молодость! Членом туда, членом сюда!

 

Так вот этот старый анекдот я не зря напомнил. Вы суйте, только с умом. Повнимательней с адаптациями. А то знаете ли есть там пару приколов у ланча.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


А на PRO3 конкретно по JEEP какая версия проги, 30.50?? Или новее???

На данный момент у меня 31.20. 

 

 


Вань, а где перепрошивал?

Делал сам, помог один человек с форума корейских авто. Хотя сделать отлом на этот прибор теперь не проблема, достаточно загуглить к примеру на Drive2.

 

 


Вы суйте, только с умом. Повнимательней с адаптациями.

Сто процентов согласен! Диагностировал недавно Mercedes-Benz R 320 CDI 4MATIC Bluetec 2014 г.в., свисток наверное минут 20 считывал только все электронные блоки этого авто. Там их просто тьма!  И тут подумалось, как далеко мой Джип от этой электроники (в лучшую сторону конечно :) ), а еще - что тут может натворить плохой человек с таким сканером! Разложил в общем Мерина что называется по полочкам, столько функций я еще никогда не видел! Стер ему 17 ошибок, вычислили неисправный воздушный датчик, их там по два на каждую банку. Стоимость около 250 Евро за не оригинал! В общем появилось у меня еще большее уважение к моему Джипу! :D 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Можно. Что она тебе даст?

Не более чем любопытства ради...
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

А можно ли на х-431 посмотреть коррекцию по форсункам?

НЕТ, так-как являюсь владельцем сего аппарата.

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Alex_Cher
    • mixelson
    • Землянин
    • sa_devaev
    • КОЮ
    • Pavelvernik
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Дмитрий5
    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.