Перейти к содержанию

Порекомендуйте автосканер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Томомболо сказал:

можно сделать отсоединением плюсовой клемы

Вот у нас всю жизнь так - через жопу. Поэтому у нас жигули и уазики, а у них ламборджини, джипы, лендроверы

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, СашкаМ сказал:

Вот после таких ремонтников с отвертками

А скольким таким ремонтникам W211 пальцы поотрывали да поотдавливали :lol2:

Хотя, лучше бы яйца, что бы таких же дегенератов не плодили.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вот у нас всю жизнь так - через жопу. Поэтому у нас жигули и уазики, а у них ламборджини, джипы, лендроверы

Моторчик просто прижимает колодки через редуктор. Там нет ничего сложного. При чем тут ламборджини?

Уазик и лендровер примерно одна машина в функциональном плане. При чем Лендровер гниет быстрее чем уазик при всей своей аллюминиевости. В районе лобовухи моментально белое гнилье, в первый же год.

У нас нет дорог для Ламбррджини.

Ты пробовал в деле МАЗ 500 Ураган?

Моторчик на ручник это техническая деградация по сравнеию с механической самоподводкой

1 минуту назад, E_Gun сказал:

А скольким таким ремонтникам W211 пальцы поотрывали да поотдавливали :lol2:

Хотя, лучше бы яйца, что бы таких же дегенератов не плодили

Что-нить по делу..по теме можешь? Или в строй, за другими, поддакивать?

От себя то как?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Томомболо сказал:

Что-нить по делу..по теме можешь?

Могу. Только не для кого...

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Могу. Только не для кого...

Для меня. Ты же в мой огород камень кидал. 

Или умные дяди не поддержали пока?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще то я без перехода на личности написал.

Если ты это на свой счет воспринял, чтож, тебе виднее...

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Вообще то я без перехода на личности написал.

Ну значит не ко мне было,не в мой огород. Я просто принял на свой счет ("таким ремонтникам..")

Ну если это не ко мне, то че уж там...)))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брек, горячие парни! По теме, я понял, что мне нужен б\у ломаный желтый свисток. Осталось найти где купить, на али я так понял только новые, не ломающиеся... 

Изменено пользователем Ваня Жуков
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Ваня Жуков сказал:

Брек, горячие парни! По теме, я понял, что мне нужен б\у ломаный желтый свисток. Осталось найти где купить, на али я так понял только новые, не ломающиеся...

Красный как минимум

Да нафиг тебе покупать? Всяк дешевле подъехать у кого есть 431 и все дела.

Заедь в пару сервисов, звякни друзьям, ну че ты правда будешь выкидывать деньги

 

Изменено пользователем Томомболо
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Томомболо Может вы и правы, надо только в нашей деревне такой сканер найти...

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

10 часов назад, Ваня Жуков сказал:

Томомболо Может вы и правы, надо только в нашей деревне такой сканер найти...

Тут я конечно не знаю.

Может сгонять в Нижний? unknw.gif

  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В ‎21‎.‎05‎.‎2017 в 17:42, GosRider сказал:

Ну что - вот и хвастаюсь... "Отломал" свисток, включил "канадский свет - теперь нет нужды каждый раз крутить рычажок, поставил в постоянку на "Авто" и оно само включает ближний с габаритами в темное время суток (блин, прямо по В. Бутусову))) и яркость бубнитолы на минимум выставил  в автодимминге, чтобы не слепила , активировал автоблокировку/ разблокировку дверей, почистил лог ошибок датчика давления заднего левого колеса, что постоянно мигал после шиномонтажа. Больше ошибок нет, за исключением ошибки низкого уровня сигнала заднего "дворника". Доволен, как слон))) Вешщь! :up: 

Странно, у меня часть этого есть, части нет.

 

Думал режим включает все эти фишки одновременно. Есть автоблокировка дверей, яркость подсветки, но магнитофон не ловит четные, нет автосвета. Все включается-выключается на "экране".

 

Хочу четные частоты и автосвет, как сделать? Автосканером? Спасибо.

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler JL
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 24.11.2016 в 13:15, Гость сказал:

Функционала елм для нормальной диагностики не хватит. Остальных более чем достаточно. Ланч дешевле.

Уважаемые со клубники,у меня такая же делема,Wrangler JL не включается зажигание и блокирует пуск двигателя. Пока разбираюсь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • СЛАВОН72
    • Gribnik
    • BeAr58
    • ashnazgo
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.