Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

моя очередь: шитый авто под евро-2, город 18-24, по пробкам 24 по сильным бывало, но вообще в 18 укладываюсь. Трасса около 12-13 литров расход.

 

По городу одни лежачие полицейские и ограничение 40 по району считай вечная пробка). Думаю скоро бензонасос поменяю еще немного расход упадет ну и резина такая на всесезонку похожая, тоже добавляет.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Поставил резину Матадор Изарда Ат2,  265/65/17,т.к. периодически выезжаю на бездор. Расход по городу без пробок сейчас 22.2 л. Движение в потоке со скоростью выше средней. Давление 2.0, поднимается до 2.2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 10.06.2019 в 11:06, Andrey095 сказал:

моя очередь: шитый авто под евро-2, город 18-24, по пробкам 24 по сильным бывало, но вообще в 18 укладываюсь. Трасса около 12-13 литров расход.

 

По городу одни лежачие полицейские и ограничение 40 по району считай вечная пробка). Думаю скоро бензонасос поменяю еще немного расход упадет ну и резина такая на всесезонку похожая, тоже добавляет.

Обманул. По М4 ограничение скорости 110 почти везде, вот за 350 км туда и столько же обратно ехать 100-110 ниже 14.5 не падает. Что-то не так с авто, или бензонасос или лямбды, но прирост в 2 литра пока некритичен, буду разбираться неспеша.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот из Тюмени тут точно есть 2 человека.

У обоих 4.7, и расход в городе летом 26-27, причем у одного газа, а у другого бензина )

По трассе чтоб 14 было - это мне надо 100 тошнить стабильно, не обгоняя никого, а это не реально, потому как дальнобои идут 80-90... 

Трасса обычно 120-150 на обгонах - расход 17

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

@rocket ,эт много. Если тошнить ,на штатных колесах по сопкам 12,5 л. По прямой ехал 90-100,когда гнал с Абакана -от 10.5л.Гонки на скоростях до 180-190  - 16,5л.

IMG_20170325_082114.jpg

IMG_20170325_104841.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

18 в городе - намана, 20 - "топотун педальки детектед", выше - это очень не норма... Я конечно не супер слежу, но где-то так.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Мне чтобы добиться в городе такого расхода, придется ездить только летом в ночь с субботы на воскресенье, когда все на дачах. А так стабильно город если без пробок, то около 22, с пробками 25-26. По трассе если идти 120-130, то получится около 13.0-13,5л.  Свечи и первые лямбды новые, каты выбиты, колесья стоковые, машина едет нормально, из ошибок только иногда поругивается на трассе на выбитые каты, тьфу 3 раза. Как уже выяснилось недавно, прошиться под евро-2 в Иркутске не вариант. Есть мысль, что может форсы подссыкивают, но лезть туда просто категорически не хочется.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот нас тут таких двое )))

Может город у нас проклятый ? ))))

По ночному городу ездил вчера, не выше 80, без резких разгонов и 25 не меньше.

Если изгаляться то манимум я 13,7 видел.

При том что на бензине, что на гезе, ну максимум на 0.5 разница.

ГБО отстроено так, что разницы в динамике нет никакой на любых режимах.

Свечи иридивые, прошли тыс 25.

А если мерить баками, то 65 литров на 200 км - газа.

На бензине при таком расходе я не езжу ))) 

Двигатели одинаково  тянут.

Вроде все исправно.

Машина прошита, катов нет, вторый лямды отключены.

 

Лямды вроде тестили, говорят они в норме.

Новые купить ?

с другой стороны у меня 2 вторых лямды дома лежит 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот тут начинаются сказки венского леса. Или расход газа такой же как бензина - но тогда постоянное переобеднение и потенциальный капец мотору тысяч за 200, или сохранение динамики и ресурса мотора - но тогда расход с коэффициентом 1,2-1,3. Это не пустые измышления - это практика установщиков газа из европы, где балуются этим намного больше чем у нас, и с гораздо большей ответственностью за результат.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня даже мысли не возникало поставить газ. Еще до покупки было понятно, что этот мотор жрет бензин как бык - помои. Я считаю, что если хочется экономить на топливе, то нужно покупать какой-нибудь убогий фашистский даунсайз от блендера, обвешанный тремя турбинами )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Zemlyak ))))

вот это заявки.

Вы наверное фильмы только лицензионные смотрите и ворд и винда на компе только лицензия.

Я не фанатею от этой машины. Она должна быть удобна и приятна в эксплуатации.

Сомнительное удовольствие оставлять лишнее на заправках.

А ради чего? 

Ради того, чтоб машина была аутентичной? )))) это ж не порше 911

С гбо не проблем если знаешь что это.

У вас смутные представления о ГБО.

 

Ездил я не бензине, и разница в расходе получается 7000 тыс. в мес.

Этот диназавр не стоит того, чтоб непонятно зачем в него лишние 7 тыс в мес вкидывать.

ЗАЧЕМ?

 

а газ я не ставил. Был он.

Чему я рад

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
16 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вот тут начинаются сказки венского леса. Или расход газа такой же как бензина - но тогда постоянное переобеднение и потенциальный капец мотору тысяч за 200, или сохранение динамики и ресурса мотора - но тогда расход с коэффициентом 1,2-1,3. Это не пустые измышления - это практика установщиков газа из европы, где балуются этим намного больше чем у нас, и с гораздо большей ответственностью за результат.

Яж писал, что расход смотрю по борт компу, а комп как считает?

правильно, он думает, что форсунки что то там льют, а они не льют вообще, они дают сигнал мозгам ГБО, а там уж как настроишь.

сколько расход газа, я не знаю, но писал выше:

18 часов назад, rocket сказал:

А если мерить баками, то 65 литров на 200 км - газа.

Но это не точно

Изменено пользователем rocket
Не так
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 29.06.2019 в 13:01, rocket сказал:

С гбо не проблем если знаешь что это.

У вас смутные представления о ГБО.

 

Ездил я не бензине, и разница в расходе получается 7000 тыс. в мес.

Этот диназавр не стоит того, чтоб непонятно зачем в него лишние 7 тыс в мес вкидывать.

ЗАЧЕМ?

 

а газ я не ставил. Был он.

Чему я рад

Ты же сам пишешь, что расход на бензе и газе одинаковый, так зачем газ-то тогда? Лично мне нужна полноценная запаска и раскладывающийся салон в ровный пол, т.к. я люблю рыбачить и при этом ночевать в машине.

ЗЫ: насчет ворда и винды... Все пиратка ))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Zemlyak за 13 лет ни разу не понадобилась запаска, но на межгород кидаю в багажник.

Она у меня чистая, в чехле и с ручками для переноски.

Для ночевки я бы просто закидывал запаску под машину.

По компу расход одинаковый.

Дак комп и не понимает толком в ГБО.

В моем представлении коли комп почти  не пытается богатить смесь (+0.5л на 100) , значит гбо настроено верно.

а дальше только заправками мерить.

30 наверное на 100 в городе.

 

Вчера ездил ночью по городу не выше 60, получилось 22 л по компу.

Это если сбросить комп вначале пути

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

У нас с тобой разные условия и требования просто. Я катаю на 3-7 дней, полная машина бутора под крышу, и без запаски ехать вообще не вариант, т.к. есть грунтовки довольно злые, и МТ-шку пропарывал, бывало. У чирка и так-то багажник ниочем, даже по сравнению с тем же банальным форестером, поэтому везти в нем запаску надальняк это вообще странная мысль. Куда грузить палатку, лодку, жратву, газовый баллон,  рыбацкий шмурдяк и прочее?

ЗЫ: ездим в паре вот с этим товарищем. Он правда сейчас уже на 32-х МТ колесиках

20130920_163751.jpg

20130922_140508.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Zemlyak 

Я б вышел из положения боксом на крышу.

За полгода на газе можно скопить на очень приличный бокс )))

Или даже на палатку на крышу )

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Бокс однозначно вариант, я его давно уже обдумываю ))) Но газ ставить все равно не буду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 02.01.2018 в 12:08, dzdm сказал:

Вот такой:P

A8952212-EDB6-428D-A284-12A5BB671C99.jpeg

 

В 05.01.2018 в 23:43, dzdm сказал:

спортивный интерес

 

:coffe2:

 

465287188_100.thumb.jpg.6139b6687e43472edecce3a8bda75e9e.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Маленький город, пробок нет, расход газа 18-20 литров, как топтать. По трассе меньше 17 газа не получается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2019 в 06:44, Zemlyak сказал:

У меня даже мысли не возникало поставить газ. Еще до покупки было понятно, что этот мотор жрет бензин как бык - помои. Я считаю, что если хочется экономить на топливе, то нужно покупать какой-нибудь убогий фашистский даунсайз от блендера, обвешанный тремя турбинами )))

зачем платить фашистам, когда следующий же кузов ест меньше?)  его правда  жалко по рыбалкам насиловать...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
18 минут назад, Andrey095 сказал:

зачем платить фашистам, когда следующий же кузов ест меньше?)  его правда  жалко по рыбалкам насиловать...

Ога, и стоит он в 3 раза больше.

Ты, как владелец лупатки, меня понимаешь наверное. Чоб коня не купить или лису? )))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Я тебя еще больше понимаю как владелец WH 4.7 :-) 

Конь, кстати, не нравится, а лиса уже дораха и правда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Шина 255/65 17  МТ, город   16-19л (настроение и пробки), трасса   90-110 км/ч    10-12 л

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Почему-то вспомнился анекдот про деда, который пришел к врачу.

- Соседу 78 лет, говорит, что может 7 раз за ночь.

- Так и вы говорите.

 

Не верю в такой расход по городу от слова совсем.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Всегда нравится, когда люди выдают желаемое за действительное. Это возможно если это моментальный расход по роной местности, без ускорений, обгонов, светофоров и тд. На 3.0 CRD тоже многие пишут не реальные цифры 9-10 в городе. Производитель даже мечтать не может о таком,  но люди себя утешают. :-D)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Я на 4.7 легко могу и 6 литров сделать. Разгоняешь до 100 км/ч с горы, отпускаешь газ, обнуляешь показометр, 5 секунд и вуаля, 4,7 жрет как мопед.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Zemlyak сказал:

Я на 4.7 легко могу и 6 литров сделать

Сделай :)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Сделай 

Легко)

IMG_20190401_174833.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • agregat97
    • ATC-Controller
    • PVN
    • Prohor 2010
    • Acovant
    • ales1988
    • denisych
    • Rommel-86
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.