Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

моя очередь: шитый авто под евро-2, город 18-24, по пробкам 24 по сильным бывало, но вообще в 18 укладываюсь. Трасса около 12-13 литров расход.

 

По городу одни лежачие полицейские и ограничение 40 по району считай вечная пробка). Думаю скоро бензонасос поменяю еще немного расход упадет ну и резина такая на всесезонку похожая, тоже добавляет.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Поставил резину Матадор Изарда Ат2,  265/65/17,т.к. периодически выезжаю на бездор. Расход по городу без пробок сейчас 22.2 л. Движение в потоке со скоростью выше средней. Давление 2.0, поднимается до 2.2.

  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2019 в 11:06, Andrey095 сказал:

моя очередь: шитый авто под евро-2, город 18-24, по пробкам 24 по сильным бывало, но вообще в 18 укладываюсь. Трасса около 12-13 литров расход.

 

По городу одни лежачие полицейские и ограничение 40 по району считай вечная пробка). Думаю скоро бензонасос поменяю еще немного расход упадет ну и резина такая на всесезонку похожая, тоже добавляет.

Обманул. По М4 ограничение скорости 110 почти везде, вот за 350 км туда и столько же обратно ехать 100-110 ниже 14.5 не падает. Что-то не так с авто, или бензонасос или лямбды, но прирост в 2 литра пока некритичен, буду разбираться неспеша.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот из Тюмени тут точно есть 2 человека.

У обоих 4.7, и расход в городе летом 26-27, причем у одного газа, а у другого бензина )

По трассе чтоб 14 было - это мне надо 100 тошнить стабильно, не обгоняя никого, а это не реально, потому как дальнобои идут 80-90... 

Трасса обычно 120-150 на обгонах - расход 17

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rocket ,эт много. Если тошнить ,на штатных колесах по сопкам 12,5 л. По прямой ехал 90-100,когда гнал с Абакана -от 10.5л.Гонки на скоростях до 180-190  - 16,5л.

IMG_20170325_082114.jpg

IMG_20170325_104841.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

18 в городе - намана, 20 - "топотун педальки детектед", выше - это очень не норма... Я конечно не супер слежу, но где-то так.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Мне чтобы добиться в городе такого расхода, придется ездить только летом в ночь с субботы на воскресенье, когда все на дачах. А так стабильно город если без пробок, то около 22, с пробками 25-26. По трассе если идти 120-130, то получится около 13.0-13,5л.  Свечи и первые лямбды новые, каты выбиты, колесья стоковые, машина едет нормально, из ошибок только иногда поругивается на трассе на выбитые каты, тьфу 3 раза. Как уже выяснилось недавно, прошиться под евро-2 в Иркутске не вариант. Есть мысль, что может форсы подссыкивают, но лезть туда просто категорически не хочется.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот нас тут таких двое )))

Может город у нас проклятый ? ))))

По ночному городу ездил вчера, не выше 80, без резких разгонов и 25 не меньше.

Если изгаляться то манимум я 13,7 видел.

При том что на бензине, что на гезе, ну максимум на 0.5 разница.

ГБО отстроено так, что разницы в динамике нет никакой на любых режимах.

Свечи иридивые, прошли тыс 25.

А если мерить баками, то 65 литров на 200 км - газа.

На бензине при таком расходе я не езжу ))) 

Двигатели одинаково  тянут.

Вроде все исправно.

Машина прошита, катов нет, вторый лямды отключены.

 

Лямды вроде тестили, говорят они в норме.

Новые купить ?

с другой стороны у меня 2 вторых лямды дома лежит 

 

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут начинаются сказки венского леса. Или расход газа такой же как бензина - но тогда постоянное переобеднение и потенциальный капец мотору тысяч за 200, или сохранение динамики и ресурса мотора - но тогда расход с коэффициентом 1,2-1,3. Это не пустые измышления - это практика установщиков газа из европы, где балуются этим намного больше чем у нас, и с гораздо большей ответственностью за результат.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У меня даже мысли не возникало поставить газ. Еще до покупки было понятно, что этот мотор жрет бензин как бык - помои. Я считаю, что если хочется экономить на топливе, то нужно покупать какой-нибудь убогий фашистский даунсайз от блендера, обвешанный тремя турбинами )))

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zemlyak ))))

вот это заявки.

Вы наверное фильмы только лицензионные смотрите и ворд и винда на компе только лицензия.

Я не фанатею от этой машины. Она должна быть удобна и приятна в эксплуатации.

Сомнительное удовольствие оставлять лишнее на заправках.

А ради чего? 

Ради того, чтоб машина была аутентичной? )))) это ж не порше 911

С гбо не проблем если знаешь что это.

У вас смутные представления о ГБО.

 

Ездил я не бензине, и разница в расходе получается 7000 тыс. в мес.

Этот диназавр не стоит того, чтоб непонятно зачем в него лишние 7 тыс в мес вкидывать.

ЗАЧЕМ?

 

а газ я не ставил. Был он.

Чему я рад

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вот тут начинаются сказки венского леса. Или расход газа такой же как бензина - но тогда постоянное переобеднение и потенциальный капец мотору тысяч за 200, или сохранение динамики и ресурса мотора - но тогда расход с коэффициентом 1,2-1,3. Это не пустые измышления - это практика установщиков газа из европы, где балуются этим намного больше чем у нас, и с гораздо большей ответственностью за результат.

Яж писал, что расход смотрю по борт компу, а комп как считает?

правильно, он думает, что форсунки что то там льют, а они не льют вообще, они дают сигнал мозгам ГБО, а там уж как настроишь.

сколько расход газа, я не знаю, но писал выше:

18 часов назад, rocket сказал:

А если мерить баками, то 65 литров на 200 км - газа.

Но это не точно

Изменено пользователем rocket
Не так
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2019 в 13:01, rocket сказал:

С гбо не проблем если знаешь что это.

У вас смутные представления о ГБО.

 

Ездил я не бензине, и разница в расходе получается 7000 тыс. в мес.

Этот диназавр не стоит того, чтоб непонятно зачем в него лишние 7 тыс в мес вкидывать.

ЗАЧЕМ?

 

а газ я не ставил. Был он.

Чему я рад

Ты же сам пишешь, что расход на бензе и газе одинаковый, так зачем газ-то тогда? Лично мне нужна полноценная запаска и раскладывающийся салон в ровный пол, т.к. я люблю рыбачить и при этом ночевать в машине.

ЗЫ: насчет ворда и винды... Все пиратка ))

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Zemlyak за 13 лет ни разу не понадобилась запаска, но на межгород кидаю в багажник.

Она у меня чистая, в чехле и с ручками для переноски.

Для ночевки я бы просто закидывал запаску под машину.

По компу расход одинаковый.

Дак комп и не понимает толком в ГБО.

В моем представлении коли комп почти  не пытается богатить смесь (+0.5л на 100) , значит гбо настроено верно.

а дальше только заправками мерить.

30 наверное на 100 в городе.

 

Вчера ездил ночью по городу не выше 60, получилось 22 л по компу.

Это если сбросить комп вначале пути

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У нас с тобой разные условия и требования просто. Я катаю на 3-7 дней, полная машина бутора под крышу, и без запаски ехать вообще не вариант, т.к. есть грунтовки довольно злые, и МТ-шку пропарывал, бывало. У чирка и так-то багажник ниочем, даже по сравнению с тем же банальным форестером, поэтому везти в нем запаску надальняк это вообще странная мысль. Куда грузить палатку, лодку, жратву, газовый баллон,  рыбацкий шмурдяк и прочее?

ЗЫ: ездим в паре вот с этим товарищем. Он правда сейчас уже на 32-х МТ колесиках

20130920_163751.jpg

20130922_140508.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Zemlyak 

Я б вышел из положения боксом на крышу.

За полгода на газе можно скопить на очень приличный бокс )))

Или даже на палатку на крышу )

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Бокс однозначно вариант, я его давно уже обдумываю ))) Но газ ставить все равно не буду.

  • 2 недели спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.01.2018 в 12:08, dzdm сказал:

Вот такой:P

A8952212-EDB6-428D-A284-12A5BB671C99.jpeg

 

В 05.01.2018 в 23:43, dzdm сказал:

спортивный интерес

 

:coffe2:

 

465287188_100.thumb.jpg.6139b6687e43472edecce3a8bda75e9e.jpg

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Маленький город, пробок нет, расход газа 18-20 литров, как топтать. По трассе меньше 17 газа не получается

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2019 в 06:44, Zemlyak сказал:

У меня даже мысли не возникало поставить газ. Еще до покупки было понятно, что этот мотор жрет бензин как бык - помои. Я считаю, что если хочется экономить на топливе, то нужно покупать какой-нибудь убогий фашистский даунсайз от блендера, обвешанный тремя турбинами )))

зачем платить фашистам, когда следующий же кузов ест меньше?)  его правда  жалко по рыбалкам насиловать...

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Andrey095 сказал:

зачем платить фашистам, когда следующий же кузов ест меньше?)  его правда  жалко по рыбалкам насиловать...

Ога, и стоит он в 3 раза больше.

Ты, как владелец лупатки, меня понимаешь наверное. Чоб коня не купить или лису? )))

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тебя еще больше понимаю как владелец WH 4.7 :-) 

Конь, кстати, не нравится, а лиса уже дораха и правда.

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Шина 255/65 17  МТ, город   16-19л (настроение и пробки), трасса   90-110 км/ч    10-12 л

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да как так то????

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Почему-то вспомнился анекдот про деда, который пришел к врачу.

- Соседу 78 лет, говорит, что может 7 раз за ночь.

- Так и вы говорите.

 

Не верю в такой расход по городу от слова совсем.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Всегда нравится, когда люди выдают желаемое за действительное. Это возможно если это моментальный расход по роной местности, без ускорений, обгонов, светофоров и тд. На 3.0 CRD тоже многие пишут не реальные цифры 9-10 в городе. Производитель даже мечтать не может о таком,  но люди себя утешают. :-D)))

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Я на 4.7 легко могу и 6 литров сделать. Разгоняешь до 100 км/ч с горы, отпускаешь газ, обнуляешь показометр, 5 секунд и вуаля, 4,7 жрет как мопед.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Zemlyak сказал:

Я на 4.7 легко могу и 6 литров сделать

Сделай :)

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Сделай 

Легко)

IMG_20190401_174833.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Chrysler
    • domovolk
    • MarkS
    • Макс999
    • temp
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.