Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

))))))

МОй большой расход  оказывается больше зависит от манеры нажатия на газ. 

Попробовал просто ездить не то что медленнее, а более по старчески))))

Рассчитывая разгоны и торможения. Давить на газ плавно.

итог: 23 городе без пробок. Но это где светофоры через каждые 200 м

если с улицами как в Москве, то и 20 запросто

или 18, но это если за конкретную поездку.

 

Если совсем чуток пореще давить на газ вот тебе сразу и 26.

Если как привык ездить, то 28-30.

 

Целей экономить топливо с помощью манеры езды никогда не ставил.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну наконец-то моим диагнозом про тяжелую правую ногу  есть фактическая подоснова...

На самом деле это даже не совсем старперски, а вообще не отсвечивая из среднего потока. Всегда хочется чуть порезвится - но тут же будет 25+, ибо 2+ тонны - это 2+ тонны (и это без водителя и прочего что бывает в салоне и багажнике).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Да, вот видимо у всех манера разная.

кто то может просто в силу своего темперамента в городе выше 2000 обороты не крутит.

я пробовал и так. Не очень комфортно, но по факту то хватает для нормальной езды. 

Мне 2500 надо хотя бы крутить.

а если как обычно, то 3500

Я про 4.7

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично

А есть какие-нибудь типовые таблицы/графики по удельному эффективному расходу топлива (уж не знаю как правильно их назвать) для данного 4,7?

Скажем, при таких-то оборотах коленвала и при таком-то угле открытия дроссельной заслонки (+ показания ДМРВ) ---> мгновенный расход топлива такой-то :coffe2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Я в процессе борьбы с расходом пришел к такому же выводу. Учитывая, что пенсионерить я не могу, то просто забил на эту борьбу.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Хотя у Крузаков с 4,7 расход поболе,сказывается масса и парусность.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об, 

 

IMG_4959.JPG

IMG_4958.JPG

IMG_4957.JPG

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Fuck I fuel economy!!!

Не не... никакого ФФака!... усе строго в рамках бюджета :D

 

22 минуты назад, rocket сказал:

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20

С помощью диагностического сканера (адаптера) и соответствующего софта включать режим "Запись поездки" (у нескольких владельцев 4,7) и потом сопоставлять данные?

Возможен такой вариант?

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Нормальный расход по моему мнению (которое не навязывается):

- город 18-22, зависит от размера города, размера ботинка и среднего темпа

- трасса 11-13,  зависит от амбиций, можно легко за 30 уйти

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 16.08.2019 в 11:53, Анджей сказал:

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об

Да не нужно мне ничего доказывать )))

Я таких фото могу за 3 минуты сделать 2 десятка, причем расход будет меньше 10 л. Я конечно не знаю, может у вас в Челябинске пробок нет, но у нас в Иркутске вышеописанная манера езды может быть реализована либо ночью, либо в утром в выходные. Ну и опять же тошнить на 1000 оборотов это такое себе удовольствие, зачем тогда вообще 4.7? И опять же касаемо Иркутска, на тысяче оборотов ты не потошнишь, даже если захочешь, рельеф, знаешь ли, штука суровая.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

Zemlyak_у

Вам никто, ничего не пытается доказать. Просто доведена информация. Вы можете этому верить, можете нет.

У меня при  1100 об скорость 60 км/ч ,  1500 об  - 80 км/ч, я бы не сказал что это по городу "тошнить"

На подъемах меняется тональность работы да и только.

Погонять умеем и за 25 вылетает..

А 4,7 нужен для того чтобы в нужный момент коня пришпорить, а не соревноваться с "тазиками" кто на 4 метра ближе к  светофору встанет. 

Что то в Вашей машине неисправно...

Да, кстати плавающие обороты победили?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Плавающие обороты победились сами, как только закончилась жара. Аналогично они победились у SlavN на аналогичной машине. Мое мнение по этому поводу: корявая система поддержания ХХ, которая почему-то реагирует на высокую забортную температуру.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не "почему-то", а с точки зрения "как у других" - "неадекватно". Потому что физическая причина для разной работы в совсем жару и похолоднее - есть (количество молекул кислорода на литр "вдыхаемого" воздуха ,что измеряется опосредовано датчиком абсолютного давления, а не почти напрямую ДМРВ как у многих машин, и в этом и может быть корень проблемы).

4,7 нужен не столько для "пофорсИть" (на это вообще-то сделан 5,7, правда после некоторой перешивки мозгов на тему взаимодействия педали и дроссельной заслонки), сколько для самопередвижения без выдавливания из мотора всех соков (как 3,7) и возможности некоторой буксировки (так-то 3 тонны, что больше собственной массы). В сибири по слухам вообще скорость потока в городах какая-то совсем другая, потому и приходится и его чутка пришпоривать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Лично у меня была одна тойота и две субары, у которых система впрыска была реализована на мапе, т.е. как у джипа. Так вот этим машинам почему-то было абсолютно побоку на температуру за бортом при поддержании оборотов ХХ. У джипа так не получается почему-то, а почему - никто не знает.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поэтому - "...МОЖЕТ...", а не "является" и подобные термины.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2019 в 19:53, rocket сказал:

если как обычно

 

В 15.08.2019 в 19:43, Николай Пименов сказал:

про тяжелую правую ногу

вспомнился вот этот момент... :D:coffe2:

https://www.youtube.com/embed/Haj7luefUSg?rel=0&start=132&end=195

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Убедился на собственном примере, что городской расход на чирке сильно зависит от протяженности пробегов. До недавнего времени ездил на работу и обратно по 10 км в один конец, часто с пробками. Расход 25-26 по борткомпу.

С недавнего времени поменял работу, езжу 4 км туда и 4 обратно без пробок вообще. Борткомп показывает расход 29-30.

Арифметика простая: раньше на 100 км пробега было 10 прогревов, сейчас - в 2 с лишним раза больше.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Да самый обыкновенный прогрев.

Стучит один гидрокомпенсатор первые несколько минут на холодную, жду пока затихнет. Привычка со времен владения субарями не шпилить холодный мотор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано

Парни, расход 37-38 и пздц (и по чекам и по бортовику), пробели не совсем большие, стиль стариканский 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
1 минуту назад, Tochka сказал:

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Катов нет, стоят обманки. А как форсы проверить без съёма? Возможно?)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
4 минуты назад, Tochka сказал:

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

А почему так однозначно форсы?))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано

 

1 час назад, Tochka сказал:

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
23 часа назад, AlexeiKo86 сказал:

 

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

из 8  я поменял или 3 или 4 ...  тк диагностический стенд мне делать было влом  я их приговорил визуально ... и не промахнулся %)) 

Изменено пользователем Tochka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexandros
    • Kik010203
    • Assa7
    • AmbRW
    • JimmyT
    • borro26
    • DrX-ray
    • starmaker
    • llSolistll
    • xmo97
    • AS8
    • Wally
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 181
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлеАлена062
    Новый пользователь
    АлеАлена062
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.