Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

))))))

МОй большой расход  оказывается больше зависит от манеры нажатия на газ. 

Попробовал просто ездить не то что медленнее, а более по старчески))))

Рассчитывая разгоны и торможения. Давить на газ плавно.

итог: 23 городе без пробок. Но это где светофоры через каждые 200 м

если с улицами как в Москве, то и 20 запросто

или 18, но это если за конкретную поездку.

 

Если совсем чуток пореще давить на газ вот тебе сразу и 26.

Если как привык ездить, то 28-30.

 

Целей экономить топливо с помощью манеры езды никогда не ставил.

 

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну наконец-то моим диагнозом про тяжелую правую ногу  есть фактическая подоснова...

На самом деле это даже не совсем старперски, а вообще не отсвечивая из среднего потока. Всегда хочется чуть порезвится - но тут же будет 25+, ибо 2+ тонны - это 2+ тонны (и это без водителя и прочего что бывает в салоне и багажнике).

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Да, вот видимо у всех манера разная.

кто то может просто в силу своего темперамента в городе выше 2000 обороты не крутит.

я пробовал и так. Не очень комфортно, но по факту то хватает для нормальной езды. 

Мне 2500 надо хотя бы крутить.

а если как обычно, то 3500

Я про 4.7

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично

А есть какие-нибудь типовые таблицы/графики по удельному эффективному расходу топлива (уж не знаю как правильно их назвать) для данного 4,7?

Скажем, при таких-то оборотах коленвала и при таком-то угле открытия дроссельной заслонки (+ показания ДМРВ) ---> мгновенный расход топлива такой-то :coffe2:

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Расход зависит от оборотов линейно, а от педалирования - квадратично, так что не только в оборотах дело.

И ещё раз - что и требовалось доказать - тяжлая правая нога. Что и было сказано с самого начала.

Я в процессе борьбы с расходом пришел к такому же выводу. Учитывая, что пенсионерить я не могу, то просто забил на эту борьбу.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Хотя у Крузаков с 4,7 расход поболе,сказывается масса и парусность.

10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об, 

 

IMG_4959.JPG

IMG_4958.JPG

IMG_4957.JPG

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

На заднее стекло ваших Грандов так и просится надпись- Fuck I fuel economy!!!

А вы тут про расход...:P

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, олегТТ сказал:

Fuck I fuel economy!!!

Не не... никакого ФФака!... усе строго в рамках бюджета :D

 

22 минуты назад, rocket сказал:

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20

С помощью диагностического сканера (адаптера) и соответствующего софта включать режим "Запись поездки" (у нескольких владельцев 4,7) и потом сопоставлять данные?

Возможен такой вариант?

Изменено пользователем ~sparrow~
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Ну что за стереотипы то ?

если дело в неисправности и жрет 30 а мог бы 20, то интересно же у кого как при разных условиях эксплуатации.

Попытка узнать что есть нормальный расход

Нормальный расход по моему мнению (которое не навязывается):

- город 18-22, зависит от размера города, размера ботинка и среднего темпа

- трасса 11-13,  зависит от амбиций, можно легко за 30 уйти

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2019 в 11:53, Анджей сказал:

Zemlyak_у

Проспал сегодня, собрал все что можно, так как город немножко перекопан и новый губернатор взялся за дороги.

Расход на фото.

Jeep не любит "тошноты", если "тошнить"  пятую не включает, тащиться на 4-ой до 1800-2000 об

Резкий разгончик  до  60, небольшой сброс газа, подтыкается 5-ая, и дальше   едешь на 5-ой при 1000-1200 об

Да не нужно мне ничего доказывать )))

Я таких фото могу за 3 минуты сделать 2 десятка, причем расход будет меньше 10 л. Я конечно не знаю, может у вас в Челябинске пробок нет, но у нас в Иркутске вышеописанная манера езды может быть реализована либо ночью, либо в утром в выходные. Ну и опять же тошнить на 1000 оборотов это такое себе удовольствие, зачем тогда вообще 4.7? И опять же касаемо Иркутска, на тысяче оборотов ты не потошнишь, даже если захочешь, рельеф, знаешь ли, штука суровая.

10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Zemlyak_у

Вам никто, ничего не пытается доказать. Просто доведена информация. Вы можете этому верить, можете нет.

У меня при  1100 об скорость 60 км/ч ,  1500 об  - 80 км/ч, я бы не сказал что это по городу "тошнить"

На подъемах меняется тональность работы да и только.

Погонять умеем и за 25 вылетает..

А 4,7 нужен для того чтобы в нужный момент коня пришпорить, а не соревноваться с "тазиками" кто на 4 метра ближе к  светофору встанет. 

Что то в Вашей машине неисправно...

Да, кстати плавающие обороты победили?

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Плавающие обороты победились сами, как только закончилась жара. Аналогично они победились у SlavN на аналогичной машине. Мое мнение по этому поводу: корявая система поддержания ХХ, которая почему-то реагирует на высокую забортную температуру.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не "почему-то", а с точки зрения "как у других" - "неадекватно". Потому что физическая причина для разной работы в совсем жару и похолоднее - есть (количество молекул кислорода на литр "вдыхаемого" воздуха ,что измеряется опосредовано датчиком абсолютного давления, а не почти напрямую ДМРВ как у многих машин, и в этом и может быть корень проблемы).

4,7 нужен не столько для "пофорсИть" (на это вообще-то сделан 5,7, правда после некоторой перешивки мозгов на тему взаимодействия педали и дроссельной заслонки), сколько для самопередвижения без выдавливания из мотора всех соков (как 3,7) и возможности некоторой буксировки (так-то 3 тонны, что больше собственной массы). В сибири по слухам вообще скорость потока в городах какая-то совсем другая, потому и приходится и его чутка пришпоривать.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Лично у меня была одна тойота и две субары, у которых система впрыска была реализована на мапе, т.е. как у джипа. Так вот этим машинам почему-то было абсолютно побоку на температуру за бортом при поддержании оборотов ХХ. У джипа так не получается почему-то, а почему - никто не знает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому - "...МОЖЕТ...", а не "является" и подобные термины.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 19:53, rocket сказал:

если как обычно

 

В 15.08.2019 в 19:43, Николай Пименов сказал:

про тяжелую правую ногу

вспомнился вот этот момент... :D:coffe2:

https://www.youtube.com/embed/Haj7luefUSg?rel=0&start=132&end=195

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Убедился на собственном примере, что городской расход на чирке сильно зависит от протяженности пробегов. До недавнего времени ездил на работу и обратно по 10 км в один конец, часто с пробками. Расход 25-26 по борткомпу.

С недавнего времени поменял работу, езжу 4 км туда и 4 обратно без пробок вообще. Борткомп показывает расход 29-30.

Арифметика простая: раньше на 100 км пробега было 10 прогревов, сейчас - в 2 с лишним раза больше.

Изменено пользователем Zemlyak
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

Какой такой прогрев летом? Завел - секунд 15-20 - поехал.

Да самый обыкновенный прогрев.

Стучит один гидрокомпенсатор первые несколько минут на холодную, жду пока затихнет. Привычка со времен владения субарями не шпилить холодный мотор.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Парни, расход 37-38 и пздц (и по чекам и по бортовику), пробели не совсем большие, стиль стариканский 

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Tochka сказал:

форсунки ссут! 

выбить катализатор, обмануть лямды, поменять форсунки :) 

Катов нет, стоят обманки. А как форсы проверить без съёма? Возможно?)

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Tochka сказал:

не, никак ... проверить только можно сняв, и сколхозить  из бензонасоса и шлангов приблуду ... :) ну или дяде отдать на проверку

А почему так однозначно форсы?))

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH '07
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

 

1 час назад, Tochka сказал:

потому что у меня было такое ... что у тебя топливо подает ? форсунки... от старасти и плохого качества бенза они прекращают распылять и начинают ССАТЬ

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, AlexeiKo86 сказал:

 

и сколько у тебя форсунок «ссало»?

из 8  я поменял или 3 или 4 ...  тк диагностический стенд мне делать было влом  я их приговорил визуально ... и не промахнулся %)) 

Изменено пользователем Tochka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.