Перейти к содержанию

[Опрос] Какой расход топлива на 4.7?


alexU-Ka

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 11:30, rocket сказал:

3200 за оригинал лямды, бывает еще адекватнее? )

Я не нашел.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

  alexU-Ka сказал:

Я не нашел.

 

Месяц только ждать со штатов )

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 11:26, rocket сказал:

ПЛЯТЬ!!!!!

Что тогда делать то ? )))

Давление газов мерить?

Каты выбивать ?

свечи выкрутить те что в доступе и посмотреть что на них. К дальним я даже сам не полезу, не из нахер самому делать. ПОтому и поставил иридивые, что замена свечей 1500 стоит и сам не хочу )

Искать причину. В другой теме есть упоминание, что на непрогретом коробасе в режиме Д машын глохнет. Мы же не знаем всего положения дел с авто, какие жижы залиты в мостах и акпп и тому подобное. Может все что мы сейчас здесь перемалываем вообще не имеет отношения к повышенному расходу, а вина его увеличения лежит далеко от лямбд, свечей и двигателя...
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 11:39, rocket сказал:

 

 

Я не нашел.

 

Месяц только ждать со штатов )

2,5 недели до москвы у Андрея, я в вот заказал себе пару  перед катами поменять

  В 02.02.2017 в 11:41, KarabasMotp сказал:

Искать причину. В другой теме есть упоминание, что на непрогретом коробасе в режиме Д машын глохнет. Мы же не знаем всего положения дел с авто, какие жижы залиты в мостах и акпп и тому подобное. Может все что мы сейчас здесь перемалываем вообще не имеет отношения к повышенному расходу, а вина его увеличения лежит далеко от лямбд, свечей и двигателя...

Я думаю расход все таки разумно искать в топливообразовании (о как!!!)))  Не будет из за жиж и масел такого расхода! Маф, датчики, лямды ит.д

А  вообще искать высокий расход это жуть, слишком много чего в машине вляет на него

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

  KarabasMotp сказал:

Искать причину. В другой теме есть упоминание, что на непрогретом коробасе в режиме Д машын глохнет. Мы же не знаем всего положения дел с авто, какие жижы залиты в мостах и акпп и тому подобное. Может все что мы сейчас здесь перемалываем вообще не имеет отношения к повышенному расходу, а вина его увеличения лежит далеко от лямбд, свечей и двигателя...

 

Вотт очень хорошая идея. Скоро меняю в раздатке жижу, завтра, послезавтра, в местах через месяц. Передний думаю не вскрывать. Уж не заю хорошо ли плохо ли это. И в коробке надо значит сменить. Ща мне напишут как бороться с остатками грязи от старого фильтра.

 

НО!!!!!!!!!!!!!

у прежнего хозина всего год назад с теми же маслами и пробегом на 8 тыс меньше от жрал 22 по городу,

правда я заьрал его уже жрущим и с тех пор поменял масло только в двигателе, свечи, почистил форсунки и гбо настроил


 

 

  alexU-Ka сказал:

2,5 недели до москвы у Андрея, я в вот заказал себе пару  перед катами поменять

 

почем?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  alexU-Ka сказал:

А  вообще искать высокий расход это жуть, слишком много чего в машине вляет на него

 

За то как интересно. Езжу я мало, тыс 6-8 в год, потому расход сильно не парит, Но собрать хороший агрегат здорово же.

Мне вот не нравится родной звук выхлопа и дымок уже из родной банки идет. Вот повод вирезать каты и поставить американскую банку, говорят 11 тыс банка с доставкой. 

Может хоть услышу звук V8, ну если не дорого конечно )

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

почем?

3тр и копейки сверху, в районе той суммы что мы говорили


 

 

  rocket сказал:

За то как интересно.

А я посмотрю вы мазохист))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  alexU-Ka сказал:

А я посмотрю вы мазохист))))

 

дак знал че беру.

Я пешком хожу, машина стоит в основном. В деревню гоняю. В гона на гудриче грязевом один раз загнал, подивил деревенскиз охотников на уазах, Но после того как поехал на уазе по болотам, понял, что вытащить его проще намного. Болше в говна не хочу хоть и результат впечатляющий. Гудричи продаю, может даже с дисками. Они почти не изношены.

Есть тема по подбору нормальной вседорожной летней ризины,? чтоб эту тем не поганить, . На МUT динамики нет

 

PS: Охотники меня конечно жалели, но куда послали , везде проехал, спрашивали почем подобный аппарат для охоты взять можно, а то они уазы новые покупают )))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

2,5 недели до москвы у Андрея, я в вот заказал себе пару  перед катами поменять

 

вот сперва до москвы, а потом до меня, вот и месяц выходит

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 12:21, rocket сказал:

вот сперва до москвы, а потом до меня, вот и месяц выходит

Они весят не много. Можно и сдэком самолетом 3-4 дня какие 2 недели?

 

 

  rocket сказал:

Есть тема по подбору нормальной вседорожной летней ризины,

Я себе взял гудричи АТ КО2 доволен.

нам ща как за флуд влепят(((

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp,

На вас ссылались в плане програмного отключения лямд?

А прошить вообще возможно поинтереснее, А ЕГР стоит отключать и возможно ли программно ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 12:32, rocket сказал:

@KarabasMotp,

На вас ссылались в плане програмного отключения лямд?

А прошить вообще возможно поинтереснее, А ЕГР стоит отключать и возможно ли программно ?

в личку постучись

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 12:31, alexU-Ka сказал:

Они весят не много. Можно и сдэком самолетом 3-4 дня какие 2 недели?

 

А зачем мне платить за сдэк? ))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 

  Николай Пименов сказал:

но выкрутить их без повреждений достаточно сложно.
На уже остывшей системе греешь газовой горелкой трубу вокруг ЛЗ, надеваешь накидной ключ и начиная с обстукивания ключа молотком выкручиваешь.

 

 

  rocket сказал:

Может хоть услышу звук V8, ну если не дорого конечно )
Сделай из двух банок от ГАЗ 53, тогда точно услышишь настоящий рык ви 8.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

  Alex1971 сказал:

Сделай из двух банок от ГАЗ 53, тогда точно услышишь настоящий рык ви 8.

куда их две впиндюривать то ?

И где взять ?

И каты если выбью ставить пламягаситель чтоб отрубить высокие частоты или напрямую и банки от газ 53???

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ничего вам не поможет, хоть всё поменяйте...., это двигатель такой или стиль вождения...  Может стравочки замутим?      :secret:  :lol2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
  rocket сказал:

А зачем мне платить за сдэк? ))

 

Не понял вопроса? А вам другие транспортные бесплатно понесут в Тюмень
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 14:57, alexU-Ka сказал:

Не понял вопроса? А вам другие транспортные бесплатно понесут в Тюмень

Теперь понял в чем непонятки.

Я через тюменскую контору заказываю.

  В 02.02.2017 в 14:20, EmerA сказал:

Ничего вам не поможет, хоть всё поменяйте...., это двигатель такой или стиль вождения... Может стравочки замутим? :secret::lol2:

И так может случится, может ниче и не выйдет. Но не бросать же эту затею теперь!

Вы вот мне говорили, что это нормальный расход, а все остальные с этим крайне не согласны

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

К дальним я даже сам не полезу, не из нахер самому делать. ПОтому и поставил иридивые, что замена свечей 1500 стоит и сам не хочу )

:lol2:  :lol2:  :lol2: 
4,7 дорестайл?

свечи меняются как 2 пальца обосцать..

:lol2:  :lol2:  :hi: 
 

 

 

  EmerA сказал:

, это двигатель такой или стиль вождения..

владельцев "экономичных" паровозов просим не беспокоится :lol2:

 

 

  rocket сказал:

Вы вот мне говорили, что это нормальный расход

тролинг просто :lol:
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 15:32, w01f сказал:

 

 

:lol2::lol2::lol2:

4,7 дорестайл?

 

свечи меняются как 2 пальца обосцать..

 

Ну и сколько вам времени понадобится для смены свечей?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

вам времени понадобится для смены свечей?

на 4,7 2005-2007 г.в. около 20-25 минут на замену всех(8) свечей.


И 3-4 часа на замену всех(16) свечей на 5,7
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 15:53, w01f сказал:

 

на 4,7 2005-2007 г.в. около 20-25 минут на замену всех(8) свечей.

 

 

 

И 3-4 часа на замену всех(16) свечей на 5,7

 

На простом двигателе типа фокуса и за минут семь могу поменять, но на этом двигателе, особенно дальние цилиндры...

На сервисе вдвоем час меняли. И это в моем присутствие. Парни не рукожопы точно.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

На сервисе вдвоем час меняли. И это в моем присутствие. Парни не рукожопы точно.

Дорестайл у тебя?
там все ОЧЕНЬ просто,свечки вертикально стоят..
блин сам я менял друзьям на 4,7-да дальний не легко,но и ничего сверхтрудного

В наличии набор инструрметна топтул 94

А вот на 5,7 менять 16 свечей это гимор.
Они не вертикально стоят,а под наклоном.
И все что по бокам мотора - мешает,приходится снимать.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.02.2017 в 16:11, w01f сказал:

 

Дорестайл у тебя?

там все ОЧЕНЬ просто,свечки вертикально стоят..

блин сам я менял друзьям на 4,7-да дальний не легко,но и ничего сверхтрудного

 

В наличии набор инструрметна топтул 94

 

А вот на 5,7 менять 16 свечей это гимор.

Они не вертикально стоят,а под наклоном.

И все что по бокам мотора - мешает,приходится снимать.

У меня вообще нет никаких сомнений что я справлюсь, но как то время мени жалко, а еще они мне плюс 30 мин к часу компрессию мерили, вот тут мне помочь некому было. Поставил иридий и надеюсь забуду лет на 5 )

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@rocket,Видать сервисмены то рукожопые.. раз вдвоем час меняли... там одному делать нефига, у меня ушло минут 40 летом.. и то..это неспеша,расслаблено, так что свечки тут менять.. так же без проблем :up:  

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

Вы вот мне говорили, что это нормальный расход, а все остальные с этим крайне не согласны

 

Конечно нормальный.... - у меня на служебном Субурбане до 74л. доходил....    :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

 

 

Ща недодеоки порещаем, а потом пошутим

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

Ща недодеоки порещаем, а потом пошутим

 

Да какие там шутки, я на полном серьёзе... На этих двигателях, если экономить, то нельзя сильно на тапку давить.... - стоит чуть переборщить, вот тебе и расход... У многих "маленький" расход потому что, стоит проехать по прямой  дороге, после обнуления хоть немного и вот тебе чудо...., расход снизился... А многие вообще комп после заправки не обнуляют......

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@EmerA,

 

Я езжу и не стараюсь экономить. С моими пробегами пме по большому счету пофиг. Но хочется то по уму.

Катал на разныз режимах ради интерсе. Вчера шахматил по улицам с пробками получилось 31.внятяг ночью все арвно много получается. Хочу отстроить газ, от того нужно чтоб бензин в порядке был.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  rocket сказал:

Вчера шахматил по улицам с пробками получилось 31

 

Ну так и писал тебе, что это нормально...

 

 

 

  rocket сказал:

Я езжу и не стараюсь экономить.

 

Ну так ты сам себе ответил....

 

 

 

  rocket сказал:

Хочу отстроить газ, от того нужно чтоб бензин в порядке был.

 

А вот как раз тут и может у тебя быть проблема.... Ты машину уже брал с газооборудованием?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • ZАлександрZ
    • SeverFoxi
    • Andrey1979
    • Павел Ившин
    • Дмитрий...
    • belandr
    • kosta505
    • артем спб
    • Oves
    • ALEX3
    • diman416
    • TRS Motors
    • MarkS
    • masterk
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 917
    • Максимум онлайн
      1 398

    MackKap
    Новый пользователь
    MackKap
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.