Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17
Сразу оговорюсь, что большинство здесь как раз таки пользует "стьюдед тайерс", причём далеко не сток. Я бы на твоём месте, для начала, оперделился с самым "ходовым" размером, где соответственно самый широкий выбор, затем, выбрав на свой вкус несколько моделей, уже конкретно по ним поинтересовался, у тех кто их пользовал.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я не прошу совета как мне оформлять мой вопрос, а спрашиваю, кто на чем ездит.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жалко , Жень , что не шипованные ищешь. У меня остался прекрасный  комплект того самого Ультра грипа в этом размере. Проехал на нём немного.Состояние прекрасное.Но ... шипы.

На мой взгляд Гудир самая лучшая в этом плане резина. Много на ней ездил.Самая тихая и цепкая - не слышно не только шума резины , но и шума шипов при езде по асфальту. Это не реклама и не попытка продать. Просто реальные впечатления от хорошей вещи.

 

Кстати , если кому надо , договоримся ...

 

А езжу сейчас на шипованном Купере в размере 31.6". Хорошая вещь в своём роде  , но далеко не Ультра грип...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

нокиан хака лт2, зацеп отличный, но увы шипы

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Я не прошу совета как мне оформлять мой вопрос, а спрашиваю, кто на чем ездит.

Взял себе Yokohama Geolandar I/T-S G073 в размере 245/70/17.

Не нарадуюсь, и гребут, не шумят мягкие и липучие.

Пока положительные эмоции!

Жду настоящей зимы, погонять по снегу в поле.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V1 studless

Как он?

От первого поколения Близак я пищал и хрюкал, а как сейчас?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun

у меня к ним претензий нет...

бесшумные... за дорогу держатся...

в заснеженные поля не суюсь... но в заснеженном дворе и намека нет на какие-то проблемы...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные

 

Жень, выкинутые деньги... Что то боле менее липучка, есть только у Бриджей...., о чём чуть выше писали....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Жень, выкинутые деньги... Что то боле менее липучка, есть только у Бриджей...., о чём чуть выше писали....

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты. Жалко шипы выкрашивать.

В тот экстрим, что попадал - лед, вода, а сверху мокрый снег, мой Ultra Grip отлично вытягивал (200 км с негаснущим "заносом" 90/120 скоростной режим).

Близзак тоже очень нравился, я на нем 3 сезона откатал.

Хакаа, эРка на Мерседесе, крайние 3 года у меня стоит, неоднозначная резина, ее поведение на асфальте хуже чем на льду.

Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

Данлопом летним очень доволен - Maxxx у меня третий комплект уже, но слышал где то, что это единственная нормальная модель Данлоповская.

Вот, блин, ломаю теперь голову себе.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Жалко шипы выкрашивать

дошиповка не рассматривается?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты. Жалко шипы выкрашивать.

В тот экстрим, что попадал - лед, вода, а сверху мокрый снег, мой Ultra Grip отлично вытягивал (200 км с негаснущим "заносом" 90/120 скоростной режим).

Близзак тоже очень нравился, я на нем 3 сезона откатал.

Хакаа, эРка на Мерседесе, крайние 3 года у меня стоит, неоднозначная резина, ее поведение на асфальте хуже чем на льду.

Еще неплохие отзывы о Dunlop SJ6

Данлопом летним очень доволен - Maxxx у меня третий комплект уже, но слышал где то, что это единственная нормальная модель Данлоповская.

Вот, блин, ломаю теперь голову себе.

 

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Жалко шипы выкрашивать.
По опыту скажу, что если не буксовать, следить за давлением и сход - развалом, правильно подобрать шины по индексу нагрузки и скорости, а таже при правильно сформулированных требованиях к шинам, у меня шипы выхаживают по 5 сезонов(12 - 15 т.км/сезон), после чего уходят на докат в лето, с удалением приличного колличества оставшихся ещё шипов, ввиду предельного для зимы(менее 4 мм) износа протектора. Есть опыт эксплуатации шипов круглый год, причём шины уходят в докат также из - за износа протектора, а не потери шипов!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

дошиповка не рассматривается?

Чет я даже забыл об этой процедуре, хотя и пистолет есть и с полведра шипов разнокалиберных.

 

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

 

 

 

у меня шипы выхаживают по 5 сезонов

 

Я последний раз юзал шипы на Гиславеде Nord Frost 6-й вроде, терял за сезон по трети шипов:(

На ML W163 у меня стояла.

И не гоняю, вроде, и давление/сх/развал в норме, слежу за этим, но....

Доезжал Гислав, естественно, летом, выковырнув остатки шипов.

А липучке моей, все таки, 5 лет (10 тыс за зиму в среднем), на вид не больше 50 % износа, да дубовая стала, не липнет больше:(

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

 Жалко шипы выкрашивать.

 

Так это же как раз, то что Вам нужно!

 

Пользуюсь Nokian Nordman SUV российского производства, за два года только один шип вылетел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Хакка ЛТ2 хорошая резина в плане зацепа, но сука на 60-80 гудит ппц((

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Хакка ЛТ2 хорошая резина в плане зацепа, но сука на 60-80 гудит ппц((

Я после МТешки летней не замечаю )))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Первое. Крайней бывает плоть. Но никак не зима. Это к тому, что взрослые люди, а пишите, как первобытные, которые суеверны и боятся молнии.

Второе. Мне батя всегда говорит. Зимняя резина в России должна быть на шипах, всё остальное ерунда для нытиков. Липучка-это вам в умеренно-тёплый европейский климат наподобие Дании, Бельгии и т.д.

 

Берите нормальную шиповку. Вон ханкук АG прикупил и доволен. И шипы не гудят. И цена нормальная. За мишкой смысла гнаться нет. Цена не айс. А по характеристикам не факт, что лучше настолько, насколько они дороже того же ханкука.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Я после МТешки летней не замечаю ))

У меня на кирпиче купер стт так не гудел, как хакка. Сегодня подсдул колеса, до 2.1, вместо 2.4, стало потише, но все равно раздражает гул на городских скоростях.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 по характеристикам не факт, что лучше настолько, насколько они дороже того же ханкука.

Если они дороже на 100%, а тормозной путь сократят хотя бы на 5, то я лучше "Мишку" куплю.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


не липнет больше
Сойства её липучести напрямую зависят от износа протектора: чем он меньше, тем и липучесть меньше, а вот шипы - другое дело: либо они есть либо их нет! Тем более что шиповки сейчас тоже с ламелями и тоже обладают некой липучестью.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

терял за сезон по трети шипов

Вот я, когда вибираю шипучку, то останавливаюсь на той, у которой шипы наиболее глубоко и качественно засажены, при этом стараюсь брать с максимально упругим протектором. Так вроде меньше потерь шипов. А вот воочию я убедился один раз что значит буксовать по гололёду! В горку метров на 50 сделал 5 попыток подняться, и оставил там  по 1/3 шипов из практически новых шин на первом сезоне! И ещё: съэкономить шипы позволяет практика торможения двигателем, причём и повышает безопасность, ещё лучше, чем самые что нинаесть крутые шины! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Шипы с хороших шин еще нужно умудриться выкрошить )))

Поностью соглашусь , поскольку сам в этом не раз убеждался.

 

Шиповка работает качественно именно на хороших шинах и именно с заводской шиповкой. Был Бриджстоун ранее на другом авто , отъездил на нём 5 полных зим. И буксовал и буксировал и чего только не было. Не потерял ни одного шипа и резина после 5 лет выглядела как новая. Сам поверить не мог. 

А так же как-то гнал авто , и в Литве на сервисе купил два новых колеса Кумхо.Тут же мне их зашиповали и в путь. Так вот в конце зимы осталась в лучшем случ. половина шипов.

 

Сейчас на Купере третий сезон. Все шипы на месте.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На одном джипе у меня хакка7 стоит на другом кумхо, и там и там шипы, разницы не замечаю. Поэтому переплачивать за бренды смысла не вижу. Но для России только шипы я бы покупал, ездил на липучке раньше, шипы намного больше нравятся.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Бытует мнение, что на тяжелые машины лучше шипованную резину ставить.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Бытует мнение, что на тяжелые машины лучше шипованную резину ставить.

Я 90% времени шлепаю по асфальту, чаще мокрому, то оттепель, то реагенты.

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

А "Самый дорогой комплект резины всяко дешевле самого дешевого кузовного ремонта". (не я сказал :( )

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

То, что тормозной путь у шиповки на мокром асфальте больше, это уже аксиома.

Я бы так не загонялся этим вопросом. Всю жизнь езжу только на шипах и те же 90% по асфальту и много прошёл на авто без АБС.Ничего страшного при торможении на асфальте , т.к. торм. путь д.б. в голове прежде всего.

А сейчас с АБС можно спокойно не учитывать этот сомнительный фактор.

К тому же липучка моментально изнашивается на голом асфальте(а в основном мы по нему и ездим даже зимой) и при плюсовой темп.(таковы её хар-ки).

Обледенелую дорогу шиповка держит всяко лучше , да и в крит. ситуации от сноса в повороте шипы однозначно удержат авто , а липучка хрен.

Посему не вижу вообще плюсов у липучки. Да и сделана она была поскольку во многих европ.странах просто запрещено использовать шипы(Германия напр.).Вот и пришлось выпендриваться тамошним инженерам-изобретателям ...)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Привет друзья!

Чего то покатался я сегодня по скользким дорогам, и решил, что пора бы мне переобутся.

Да, да, среди зимы, вдруг обнаружил я, что мой комплект Ultra Grip, видать, пристарел и не обладает уже былой цепкостью.

И, как всегда, встала нелегкая задача выбрать новые колеса.

Зная, что лидерство в данном сегменте - вещь не постоянная, а свою крайнюю "зиму" я покупал довольно давно, хочется узнать мнение одноклубников относительно присутствующих в данный момент в премиум классе брендов.

Что выбрать? Кто на чем и каковы впечатления?

Сразу оговорюсь, колеса ищутся не шипованные, сток: 245/65-R17

Спасибо!

сейчас езжу на шипованной Нокиа хп, а до этого был ханкук липучка. Встанет вопрос с выбором-возьму опять ханкук липучка
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Как уже тут озвучили, у нас запрещены шипы в принципе. По этому я покупал всегда на зиму conti winter contact.post-24138-0-39713900-1481615389.jpg

Резина мне очень нравится, но цена довольно высока и я, в один прекрасный момент решил поискать адекватную замену. Замена нашлась довольно быстро. Это 

Marshal KC-15post-24138-0-11982400-1481615321_thumb.jpg

 

Starmaxx INCURRO WINTER W870post-24138-0-53282800-1481615367_thumb.jpg

 

Называется, найди отличия!

 

Если информация соответствует действительности, то conti и marshal делают на одном заводе.

 

По погодным условиям могу сказать, что к гололёду в Германии мне, с моим профессиональным сибирским опытом вождения (10 лет за рулём в России), пришлось довольно долго привыкать.

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.