Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин.

 

Не надейтесь :lol2:

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip ;)

Разруха Кризис, понимаешь, он не только в головах, он и в карманах :(

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин. Скоро весна (сейчас самые длинные ночи и короткие дни) и надо планировать выбор летней резины

Можно попробовать обратиться .... Если он до лета со своими зимними определится. :P

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip

 

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good: Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

. Если он до лета со своими зимними определится. :P

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good:

 

Если лето выдастся малоснежным, то это, ИМХО, идеальный вариант :good:

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

А импортозамещениеХде????непорядок. 

Даёшь белшину!!!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык можно M+S спилить болгаркой, а так то она нешипованная ;)

OFF. Я как то TUF проходил в Германии, в апреле, приехав из Росии на "зиме", а там уже солнышко вовсю, +20 давно.

Прошел на 5+, а по поводу резины строгие европейцы сказали, что пофиг, вот, если бы зимой на лете, тогда косяк, а летом на зиме, это мои проблемы, раз нешипованая она.

Понятно у нас такого не будет, будут злобно "букву закона" исполнять, раз едут по дороге деньги, чего не взять?

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как он?

От первого поколения Близак я пищал и хрюкал, а как сейчас?

В 2014 по хвалебным советам форумчан и интернет блогеров взял DM V1 в размере 265/70/18 и был сразу разочарован ее поведением:

- в снежной каше(московском клестере) резина вообще не вгрызалась и плавала по дороге,

- совсем недавно на заледеневшем асфальте в разных климатических зонах при -5 и при -25 она вообще не тормозила, и приходилось одной стороной уходить на обочину к укатанному снегу чтоб поймать зацеп и оттормозиться.

- не смог оттормозиться на заледеневшей дворовой дороге и еслиб не смекалка второго водителя то приехал бы ему в бочину.

- после летних купер стт показалась жестковата.

Понравилось как едет в снегу топчет и выбирается из сугробов отлично.

До этого ездил на шипованном мишлен х-айс и хака 5 держак у них был зачетный во всех режимах, а в сравнении с липучкой дмв просто небо и земля.

Для себя однозначно сделал вывод теперь только шипы. И не стоит экономить брать всякое корейско китайское фуфло, лучше чуть переплатить и взять проверенные бренды типа хака' х-айс' ультр грип' Сейчас езжу и думаю как бы поскорей на шипы переобуться.

По рисунку надо что то подобное брать чтоб протектор разряженный и елочкой.

post-561-0-44434700-1483421703_thumb.png

Изменено пользователем egrman
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Изменено пользователем egrman
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

 у меня Nokian Nordman 5 SUV 245-70-r17. оч. доволен. и цена доступная в сравнении с хаккой..., без шипов у нас нельзя.

Изменено пользователем romanov
  • 1 месяц спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

у меня viatti bosco ST, липучка. За сезон (примерно 10 тыс км) выглядит как новая практически. Липучка. Ни разу не подвела. Эксплуатация в основном город. На дорогах всегда асфальт и реагенты, поэтому считаю шипы бесполезной тратой денег. Ездил в Ульяновск по М5. Никаких нареканий абсолютно.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Кстати, возможно, что товарищ был прав. Я катал на такой три сезона на Тусоне, отменная была резина, но...как раз около 2013-2014 года эта резина была обновлена и отзывы о ней сразу стали поганые.
  • 8 месяцев спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Езда на этой модели меня вполне устраивала, надеюсь и обновленная ее версия не разочарует.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Я тоже Жень так думал...., но оказалось что есть и получше....  :D Думаю не прогадал я с Nitto - по всем показателям меня устраивает, особенно на скорости, до и по скользкому успел обкатать..., всё даже больше чем... И самое главное для меня, с чем я шесть лет боролся, это колейность.... и тянуло машину в сторону, особенно вправую..., всю ходовую уже перетряхнул, сход-развалом замучил ребят в мерсосервисе... На Nitto колейность отсутсвует совсем, от слова совсем...  :ok: Машина, хоть и резина зимняя, едет как по рельсам, даже в глубой колее, не чувствует их совсем... Летнюю однозначно тоже Nitto 420S куплю.... - наконец то выкинул этот Мишелин....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, EmerA сказал:

тянуло машину в сторону, особенно вправую...

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом, машина стала чрезмерно "острой", из колеи выбрасывало а на мокрой дороге еще и рыскала. При том, что сх/развал сделан.

Вчера заднюю подвеску поменял, причем не могу сказать, то убитая в хлам оказалась.

Так чудо свершилось:good:.

Уже на первом километре понял разницу.

В Москву летел, как давно уже не ездил.

На этой неделе авось переобуюсь, там будем посмотреть.

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом

Ну тут дело не в диаметре... Все говорят, что чем уже резина, тем колею меньше чувствует... - у меня всё наоборот получается...., поставил 265 вместо 255 и всё пучком....   :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Ширина вряд ли, всего 10 мм разницы.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Возможно, но я думаю скорее в самой резине..., потому что у меня после замены сайлентов, ничего вообще в поведении машины не изменилось, хотя были убиты... И ещё скорее может быть дело в профиле шины...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

На прошлом вк бой с колейностью победил только заменой резины,размер тот же,но атшка вместо штатного мишлена. На этом по ходу таже песня

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, dzdm сказал:

вместо штатного мишлена.

Нафиг этот Мишелин...., походу на нашей машине он себя плохо ведёт...  :D

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость. Самые высокие показатели у Купера  лично видел 560  говорят есть 600 .  У новых машин с конвеера бывает 240 , т.о.  чем выше показатель тем дольше будет ходить.

Но если  на скорости 100+  закладываете повороты  с визгом шин  лучше выбирать более низкий  показатель - сцепление будет лучше.

И ещё - в глянцевых журналах тесты шин врут,   про всех не знаю  но  как могут шины Нокиа  быть "впереди планеты всей"  если контрольный пакет акций этой компании,    принадлежит  Бриджстоун.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Конь Фанерный сказал:

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость

Нам не актуально, срежнестатистический срок эксплуатации комплекта резины на WK/WH 5 лет, резина раньше дубеет, чем изнашивается.

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Через 3-4 года интенсивной эксплуатации  лысая,  и только через 8 дубовая ( если соблюдать условия хранения).

Гарантия на шины 4 года с даты выпуска см DOT/

Возможно покупал залежалые  , пересушеные и пр 5 лет слишком рано дубеют.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я никогда не покупаю залежалые :D

Я, даже, не покупаю с разницей в 4-6 недель.

Вы, если купите WK, сами увидите, что он очень "бережно" относится к резине.

На другой машине, заднеприводном седане, я укатываю 6 летних колес в слики за 2 сезона.

А эти ваши DOTы, они для кого писаны?

Они, что, учитывают то дерьмо, которое мы каждый день месим?

С кислотами, щелочами и прочей пакостью?

Тут не только резина дубеет, тут кузова и рамы в труху сгнивают за 5 лет.

Изменено пользователем E_Gun
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Конь Фанерный сказал:

Извините ,что не по теме.

Не, нормально, это моя тема, мне интересно все, что вокруг шин происходит.

А, на Ваш взгляд, много контрафакта на рынке, и, если "Да", то откуда он берется?

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уговорил.

Контробасить шины  невыгодно  риск большой  а рынок специфичный, выгодней  везти гаджеты.

Сейчас строго, светят конты ренгеном, собаки на взрывчатку и наркоту.

Терминалы в основном Москва,Петербург, Новороссийск,Владивосток,Хабаровск.

Контофакт  термин неправильный, все шины имеют сертификат, пошлина оплачена  и т.д.

Сертификат в НАМИ получить можно и не очень дорого т.о. все честно.

Таможенную стоимость занижают все но платить поставщику все равно надо.

Шины бывают для внутреннего рынка ( содержание силикона, каучука, и спец наполнителей) конкретно для данного температурного (географического) пояса.

Для нашего температурного пояса (Аналогичному США и Канаде) от  -30  +30  это содержание высокое соответственно дороже  .

Если только жарко  или  холодно  проще.

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

Т.о. шины по себестоимости дешевле , таможня то-же, перевозка такая-же.

Шины переносят одну зиму и после начинаются структурные изменения и повышенный износ.

 

В ЦМК шины используется сталь более низкого качества.

Количество  стальных нитей в пучке на 10-25% меньше  дальше опасно.

Брекерный слой тоньше.

Глубина протектора меньше. (Кто нибудь раз в жизни мерил  глубину протектора а?  по 18 точкам на каждом колесе  хотя-бы  штанген- циркулем ?)

Я не умничаю так положено.

Шины балансирут на заводе изготовителе ( на новой шине желтое пятно ) легкое место колеса  или минимальный момент биения радиальных сил - для продвинутых.

Есть которые не в норме допуска но их не выбрасывают  и угадайте где они  ?  У нас с вами  т.к.  их  не балансируют без диска - у шиномонтажей нет такого оборудования и в конце  концов  можно поставить на жопу  .

Наверняка каждый хоть раз встречался  на новом колесе куча грузиков .

У нас был свой шиномонтаж  одно колесо для  себя мы сдвигали  по диску раз 20 хотели  поймать  баланс  - ХЕР . 

Кстати на грузовом колесе если оно не в балансе  Мишлен  клеит внутрь специальную заплатку  для баланса.

 

Просроченые шины на стоках в Европе и Эмиратах.

 

В  общем продавцы шин в целом нормальные ребята  обмануть ближнего по мелочи  так  без криминала.

Чаще просто кидают друг друга на деньги но это вроде как нормально.

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А отечественными не занимались?

Нордман, Виатти, насколько там все хорошо/плохо?

10 минут назад, Конь Фанерный сказал:

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

А на самой шине есть маркировка какому стандарту она соответствует?

Наверное, это DOT и буковки после, типа NKJL, если так, то как их расшифровать?

12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Чтобы заработать денег на наших шинах их надо продавать вагонами конкуренция огромная.

 

С  Русскими шинами сталкивался в Ярославле когда Гудиер хотел там размещать производство это было до 2000 г.

Нач цеха после большого кол-ва  алкоголя  сказал "  в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Гудиер передумал,  привез оборудование и потом увез  - это уже дорого, но имя дороже.

Надеюсь сейчас все изменилось.

На колесе  надо смотреть  DOT   там неделя и год выпуска  шины.

Для России монстры   Мишлен,Бридж,Гудок  ничего специально  не делают как сказал  Executive Vice President  и член совета директоров одной корпорации

" Вы  в зоне  ошибки "

Смотрите надпись   на английском. standard for use in North America   она должна быть    у них такие-же температуры.

Или шина должна быть сделана для внутреннего рынка  но должна эксплуатироваться в стране производства шины.

По  расшифровкам шин есть спец литература  там все указано .

Вообще расклад такой  в мире  шин

места

1-2  по 19-20% рынка  каждый говорит что первый  но точно никто не знает 

       Мишлен (Kormoran, Kleber,Taurus, BF Goodrich)

       Бриджстоун (Firestone)

3   17% Гудиер (Dunlop, Fulda,Sava,Debica)

4   9% Континенталь( Uniroyal, Barum,Viking,Gislaved)

5   6% Пирелли

Дальше все остальные.

Данные  за позапрошлый год  но думаю мало что изменилось.

Кстати Вы не сможете ввезти в Россию шины этих производителей т.к у них договор с ГТК и пока существуют:

Русское генеральное агенство шин Мишлен, Бриджстоун СНГ, Гудиер Раша и пр.

Поэтому кстати шины постоянно дорожают но они всегда есть .

когда мы возили сами ,щины были дешевле на 30%.

 

При составлении таблицы имеется в виду шины  легковые, внедорожные, коммерческие, грузовые, КГШ индустриальные и сельхоз.

Шины 63"  стоят больше  100000$ т. о  первые 3 места незыблимы в ближайшее время.

Смешно но кроме Америки и Китая один из самых больших потребителей Австралия в  сегменте КГШ

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Конь Фанерный сказал:

в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Это сильно:good:

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2017 в 11:29, Конь Фанерный сказал:

 

Ну вот зачем ты все это рассказал? Как спать то теперь спокойно?

Про русские шины. Езжу на зиме виатти производства 2016 года(bosca st пошла только с прошлого года). Хорошая резина в своём ценовом сигменте. В откровенной каше из снега и реагентов даже тормозит. Буквально вчера по нечищеной дороге с талым снегом ехал первый (265*17 липучка) за мной аккорд на шипованом нордмане купленом в прошлом году (210*16). Я нпчал перед крутым поворотом оттормаживаться плавно с60кмч. Аккорд тормозить не успевал (тупо скользит) и укатилс на повороте на встречу а дальше мордой на обочину ушел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • mamat
    • BKas
    • Andrey131313
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.