Перейти к содержанию

Нелегкий выбор зимних шин.


E_Gun

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин.

 

Не надейтесь :lol2:

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip ;)

Разруха Кризис, понимаешь, он не только в головах, он и в карманах :(

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег, мы будем знать кто (Женя) нас может правильно проконсультировать о выборе шин. Скоро весна (сейчас самые длинные ночи и короткие дни) и надо планировать выбор летней резины

Можно попробовать обратиться .... Если он до лета со своими зимними определится. :P

Я свой выбор на лето уже сделал: Good Year Ultra Grip

 

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good: Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

. Если он до лета со своими зимними определится. :P

Отличное решение. Покажем кризису уйх!!! :good:

 

Если лето выдастся малоснежным, то это, ИМХО, идеальный вариант :good:

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

А импортозамещениеХде????непорядок. 

Даёшь белшину!!!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Дык можно M+S спилить болгаркой, а так то она нешипованная ;)

OFF. Я как то TUF проходил в Германии, в апреле, приехав из Росии на "зиме", а там уже солнышко вовсю, +20 давно.

Прошел на 5+, а по поводу резины строгие европейцы сказали, что пофиг, вот, если бы зимой на лете, тогда косяк, а летом на зиме, это мои проблемы, раз нешипованая она.

Понятно у нас такого не будет, будут злобно "букву закона" исполнять, раз едут по дороге деньги, чего не взять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как он?

От первого поколения Близак я пищал и хрюкал, а как сейчас?

В 2014 по хвалебным советам форумчан и интернет блогеров взял DM V1 в размере 265/70/18 и был сразу разочарован ее поведением:

- в снежной каше(московском клестере) резина вообще не вгрызалась и плавала по дороге,

- совсем недавно на заледеневшем асфальте в разных климатических зонах при -5 и при -25 она вообще не тормозила, и приходилось одной стороной уходить на обочину к укатанному снегу чтоб поймать зацеп и оттормозиться.

- не смог оттормозиться на заледеневшей дворовой дороге и еслиб не смекалка второго водителя то приехал бы ему в бочину.

- после летних купер стт показалась жестковата.

Понравилось как едет в снегу топчет и выбирается из сугробов отлично.

До этого ездил на шипованном мишлен х-айс и хака 5 держак у них был зачетный во всех режимах, а в сравнении с липучкой дмв просто небо и земля.

Для себя однозначно сделал вывод теперь только шипы. И не стоит экономить брать всякое корейско китайское фуфло, лучше чуть переплатить и взять проверенные бренды типа хака' х-айс' ультр грип' Сейчас езжу и думаю как бы поскорей на шипы переобуться.

По рисунку надо что то подобное брать чтоб протектор разряженный и елочкой.

post-561-0-44434700-1483421703_thumb.png

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, да сколько раз уже писалось и не по первому кругу - зима, должна быть шиповка!!! Липучка - это наверно заряженная Кашпироским или Чумаком резина... Хотя если кто по снегу рыхлому катает, то разницы нет особой...

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

 у меня Nokian Nordman 5 SUV 245-70-r17. оч. доволен. и цена доступная в сравнении с хаккой..., без шипов у нас нельзя.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

у меня viatti bosco ST, липучка. За сезон (примерно 10 тыс км) выглядит как новая практически. Липучка. Ни разу не подвела. Эксплуатация в основном город. На дорогах всегда асфальт и реагенты, поэтому считаю шипы бесполезной тратой денег. Ездил в Ульяновск по М5. Никаких нареканий абсолютно.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Да вот повелся на отзыв товарища он Сибиряк и катал на WK я понимал что липа будет хуже шиповки но не думал что настолько хуже..)

Надо было просто глянуть тесты на ютубе там разница в торможении десятки метров

Кстати, возможно, что товарищ был прав. Я катал на такой три сезона на Тусоне, отменная была резина, но...как раз около 2013-2014 года эта резина была обновлена и отзывы о ней сразу стали поганые.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Езда на этой модели меня вполне устраивала, надеюсь и обновленная ее версия не разочарует.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Выбор сделан: Goodyear Ultra Grip + SUV 245/65 R17.

Я тоже Жень так думал...., но оказалось что есть и получше....  :D Думаю не прогадал я с Nitto - по всем показателям меня устраивает, особенно на скорости, до и по скользкому успел обкатать..., всё даже больше чем... И самое главное для меня, с чем я шесть лет боролся, это колейность.... и тянуло машину в сторону, особенно вправую..., всю ходовую уже перетряхнул, сход-развалом замучил ребят в мерсосервисе... На Nitto колейность отсутсвует совсем, от слова совсем...  :ok: Машина, хоть и резина зимняя, едет как по рельсам, даже в глубой колее, не чувствует их совсем... Летнюю однозначно тоже Nitto 420S куплю.... - наконец то выкинул этот Мишелин....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, EmerA сказал:

тянуло машину в сторону, особенно вправую...

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом, машина стала чрезмерно "острой", из колеи выбрасывало а на мокрой дороге еще и рыскала. При том, что сх/развал сделан.

Вчера заднюю подвеску поменял, причем не могу сказать, то убитая в хлам оказалась.

Так чудо свершилось:good:.

Уже на первом километре понял разницу.

В Москву летел, как давно уже не ездил.

На этой неделе авось переобуюсь, там будем посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

У меня на 17-шках все ровно было, идеальная устойчивость, а на лето 18-е поставил с меньшим вылетом

Ну тут дело не в диаметре... Все говорят, что чем уже резина, тем колею меньше чувствует... - у меня всё наоборот получается...., поставил 265 вместо 255 и всё пучком....   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Ширина вряд ли, всего 10 мм разницы.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

В моем случае в вылете дело было, и слегка подуставших резинках в задних тягах.

Возможно, но я думаю скорее в самой резине..., потому что у меня после замены сайлентов, ничего вообще в поведении машины не изменилось, хотя были убиты... И ещё скорее может быть дело в профиле шины...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На прошлом вк бой с колейностью победил только заменой резины,размер тот же,но атшка вместо штатного мишлена. На этом по ходу таже песня

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, dzdm сказал:

вместо штатного мишлена.

Нафиг этот Мишелин...., походу на нашей машине он себя плохо ведёт...  :D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость. Самые высокие показатели у Купера  лично видел 560  говорят есть 600 .  У новых машин с конвеера бывает 240 , т.о.  чем выше показатель тем дольше будет ходить.

Но если  на скорости 100+  закладываете повороты  с визгом шин  лучше выбирать более низкий  показатель - сцепление будет лучше.

И ещё - в глянцевых журналах тесты шин врут,   про всех не знаю  но  как могут шины Нокиа  быть "впереди планеты всей"  если контрольный пакет акций этой компании,    принадлежит  Бриджстоун.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Конь Фанерный сказал:

При покупке кроме "Красивая, нравиться" смотрите на надпись " Treadwear"  - износостойкость

Нам не актуально, срежнестатистический срок эксплуатации комплекта резины на WK/WH 5 лет, резина раньше дубеет, чем изнашивается.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Через 3-4 года интенсивной эксплуатации  лысая,  и только через 8 дубовая ( если соблюдать условия хранения).

Гарантия на шины 4 года с даты выпуска см DOT/

Возможно покупал залежалые  , пересушеные и пр 5 лет слишком рано дубеют.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я никогда не покупаю залежалые :D

Я, даже, не покупаю с разницей в 4-6 недель.

Вы, если купите WK, сами увидите, что он очень "бережно" относится к резине.

На другой машине, заднеприводном седане, я укатываю 6 летних колес в слики за 2 сезона.

А эти ваши DOTы, они для кого писаны?

Они, что, учитывают то дерьмо, которое мы каждый день месим?

С кислотами, щелочами и прочей пакостью?

Тут не только резина дубеет, тут кузова и рамы в труху сгнивают за 5 лет.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Конь Фанерный сказал:

Извините ,что не по теме.

Не, нормально, это моя тема, мне интересно все, что вокруг шин происходит.

А, на Ваш взгляд, много контрафакта на рынке, и, если "Да", то откуда он берется?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Уговорил.

Контробасить шины  невыгодно  риск большой  а рынок специфичный, выгодней  везти гаджеты.

Сейчас строго, светят конты ренгеном, собаки на взрывчатку и наркоту.

Терминалы в основном Москва,Петербург, Новороссийск,Владивосток,Хабаровск.

Контофакт  термин неправильный, все шины имеют сертификат, пошлина оплачена  и т.д.

Сертификат в НАМИ получить можно и не очень дорого т.о. все честно.

Таможенную стоимость занижают все но платить поставщику все равно надо.

Шины бывают для внутреннего рынка ( содержание силикона, каучука, и спец наполнителей) конкретно для данного температурного (географического) пояса.

Для нашего температурного пояса (Аналогичному США и Канаде) от  -30  +30  это содержание высокое соответственно дороже  .

Если только жарко  или  холодно  проще.

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

Т.о. шины по себестоимости дешевле , таможня то-же, перевозка такая-же.

Шины переносят одну зиму и после начинаются структурные изменения и повышенный износ.

 

В ЦМК шины используется сталь более низкого качества.

Количество  стальных нитей в пучке на 10-25% меньше  дальше опасно.

Брекерный слой тоньше.

Глубина протектора меньше. (Кто нибудь раз в жизни мерил  глубину протектора а?  по 18 точкам на каждом колесе  хотя-бы  штанген- циркулем ?)

Я не умничаю так положено.

Шины балансирут на заводе изготовителе ( на новой шине желтое пятно ) легкое место колеса  или минимальный момент биения радиальных сил - для продвинутых.

Есть которые не в норме допуска но их не выбрасывают  и угадайте где они  ?  У нас с вами  т.к.  их  не балансируют без диска - у шиномонтажей нет такого оборудования и в конце  концов  можно поставить на жопу  .

Наверняка каждый хоть раз встречался  на новом колесе куча грузиков .

У нас был свой шиномонтаж  одно колесо для  себя мы сдвигали  по диску раз 20 хотели  поймать  баланс  - ХЕР . 

Кстати на грузовом колесе если оно не в балансе  Мишлен  клеит внутрь специальную заплатку  для баланса.

 

Просроченые шины на стоках в Европе и Эмиратах.

 

В  общем продавцы шин в целом нормальные ребята  обмануть ближнего по мелочи  так  без криминала.

Чаще просто кидают друг друга на деньги но это вроде как нормально.

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А отечественными не занимались?

Нордман, Виатти, насколько там все хорошо/плохо?

10 минут назад, Конь Фанерный сказал:

У Бриджстоуна  5 стандартов у Мишлена 6, ( могу ошибаться 6 и 5)  про Гудиер ( Гудок), Континенталь (Конь), Ханкуук (Ханя), Сава (Савелий) ,БФ Гудричь (Борис Федорович) и др не знаю - это типа ЖАРГОН 

А на самой шине есть маркировка какому стандарту она соответствует?

Наверное, это DOT и буковки после, типа NKJL, если так, то как их расшифровать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4
7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

Чтобы заработать денег на наших шинах их надо продавать вагонами конкуренция огромная.

 

С  Русскими шинами сталкивался в Ярославле когда Гудиер хотел там размещать производство это было до 2000 г.

Нач цеха после большого кол-ва  алкоголя  сказал "  в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Гудиер передумал,  привез оборудование и потом увез  - это уже дорого, но имя дороже.

Надеюсь сейчас все изменилось.

На колесе  надо смотреть  DOT   там неделя и год выпуска  шины.

Для России монстры   Мишлен,Бридж,Гудок  ничего специально  не делают как сказал  Executive Vice President  и член совета директоров одной корпорации

" Вы  в зоне  ошибки "

Смотрите надпись   на английском. standard for use in North America   она должна быть    у них такие-же температуры.

Или шина должна быть сделана для внутреннего рынка  но должна эксплуатироваться в стране производства шины.

По  расшифровкам шин есть спец литература  там все указано .

Вообще расклад такой  в мире  шин

места

1-2  по 19-20% рынка  каждый говорит что первый  но точно никто не знает 

       Мишлен (Kormoran, Kleber,Taurus, BF Goodrich)

       Бриджстоун (Firestone)

3   17% Гудиер (Dunlop, Fulda,Sava,Debica)

4   9% Континенталь( Uniroyal, Barum,Viking,Gislaved)

5   6% Пирелли

Дальше все остальные.

Данные  за позапрошлый год  но думаю мало что изменилось.

Кстати Вы не сможете ввезти в Россию шины этих производителей т.к у них договор с ГТК и пока существуют:

Русское генеральное агенство шин Мишлен, Бриджстоун СНГ, Гудиер Раша и пр.

Поэтому кстати шины постоянно дорожают но они всегда есть .

когда мы возили сами ,щины были дешевле на 30%.

 

При составлении таблицы имеется в виду шины  легковые, внедорожные, коммерческие, грузовые, КГШ индустриальные и сельхоз.

Шины 63"  стоят больше  100000$ т. о  первые 3 места незыблимы в ближайшее время.

Смешно но кроме Америки и Китая один из самых больших потребителей Австралия в  сегменте КГШ

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Конь Фанерный сказал:

в шину положено сыпать 17 инградиентов   когда есть 9 мы еще шины делаем "

Это сильно:good:

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 19.12.2017 в 11:29, Конь Фанерный сказал:

 

Ну вот зачем ты все это рассказал? Как спать то теперь спокойно?

Про русские шины. Езжу на зиме виатти производства 2016 года(bosca st пошла только с прошлого года). Хорошая резина в своём ценовом сигменте. В откровенной каше из снега и реагентов даже тормозит. Буквально вчера по нечищеной дороге с талым снегом ехал первый (265*17 липучка) за мной аккорд на шипованом нордмане купленом в прошлом году (210*16). Я нпчал перед крутым поворотом оттормаживаться плавно с60кмч. Аккорд тормозить не успевал (тупо скользит) и укатилс на повороте на встречу а дальше мордой на обочину ушел

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Everest
    • chymba303
    • biker
    • Pavelhome
    • belandr
    • brat-kondrat
    • Oves
    • nilipuch
    • Fairtex
    • dremych
    • АндрейМеханик
    • up6
    • starmaker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.