Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему то открывая техническую ветку на форуме я вижу одни темы с проблемами дизелей, не знаю как так и где там надежность с экононмией)

Ага, ты последние темы почитай... - начали ваши бензинки сыпаться... :)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ага, ты последние темы почитай... - начали ваши бензинки сыпаться... :)

 

Просто все дизеля уже починили, пока бензины ездили))))

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

У каждого своя причина выбора вида топлива,это совсем другая история(тема в смысле),по пробегам - машину брал с пробегом 144000,на данный момент 211000,пока особых затрат нет,подвеска сайлентблоки,ступичные подшипники,ну и расходники - масло,фильтра,на кардане заменил одну крестовину.все.Вот и все выводы - дизель,бензин,какая разница?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему то открывая техническую ветку на форуме я вижу одни темы с проблемами дизелей, не знаю как так и где там надежность с экононмией)

Одно дело видеть, другое дело иметь опыт. Я свои расчеты прикинул. С ними кто-то не согласен? Финансовые плюсы более чем очевидны. Разница далеко не иллюзорна. За 350к пробега (а я их спокойно отмотаю) она будет примерно равна стоимости 4,7.

Для полной картины неплохо было бы увидеть расчеты других пользователей дизеля.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано

у меня на чипе средняя из 5 замеров 7.2, Понятно, что срт едет быстрее

Чип дизель и сток 5,7 едут нос в нос только до сотки. После сотки дизель отстает. 100-200 упражнение не его.

Впуск и выпуск без катов на 5,7 нормальные поставить и он уже идет 6 секунд - сотка.

Был у меня с новья дизель. В одних руках почти 400000. За 4 года. Много по трассе прошел. Ничего не делал. Но боялся ремонта топливной. ТНВД и форсунки - цены Ад. Полмашины

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Чип дизель и сток 5,7 едут нос в нос только до сотки. После сотки дизель отстает. 100-200 упражнение не его.

Впуск и выпуск без катов на 5,7 нормальные поставить и он уже идет 6 секунд - сотка.

Был у меня с новья дизель. В одних руках почти 400000. За 4 года. Много по трассе прошел. Ничего не делал. Но боялся ремонта топливной. ТНВД и форсунки - цены Ад. Полмашины

400000 ничего не делал?Как это?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Чип дизель и сток 5,7 едут нос в нос только до сотки. После сотки дизель отстает. 100-200 упражнение не его.

 

Не верю...., дизель после сотни, только жить начинает... Хотя может у меня чип..., но на сколько я помню он и без чипа после сотки не хреного ехал...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано

400000 ничего не делал?Как это?

Менял расходники. Патрубок турбины, подвеску два раза полностью перетряс переднюю. А по агрегатам - ничего.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Не верю...., дизель после сотни, только жить начинает... Хотя может у меня чип..., но на сколько я помню он и без чипа после сотки не хреного ехал...

Поддержу,как до чиповки было не помню,а счас чем больше скорость,тем приемистей моторчик,и валить можно 200(проверил - едет),только недолго канечна :D ,обычно езжу 100-120,быстрее смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Менял расходники. Патрубок турбины, подвеску два раза полностью перетряс переднюю. А по агрегатам - ничего.

Буду верить и надеятся ,что и у меня будет так же )  Недавно обзавелся дизельным грандом 2007 г. с пробегом 149 000 км.  Сохран автомобиля отличный , видно что машинку любили и следили за ней. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

вчера общался с человеком, у него два 211 2,2д, на одном 410, на втором 470 пробега, на 470 еще и АКПП, и ничего, ездят

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

вчера общался с человеком, у него два 211 2,2д, на одном 410, на втором 470 пробега, на 470 еще и АКПП, и ничего, ездят

Тоже комонрэйл?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тоже комонрэйл?

220 Сdi - комонрейл, только форсы не пьезоэлектрические, а электромагнитные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Чет первый раз слышу что дизель после сотки лучше валит. Аналогичной мощности бензин должен ехать лучше, нсли это не убитый мотор. Тк дизель ерутить бесполезно. Скорость растет - встречный поток тормозит. А мощность у дизеля при меньших облротах. А бенз ток оживает к отсечке. И крутящий тянется обвчно тоже до макимальных оборотов.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


дизель после сотки лучше валит.

Дело не в дизеле, а в машине, в сочетании коробки и мотора.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чет первый раз слышу что дизель после сотки лучше валит. Аналогичной мощности бензин должен ехать лучше, нсли это не убитый мотор. Тк дизель ерутить бесполезно. Скорость растет - встречный поток тормозит. А мощность у дизеля при меньших облротах. А бенз ток оживает к отсечке. И крутящий тянется обвчно тоже до макимальных оборотов.

Турбомотор с атмо при равных лошадях априори едет лучше, потому что турбина создает избыток, которого не хватает. А так же оооочень сильно играет свою роль тандем мотор+коробка. Сейчас шкоды двухлитровые да форды со своим повершифтом едут в районе 8,5 сек, при том что по паспорту там лошадей до 200, но после 120 оба сжуваются.

В гранжтуре(раньшн топгир) сравнивали турбо фокуса 4вд на механике(полностью заводскпя комплектация) с мустангом (помоему 5литровым). Фокус держался 3/4 в лидерах и только на последней четверти мустанг его обошел (тут на лицо и отсутствие турбины и автомат американский)

 

А если по теме кто быстрее, то нужно взять на четвверговом сборе чипдизель и 4,7 и запустить по дороге безлюдной(дабы блюстителям порядка не попасться), по хорошему асфальту и расставить все точки над ё) ну или ночная м2)))

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чипдизель безусловно быстрее до сотни, он только в стоке едет близко.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чипдизель безусловно быстрее до сотни, он только в стоке едет близко.

Интересно было бы еще сравнить кто быстрее поедет"ходом". 4,7 тут вообще не конкурент. А вот с 5,7 вопрос) дизель уже на бусте будет, без провала на старте)
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано

Чипдизель безусловно быстрее до сотни, он только в стоке едет близко.

Ездил и на простом дизеле и на чип. Скажу что оба тухлые. С какими 5,7 вы заезжали? Ушатанными? Забитыми катализаторами и грязными фильтрами. Мой сток 5,7, правда без катализаторов ехал 6,5с 0-100. После работы с впуском и выпуском (коллектора, и борла с от срт8) машину не узнал.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Ездил и на простом дизеле и на чип. Скажу что оба тухлые. С какими 5,7 вы заезжали? Ушатанными? Забитыми катализаторами и грязными фильтрами. Мой сток 5,7, правда без катализаторов ехал 6,5с 0-100. После работы с впуском и выпуском (коллектора, и борла с от срт8) машину не узнал.

Почему Ваш, я пологаю, не новый мотор 5.7, разгоняет стоковый Киоск быстрее паспортных данных? Удаление катализаторов снимает почти секунду при разгоне?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано

Заявленный разгон 7,1. Да замена выхлопа много дала. Родные коллектора 5,7 затыкают мотор. Поэтому ощутимо лучше поехала на тюнячьем выхлопе. Кстати настройка скорости переключения КПП еще полсекунды дает

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Катализаторы довольно ощутимо придушают мотор, плюс штатный выхлоп на 5,7 не сильно хорош в части выжимания из мотора всего что он может. Так что да, полсекунды - легко.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Заявленный разгон 7,1. Да замена выхлопа много дала. Родные коллектора 5,7 затыкают мотор. Поэтому ощутимо лучше поехала на тюнячьем выхлопе. Кстати настройка скорости переключения КПП еще полсекунды дает

ну так если с дизелем еще и с выхлопом пошаманить и с впуском, он тоже поедет еще лучше, да еще и настроить под все это. А то мы тут сравниваем просто чип со stage1 ( по сути сравнение чипа с тюнингом)
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Катализаторы довольно ощутимо придушают мотор

 

Да нихрена они не придушают...., если исправные - сказки это всё и развод. И хрен вы меня переубедите - я только у своих двух машин вибивал, а уж клубных не пересчитать - ноль результата, ну кроме плацебо конечно. У на разгон 100% не влияет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А о новых речи нет - новые сейчас только у тех, кто их только что поставил, у остальных они уже не те...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вот мы тут обсуждаем, а у меня вопрос, а как продавать джип с пробегом 300? Или его сразу в помойку? Иди мотать? Что делать?

Я вот недавно читал, как чел продавал мотоцикл с пробегом в 140 000, даже не звонили, а мотанул до 30 и продал в один день.

Я, повторюсь, свой когда покупал, насмотрелся на пробеги в 92-120 000, так мой в салоне новый, по сравнению с теми коленями.

 

Короче вопрос, че делать?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

Короче вопрос, че делать?

Капиталить движку перед продажей))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: омск
Опубликовано

Был грех)). Продал я джип с пробегом 386 тысяч другу за 600. Машине 4 года. Он ее подшаманил для себя и смотал пробег до 86, ибо страшно смотреть. А переоформить машину не торопились. Приходит через пару месяцев. Говорит, что продавать надо ипотеку гасить, а я как раз машину разбил и продал. Забрал ее обратно отремонтированную за 700 и поехал в другой город трал покупать. Хозяин трала видит джип и предлагает обмен. Цена на обмен 1000. Вызвал дизелиста - тот ее везде обнюхал и сказал ГУТ. Так и ушла.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот мы тут обсуждаем, а у меня вопрос, а как продавать джип с пробегом 300? Или его сразу в помойку? Иди мотать? Что делать?

Я вот недавно читал, как чел продавал мотоцикл с пробегом в 140 000, даже не звонили, а мотанул до 30 и продал в один день.

Я, повторюсь, свой когда покупал, насмотрелся на пробеги в 92-120 000, так мой в салоне новый, по сравнению с теми коленями.

 

Короче вопрос, че делать?

Меня скорее смущают объявления про то что машина 05 года с пробегом 120... Тут тебя с ходу обмануть пытаются еще на стадии объявления. Глянь автору. Там больше 200тыс только процентов у 15... И находятся же люди, которые верят такому пробегу, аа по салону видно что там овер300 тыс км. Я джыпа выменял на 2х литровый аккорд 08 года с пробегом 220 без всяких доплат у перекупа. В итоге моя бывшая хонда через 2 недели на автору с пробегом 140. Вот человек удивитсся, когда через 30 тысяч у него придет привет цепи и внезапно помрет правый привод. А что бы продать маштну с пробегом 300, нужно иметь чеки на провведенные дорогостоящие работы(мотор, турбина, коробка) если они делались, а еесли ты честный и хорошо следил и ухаживал-то и так будет виднл

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Был грех)). Продал я джип с пробегом 386 тысяч другу за 600. Машине 4 года. Он ее подшаманил для себя и смотал пробег до 86, ибо страшно смотреть. А переоформить машину не торопились. Приходит через пару месяцев. Говорит, что продавать надо ипотеку гасить, а я как раз машину разбил и продал. Забрал ее обратно отремонтированную за 700 и поехал в другой город трал покупать. Хозяин трала видит джип и предлагает обмен. Цена на обмен 1000. Вызвал дизелиста - тот ее везде обнюхал и сказал ГУТ. Так и ушла.

386 очень внушительно! Турбина родная была?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • Евгений 77
    • xmo97
    • mamazuzu
    • Rommel-86
    • URRI 39
    • scurta
    • mixelson
    • Руслан 174
    • Wally
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 221
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pavel Jeep WK2
    Новый пользователь
    Pavel Jeep WK2
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.