Перейти к содержанию

Глушитель на WK


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!
В общем, проблема с глушителем. На холостых и чуть выше - резонирует. Не сказать бы что сильно напрягает, но звук как от консервной банки. Пока езжу, но изобретаю замену. Глушак с виду почти целый, лишь с торца немного по шву разслоился. Залез, думал подварить, но из шва вытащил кусок пластины, да и колхозить кто-то пытался - прикрутили саморезами внутренние перегородки к корпусу глушителя.

В общем полез я читать интернеты и стало ясно, что ничего не ясно. Оригинал стоит как чугунный мост, поэтому народ колхозит что только под руку попадется (МТЗ, ПАЗ, ГАЗ и пр.). Любопытно, что некоторые, которые ставили пердак от газелей потом жаловались на то, что появляется свист на высоких оборотах. По мне так, логично - диаметр труб намного меньше родных (2.5") и видимо глушак просто не успевает "прокачивать" и из-за этого свист.

Оригинальные PN на глушитель:
52124 039AC    UP TO 1/03/05
52124 039AD    AFTER 1/03/05
52124 037AC    UP TO 1/03/05
52124 037AE    AFTER 1/03/05
52124 038AC    UP TO 1/03/05
52124 038AE    AFTER 1/03/05

Размеры глушителей "доноров", которых часто рекомендуют на просторах интернета:

ГАЗ-53 Баскан (артикул 53-1201010)
Диаметр глушителя - 140мм
Длина глушителя (без труб) - 705мм
диаметр одной трубы 50мм, другой 65мм

ГАЗ-66 Баскан (артикул 6616-1201001)
Диаметр глушителя - 140мм
Длина глушителя (без труб) - 705мм
диаметр вход/выход труб - 65мм

 

Глушак от МТЗ даже не стал рассматривать, ибо это просто жуть.

Где-то проскакивала инфа про глушитель Crown 5096297AA. С виду похож, но не понятно где у него вход и выход. Ибо он вполне может подходить на WJ, так как там вход/выход труб отличается от WK. Ну и ценник от 10к.

Magnaflow.. даже не стал смотреть подходящий глушак увидев их ценник.

Кто-то говорил про глушители POLMOSTROW (вроде 43.01), но ничего конкретного.

Проскакивал Edex 4301 для предыдущих моделей жипов за недорого, но на WK я что-то не нашел такого.

И теперь самое интересное по цене:
Глушители Flowmaster 
Мне понравилась модель 942546 Super 44 Muffler

(Купить)
Да и к тому же на ютюбе есть видео на 3.7 с этим глушаком. На 4.7 и 5.7 он же звучит по другому.
Цена вопроса 4к за глушитель и столько же доставку из штатов.

В линейке есть можно сказать "штатные" по звуку (без приставки Super):

Flowmaster 42541  40 Series Muffler

Есть местные Российские самоделкины из Пердянска. Ценник на их "российские" подделки под Flowmaster от 6к + доставка ТК в среднем 600р.. итого 6600.. что-то дороговато для местной локализации. Да и к тому же есть вопросы насколько они точно скроены по отношению к оригиналу. Видосов и звуковых тестом можно сказать нет.


В общем, пока взял на пробу глушак от ГАЗ-66. Цена вопроса - 800р. В скором времени планирую заняться установкой, так что ждите фото/видео/технический обзор.

Кто и что себе ставил на WK? Делитесь опытом.
 

Изменено пользователем Daniel Jackson
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю речь не про всю магистраль, а про заднюю банку? Газ66 это конечно сила, но можно и от мтз80 воткнуть, есть ли смысл? Ну кроме как в цене. Флоумастер хороший вариант, я себе буду покупать наверное, бо моя уже варилась. Тут на барахолке продавал человек вроде за 4к, проспал я((

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Флоу громкий,не исключено что резонировать будет.Прекрасный вариант для 5.7 Магнафлоу.

Подробно с номерами и т.д. у меня на драйве смотри

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kinsfolk, "есть ли смысл?" - не понял к чему это. Смысл чтобы не было того звука, что есть сейчас.

 

@w01f, Флоумастеры есть разные по громкости, 40, 44, 50.. есть с приставкой Super - они разные.

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

"Есть ли смысл" я имел ввиду только то, что задняя банка не стоит каких-то космических денег, чтобы на её место мастырить банку от 66 газона. И то, что в объявлениях периодически проскальзывают б/у, те же флоумастер или магна за нормальные, вменяемые деньги. И резонирующего звука с ними я думаю не будет. Это чисто мое субъективное мнение, каждый волен заморачиваться как хочет)))

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

у меня флоумастер стоял и я его тут как раз и продавал недавно. super 44, резонанс на 2к оборотов дикий, задолбал, поэтому снял его.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nos710, интересно, что по этому поводу думает новый владелец? Одна и та же банка на разных движках может по разному петь..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Само собой по разному, но есть мнение что просто обороты резонансные будут другие и не более того...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично. У всех на вк с громким выхлопом есть гул, это аксиома проверенная и в России и в пендосии.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично

магна на 5,7 не дает резонанса,100%(чутка гудит когда МДС врубается)

Изменено пользователем w01f
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А магна недостаточно громкая, она благородно урчит, а не орет...потому и нет почти резонанса выраженного.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я вот еще вычитывал, что у людей часто сильно пердит когда выбиты каты и не установлен пламегаситель. Кто-нибудь сталкивался с этим?


Любая громкая банка не стоковя будет давать резонанс, что на 4.7 что на СРТ, проверено лично. У всех на вк с громким выхлопом есть гул, это аксиома проверенная и в России и в пендосии.

А сейчас ты себе что поставил вместо Фломастера?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вот что я поставил вместо флоумастера http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46844-vykhlop-na-wk1-pod-srt8-bamper/

 

а вот целая тема рассуждений о флоумастере и магне http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21021-magnaflow-ili-flowmaster-na-wk/

  • 8 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, в общем поставил я себе пердачело от Газ-66. Поставил его еще в феврале..

 

 

 

post-38878-0-98873700-1508353182_thumb.jpg

post-38878-0-22308400-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-44916200-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-63799200-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-90419600-1508353183_thumb.jpg

post-38878-0-10383100-1508353184_thumb.jpg

post-38878-0-30598000-1508353184_thumb.jpg

post-38878-0-57890400-1508353184_thumb.jpg

post-38878-0-78035000-1508353184_thumb.jpg

 

 

 

Ну, по прошествии времени что могу сказать.. Звучит он так как он слышится и как он говорит))

https://youtu.be/nLMQ-HuaqPA

 

После установки недели 2 была вообще неприличная тишина для такого глушака. Потом пошли изменения. Заметил, что сильный резонанс с 2.5 до 3к оборотов. После 3.5к - просто песня. Месяца через 3 резонанс стал значительно меньше. Езжу на нем до сих пор - нравится, особенно если давать жару. Собственно если жарить, то никакого резонанса и не заметите - стоит пролететь стрелке через 2.5-3к. На холостых и до 2к его особо то и не слышно в салоне. Снаружи побулькивание. По трассе на дальняк 120-130 ехать уныло - как раз попадаешь на резонанс в районе 2.5-3к оборотов. Поэтому ехал 110))

 

Кароче. Кто гонял на тазах с прямоточной банкой, те явно оценят этот глушак.

 

"Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали, джип мой уехал" - это про этот глушак)))

 

Позже попробую заснять видео.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, а каквыглядит прокладка глушителя?

Можно ли ее самому изготовить?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая прокладка? У меня фланец от каталиков стыкуется с глушителем через металлическое кольцо (полукруг в разрезе). Больше ничего нет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Daniel Jackson,

то есть там стоит многоразовое металлическое кольцо?

Можно смело разбирать, прокладок не нужно ? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


то есть там стоит многоразовое металлическое кольцо?

Там соединение типа как тормозная трубка в ГТЦ  . Т.е. сфера прижимается к конусу .

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

То есть никаких сменных элементов нет и ничего приобретать перед разборкой не надо ?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@rocket, у меня из стыка на прогреве конденсат капал , ну и , наверное , чуть "цыкало" там в разгоне .

Разобрал , зачистил ржавчину и собрал на  Auspuff-Reparatur-Paste . Нормально получилось .

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

У меня не капает, зато в низу глушитель образовалась маленькая дырочка с заднего торца, оттуда и капает ))

Спасибо 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

глушитель edex (польша) кто ставил или может сказать, какова они качества.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть никаких сменных элементов нет и ничего приобретать перед разборкой не надо ?

прошу прощения, кольца там нет. Оно как бы "впаянное". Видно на фото здесь.

глушитель edex (польша) кто ставил или может сказать, какова они качества.

Посмотрел у них на оффсайте - нет у них глушителей на WK/WH. От WJ глушак не пойдет - у нас вход на глушителе сбоку, а выход по центру, а у WJ вход по центру, а выход сбоку.

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.10.2017 в 22:18, Daniel Jackson сказал:

"Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали, джип мой уехал" - это про этот глушак)))

Кстати после лифта подвески глушак стал тише. Видимо из-за того, что труба стала выше от асфальта.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой опыт 

 

все сделали по месту из местных комплектующих, главное именно, то, что хотел я. Как я понял они делают индивидуально, мосте меня мица универсал заехала, просто на замену банки и тихо поехала после ремонта. Езжу пару недель, мне нравится, мощно и громко, при этом достаточно комфортно. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Daniel Jackson сказал:

Кстати после лифта подвески глушак стал тише.

Фантастика у тебя прям...  :D

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нуу... я не учитель физики, но предполагаю, что с увеличением расстояния от днища до асфальта изменилась амплитуда отражения звуковых волн. В связи с этим изменился и звук.

 У меня когда-то была Приора и я ставил на нее здоровенную банку, в которую можно было засунуть 2л баклашку пива. Так вот, при обычной езде было все ок, а вот когда машина была загружена, даже если 4 человека сидят в машине, то начинался полный капец. Рычала как зилок без глушака.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А я вырезал каты и поставил резонаторы свареные на заказ.

Родной глушак оставил как есть.

Звук не изменилсяНу или чуток басистее стал

Ничего не изменилось.

Но возможно машина с низов стала резвее.

Но это только догадки, так как я ее прошил и она в принципе стала резвее.

Прям зверь теперь по городу.

Даже столько и не надо.

Но когда разгон резкий до 80 нужен, то конечно хочется и порезвее.

с 50 и выше все по прежнему.

 

 

  • 3 месяца спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а на дизель видел кто банки? Что подходит, от чего? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Draw05 сказал:

Что подходит, от чего?

От дизеля и подходит.

Или в "колхоз" по длине, ширине и диаметру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • mamaichik
    • up6
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • Sergey Commander
    • brat-kondrat
    • BlindHorse
    • Лунный пчел
    • Михаил Василец
    • Danil89
    • Сергей888
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.