Перейти к содержанию

ГУ Tesla для WK2 2013-...


Рекомендуемые сообщения

Гость grandcherokee2014
В 08.01.2019 в 21:47, Expert_99 сказал:

Не слушайте "умников", которые не юзали данный девайс, а просто болтают впустую, как писал один: инфа не проверенная, но уверен на 99 процентов...  Все работает исправно!

Никто не говорил что работать не будет, читать  надо вдумчиво!  Брынчать диффузор на наших 2  омных колонках будет и на нагрузке 8 Ом, но должную звуковую сцену и глубину звучания не построит по физическим параметрам. 

 

Любое серьёзное звуковое устройство ( каким тесла не является)  снабженное усилителем способным работать на разных  импендансах,  имеет в своем меню выбор выходящей на  акустику нагрузки  2 Ом,       4 Ом, 6 Ом или 8 Ом . Найди в своем мафоне такую менюшку,  или напиши тип микросхемы оконечного усилителя , этим поможешь людям разобраться и тогда вопрос будет закрыт.

А пока что сам  умник и эксперт в одном флаконе.

 

P1030907.JPG

P1030908.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:47, grandcherokee2014 сказал:

Никто не говорил что работать не будет, читать  надо вдумчиво!  Брынчать диффузор на наших 2  омных колонках будет и на нагрузке 8 Ом, но должную звуковую сцену и глубину звучания не построит по физическим параметрам. 

Как бы ты не хотел, чтобы это не работало...  Теория далека от практики!!! Если есть желание, подъезжай и сам проверишь свою теорию на практике

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

Expert_99   подскажите где заказывали, кто устанавливал, во сколько обошлось,

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 10.01.2019 в 16:55, Expert_99 сказал:

Как бы ты не хотел, чтобы это не работало...  Теория далека от практики!!! Если есть желание, подъезжай и сам проверишь свою теорию на практике

Вместо болтовни лучше бы по делу что нибудь написал!

То что у тебя всё работает исправно, это и так понятно, и ездить никуда не надо, а вот для того чтобы понять совместимость колонок гранда и теслы нужно понимать тип микросхемы усиления.

 

Когда вышла тесла я сразу хотел её брать , но пошли отзывы:  долго грузится ( до минуты), за Москвой радио уже не слышно, управление климатом отваливается, соединение по блютузу танцы с бубном, жесткий диск больше 500 гб не видит, и т.д. С покупкой тормознул, решил подождать пока  программно устранят  баги , но самое главное звук из за теслы потерялся, даже на СРТ с тамошним харман кардоном, который выдирать из машины и менять никто не будет.. Поэтому стал вникать в вопрос, почему такая ерунда ,технички да схемки смотреть, и выяснил разность импендансов , тем кто уроки не прогуливал в принципе всё понятно.

Если лом из штатного монитора торчит, то тесла вариант, дырку заткнуть, но чтобы менять исправную штатную... это вопрос. Я ее возьму, но с начала мне нужно понимать что я беру, чтобы потом не было мучительно больно, но для этого нужно знать ответы, на простые в моем понимании вопросы.

На СРТ клубе есть забавная тема, раскрывающая какую то часть вопросов по тесле, как раз по 9000 2х64.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9792

 

Ссылка на комментарий

чуть не по теме но спрошу тут 

Есть ли смысл заменить при штатной голове Uconnect  оригинальные передние динамики Оверленда на 2-3 полосники? чтобы получить более качественный и глубокий звук? если да то какие посоветуете?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez , если шумку в дверях сделаешь, то звук не узнаешь, даже если оставишь штатные! У кого Лоредо - менять этот мексиканский картон 2-х Омный, который не играет ни на штатной бошке, не на Тэсле - однозначно!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:13, grandcherokee2014 сказал:

 

Когда вышла тесла я сразу хотел её брать , но пошли отзывы:  долго грузится ( до минуты), за Москвой радио уже не слышно, управление климатом отваливается, соединение по блютузу танцы с бубном, жесткий диск больше 500 гб не видит, и т.д. С покупкой тормознул, решил подождать пока  программно устранят  баги , но самое главное звук из за теслы потерялся, даже на СРТ с тамошним харман кардоном, который выдирать из машины и менять никто не будет.. Поэтому стал вникать в вопрос, почему такая ерунда ,технички да схемки смотреть, и выяснил разность импендансов , тем кто уроки не прогуливал в принципе всё понятно.

Если лом из штатного монитора торчит, то тесла вариант, дырку заткнуть, но чтобы менять исправную штатную... это вопрос. Я ее возьму, но с начала мне нужно понимать что я беру, чтобы потом не было мучительно больно, но для этого нужно знать ответы, на простые в моем понимании вопросы.

На СРТ клубе есть забавная тема, раскрывающая какую то часть вопросов по тесле, как раз по 9000 2х64.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=9792

 

1. Минута грузится? Это из серии: «У меня ее нет, но я слышал»?! Хотя не исключено, что кто-то из Тэсловцев напихал в неё всякую хрень не лицензионную!

2. Вы говорите о качестве звука и слушаете радио?! Тут без комментариев!) Ксьати, пургу на качество приёма радио - я гнал, но я писал, что так и не понял, от чего был этот трабл, так как не знаю, когда именно ухудшился приём. Сейчас всё нормально с ним, может антена на крыше высохла, может Андройд сам себя починил - мне пофиг, ибо я его не слушаю! Ещё раз повторяю: если вы слушаете музыку по радио - то вам пофиг, сколько там Ом на колонках!))

3.  Ох, уж этот «Харман»? Красивое название! А мне, например, звук в Джипе с Теслой, больше нравится, чем в Лексусе с «Харман», и чего?

4. По поводу «СРТ-форума» - всегда найдутся не довольные люди,  сколько людей - столько мнений!

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Я не противник теслы, как и не её адепт, и вообще не сторонник дебатов по этому поводу.

Просто интересуюсь техническими вопросами которые мне пока не понятны, и делюсь тех. информацией в которой разобрался.

Вот и вся любовь!)) 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 12.01.2019 в 12:00, Vietnamez сказал:

чуть не по теме но спрошу тут 

Есть ли смысл заменить при штатной голове Econnekt  оригинальные передние динамики оверленда на 2-3 полосники? чтобы получить более качественный и глубокий звук? если да то какие посоветуете?

Не просто будет найти 2 омные колонки в формате 6х9 , а если подкинуть 2 омному усилителю стандартные в размере 6х9 колонки с сопротивлением 4 Ом, то мощность звучания снизится в два раза (физика- закон Ома).

 

У меня был эксперимент, только не с фронтальными блинами 6х9, а с круглыми 13 см. в задних дверях.

Менял штатные мексиканские картонки, как их тут принято называть, на китайский пластик, который ещё пришлось поискать на 2х Омах. Сравнивал в лоб со штатной, заменив только одну колонку в двери и попеременно подавая сигнал на левую и правую. Тухляк, китайское двухполосное г ...ни чем не превзошло мексиканское.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Может быть, запамятовал, эксперимент 14 года.

К слову сказать ,так эти двухполосники  у меня и остались, по началу думал постоят-разыграются , а потом не захотел карты снова снимать ,да и денег выброшенных стало жаль, так и стоят по сей день. 

Ссылка на комментарий

Я передние блины подкидывал, не дешевые какие-то JBL что ли, щас не вспомню модель. В районе 10тыр стоят. Тоже не понравились против штатных, хоть у меня и лимитед. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. Хоть и залез не в свою тему - у меня дорестайл 2012 , со штатным усилителем , но звук со штатной магнитолой и родными колонками тоже не нравился . Поменял и передние и задние колонки на JBL двух-полосники (2Ом) - звук стал намного лучше (меньше "каши"), но все равно не идеал. Смирился.

Потом не выдержал (нормального звука и так нет , так хоть функционал и большой экран будет)  купил и поставил 8 дюймового китайца/стекляшку .

Поездил неделю , но никак не мог настроить звук - в основном слушаю Poweramp и как это не смешно вся музыка в формате lossless , регулировок море (за исключением фейдера) , а настроить под себя не могу. Черт дернул поставить обратно родные колонки . И как оказалось - родные колонки ЗВУЧАТ и звучат очень достойно  , не в сравнение двухполосникам JBL , которые со штатной магнитолой играли наоборот лучше.

Все это я к чему , штатные колонки - нормальные колонки и все зависит от настроек . Если уж хочется качественного звука , то меняйте всю систему , но это будет , я думаю , не менее 200000руб. , а так это какие-то не понятные споры :blahblah: 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:13, grandcherokee2014 сказал:

чтобы понять совместимость колонок гранда и теслы нужно понимать тип микросхемы усиления.

Я, хоть и да ругом гранде, и с другим китайцем, но лам простой ответ - впаивается !оригинальный! Pal007, или аналог тда, и пофиг сколько ом - двухомку он держит нормально. И не важно, что в кииайце уже стоит его полный аналог тда - 100% ставят перебитые чипы т.к. После замены звук в корне изменился!

Ссылка на комментарий
В 13.01.2019 в 10:24, Сергей771 сказал:

@Vietnamez , если шумку в дверях сделаешь, то звук не узнаешь, даже если оставишь штатные! У кого Лоредо - менять этот мексиканский картон 2-х Омный, который не играет ни на штатной бошке, не на Тэсле - однозначно!

 а есть смысл поставить на Оверленд 2014 сабвуфер от SRT (Harman/Cardon) или нет? или он не встанет по креплениям?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.12.2018 в 18:52, Manzel сказал:

На соседнем форуме выложили вот такое, если жаль с бардачком расставаться…

 За счёт использования новой накладки на рычаг АКПП туда переносятся блоки нижних кнопок и климы. При этом, в комплекте в наличии удлинители этих двух блоков. Кан адаптер активирует кнопки руля и штатный усилитель. Бардачок остаётся на месте. Но теперь жертвуем подстаканниками,  да и заглушки смотрятся убого…

5C95CE94-F989-4A4A-85BF-B899CA927BEB.jpeg

 

это реальная дичь. Я видел где в инете на дорестайлах , блок климата  , уходил в нижнее отделение.

7e333e1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
В 31.01.2019 в 10:50, FISH сказал:

это реальная дичь.

Да и ручка тоже.  Зачем изменили?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 Люди , не удержался ! Каюсь !

Себе поставил вот такую.

2018-10-09 06-42-05.JPG

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Фотку перезагрузи в сообщение. 

Не получается . Могу дать ссылку на сайт ,где ее уже показал , но туда я больше ни ногой.

злhttp://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8682

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Потом сделаю тему , сейчас опыта не хватает.

И свою эту тоже наверное буду продавать - опыт появился , хочется нового . А всем помогу. 

Кстати , а никто не знает этого Стаса ? Очень мне не понравился.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

Надеюсь ты поставил со второй картинки. Первая... Как бы это помяхше... Уе.. Нет... Уродливая. Так политкорректней.

5 минут назад, BlindBird сказал:

но туда я больше ни ногой

А чего так? 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2019 в 02:12, СашкаМ сказал:

А чего так? 

Там народ просто так помогать не будет , я так понял - им бы свое продать , да еще навариться. 

Спросишь совета - как рыбы мочат, что-то своим опытным путем найдешь - и только после этого раскрывают карты.

Не по мне это как-то.

Один парень увидев там мою магнитолу сразу написал мне , я ему рассказал , что и как - так и ему магнитола уже в пути . Sergey.S. привет!

Хорошо , конечно , зарабатывать , но не в два раза , да еще на форумчанах/друзьях.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На Aliexpress это барахло всё продаётся, разные модели, разные цены, те что подороже видимо получше. Все остальные барыги - перекупы, особенно с русских сайтов, сами там берут. Берите напрямую на Али. Не реклама, я себе взял там ветровики вставные за 5Р, пришли очень быстро за 10 дней, очень качественные, качество схоже с германским Climair акрил, которых нет в продаже, весь инет перерыл. На Али сейчас много уже что по джипам есть. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Стас своеобразный дядя -:)))... 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BlindBird сказал:

Там народ просто так помогать не будет , я так понял - им бы свое продать , да еще навариться. 

Спросишь совета - как рыбы мочат, что-то своим опытным путем найдешь - и только после этого раскрывают карты.

Не по мне это как-то.

Здесь такая же фигня, по своему опыту знаю, сраную прошивку для магнитолы уже год прошу которая висела в свободном доступе. Хрена кто даст, сидят в тине и не булькают((

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

Стас своеобразный дядя -:)))...

Уже снес мою фотку и описание со своего сайта  :hunter:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Тесла не удобна - глаза всегда внизу , а это ой-как влияет на безопасность.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • The Punisher
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.