Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Сайт производителя  не может найти артикул данной запчасти AMGK80604, как бы это должно наводить на сомнения...в электронном каталоге Federal-Mogul тоже нет.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Сайт производителя  не может найти артикул данной запчасти AMGK80604, как бы это должно наводить на сомнения...в электронном каталоге Federal-Mogul тоже нет.

Это сайт для штатов, для европы смотри тут - http://www.fmecat.eu/selProd1.asp?prdgrp=9&langID=1&engseal=0
Ссылка на комментарий

Я в руках wj'евские шарики держал, одни АМ, другие неАМ - нормальные шарики, ездят на трех машинах у нас. Каких либо отличий в изготовлении, металле, цвете и т.п. не замечено.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Это сайт для штатов, для европы смотри тут

Увидел. " for europe, middle east and africa " Для стран третьего мира короче.

Для WK  шарики  AMGK80604 я в руках не держал (а хотелось бы сравнить), а K80604 у меня стоят - на коробке было написано "made in USA", посмотрим как походят. Стойки заднего стабилизатора К80468 и CH-LS-10521 я в руках подержал - они отличаются и цветом уплотнения и металлом. На Драйве куча отзывов владельцев европейских машин о плохом качестве компонентов Moog. Контрафакт? ХЗ. Не убедите вы меня, что это одно и то же, тока дешевле.

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@egrman,То что вижу на фотографии то и пишу .. там сухо..))  если  бы там была смазка рычаг был бы в жирных пятнах и пыльник кстати тоже..А что ты там видел то когда шприцевали? как смазку из пыльника выдавило или может сам щупал пыльник и на осщуп было понятно что туда смазка попала.))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А если пыльники шаровых порвались? Обоих.

Если пыльник порван то снимаем его смотрим состояние шара .. не должно быть ржавчины и корозии в виде черных точек на шарике. А дальше если люфта нет и они плотно ходят смазываем шарик шевелим его что бы смазка распределилась  ставим новый пыльник (не забываем внутри покрыть слоем смазки) и ездим дальше, если люфт имеется либо замена либо восстановление. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman,То что вижу на фотографии то и пишу .. там сухо..))  если  бы там была смазка рычаг был бы в жирных пятнах и пыльник кстати тоже..А что ты там видел то когда шприцевали? как смазку из пыльника выдавило или может сам щупал пыльник и на осщуп было понятно что туда смазка попала.))

если посмотреть во внутрь смазка там еще осталась и вообще то машина ездит на улице, вода грязь, мойка с химией и тп поэтому если пыльник порвался почти полностью открывшись месяца 2-4 назад не факт что там должно быть все жирное.

родная шаровая с пробегом 120ткм была вообще сухая внутри а пыльник как новый

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


Порвались пыльники на нижних и верхних шаровых от MOOG. Пробег на них не более 3000км

 

 


febest => Вырвало палец

...

проехал может 3000 км, ну не больше

 

Про Raybestos без буквы на конце (я так понимаю Райбестос 500-1138) пока инфы не нашёл.

 

Что ставить, господа? 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@nelidov,Всяких разных навалом и резиновые и силиконовые ..имеются и под кольцо и с металлической обоймой под оприсовку. 

У меня знакомый себе на грузовик тойота когда проблемы с запчастями были шил пыльники на шаровые из натуральной кожи .. вот они цука вечные ..))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Мне пока нарисовали ценник 8636 руб. за все четыре

 

наконец-то у меня полный комплект...

итоговый ценник получился 9131 руб. (были отказы/перезаказы)

в ближайшее время планируется отпуск и 4500 км. пробега... посмотрим, как себя проявят эти муги...

post-32360-0-19884000-1468589569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

у меня полный комплект

А можно выложить еще и  фото самих опор. Нижние у меня пришли с модифицированным пыльником.

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

post-32360-0-77917700-1468614314_thumb.jpgpost-32360-0-16625700-1468614380_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

У меня нижние MOOG K80629 пришли модифицированные, такие как на фото. На этикетке "made in Mexico" на трех языках.
Верхние MOOG K80604, на этикетке "made in USA" на трех языках. На пыльнике есть надпись "MOOG", в остальном соответствует.
 


после установки не забудь прошприцевать

А почему ДО установки не прошприцевать. До установки просто удобнее.

post-32746-0-64070200-1468678248_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

я поставил бав пыльники потрескались через 6000км короче г полное 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

нежданчик с нижними шаровыми

https://yadi.sk/i/UMmsekyltZTGV

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

, а какой внешний диаметр должен быть у опоры? есть ли такая информация?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рычаг-то может и оригинальный, просто подуставший. Уже несколько раз меняные шаровые, гнездо подраздрочено.

Шаровая Муг выглядит так и только так http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1287923&cc=1432218&jsn=376 . И номер у вас - не совсем муговский, сравните внимательно. На оригинальном муге - нет крайслеровского номера, который он заменяет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

50 мм в зоне с насечкой, 49.8 над проточкой под кольцо.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ребята, померяйте размер пыльников, если не сложно, хорошо бы родных.

 

И вдогонку, чем отличается

 

MOOG CH-BJ-10520 От MOOG AMGK80629

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@~sparrow~,
Нижняя шаровая муг 

K80629

А то что вы купили какая то древняя залипуха.(разница в цене в 3 раза)
В другой раз смотрите на рокавто номера запов,а не в русскоязычных каталогах.

з.ы. скорее всего ошибка в каталогах,вот так она выглядит на англицком амазоне,т.е. вообще не от джипа
http://clip2net.com/s/3Avikzm

 

Town сказал:

И вдогонку, чем отличается   MOOG CH-BJ-10520 От MOOG AMGK80629

Родные шаровые у меня есть,то немогу снять пыльник чтоб померить =(

10520 какая то непонятная непонятная хрень,а не нижняя шаровая от широкого.
Бери только  Moog K80629

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

 

 


Сашка М, а какой внешний диаметр должен быть у опоры? есть ли такая информация?
Позвони E_Gun, Женя если не успел поставить шарики - померяет. Он у меня забрал как раз с американскими номерами, с рокавто привезенные
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Рычаг похож на родной (т.е. 10 лет ему)

Выпрессованная шаровая опора обратно уже так просто не заходит (!)...

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сдавать ваши непонятные шарики из серий "для третьего мира" (это и к муговскому варианту с буквами AMG вначале) и брать нормальные просто К80629, без допбукв.

 

Вся эта история проистекает от того, что сам Мопар при поставке з/ч перестал делать стопорное кольцо - то есть в коробочке Мопар теперь лежит вот эта гладкая фигня (болтающаяся в гнезде?). Ну и за ними потянулись прихлебатели - всякие мевотеки и т.п. Муг, ТРВ и даже Дорман - до сих пор со стопорным колечком. Вот и вся история.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

 

 


Сдавать ваши непонятные шарики из серий "для третьего мира" (это и к муговскому варианту с буквами AMG вначале) и брать нормальные просто К80629, без допбукв.

Поддерживаю. Самый правильный вариант.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сдавать

Только так...

Либо брак, либо деталь в принципе не подходит...


 

 


И вдогонку, чем отличается   MOOG CH-BJ-10520 От

Ну вот столкнулся с 10520  :coffe2:

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.