Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

поставил себе шаровую верхнюю,от тойоты марк2

у Марка в ходовке самое слабое место верхние шаровые ...долго не ходят на Марке год и замена и по..й какой фирмы шаровая оригинала не существует только рычаг в сборе... дольше ходят шаровые с тавотницами  и то если заводскую смазку заменить полностью желательно синтетикой.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Верхняя moog прошла 85000 км. При лифте 2" и резине 265/65 r17. Один раз поджимал на прессе.Полёт нормальный. Недавно смотрел когда редуктор снимал.сейчас планирую заменить заодно с нижними. Я думаю от легковой дольше не проходят.А так инфа полезная , респект.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


дольше ходят шаровые с тавотницами  и то если заводскую смазку заменить полностью желательно синтетикой.
Какой синтетикой , не подскажешь ? Что за смазка ?
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Смазка Chevron для ступичных подшипников туба 397 г. синтетика белая T1080A (Ulti-Plex EP Hpgsf) я вот такой в основном смазкой пользуюсь

 

 

Какой синтетикой , не подскажешь ? Что за смазка ? Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

Смазка Chevron для ступичных подшипников туба 397 г. синтетика белая T1080A (Ulti-Plex EP Hpgsf) я вот такой в основном смазкой пользуюсь
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня на одометре 240 000 км.

В воскресенье менял с/б нижних рычагов, хотел и верхние перетряхнуть, да нет повода, и сайленты и шарики живые.

Это подтвердилось и на сход-развале - трясли подвеску с мишенями на колесах, люфтов нет.

Так, может, все же оригинал?

Чет рубль/километр совсем дешево получается.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Парни,поставил себе шаровую верхнюю,от тойоты марк2,вроде 90й кузов,номер МВ-9403, встала как родная!

Шаровая по этому номеру стоит не 1300, а 700р всего

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Ну это уже накрутка магазина в котором брал)))))) в 2 раза))))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну это уже накрутка магазина в котором брал)))))) в 2 раза))))

Я к тому, что очень уж какой то откровенный дешманн, будет ли ходить....

Ссылка на комментарий

 

 


Это подтвердилось и на сход-развале - трясли подвеску с мишенями на колесах, люфтов нет.
вот я так так потряс-потряс, все вроде отшаманил, все чики-пуки, а через 2-3 тыщи на верхних рычагах сайленты порвались, а ведь смотрел, ведь ничего не предвещало
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


через 2-3 тыщи

Мне уже интересно стало, сколько они проходят.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня на одометре 240 000 км. ...  и сайленты и шарики живые.

Эта прям ваще слов нету ! :blink:

Мне уже интересно стало, сколько они проходят.

Это уже всё равно. Пора звонить в книгу рекордов ... :P А то всё "папу" ругаем - то у него не так , да сё не эдак ... :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пофлужу еще чуток:

 

 


через полгодика

А чо не через пару недель ;)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


У меня на одометре 240 000 км.
Такой пробег с родными шаровыми соединениями видел только на рулевых наконечниках Ниссана патруля годов выпуска до 96-98 года. Там шарики с титановым покрытием и с возможностью подтяжки.

А в ваших руках машина с новья или с пробегом брали.?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

У меня Коммандер тоже с родными рулевыми наконечниками.пробег 255000. Новые куплены ещё год назад. А эти всё ходят и ходят. На одном пыльник на морозе лопнул , вот жду когда застучит. Так что в 240000 верю.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А в ваших руках машина с новья или с пробегом брали.?

Я второй владелец, со 170 тыс.

Первый - мой друг, в 2005-м купил у дилера.

По окончании гарантии машина обслуживалась у меня.

В грязи мы не лазим, как правило, но лет пять авто "прожило" в Крыму, из которых три - на западе полуострова, кто знает степи на Тарханкуте, тот поймет, что это не сладко.

Ну, и по асфальту ездит не только московскому, но и по весьма условному в сопредельных областях.

При разборе рычагов обнаружилось отслоение резины заднего с/б от металла ровно на половине окружности.

"Вытекание" переднего с/б - без нагрузки видно, что он эксцентриком.

И люфт, около 3 мм в обеих шаровых.

 

P.S. Сейчас поставил шаровые MOOG с масленками, руль стал изумительно легко крутиться.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


вот жду когда застучит
У меня вроде тоже не стучали но при после зимней ревизии ходовки ... оказалось что рулевые не имеют продольного люфта но вертикальный появился.. и то это стало понятно когда был снят пыльник (он там из толстой резины сделан) и по ощущениям рукой вроде нормальный..а когда пыльник снял был в шоке.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

P.S. Сейчас поставил шаровые MOOG с масленками, руль стал изумительно легко крутиться.

 

Чего???  :blink:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

. Сейчас поставил шаровые MOOG с масленками, руль стал изумительно легко крутиться.

 

Чего???

Может рулевые?

Интрига (...стерто...) ... Ещё версии ?... :P

 

Рулевые Муг с маслёнками ? :blink:

 

И вапче , други , чё за недоверие ? Сказано шаровые , значит шаровые !!! Просто WH у Евгения без гидроусилителя(были такие в первых партиях) , вот и сказывается это дело. :P

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


были такие в первых партиях

Не верю© ;)

Был у меня эффект закусывания из крайних положений.

Я к этому привык и не обращал внимания.

А после замены шариков прошел, теперь все ровно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

MOOG отстой на нижнтх и верхних пыльники порвались через 5000км, при том что зимой на машине почти не ездил. брал через ебей.

 

Тоже пыльник порвался на одной верхней шаровой муговской. Егор, нашел пыльники, которые подходят или сразу поменял шаровые ? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можноли довить через палец,

Через палец ни в коем случае.

Только на маленький буртик давить, соответственно, и оправку по форме выточить.

У меня идеально подходит мерседесовская оправка, для шаровых W124/201, но это Klann, она дорогая.

Усилие, кстати, небольшое прикладывается, на 10-ти тонном прессе я его даже не почувствовал.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, все оправки для спресовки и запресовки я выточил. 8шт. 4 верх и 4 низ..

Есть доступ к токарным и фрезерным работам.

Точил по новым деталям сразу для верхних и нижних шаровых.

Moog верх, низ Блюпринт.. Он стоил дороже на тот момент Moog , для низа ,не было для заказа, сечас можно и прикупить, стоит не дорого..

Внешне схоже , пыльник не сьемный, приклеен или впресован, сам шаровой держиться в рычаге на преспосадке, без стопорного кольца..

Правда я расчитываю выпресовать с помощью самодельного сьемника, также и запресовать.

Метал очень толстый оспользовал, усиленные длинные гайки, и 2 комплекта шпилек.

Буду перепресовывать сделаю отчет..

Удачи всем..и добра.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Видос бы снять.

Будет пособие :good:

Если чо, могу смонтировать, наложить титры и музон ;)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

E_Gun сказал:

Видос бы снять.

 

https://youtu.be/AI0ICjgz-OI


и дальше 2+3 части

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и дальше 2+3 части

Больше видосов хороших и разных ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Братцы,ходовку перетрес,только выехал с СТО. Пост писал прямо от туда,эмоции на тот момент переполняли)))))Блин,я в моб.версии,не могу фото выложить((((((

У меня wk просто выпуск 08.2004

Как обстоят дела с шаровой?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую , тоже готовлюсь перетрести передок, прикупил деталья ,как и рекомендовали почти все от MOOG..

Нижнее шаровые от двух производителей, Блюпринт, и Мооог..

Так получилось что нарвался на Моог за небольшие деньги плюс скидка..

Подумываю и все саленблоки на нижний рычаг прикупить, всеравно снимать придеться..

Пишут что можно поиметь головняк с болтами, у себя в прошлом году под амортер откручивал без проблем , лазил в узел менял наружный ШРУС..

А вот как другие пойдут вопрос..

Цены смотрел на крепеж, не впечетлили..

Ищу бюджетный вариант с теми же характеристиками по крепости и размерам..wurth фирма в помощь..

post-2949-0-84261900-1493742519_thumb.jpgpost-2949-0-82574000-1493742538_thumb.jpgpost-2949-0-23051000-1493743076_thumb.jpgpost-2949-0-91434100-1493743082_thumb.jpgpost-2949-0-64262500-1493743089_thumb.jpgpost-2949-0-74500000-1493743096_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 663
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman001
    Новый пользователь
    Roman001
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.