Перейти к содержанию

Шаровые опоры на WK WH - выбор аналогов на замену


Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Едрит, чето я вас, парни в блуд ввел. Тема то про WK, а я чето про WJ в голове.

Хорошо, что на Бэху линков не напостили... :)
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Это хде ? можно целеуказание, мне нижних2 шт.  нужно

Маркировка Moog для европы, низ.шаровая - CHBJ10520, верх.шаровая - AMGK80604, в автодок или екзист и будет за все 8,5 т.р. и ждать не долго

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Ну да, нашел одну Moog CH-BJ-10520 Опора шаровая, передняя нижняя   1 472 р. 3 дн.  1 шт,  посмотрим скорее всего по ней отказ будет...


 





Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Мне пока нарисовали ценник 8636 руб. за все четыре... завтра будет точно известно по наличию/резервированию...

(я так понял, что в одном месте всего и сразу нет... собирается частями у нескольких поставщиков)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Интересно, нижняя шаровая дешевле верхней?.. 

И еще интересно, чем-нибудь, кроме номера, отличаются европейские запчасти от америкосовских? Качеством, например...

Ссылка на комментарий

Писал уже. Есть подозрение что качеством, но только в догадках. Европейский муг не айс уже давно, но конкретно на джипах у меня слабая статистика. На своей шкуре даже испытывал, 10-15 тыщ общий пробег на разных машинах и приходилось менять. Не поголовно, но факты такие были

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

готовиться к контрафакту? :)


верхние по 2800-2900... нижние 1300-1400... где-то так считали

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Шаровые муг если брать,то ток под шприцевание которые
 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Нужно. Желательно раз в год. Дороги не паркет и бывают смещения. Замена шаровой хороший повод. Если все отлично то возьмут 500р за диагностику.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

MOOG отстой на нижнтх и верхних пыльники порвались через 5000км, при том что зимой на машине почти не ездил. брал через ебей.

719f176s-960.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано
В 07.07.2016 в 18:31, egrman сказал:

MOOG отстой на нижнтх и верхних пыльники порвались через 5000км, при том что зимой на машине почти не ездил. брал через ебей.

719f176s-960.jpg

Год назад купил в Rockauto шаровые Mevotech Original grade GK80629, но прислали маленько другие Mevotech MK80629, с виду практически, как оригинал https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1970512&cc=1430896&jsn=369

 

Пробег 35т.км., все отлично.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@egrman,Пыльник не показатель... могло это все случится из за намерзания льда в районе пыльника. Пыльник на шаровых вообще расходный материал. И по фото что то как то сухо внутри после установки не шприцивал их что ли? могла резина просто высохнуть не зря внутри пыльник хорошо промазывают смазкой при замене пыльника.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


MOOG отстой

15ку прошли муги,все ОК.
А судя по углу штуцера,смазки внутри не было и не планировалось добавлять.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


Бюджетный вариант попробовать восстановить шаровые опоры полимером..

А если пыльники шаровых порвались? Обоих.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Порвались пыльники на нижних и верхних шаровых от моог. Пробег на них не более 3000км , брал на ебее со штатов год назад за 11т.р. с доставкой, они с масленками, продавцу отписал он говорит покупайте у меня новые деньги верну когда вернете почтой порваные.

Думаю что делать. Не факт что пришлет те которые будут работать как оригиналы(кста оригинальные менял на пробеге 120... и они были почти в идеале присутствовал небольшой люфт) но по оригинальным зп не все так хорошо, недавно купил ориг.наконечники и пыльники тоже на подходе.

post-561-0-72114400-1468134460_thumb.png

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman,Пыльник не показатель... могло это все случится из за намерзания льда в районе пыльника. Пыльник на шаровых вообще расходный материал. И по фото что то как то сухо внутри после установки не шприцивал их что ли? могла резина просто высохнуть не зря внутри пыльник хорошо промазывают смазкой при замене пыльник

при установке их прошприцивали при мне, и даже еслиб там все сухо было это не показатель, оригинальные шаровые поменял на пробеге 120... так там пыльники как новые хотя ездил я на своем жипаре от Владивостока до Сухума при -45 и +45 

15ку прошли муги,все ОК.

А судя по углу штуцера,смазки внутри не было и не планировалось добавлять.

умничать надо в тему. читайте мое сообщение внимательно пробег на них 3000км даже если там все сухо внутри пыльник должен быть целый и при 50 000 пробега

@w01f,Там ее походу и не было рычаг видно что не жирный ))

еще один умник.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может проблема в слове "ебей"? Потому как мугов много брали - ничего такого страшного не было...или они в какашку свалились как многие "оригинальные" зч мопар? (есть такой слушок...)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может проблема в слове "ебей"? Потому как мугов много брали - ничего такого страшного не было...или они в какашку свалились как многие "оригинальные" зч мопар? (есть такой слушок...)

а где и что брать тогда?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

 

Шаровая MOOG AMGK80604 и шаровая MOOG K80604 в чем отличия кроме цены?

Вставьте вот сюда оба номера и все станет понятно.  PART NUMBER AMGK80604 - NOT FOUND

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • ZAGAN
    • seeking
    • вадим 912
    • EKV
    • Nutrio
    • sanagahha
    • up6
    • Игорь 73
    • pofig
    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8147
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.