Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно снять... Но вот какой должна быть величина развертки, что бы ты смог заметить все импульсы. Хватит ли диапазона осцилографа

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А на наших тракторах какое поколеение коммонрейла стоит? Есть клапан дозировки топлива или же регулировка идет только по высокому давлению через клапан регулировки давления?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Есть клапан дозировки топлива или же регулировка идет только по высокому давлению через клапан регулировки давления?

через него только регулируется давление в рампе... а дозировка время и количество впрысков регулируется непосредственно мозгами ....форсунки только исполняют команды мозга и если мозг дал команду а форсунка сработала на от..сь то и результат такой же.

 

 

Пониженное давление в рампе я могу связать с форсунками, а вот повышенное как то не вяжется...

вот и у меня не вязалось ... когда три форсунки начали лить в обратку а датчик показывал ошибку высокое давление в рампе...итог три форсунки и до кучи через короткое время регулятор давления .

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Есть интерес снять "кардиограмму" импульсов форсунок, это возможно, кто знает? Осциллограф где то в гараже надо найти...

бессмысленное занятие импульсы то можно считать 1. токи там бешеные на пьезо элемент  2. Этим ты можешь проверить только наличие импульсов и все.... а что там дальше ))) а дальше уже клапана распылители и т.д. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Этим ты можешь проверить только наличие импульсов и все

 

 

А меня, собственно, только это и интересует))).

Вот график давления при запуске после простоя:

 

post-39837-0-62796700-1498704491_thumb.png

 

Давление моментально взлетает и держится до запуска повышенным. В этот момент либо форсунки не работают, либо впрыскивают топливо, но оно не воспламеняется...

А вот так себя ведет давление, если мотор заглушить и тут же запустить:

 

post-39837-0-26915400-1498705411_thumb.png

 

Температура двигателя при этом не меняется (если не придираться), свечи должны сработать с тем же алгоритмом, что и минуту назад. Что может измениться в работе форсунок?

При этом, двигатель, простоявший час и имеющий температуру градусов 50-60, заведется хуже, чем холодный, но только что заглушенный...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Дело в том что если идет пропуск впрыска то об этом комп обязательно сообщит.. проверенно .. так что измерять импульсы думаю смысла нет ... а вот как себя ведет распылитель либо обратный клапан в форсунке не кому не известно .. тем более каждая форсунка по своим параметрам как отпечаток пальца человека разный (по этому и нужен код форсунки в нем все и прописано ... когда вы покупаете ремонтную форсунку но без нового кода .. это кот в мешке) 

а про то что в 50-60 хуже заводится чем холодная ... могу пример привести дизель обычный не коммонрэил при износе плунжеров когда двигатель хоть немного прогрет заводится хуже чем на холодную..ИЗНОС.

 

В вашем случае можно даже предположить что у вас ремонтные форсунки а коды остались старые... и поддымливание при резком разгоне вполне может быть из за этого не совпадение параметров впрыска...с заданным в коде

Лучше брать контрактные .. в них хоть наши не ковырялись..))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

расход топлива у вас нормальны? машина едет нормально ?  дымит серым ну и фиг с ним у вас же дизель... )))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В вашем случае можно даже предположить что у вас ремонтные форсунки а коды остались старые... и поддымливание при резком разгоне вполне может быть из за этого не совпадение параметров впрыска...с заданным в коде

Лучше брать контрактные .. в них хоть наши не ковырялись..))

Можно снять осцилограмму впусков в нормальном режиме работы а потом в аварийнлм) если они идентичны, значит не форсунки)))) а другая поеб*нь

Ну и тут такое дело, что в зависимости от того -2 или +5 за бортом форсунка должна залипать одинаково, только при -2 заводится с полоборота а в +5 со второго оборота стартера. И чем теплее, тем хуже

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я вот поменял форсы и стало все супер. И все танцы с бубном, проверить датчик, залить винс итд, - все закончилось )

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да, с меняными форсами то же самое. Мои форсы менялись ~20тысяч назад.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Дело в том что если идет пропуск впрыска то об этом комп обязательно сообщит.. проверенно ..

 

А если это время, пока движок крутится, но не запускается, комп ждет сигнал от полуживого какого то датчика?)). Может ДПКВ или ДПРВ тихонько помирают, а я не знаю, как их проверить ?))).

 

 

 

а про то что в 50-60 хуже заводится чем холодная ... могу пример привести дизель обычный не коммонрэил при износе плунжеров когда двигатель хоть немного прогрет заводится хуже чем на холодную..ИЗНОС.

 

Про болячки простых дизелей я сам могу многое рассказать). Но прогретый дизель с уставшим плунжером будет всегда плохо запускаться, даже только что заглушенный (износ, низкое давление на выходе)... У меня же давление насос давит нормальное, что холодный, что горячий. Пример с прогретым мотором я привел в том плане, что свечи ни при чем, ибо горячий мотор и без них должен спокойно запуститься.

Про несовпадение прописанных и истинно нужных кодов я уже думал. Но неужели алгоритм запуска мотора после длительного простоя и после кратковременного разный? Почему в первом случае заводится долго, а во втором сразу же?)) 

 

 

 

расход топлива у вас нормальны? машина едет нормально ?  дымит серым ну и фиг с ним у вас же дизель... )))

 

Расход топлива 12-13 литров при совсем не пенсионерском стиле езды, меня вполне устраивает, машинка едет нормально, небольшой "затуп" при нажатии на педальку можно списать и на отсутствие заслонок. Серый дым просто не солиден для такого авто))), у меня даже Тэрракан с простым дизелем себе такого не позволяет))).

 

 

А я вот поменял форсы и стало все супер. И все танцы с бубном, проверить датчик, залить винс итд, - все закончилось )

 

Легче легкого отдать шестую часть стоимости машины за шесть хреновинок, при этом не будучи уверенным, что это поможет?))) Не, это не мой путь, я хочу вникнуть в работу этого коммонрейла, лишним не будет))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну и не стоит упускать из вида тот момент, что,например,у меня стартер не полный цикл запкска ппрокручивает. Вот например зимой, когда блок накала свечей сдох, ключик на старт, поворачиваем и он крутит секунд 8-10 и ничего. А сейчас, делаем то же самое, и он крутит 2-3 секуеды и перестает. Он в таком же режиме работал, когда накрылся датчик положения дадува. Видимо мозги понимали что кирдых датчику, без которого мотор разнесет, и отключали зажигание. Здесь может быть то же самое. Но вот какой датчик- это уже вопрос.

Когда закоротил датчик наддува, ошибка вылезла только после 10 попытки завести авто. Здесь может быть подобное, только в определенный момент датчик ввсе же перестает тупить и здрасте, я работаю)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Akpo6at13,Есть методы тестирования определенных датчиков поиск вам в помощь....или замена на работающий ...либо ждите ЧЕК что бы уж наверняка))) 

 

 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


У меня же давление насос давит нормальное, что холодный, что горячий. Пример с прогретым мотором я привел в том плане, что свечи ни при чем, ибо горячий мотор и без них должен спокойно запуститься.
А я пример привел по причине того что нельзя исключать механические причины .. типа залипание распылителя или клапанов обратки или неверные коды форсунок (для эксперимента попробуйте у кого нибуть взять три кода с форсунок и прописать у себя) и посмотрите изменения будут?
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Форсы новые? 

 

Да, решил, что пол года гарантии мне маловато будет.

Разговаривал со многими, кто занимается ремонтом форсунок, большинство говорит, что Бош запчасти для ремонта наших форсунок не поставляет, а ремонт запчастями других производителей- лотерея, может нормально пройдет, а может и нет и поэтому они не берутся ремонтировать, чтобы потом не залететь на гарантийные обязательства.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Разговаривал со многими, кто занимается ремонтом форсунок, большинство говорит, что Бош запчасти для ремонта наших форсунок не поставляет, а ремонт запчастями других производителей- лотерея, может нормально пройдет, а может и нет и поэтому они не берутся ремонтировать, чтобы потом не залететь на гарантийные обязательства.

У тебя обратки лили или какая иная ппричина была? Авто всегда пплохо заводился или только при определенных условиях?

А на счет форсунок и гарантии в полгода... Читал что сейчас очень много подделок именно попьезлфорсункам, что бош, чио сименс и делфи... Так в случае приобретения подделки в магазине ты потом хрен что докажешь, ибо магазин не дает гарантию. А кконтора хотя бф полгода, но гарантирует.

То что бош не поставляет запчасти- бош сам не производит ,например, пьезоэлектрики. А корпус распылиетля с иглой может сделать любой станок с чпу, если обладает достаточной точностью, а таких сейчас дохрена. Остальные детали-литье. Бош точно не имеет литейеого производства, а значит отливает запчасти для них иной завод, который, через определенный срок, может выкупить частично права на отлив тех же деталей и реализацию от своего имени под видом запчастей. Поэтому от части Вы правы-бош запчасией не производит, потому что никогда их не производил. Он производит только разработку проекта, его сборку, испытания и реализацию под своим брэндом. Это вопрос из раздела: мопаровское масло в раздатку. Откуда у мопара эксклюзивное масло с супер пупер кконцентрациями, если у мопара нет завода по производству масла. А ответ прост: купить мобил 424 для тракторной техники, перелить в банки, наклеить этикетку мопар, сказать что только это истинно, и законсперировать состав масла, что бы люди не покупали мобил, который в 4 раза дешевле, хотя бы какое то время, пока не докопаются до сути того, что хрюслер всех обмснывал гребя бабло лопатой.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


А я пример привел по причине того что нельзя исключать механические причины .. типа залипание распылителя или клапанов обратки или неверные коды форсунок (для эксперимента попробуйте у кого нибуть взять три кода с форсунок и прописать у себя) и посмотрите изменения будут?

Я обнулял себе недавно коды всех форсунок)). Машинка в таком виде может передвигаться с большим трудом, чуть поглаживая педаль газа)). Ближайшая контора, где есть оборудование, способное сгенерировать новые коды по результатам теста форсунки, находится за 1000км от меня и дороги в тот край пока не предвидится...

Залипание распылителя или клапанов происходит только после часового простоя и исчезает сразу после запуска мотора? Блин, ну не могу я себе такого представить...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

После первой замены форсунок, почти 150ткм назад, двигатель заводился с пол оборота буквально. Проверку форсунок спровоцировало, что двигатель стал заводиться не сразу, а в течении пары секунд.  Потом стал неровно работать на холостых оборотах в прогретом состоянии. При температуре воздуха выше 16 градусов и в пробках начинало просаживаться давление и через раз машина глохла. Тоже проверял клапан в рейке, датчик итд. Когда появились деньги решил поменять форсы и все заработало.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У нас проблема только с запуском. На горячую машина заводится с полоборота и работает ровно. Не глохнет. Давление в рампе гуд. Обратки не льют. Тяга гуд. Но вот заводится и трясется. Если ппроехать 200 метров и остановиться, то полчаса сстоит на месте тарахтит и хоть бы хны. Больше не пробовал стоять. Смысла нет. Единственное у меня жымить начинает. Но это текущий распылитель и только на ходостых.
Если деньгами разживусь, срежу нахер этот огромный глушак, приварю поменьше или вообще трубой заменю. Говорят что особо громче не становится с прямотоком.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прочитай, кто эту ссылку дал)))))))) и что дальше написал)
Ну а так повторюсь: я не совсем понял что там написано. Я никогда не понимал что это значит. Нельзя все знать. Ну и в статье написано, что как бы коррекция 2 это может быть как удовлетворительно, а может быть и плохо, в зависимости от того, сколько норма подачи на цилиндр. В статье был пример(для двухцилиндрогово,для простотыы) когда одна форсунка вместото 6.5 льт 8,5 а другая так же 6,5, то коррекция будет на обе форсы +-1, при том, то 6,5 это идеальная форса, а 8,5 уже ниже среднего. И в то же время когда было 5,5 и 7,5, коррекция так же +-1 но тут уже обе форсы по состоянию выше среднего.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Привет ребята.

Помогите советом.

Завёл машину проехал 50метров какой-то посторонний звук. Выхожу прислушиваюсь а позвуку как мотор вместе с стартером работают вместе, выключаю зажигание вытаскивал ключь а машина не глохнет ппц :( после 2минут стало слышно что стартера звук уменьшается и наконец-то машина заглохла пошёл запах горелкой обмотки. Попробовал после этого завести, теперь вобще тишина только реле щелкает:(

Что накрылась?

Изменено пользователем DenisUk
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вскрытие стартера. Собственно смотреть те самые обмотки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Было похожие у друга на Тойете, проехал на стартере вместе с мотором ,около 15 км .

Правда у него барохлил замок зажигания и у придыдущего владельца был вывиден переключатель и он его оставиль в режими заводки, потом переделал на кнопку..

В повидение авто были изменения,но друг был молод и сильно не придал этому внимание.

Приехал на место заглушил, понял что было не так, и попробов ,не смог завестись, ну подумали сгорел стартер, воняло сильно,завели с толкоча и вернулись на место, по приезду попробовали еще раз перед тем как снимать стартер, и он заработал.

Но для спокойствия, всетаки сняли, заменили бендикс, вытряхнули грязь, смазали притерли колектор, пятаки, обслужили,собрали и больше в него не лазили, так и продал машину..

Скоре всего у тебя залип бендикс, может остынет и оживет стартер, но по любому снимать и обслужить если жив или замена на другой, с проверкой венца маховика.Может и его подпортил.

Один знакомый, другой под шафе, слител с дороги и долго буксовал, итог спалил сцепу в хлам и у него провернулу винец.

Итог новая сцепа ,комплект и сьем маховика проверка на кривезну, и установка венца на шпонки, сверловка отверстий 6 штук под М 6 или М 8 нарезка резьб и сборка всего на Локтайн, после этого случия еще лет 5 отьездил без проблем..

Проверь может еще жив стартер, удачи..

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Хз... Почему когда моторы уходят в разнос, их тоже заглушить не получается? В приципе, не сработало релее, выключающее стартер, то что ключ взамке зажигания повернулся в другую сторону- ничего не значит.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Стартер 100% сгорел

А вот почему не заглушить машину и почему вместе с мотором крутился?

Я бы еще поменял контактную группу замка зажигания по реколлу и реле стартера 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Подлез под машину открутил стартер вытащил 20мм, подушка мотора мешает вытащить полностью ппц там джунгли.дал напругу напрямую втягиваущие щелкает и моторчик крутит.так что что-то другое накрылось

Но пахло горелым когда мотор крутил вместе с стартером и заглох походу реле какое-то сгорело?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.