Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блок не умирает в этот момент. А причину сгорания старого блока надо выяснять.Но это вряд ли получится. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Вот поменял топливный фильтр, датчик коленвала, датчик, давления в топливной рампе и регулятор давления в рампе.

Эффекта ноль, крутит и не заводит, даже не чихает.

Прыскнул эфира в воздухан и машина завелась. Поездил, работает двигатель хорошо никаких проблем, но как только глушу, опять не заводится без эфира. Помогайте одноклубники!!!!

Топливо в рампу и на форсы поступает.

При компьютерной диагностики никаких ошибок не выдает.

Есть какие -нибудь реле отвечающие за пуск или предохранители??

Может еще какие соображения есть??

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант - растяг цепи, рассогласование датчиков к/в и р/в. В стартерном режиме давление масла в натяжителе маленькое, он не работает.

После запуска, давление возрастает, натяжитель частично компенсирует растяг - датчики "находятся".

Пы.Сы. Аккум хороший? Просадка на стартере какая?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

ДМРВ смотри.... попробуй просто фишку с него скинуть....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Масса на месте,

Акум хороший и стартер тоже. Крутит как бешенный. 

ДМРВ гляну, фишку скину и какой должен быть эффект?

Если бы был датчик, то комп выдал бы ошибку, а так ошибок нет вовсе, поэтому и не знаю куда копать,

Но предполагаю, что причина где-то в электрической цепи.

Ссылка на комментарий

Чудеса. Лето, топливо есть, накал есть, все новое и не заводится, а с эфира мало того что заводится так еще и работает.

Ты ж писал раньше что с эфира не заводился. После чего заводится стал? Все что ты менял ты новое поставил?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Раньше с эфира не заводился, потому не правильно чуток делал. Все поменял что перечислил на новое.

Так кто-нибудь подскажет какое реле и или и что отвечает за пуск??

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Нет сигналки, только штатная. Я вот еще думаю что, эмобилайзер штатный может глючить, возможно такое?


Никто не знает как эммобилайзер блокирует двигатель, через какие узлы?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Иммобилайзер всегда блокирует, не только на "стартере", т.е. не завелся бы никогда при неисправном.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Коса к блокам предохранителей и ЭБУ возможно перетерлась в месте контакта с косой, которая идёт вдоль правой стороны двигателя. Снаружи плохо видно. Либо может разъём к эбу, который около аккумулятора, на соплях, его тоже не видно, надо площадку приподнять.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Понял, спасибо, гляну проводку. А есть у кого нибудь схема проводки и элементов с датчиками и напряжениями рабочими?

А может кто подскажет какие давления должны быть в топливной рампе и топливной системе при включении зажигания? По компьютерной диагностике показывает, 650 кПа и 99 кПа.

Еще вопрос, какое напряжение должно быть на форсунках, при работающем двигателе?

Изменено пользователем Artuha83
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Artuha83, к DesesperadO стучись, у него недавно траблы с проводкой были. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что сделал: 1. Проверил насос в баке - работает, топливо на фильтр под капотом поступает.

                     2. Далее проверил поступление топлива на ТНВД - поступает

                     3. Проверил поступление топлива в топливную рампу - поступает

                     4. Проверил поступление топлива на форсунки - топливо поступает.

                     5. проверил напряжение на форсунках в покое, у всех одинаковое 0.35 В. (при кручении двигателя не замерял)

                     

Скинул ошибки, начал заводить, а он все равно не в какую, раз 10 крутил, никак. Начал опять сканировать ошибки, а кроме Р0198 ничего больше, так и не высветилось. Прошу ваше помощи и соображений???????????? 

 

Попробуй проверить(СтарСканом) датчик коленвала и распредвалов, у меня была такая хрень, датчик  поменяли и завелась. Возможно нет синхронизации.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Спасибо.Так я датчик коленвала поменял. Мой сканер сканирует хорошо, ошибки по датчикам вообще не выдает. А может разве не заводится из-за датчика распредвала??

 

А синхронизация между этими датчиками когда двига уже работает не влияет на его работу. Так кто он у меня с эфира заводится и работает хорошо, а вот сам заводится не хочет. Но тем не менее поменяю еще и датчик рапредвала на верочку 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Элементарно влияет, когда комп не понимает в каком положении тот или иной поршень. Такая же хрень касаемо распредвалов. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

А может подскажете как проверить подручными средствами (мультиметр) датчик распредвала? Какое сопротивление должно быть на рабочем датчике. Вчера замерил сопротивление на своем ДПРВ, показало 129 кОм, предполагаю, что это чересчур многовато.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Если объяснишь где этот датчик, желательно с фото, и как именно ты мерял, я замерю его у себя

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Он находится сверху на левом ряде цилиндров, по середине, рядом со второй форсункой. Снимается легко - один болт открутить надо, но при этом надо снять возуховод.

Конечно, можно сам датчик не откручивать, а только снять разъем фишку и замерить на втором и первом контакте самого датчика сопротивление.  Мультиметр ставишь в режим сопротивление на кОм и цепляешь концы к контактам

post-19933-0-82446600-1431437328_thumb.jpg

post-19933-0-95412600-1431437485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Затем, что на этом датчике сопротивление 129 кОм, а должно быть в пределах до 1 кОм у рабочего. Этот датчик влияет на впрыск при положении поршней в ВМТ. Поскольку я думаю, что он не рабочий поэтому и впрыск идет не правильно (не в верхней мертвой точке, как должно быть). Когда эфир брызгаешь нет разницы в какой момент впрыск и сжатие он под давлением сам воспламеняется. И еще тебе скажу, что я этот датчик отключал и двига у меня с эфира заводилась и работала, так что твое мнение не верно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

так что твое мнение не верно.

.

Ну тогда не спорю. Остается 2 вопроса: если при отсутствующем датчике заводится и работает на кой хрен он вообще тогда нужен? Тут можно не отвечать, не о том речь. И второй: Если ты так уверен что датчик НЕ работает почему не поменял? Тем более ты поменял уже много чего, что РАБОТАЛО.

 

ПС: при чем тут впрыск, ВМТ поршней и датчик положения РАСПРЕДВАЛА? У 3,0 фазы не регулируются, VANOSов и VVTi (или похожих) систем нет, натяжитель на цепь давит тоже постоянно-одинаково. Так что смещение распредвалов, причем обоих сразу, относительно коленвала, зависит только от длины цепи и исправности её натяжения. 

Поставь на датчик осциллограф, сразу видно будет исправен он или нет.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Клапан обратки на рампе менял? Датчик давления? А еще элементарно проверь форсунки на слив. В первом посте написано что была ошибка по низкому давлению в рампе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

На Сахалине не так просто достать запчасти на европейки. Заказал этот датчик завтра приедет на выходных буду менять. Осциллографом сигнал сегодня замерил, сигнала нет.  "ПС: при чем тут впрыск, ВМТ поршней и датчик положения РАСПРЕДВАЛА?" Отвечаю: этот датчик при положении поршня в ВМТ дает сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь исходя из этого сигнала, дает сигналы на форсунки (на открытие и впрыск). По первому вопросу, я имел ввиду, что он заводился с эфира, а сам нет.

Датчик давления и клапан обратки поменял, а давление было низким, как я потом выяснил в связи с тем что выскочил шланчик обратки с форсунки (плохо закреплена была).

Поменяю датчик отпишусь

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@Artuha83, тогда в моей проверки нет смысла, будем ждать от тебя вестей

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Датчик давления и клапан обратки поменял, а давление было низким, как я потом выяснил в связи с тем что выскочил шланчик обратки с форсунки (плохо закреплена была).

Поменяю датчик отпишусь

Не верно, давление в рампе не будет падать, при отключении шланга с обратки форсунки, потому как обратка форс уже за контуром рейки. Форсы бы я все же проверил, на вашем месте. Подключить с обраток в колбочки (шприцы 20ти кубовые) и покрутить стартером секунд 10, льющие форсы сразу увидите.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Сейчас пойду менять датчик. А по поводу льющих форсунок вопрос. Я думаю что если бы они лили,то двигатель бы после запуска с эфира, заглох бы через несколько секунд, а он работает. Разве не так?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.