Перейти к содержанию

Cadillac XT5 - конкурент, однако. Кому в грязь не надо.


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я бы посмотрел. Единственно, у кадиков излише пафосный экстерьер.

 

2017_cadillac_xt5_angularfront.jpg

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тестил - не впечатлил. По умолчанию передний привод, плюс неотключаемый старт-стоп на перекрёстках.

Внутри - кроссовер кроссовером, снаружи тоже ни разу не внедорожник. В максималке стоит под 4 миллиона, даже со всеми скидками - по цене Тахо.

Собственно, и продаж поэтому практически нет, и на Драйв2 всего две машины.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Внутри - кроссовер кроссовером, снаружи тоже ни разу не внедорожник

ну так это городской кросс, кому не нужно с асфальта съезжать норм вариант

SRX вполне продавался

 

 

 


Я тестил - не впечатлил

Стиллавин в большом тест-драйве говорил, что ХT5 нужно на длительный тест брать, за одну поезду его не прочувствуешь.

 

Я бы жене вместо Q5 взял :)

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну так это городской кросс, кому не нужно с асфальта съезжать норм вариант

SRX вполне продавался

 

Он продавался с мегаскидками, когда цены были в районе 1,7-1,8. Этот же по цене Тахо особо не нужен никому.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Основные минусы (субъективно для меня) хт5:

1. Старт- стоп не отключить

2. Бенз не ниже аи95

3. Бак маловат

4. Сенсорные клавиши

5. Глянцевые части панели приборов

 

А так интересен,аппарат

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

... у кадиков излише пафосный экстерьер.

Во времена расизма в США черным американцам не продавали престижные дорогие автомобили. Кадиллак был исключением.

"Back in the 30's it was against company policy for many luxury car dealers to market or sell flagship vehicles to African Americans. Cadillac, when facing bankruptcy, struck upon the idea of tapping into a completely neglected market. Cadillacs were among the ONLY luxury cars that a black man could walk into a dealership and buy without using a straw purchase or getting thrown out. Since then, Cadillac has had a strong presence in the black community as a the 'car of influence' and prestige."

 

Источник: https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20071125171535AAnDPEm

 

Приблизительно похожим образом Мерседес считался лучшим автомобилем в СССР - просто других марок особо и не знали (те же БМВ, Ауди - разве они были известны широким массам до 1990х?). А про Мерседес знал каждый пацан в СССР. Потому как и у Штирлица был Мерседес, и у Высоцкого был Мерседес.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У Штирлца же вроде Хорьк был (в последствии переименован в Ауди).

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Rusich, это в книжке Хорьх, а в фильме Мерседес.

Но сколько читали книжку и сколько смотрели фильм.

Опять же запоминается картинка

0_135424_27f14d80_orig.jpg

Кстати, в то время Хорьх был супер премиумом - выше Мерседеса, на нем только элита ездила.

Дальше Мерседес, потом Опель. А БМВ как то больше мотоциклы делали, хотя и машины тоже, но немного.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Cadillac XT5
ex-дорестайл WK2
ex-Pajero sport.
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет! Очень много обзоров на Cadillac XT5 на Шеви плюс, например  https://www.drive2.ru/o/b/485541861998461518/

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

за 12 лет, я так сильно наигрался в Jeep, что наконец решил порвать замкнутый круг и купить, что то другое. Именно ХТ5 стал тем новым шагом, что я совершил.

Скажу, что машиной очень доволен. Внешне он хорош, главное в отличии от Грандов он не приелся и смотрится свежо. По содержанию и наполнению внутреннему я могу сравнить его только с комплектацией Sammit, хотя и она не дотягивает по качеству материалов и общей приятной ауре.

По городу едет отлично, рулится бесподобно, ускоряется великолепно, при этом на удивление не расстраивает расходом топлива. 

Главная его слабость, что он кроссовер и потягаться вне дорог у него не получится, хотя я думаю он должен ехать не хуже Лоредо))))). 

 

Покупкой доволен настолько, что решил продать все оставшиеся ведра Jeep и познавать новое в автомобилестроении. Надеюсь позже получится сделать небольшой сравнительный обзор.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

08219-mid-wm.jpg

2017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

 Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, ProPacket сказал:

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

78222017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

Как видно Гранд почти во всех номинациях проигрывает оппоненту, при этом на дороге он кажется значительно больше, а Cadillac меньше и элегантней. Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

откуда такие габариты Гранда? Официальные данные ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, ММ 4828 / 1943 / 1802 (https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/Grand_Cherokee.pdf). Т.е. первый вывод уже не правильный.

и что Кадиллак внутри дороже и богаче - очевидные вещи.

по внешнему виду на вкус и цвет товарищей нет, кому-то блондинки, кому-то брюнетки.

сравнение не о чём, т.к. хотелось услышать о мягкости подвески, о работе силовых агрегатов, об управляемости, о шумоизоляции, да и наконец о езде по снегу и грязи, городу, ухабам.

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Да если бы у гранда был салон не такой кривой он бы был на порядок лучше ХТ5.  Мне кажется ХТ5 это понижение класса машины до уровня кроссовера. Гранда я бы поменял на Эскалейд и наверное только при таком обмене был бы морально удовлетворен новым приобретением, хотя и финансово опустошен.

Недавно поменяли жене туарега 2007 года на новый тигуан. По ощущениям как пересесть с внедорожника на седан.  Пытаюсь внушить себе, что куча электронных ништяков и цена хорошая и вроде новая и комплектация. Но не то..

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, АлексИВА сказал:

Да если бы у гранда был салон не такой кривой он бы был на порядок лучше ХТ5.  Мне кажется ХТ5 это понижение класса машины до уровня кроссовера. Гранда я бы поменял на Эскалейд и наверное только при таком обмене был бы морально удовлетворен новым приобретением, хотя и финансово опустошен.

Недавно поменяли жене туарега 2007 года на новый тигуан. По ощущениям как пересесть с внедорожника на седан.  Пытаюсь внушить себе, что куча электронных ништяков и цена хорошая и вроде новая и комплектация. Но не то..

именно, мы сравниваем машины разного класса, в чем то сильней Cadillac в чем то Джип, тему остальных нюансов раскрою позже, сегодня не получилось праздную ДР Института))) Но в двух словах, да кроссовер, в городе его за глаза даже на переднем приводе, для меня это не маловажно, на бездорожье я за счет опыта смогу заехать дальше нежели рубиться на прямки. Зато кайф от вождения совсем другой, но б этом позже

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Valerus сказал:

откуда такие габариты Гранда? Официальные данные ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА / ШИРИНА / ВЫСОТА, ММ 4828 / 1943 / 1802 (https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/Grand_Cherokee.pdf). Т.е. первый вывод уже не правильный.

и что Кадиллак внутри дороже и богаче - очевидные вещи.

по внешнему виду на вкус и цвет товарищей нет, кому-то блондинки, кому-то брюнетки.

сравнение не о чём, т.к. хотелось услышать о мягкости подвески, о работе силовых агрегатов, об управляемости, о шумоизоляции, да и наконец о езде по снегу и грязи, городу, ухабам.

 

как я сказал выше, данные из открытых источников, с рулеткой не измерял. Если есть ошибки и они исправлены это лучше чем просто мнение после тест драйва. Это все позже, о чем и написано в конце...

 

Ждите ответа в следующей серии.... (С)

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ProPacket  ошибки то серьезные, по 20 см,  чуть.  выше размеры кузова  уже привели, а я еще и про межколесную базу скажу, у вк2 почти три метра,  а у вас сколько на чертеже  ?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ProPacket сказал:

как я сказал выше, данные из открытых источников, с рулеткой не измерял. Если есть ошибки и они исправлены это лучше чем просто мнение после тест драйва. Это все позже, о чем и написано в конце...

 

Ждите ответа в следующей серии.... (С)

первая серия больше похожа не рекламный обзор :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну внешний вид у нынешних кадди на большого любителя.

Дорожный просвет и особенности приводов обсуждать видимо нет смысла.

В 12.12.2018 в 23:44, ProPacket сказал:

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

Подогрев задних и на гранде есть, климата нет.

А вот вентиляция передних сидух у ХТ5 появилась или как не было так и нет? Зеркала сами раскладываются при открытии с пульта или вручную изнутри?

 

Джойстик на грандах наконец поменяли на нормальный рычаг, а на кадиллаке по прежнему задняя через паркинг? 

Глянцевый пластик на панели отдельная песня.

Отключения старт-стоп нет? даже с кнопки? Или где то в менюшках делается?

Адаптивный круиз с удержанием в полосе на Вашем есть? На том что я смотрел не было, только обычный.

 

Плюс кадди конечно за фронтальную камеру

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий

....Кадило машина хорошая....но есть ньюансы

К нам иногда с района Жулебино  приходят Счастливые владельцы достаточно свежих Кадди(ищут незнающих,кто бы взялся за ремонт))....озвучивают проблемы. Хорошо есть друзья по Кадилам....как расскажут технологию ремонта,так плакать хочется:lol2:

А что,проблему растянутых цепей уже решили? Только,насколько я помню цепь меняется со снятием двигла,иначе там фазер нормально не поставить))))

А машины уже перестали гореть из-за воды,заливающей электрику в салоне?

Коллектора перестали лопаться? Помоему раньше это был расходник ))) но опять таки...со снятием мотора ))

что то там еще было ,оканчивающееся заменой заднего моста

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, sdolina сказал:

Ну внешний вид у нынешних кадди на большого любителя.

Дорожный просвет и особенности приводов обсуждать видимо нет смысла.

Подогрев задних и на гранде есть, климата нет.

А вот вентиляция передних сидух у ХТ5 появилась или как не было так и нет? Зеркала сами раскладываются при открытии с пульта или вручную изнутри?

 

Джойстик на грандах наконец поменяли на нормальный рычаг, а на кадиллаке по прежнему задняя через паркинг? 

Глянцевый пластик на панели отдельная песня.

Отключения старт-стоп нет? даже с кнопки? Или где то в менюшках делается?

Адаптивный круиз с удержанием в полосе на Вашем есть? На том что я смотрел не было, только обычный.

 

Плюс кадди конечно за фронтальную камеру

Любой внешний вид на любителя, по этому не готов спорить, являясь поклонником марки Jeep никогда не рассматривал WK2 для приобретения, для меня он урод.

а, что его обсуждать это кроссовер)))))

И вентиляция есть, пока не нашел функцию как с брелка открывать зеркала.

 

Да, а в чем проблема?

Эли личное восприятие. Когда включается индикация очень достойно смотрится, то есть мне нравится)

Не отключаемая и меня это тоже не напрягает от слова совсем.

У меня есть и проекция на лобовое и все остальные плюшки по безопасности.

Ссылка на комментарий

"....на вкус и цвет все фломастеры разные..." (с)

Но я бы только за одни фары похожие на заплаканные глаза Пьерро напрочь вычеркнул бы ХТ5 из кандидатов на покупку... кстати очень информативное фото. На верхнем  реально брутально красивый внедорожник, а на нижнем какой-то....как бы политкорректно выразится ...ммм......унисекс на любителя....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

А что у кадиллаков с надежностью и обслуживанием? Болячек больше или меньше чем у джипа?

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, АлексИВА сказал:

А что у кадиллаков с надежностью и обслуживанием? Болячек больше или меньше чем у джипа?

 

по болячкам говорить рано ещё, слишком новая модель. надежность у Кадиллака как у Шевроле, т.е. обычно нормально всё. Обслуживать дороже Джипа (хотя смотря, где Вы Джип обслуживаете ))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Хочу Jeep GC WK2
Город: Россия, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Опубликовано
В 12.12.2018 в 23:44, ProPacket сказал:

Наверное по прошествию нескольких недель эксплуатации Cadillac XT5, я созрел для сравнения двух машин. Все ниже сказанное конечно является ИМХО и не претендует на единственно правильное восприятие рассматриваемых образцов,. Я надеюсь, мое сравнение кому нибудь поможет сделать правильный выбор. При сравнении я постараюсь объективно рассматривать конкурентов, но исключать личные пристрастия и даже предвзятость не буду.

Сравнение будет разбито на несколько постов. Предлагаю сегодня начать сравнение по габаритам и внешнему виду.

Хозяин поля, Jeep Grand Cherokee WK2                                                                                                              Гость, Cadillac XT5 Platinum 

Года выпуска 2010- н.в.                                                                                                                                                    Года выпуска 2016- н.в.

4AvzANp5PgK0yCiCGIjBmw.jpgrsAAAgEATOA-960.jpg

Габаритные размеры

08219-mid-wm.jpg

2017-xt5-trims-specs-dimensions-masthead

 Конечно описывать внешность не благодарное занятие, но я попробую.

 

Гранд. Смотрится собой и представителем марки Jeep спереди (особенно дорестайлинговый вариант), прекрасен и лаконичен сбоку, но все портит корма. Убить того дизайнера, что предложил горизонтальные фонари и тех кто их утвердил. Они перечеркивают все традиции Jeep и усредняют его с представителями других марок. Можно даже сказать, что я лично ненавижу его за эти фонари.

Cadillac. Следует стилю последних тенденций марки, много рубленных линей, резких граней, смелой оптики и в целом свеж и не замылен. Отличительной, определяющей чертой, можно считать задние вертикальные фонари, как символ золотой эпохи Cadillac, которую удалось пронести сквозь десятилетия. 

 

Салон.

Гранд. Уютный, приятный, функциональный, но более простой и дешевый в отделке,     Cadillac. Кожа Napa везде, где нет алькантары, дерева или элегантного хромированного

материалах и как мне кажется качестве в общем. В салонах я не смог найти                           железа. практичный серый материал начинается ниже плечевой зоны, не так приятен как 

комплектацию, которая давала такой же уровень качества и тепла как у Cadillac.                кожа, но податлив и качественен.

Хотя...                               

Я помню комплектацию Summit, которая не поставлялась к нам, но мне удалось

поездить на такой не официально ввезенной комплектации. По тактильным

ощущениям и качеству она была очень близка к Cadillac.

                                                                                                                                                                                                             

jeep-grand-cherokee-2010-2013-vnedorozhn2017-cadillac-xt5-platinum-awd-dashboard

Являясь водителем я не готов обсуждать и рассматривать удобство и комфорт на задних сидениях, готов сказать, что в Cadillac, есть полноценный климат и подогрев сидений, который в том числе управляется с водительского места.

 

Продолжение следует....

...А продолжения то обзора и не следует... Будет или нет?

Ссылка на комментарий

Белорусы От нас по сборке далеко не ушли. !!!! до продолжения не дожил? . эта статья рекламный ролик . Писатель  джип судя по тексту   видел только  и то на картинке .   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Землянин
    • Galex89
    • EfimE
    • Aleksei1286
    • Rusich
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7731
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.