Перейти к содержанию

Корректор фар(Падают фары)


Georg_rr

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Не работающий автокоректор был исправлен, после замены обеих датчиков положения кузова. Фишки скородировали в тлен... Диагностика показывает какой не рабочий, но и так было видно, что ничего не осталось там - зелёный порошок.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

Не работающий автокоректор был исправлен, после замены обеих датчиков положения кузова. Фишки скородировали в тлен... Диагностика показывает какой не рабочий, но и так было видно, что ничего не осталось там - зелёный порошок.

именно там в арках которые датчики сгнили? а есть партнамберы этих датчиков? у меня тоже периодически смотрим себе под ноги! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

55079007AB (AC/AD/AE/AF еще может быть) передний

55079006AB (AC/AD) задний

подбирал по своему вину, у меня европа/08 г.в/ксенон

спасибо, мне еще прошлый владелец-продавец отдал какую то коробочку - сказал она от фар, если станут чаще падать, поменяю эту коробочку - не поможет - буду датчики заказывать. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

правильно ли я понимаю что номер 55079008ag это модуль отвечающий за регулировку фар автоматическую? где он в машине располагается? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу, MODULE HEADLAMP LEVELING

 

An Automatic Headlamp Leveling Module (AHLM) (1) is standard equipment with the optional High Intensity Discharge (HID) headlamps. The AHLM is located on the bottom of the right front lamp unit housing,

 

прикручен к правой передней фаре

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

угу, MODULE HEADLAMP LEVELING

 

An Automatic Headlamp Leveling Module (AHLM) (1) is standard equipment with the optional High Intensity Discharge (HID) headlamps. The AHLM is located on the bottom of the right front lamp unit housing,

 

прикручен к правой передней фаре

менял вчера по мелочи под капотом, не нашел что то на фаре ничего, можешь конкретнее сказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Снизу фары, скорее всего видно при снятом бампере или снятой фаре

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Снизу фары, скорее всего видно при снятом бампере или снятой фаре

 

Насколько помню , когда снимал правую фару(клеил корпус и нутро) , снаружи и снизу к ней ,вроде , ничего прикручено не было.

 

Может это у американцев так. У меня европеец WH.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Disconnect and isolate the battery negative cable.289206.jpg
2. Remove the right front lamp unit from the vehicle. (Refer to 08 - Electrical/8L - Lamps and Lighting/Lamps/Lighting - Exterior/UNIT, Front Lamp - Removal) .
3. From the underside of the right front lamp unit housing (4), remove the four screws (3) that secure the cover plate (1) and the Automatic Headlamp Leveling Module (AHLM) (2) to the lamp housing.
4. Pull the AHLM away from the bottom of the right front lamp unit housing far enough to access and disconnect the front lamp unit wire harness connector from the connector receptacle on the upward-facing side of the AHLM.
5. Remove the AHLM from the lamp housing

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

если кому нужен блок у меня лежит бу отдам за недорога

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин,снова появилась эта проблема свечения фар в пол.Может подскажет кто...

Когда заводишь в первый момент светит нормально, тут же начинается дискретной опускание фар.За 6 небольших шагов в течении 6-ти секунд фара смотрит совсем вниз,буквально на 4 метра от морды.

Что М.б. Блок, кот на фаре или какой то из датчиков положение.кузова?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


какой то из датчиков положение.кузова?

Скорее всего...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Езжу без переднего датчика  - фары не падают.

 

А при запуске авто, как себя фары ведут?
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А при запуске авто, как себя фары ведут?

Вариант нормы - из номинального положения поднимают пучок. Не знаю насколько отличается от исправного состояния, но проверил с рулеткой и уровнем, все норм. Единственное - на кочках не подравнивает, ну да и буй с ним - выкладывать десятку за сраный датчик - пусть сосут мопаровцы. 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем , приговорили оба датчика положения кузова. Стоят они не слабо так для датчиков. Мин 25 тыс. за оба.

 

Может подскажет кто варианты , где глянуть или есть у кого ? Может б\у или с разборок...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На экзисте 30 дней ожидания 7.800 руб

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Денвер,  Спасибо , но это не вариант. Это цена с Америки , но заказы оттуда Экзист  сейчас не принимает.Говорят могут идти до года.Связано с политикой.

У нас это "добро" начинается от 11500 за штуку.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В-общем , снял пока фишки с корректоров обеих фар , чтоб вниз не светили. Выставлю вручную да и сё.Невелика разница. И буду ждать , пока доллар не будет 5руб. стоить.Говорят , скоро уже ...  :P

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

.....И буду ждать , пока доллар не будет 5руб. стоить.Говорят , скоро уже ...   :P

У нас уже доллар 2 руб стОит, подтягивайтесь! :up: 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую товарищи.

 

Вопрос следующий, имеются рестайловые европейский фары под ксенон, установленные да дорестайле европе. На них установлены сейчас электрические корректоры от дорестайла. Но конструктивно дорестайловые корректоры и рестайловые отличаются длиной штока регулировочного, и выходит так что при максимальном положении фары светят все равно слишком низко.

 

Купил корректор от рестайла. На нем 4х пиновый разъем, на дорестайле 3х пиновый. На ресте соответственно автокоррректор в стоке под ксенон.

 

И вот вопрос, как заставить работать моторчик корректора от рестайла в ручном режиме с торпеды как дорестайл.

 

Для этого прошу схемы выложить корректоров на рест и дорест у кого есть, чтобы сравнить распиновки. В мануале не нашел...

 

post-17834-0-06370500-1491682371_thumb.jpg post-17834-0-79191700-1491682424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а разве мотор корректора показан не в составе фары? что то я его отдельно не припомню

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

То есть, если есть мотор корректора отдельно, то мои деповские фары без корректора, можно превратить в фары с корректором????

А то блок управления в салоне есть, а фары не родные(

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

а разве мотор корректора показан не в составе фары? что то я его отдельно не припомню

Андрей выложи пожалуйста рестайловую схему фар европейца, дорест я сам попробую еще в мануале глянуть.

То есть, если есть мотор корректора отдельно, то мои деповские фары без корректора, можно превратить в фары с корректором????

А то блок управления в салоне есть, а фары не родные(

Если авто европеец и на руках есть корректоры от штатных фар, то конечно можно Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Несмотря на 3 провода - на доресте задействовано в электросхеме всё же два...

А на рейстайле скорее всего ещё датчик стоит - вот и дополнительный провод.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 09.04.2017 в 11:34, nos710 сказал:

Если авто европеец и на руках есть корректоры от штатных фар, то конечно можно

У меня европеец (в австрии на стаере собран), но он несильно мордой улетал еуда то, фары меняны на депо. Из регулировок только высота и та болтом из под капота. Под капотом не видно ни одной пустой фишки что бы на корректор раньше шла, но в салоне переключаиель корректора есть. Значит нужно на разборках глянуть, вдруг у кого битые фары есть)

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Вот вместо болта регулировок по вертикали он и ставится. А горизонтальных настроек нет что ли? Должны быть вроде.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

могу, но только в виде фотки...

Буду благодарен

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • Андрей8308
    • Leshiy1979
    • DmitriyVL
    • Bljur
    • Romario7
    • skleroz55
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8464
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.