Перейти к содержанию

Умерла дроссельная заслонка


Маруся40

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Commander
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Износ обееих шестерен идёт , изготовлены обе.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Разобрался, металлическая шестерёнка только моторчика, а пластмассовые две других, вторая полушестерня.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

Износ обееих шестерен идёт , изготовлены обе.

Подскажите где можно заказать такие шестерёнки? Есть ли размеры?

Она уже лежит в багажнике :hi:

Не одолжите? Я вам закажу на али такойже... в магазинах китайский у нас (Казань) стоит 9800₽

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Не одолжите? Я вам закажу на али такойже... в магазинах китайский у нас (Казань) стоит 9800₽

 

Я в Москве
0
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

http://trs-motors.ru/drosselnaya-zaslonka-dodge-caliber-jeep-compass/#sthash.jHpEwj8o.dpbs

Я в Москве

Сможете выслать в Казань емс? Я бы в долгу не остался... могу на ваш адрес хоть сегодня заказать такую же... доставку емс выберу...

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Так на Али закажи, может даже быстрее, чем емс придёт.

0
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вскрыли сегодня мою дроссельную заслонку, проблема в шестернях подтвердилась...

Фото:

post-27483-0-95243400-1503384496_thumb.jpg

post-27483-0-97163900-1503384756_thumb.jpg

Изменено пользователем virusik
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Какой пробег?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм, это что неизбежно или есть факторы которые усугубляют или снижают риск?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Неизбежно, фактор снижающий риск это заказанная заранее заслонка -:)))

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP Compass 4WD 2013
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Словил тоже ошибку по заслонке, обороты сами начали скакать, потом и Check Engine загорелся. Пробег 90 тыс. Снял заслонку (кстати не такая уж и тривиальная процедура, неудобно даже с тонкими руками), посмотрел- заслонка  сильно загажена. Промыл, и поскольку читал эту тему, решил сразу вскрывать и смотреть шестеренки. Вскрыл - шестерни как новые. Вот такой облом, заклепал обратно, поставил, скинул ошибку и все работает. А теперь переживание, что заклепал не так  герметично, как на заводе, и нашими зимами она скоро сдохнет. По факту буду все равно заказывать китай на запаску. Так что не спешите потрошить деталь, лучше раз в пару лет промывайте её. Не будет клинить заслонка из-за грязи, не будут стесываться шестерни. 

  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Будет спрос будет серийное производство) это не с китайской заслонки это изготовленные на заводе Шестерни, в китайской заслонке тоже пластик.

А как можно заказать такие? Через Вас? Спрос как видите в теме есть. 

 

Первый раз ошибки загорелись тысяч 7 назад, потом сами пропали, сейчас проблема повторилась (пробег 56000). Снял сегодня заслонку, задача не самая тривиальная как было сказано выше. Главное снять воздуховод от фильтра до заслонки и отогнуть и зафиксировать чем-нибудь трубку охлаждающей жидкости.

 

Так вот, развальцевал крышку, вскрыл, а там - чистота. НО, на шестерне где-то наполовину стёсано 3 зубца и всё в смазке напоминающей молибденувую. Вот тут позволю себе вставить свои пять копеек. Эта смазка достаточно плотная и она забивается наглухо между зубцами шестеренок, соответственно пространство между зубцами занято смазкой и зубцы ответной шестерни не могут полностью зацепиться. Я вычистил кончиком ножа всю смазку между шестернями, промыл всё очистителем цепи и собрал назад. Ходит, сколько проходит неизвестно, НО. Моё мнение, смазки там не должно быть вообще, тем более консистентной, которая будет там запресовываться между зубцами. Липкая смазка, потипа для цепей, которой тут рекомендовали брызгать, на мой взгляд тожде не подойдёт т.к. она здорово собирает грязь. С подобной проблемой я уже сталкивался на моторе от электровелосипеда, там китайцы тоже щедро обдали шестерни смазкой и они стерлись. После замены шестерни на новые и чистые мотор успешно работает и по сей день, а на шестернях никакого износа не видно.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Наверное это не смазка, а остатки пластмассовой шестерёнки. Плотная смазка в этом месте довольно странно.

  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано
В 16.10.2017 в 14:25, Acovant сказал:

Наверное это не смазка, а остатки пластмассовой шестерёнки. Плотная смазка в этом месте довольно странно.

Там может быть всё что угодно: и остатки шестерни, и грязь снаружи и тд. Сам факт в том что смазка всё это дело аккумулирует и забивается между зубцами, препятствуя зацеплению. На данный момент с тремя лысым зубцами и вычищенной смазкой я проехал уже 1000км и полёт нормальный пока что. Запасная заслонка в пути. Рекомендую при профилактике удалять с этих шестерней всю смазку и ничем их не мазать, ибо смазка на зубцах не нужна и вредит. 

  • 4 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Моя история такова... Купил у знакомых компас 13 гв, жалко мне его стало, стоял он на стоянке и в снег и в зной, ездили на нем весной и осенью, до диллера резину поменять да ТО по времени пройти... Так и перешел он в мое владение с пробегом 4000 км. 

Про болезни ДЗ я узнал еще до покупки, штудируя форумы. Ну думаю ладно, 4000 км пробег, когда еще "дьявольская рука" коснется ДЗ... Коснулась, в пятницу (1 декабря), еду с работы, и тут на тебе... красная молния замигала, чек, 4WD!, ESP, полный комплект, в аварийном режиме доехал до дома. Позвонил в 1 сервис, записался на диагностику, утром поехал, завел, все норм, но чек горит, погазовал, все норм, странно думаю... А нет, не странно, "дьявол" спал, и когда прогрелся двигатель, видать от тепла проснулся... 

Проехал подключили комп... ИИИИ, и нифига, не видит он ничего. Ну что ж, полезли, так сказать палцАми... Короче не открывается она, не реагирует.

Нашел у нас умельцев по Доджам и Крайслерам, у них програмки то профильные, приехал, тут веселее дело пошло, ошибочки считались (вот, каюсь, номерочки не записал), но все по заслонке, ошибки не сбрасываются, переобучить ДЗ на заводские настройки не получается... Предложили или менять или с этой ковыряться, но зачастую "ковыряния" ни к чему не приводят, да и при цене ковыряний 3-4 рубля, думаю нафиг оно надо... 
Дома психанул, пошел снял ее... Думаю, ну не могло же ее за 4000 км "стояния" на стоянке маслом залить и зубцы срезать.

Развальцевал, CENSOR... а там все чисто, не не чисто, стерильно! Шестеренки в идеале! CENSOR!!! Думаю, что ж тебе, зараза заморская не живется то в России-матушке, али ты из-за санкций? Так ты смирись, нам теперь несколько лет жить бок о бок... 
Разобрал, выпучив глаза посмотрел, спиртом платы протер, собрал, для успокоения души герметиком промазал. Утром пошел ставить, поставил, завел... урчит, хорошо урчи, но чек горит, думаю ошибка висит, надо бы снять. Позвонил знакомому, говорю вези свою штукуовину, та, что OBD II ELM327. Пока ждал, начал баловаться, клучиком 3 раза покрутил, он мне ----- нарисовал, потом 3 раза педальку медленно в пол понажимал, завожу... Чек погас!!! Все работает как часы!!!

Но радость была не долгой, минут на 15 хватило, потом опять гром и молния, новогодняя гирлянда, обороты 1500... Плюнул, позвонил знакомому, говорю "не, реанимобиль не нужен, пациент мертв"... 

В общем теперь терзаюсь выбором новой, варианты: 

 1) CHRYSLER 04891735AC
2) CROWN 4891735AC
3) MOPAR 4891735AC
4) FIAT 4891735AC
5) MV-Parts 36400002
6) Atlas 04891735AC
7) DORMAN 977025
8) STR 23S1735 
9) Aliexpress NO NAME

По цене самое доступное MV-Parts и CROWN, не считая Али... К CROWN, почему то больше доверия, чисто субъективно... 
Помогите с выбором, подскажите, не сочтите за труд

Что подольше проживет или это реальная лотерея? И нужно ли ее потом адаптировать, как мне сказали в доджевско-крайслеровском сервисе?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил в личку... заслонка в наличии Мопар... адаптировать желательно, но можно и просто поменять

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2017 в 23:35, up6 сказал:

ответил в личку... заслонка в наличии Мопар... адаптировать желательно, но можно и просто поменять

Извиняюсь, что сегодня не набрал :hi: Но, походу не в заслонке дело, т.к. поставили сегодня рабочую заслонку, проверить... Машина прогрелась до рабочей температуры и ЮХУ!!! Дискотека, динь-динь-динь... Мигает молния, горит чек, 4WD!, ESP. 

 

А есть разница горит лампа дросселя или мигает? У меня мигает. 

Какая еще зараза может быть кроме дросселя? Кстати симптомы те же, заслонка перестает открываться. Китайский OBD II ошибок не видит, но показания положения дроссельной заслонки 18,8% во время происходящего, и никак не меняется при нажатии педали.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

используйте оригинальный сканер,он все расставит на свои места

17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано

Если у Вас проблема именно в электронике, а не в шестеренках, то ставьте только оригинал.

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Waldemarius сказал:

Если у Вас проблема именно в электронике, а не в шестеренках, то ставьте только оригинал.

А если в шестеренках а не в электронике, тогда что ставить неоригинал? Чего?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Поехал в MOPAR+, проблема не в самой заслонке, а в электронике... Пока ищут проблему. Как найдут отпишусь ))) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ждем с нетерпением - :)))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я даже знаю что сломалось. :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

барабанная дробь!!!! 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Я даже знаю что сломалось. :)

Умру от любопытства!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че думать. 

Машина сломалась.  Ма-ши-на!!!

Бабушка ездила на дачу и обратно,  сел аккумулятор,  неудачно прикурили.

Мозги ек,  бабушка инфаркт,  машина на продажу. 

Хотя возможны варианты :)

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

Че думать. 

Машина сломалась.  Ма-ши-на!!!

Бабушка ездила на дачу и обратно,  сел аккумулятор,  неудачно прикурили.

Мозги ек,  бабушка инфаркт,  машина на продажу. 

Хотя возможны варианты :)

Вобще аккум, садился прошлой зимой, я его сам лично прикуривал, но это было в прошлом году.  

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано

Giraffe Злые вы:D

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотри под ковриком под левой ногой(водителя), там закольцованный провод(розово-серый вроде бы) отгнивает из-за сырости. Была такая же "гирлянда" у брата на Патрикее/Либерти дизельном, а они с Компассом двоюродные братья.

Изменено пользователем КОГ52
уточнение
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если скрутка под порогом, там ошибка другая совсем,  по лягушке  стопа. Я как-то давно этот кариес лечил,  начал резать провод- а он черный!  Кусал- кусал  его,  так до нормальной  меди и не дошёл.  Пришлось расплетать жгут и  менять полностью. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • popovich
    • MishaS
    • Chrysler
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.