Перейти к содержанию

Бумеранг на KJ - антикризисный эксперимент.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот на гифке как раз хорошо видно что он в крышку моста упирается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
31 минуту назад, Аркадий34 сказал:

Вот на гифке как раз хорошо видно что он в крышку моста упирается.

это в самом начале удара, но затем его просто выдавливает наверх по рычагу

 

image.png.dbb4a719721a29d1328e503e85538ce0.png

 

image.png.478f0911b398cbee1dedb084a32affd4.png

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

После того как его так сплющет, там пох куда его выдавит, так как топливо, из него, выдавит через патрубок заливной горловины.

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

А я на заднее стекло смотрю, как оно играет при открывании и не рассыпается, прямо завораживает.  

Вобщем для Аркадия тема для размышления и осваивания - дополнительная защита бака  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Проще новый бак. Из нержавейки. Миллиметров 5 толщиной. :lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2004 Jeep Cherokee KJ Limited
3.7L V6 Gas 211Hp
Город: SPb
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Проще новый бак. Из нержавейки. Миллиметров 5 толщиной. :lol2:

Вот тут не соглашусь :)

одно из преимуществ пластикового бака как раз в его эластичности, чего не скажешь о металле. В момент удара его плющит кверху как шарик и у металлического бака в таком случае больше шансов разойтись по шву.

 

касаемо кронштейна, в случае удара основной контакт с баком придётся на эту его часть, м.б. имеет смысл наварить в это место защитный капюшон, который в случае деформации бака позволит ему проскользить над этим боевым кастетом

image.thumb.png.bcf8089d549bb00b3c282d17cecf8197.png

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Наконец-то дошли руки поменять задние амортизаторы.

Раньше описывал, что после замены бумеранга на девайс Аркадия сначала

было всё гуд, но через некоторое время появился противный скрип.

Сначала едва едва при горизонтальной раскачке, постепенно гадский звук

начал просто доставать. Пересмотрели всё, что можно, перезатянули все гайки,

звук не уходил. Уже были опасения, что наелись с\б тюненговых нижних

рычагов. Куда ещё рыть, было непонятно...

В последний момент, после разговора с ТС, вспомнил про амортизаторы,

которые были приговорены (потекли) ещё позапрошлым летом, НО ещё выполняли

свою задачу исправно и просто махнули на них рукой.

Решено было их махнуть... Выехал из СТО и абсолютная тишина, просто полный штиль.

Пару дней летал на работе по котлованам и колдобинам похлеще любого сафари.

На БШ кончились резинки, просто рассыпались при снятии.

Т.к. 4-линк - устройство довольно жёсткое, слабым звеном оказались резинки амов.

В планах перетрясти передние стойки.

Аркадий, тебе респект!!!

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

Раньше описывал, что после замены бумеранга на девайс Аркадия сначала

было всё гуд, но через некоторое время появился противный скрип.

Это нормальная реакция, спихнуть вину на то что недавно поставил, а не на то что устарело.

В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

В последний момент, после разговора с ТС, вспомнил про амортизаторы,

Не вспомнил, а я напомнил. :D

В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

Выехал из СТО и абсолютная тишина, просто полный штиль.

Пару дней летал на работе по котлованам и колдобинам похлеще любого сафари.

Так и должно быть.

 

В 25.06.2018 в 22:18, seq2008 сказал:

Т.к. 4-линк - устройство довольно жёсткое, слабым звеном оказались резинки амов.

Вот тут я не согласен, жёстко держать мост в тех направлениях в которых он не должен двигаться и в тех в которых надо это разные вещи. 4 линк даёт больший ход подвеске в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
23 часа назад, Аркадий34 сказал:

Это нормальная реакция, спихнуть вину на то что недавно поставил, а не на то что устарело.

Не вспомнил, а я напомнил. :D

Так и должно быть.

 

Аркадий, ну не могу вспомнить, когда тебя в чём-то обвинил...

Говорил, что понаблюдаю, помню было...

Про амортизаторы ты сказал мне. Верно.

Но звук обитых амортизаторов отличается от чавканья и гадского скрипа резинок.

Поэтому и предположить не мог, что причина так банальна.

Ссори, конечно, если обидел :hi::hi::hi:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
18 минут назад, seq2008 сказал:

Аркадий, ну не могу вспомнить, когда тебя в чём-то обвинил...

Я и не пишу что меня кто то обвиняет, я написал что это нормальное явление думать что причина скрипа в недавно установленной детали, т.е. в 4 линк, а не в той которую пора менять, т.е. втулка аморта.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я бы, будь на твоём месте, тоже первым делом на 4 линк подумал бы.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Да бог с ним, проехали.

Потом, по-возможности, сниму точные размеры нижних рычагов своих

и попрошу тебя заморочится смастЫрить им замену на те же с\б,

что и в линке. Мне уже стоковые не вернуть, у меня ж мост довёрнут.

К сожалению с новой работой времени всё меньше и меньше

становится

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 минут назад, seq2008 сказал:

К сожалению с новой работой времени всё меньше и меньше

становится

Сиди на пенсии!:D

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

К сожалению этой пенсии даже на кормление кащея

маловато будет, а уж про содержание в порядочном виде

сАми знаете небОсь.

И без нас есть кому посидеть,

а мы сидеть не обучены

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 23.07.2018 в 11:20, Karabas_il сказал:

Вопрос защиты бака решается кординально, установкой оригинальной защиты бензобака в дополнение к поперечине по реколу N46

А я без штатной защиты всего одну-две машины видел . Думал , что просто разукомплектовали .

У Вас защита и не ржавая совсем , мне пару лет назад из эстетических побуждения пришлось её порошком окрасить - стеснялся с грязной задницей ездить . :blush:

 DSC_0164.thumb.JPG.0a408bfc292113c647e5b66f76faab83.JPG

А N46 так до сих пор и не хочется делать ...

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано

@Аркадий34 добрый день сэр.

Сколько стоит ваша тюнинг версия бумеранга? 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

15 часов назад, Flasher сказал:

Сколько 

В личку написал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Andrrrr 

Мне не трудно, но есть телефон...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Новороссийск
Опубликовано

Доброе утро всем!! Недавно приобрел Либерти kj   2003 года, и меня за пол года заколебал бумеранг. Шар сменил, кронштейн разбит, стучит жутко.   Хотелось бы приобрести такой  заменитель.  Подскажите как и где это можно сделать????  Заранее спасибо за  ответы!  Номер 89189875801   . Можно   Ватс апп.

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Вова1036 Если под заменителем подразумеваете 4-линк, который реализовал @Аркадий34 , то посмотрите в профиле телефон и ему наберите. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: jeep KJ
Город: Абакан
Опубликовано

Всем  кащееводам пламенный привет! Сегодня  сменил свой мопаровский бумеранг с пробегом около 5000 км на 4-link от Аркадия. До этого были: сайленты и шаровая от Moog,сайленты X5ресурс,бумеранг в сборе от crown, новый за очень дорого от mopar, и только после установки 4link машина пошла как надо! мой мопаровский был в отличном состоянии, но после того как я вживую увидел эту конструкцию(с товарищем ставили на его машину),решил менять, позвонил Аркадию.., заказал..,оплатил..,получил..,прикрутил..,покатался-КАЙФ!!!! Едет как по рельсам! даже с новым бумерангом от mopar не было этих ощущений. Ставится всё на раз два, любой мужик с руками и при наличии набора головок и ямы справится за пару часов с перекурами. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep cherokee kj 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем любителям KJ, вчера пришла посылка от Аркадия, ждать сил не было и я сразу рванул а сервис на установку. Посмотреть на "чудо-конструкцию"  пришли все мастера, смотрели, трогали, цокали языками, короче восторг. Установка заняла минут 15-20, после развальный стенд, проверить геометрию подвески (все в норме) и в путь. Машину не узнать, чётко держит прямую, в колее не переставляет, на кочках тишина. Спасибо Аркадию. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Антон_К сказал:

Привет всем любителям KJ, вчера пришла посылка от Аркадия, ждать сил не было и я сразу рванул а сервис на установку. Посмотреть на "чудо-конструкцию"  пришли все мастера, смотрели, трогали, цокали языками, короче восторг. Установка заняла минут 15-20, после развальный стенд, проверить геометрию подвески (все в норме) и в путь. Машину не узнать, чётко держит прямую, в колее не переставляет, на кочках тишина. Спасибо Аркадию. 

теперь еще пружины поменять и самое то!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Аркадий, спасибо за 4-линк. То что нужно. Разница чувствуется сразу.

Проезд лежачих полицейских наискосок очень понравился. 

Менял у местного Кулибина. Он всё удивлялся почему Крайслер сразу так не сделал?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Kj
Город: Вильнюс
Опубликовано

@Аркадий34 можно в личку цену за 4-линк?

Изменено пользователем Стивен
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Стивен сказал:

можно

Можно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JeeP Liberty 2003. 2
4 МКПП 4х4
Город: Москва
Опубликовано

Аркадий привет. Я пока особо не теме но есть такое чувство что мне скоро понадобится 4 линк. Хотя пока не знаю что это такое. 

Так что это такое где этот бумеранг стоит. 

 

И ещё один вопрос. Где добыть защиту Картера

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
15 часов назад, Xanuidianen сказал:

мне скоро понадобится 4 линк. Хотя пока не знаю что это такое. 

:lol2:

15 часов назад, Xanuidianen сказал:

что это такое где этот бумеранг стоит. 

Верхний рычаг заднего моста.

15 часов назад, Xanuidianen сказал:

Где добыть защиту Картера

Проще на разборках, хоть есть и другие варианты.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JeeP Liberty 2003. 2
4 МКПП 4х4
Город: Москва
Опубликовано

Уже прочитал все 15 страниц. И теперь точно знаю почти все про заднюю подвеску.

 

Спасибо Аркадий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • Quipu13
    • Sanja
    • Sad4enko
    • levon
    • Alexander163
    • Wally
    • alexLavr
    • Ogmios
    • shon73
    • serg102
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.