Перейти к содержанию

Как снять обшивку двери багажника Compass 2012 ?


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Туплю, вроде отвинтил все винты, что видел. На чём она держится ещё ? Есть у кого-нибудь видео/описание ?

Нужно, чтобы камеру заднего вида заменить.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вроде как на клипсах она держится. Аккуратно тянете и снимаете.

post-27554-0-09628400-1498648062_thumb.png

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Liftgate Header Panel

GUID-23-013-130-255194.jpg

 

NOTE:

Caliber shown, Compass and Patriot similar.

  1. Using a trim stick C-4755 or equivalent, separate the clip fasteners (2) and remove the upper trim (1).
  2.  

Liftgate Panel

GUID-23-013-130-255188.jpg

 

NOTE:

Caliber shown, Compass similar.

  1. Using a trim stick C-4755 or equivalent, separate the clip fasteners (2 and 3) and remove the side trim panels (1).
  2.  

Patriot

GUID-23-013-130-280044.jpg
  1. Using a trim stick C-4755 or equivalent, separate the clip fasteners and remove the side trim panels (1).
  2.  

Liftgate Trim Panel

 

GUID-23-013-079-255200.jpg

 

NOTE:

Caliber shown, Compass and Patriot similar.

  1. Remove the screws (2).
  2.  
  3. Using a trim stick C-4755 or equivalent, separate the clip fasteners (4) and remove the trim panel (3).
  4.  

 

Liftgate Trim and Speaker Panel

 

GUID-23-013-130-255206.jpg

 

NOTE:

Caliber shown, Compass and Patriot similar.

  1. Remove the screws (2).
  2.  
  3. Using a trim stick 4755 or equivalent, separate the clip fasteners (4) and remove the trim panel (3).

     

    GUID-23-013-130-255208.jpg

  4.  
  5. Open the speaker panel assembly and remove the screws (1).

     

    GUID-23-013-130-255210.jpg

  6.  
  7. Disconnect the electrical connectors (2 and 3) and remove the speaker panel assembly (1).
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну и гадость, же эта обшивка пятой двери!!! Вернее парнокопытное тот, кто придумал крепление обшивки!!

Установив омыватель камеры заднего вида, а затем трижды заставляя дилера перезакреплять эту "писалку" в просверленном для этого отверстии, самостоятельно убила эту обшивку. Точнее - кривыми руками сервисменов, "стеснявшихся"признаться в том, что крепления они-таки, сломали.

Кто что подскажет? Сын прописал ...только замену обшивки. Начал ее поиски....

IMG-44e3817a852e8511d0f3b70a74b05fa5-V.jpg

IMG-5ee71760df862f57115caf7f45d58cbb-V.jpg

IMG-e37b99edcda69edc4b86ae20a701a683-V.jpg

IMG-b43f4ec3f521cf111af7f2401b75ca4c-V.jpg

IMG-5802e5390fa8e357038d5ab08b073ed9-V.jpg

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

если куски остались, то можно попробовать сода+супер клей. получается как пластик... соду тонким слоем сыпем, потом капля клея...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

БАНАН да нету там кусков.... вообще крепление сделано..немногоразовым. чем америкосы думали???

Вчера на гаражном семейном совете, на все мои блондинисто- инженерные изыскания в  стиле "колхозинг" (и поверьте, у меня с этим все в порядке, по жизни придумываю годное и реализованное в итоге) сын и муж категорически отрезали:

1) это тебе не жигули!

2) машина новая, что за позорище в виде головки шурупа/самореза будет торчать из пластика обшивки (которую никто ж не заметит!!!как я полагаю, причем замаскирую же!!)!!!!

3)еще нехватало что-то вставлять между металлическими слоями двери в качестве мамо/папы для закрепления в ней направляющей из самой пластиковой крышки !!!! 

 

Вот так меня  заткнули, прервали мой фантазийный полет.

Обшивка б/у, правда для комплектации с динамиком в двери (у меня его нет) нашлась за 2500. Ищем дальше

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Во, занимательная темка! Пока холода, отложил это в "далекий ящик" но так на перспективу поинтересуюсь... 

Заметил тут, что антенка болтаться начала, надо бы подкрутить, но как я понимаю, для этого нужно потолок снять? Кто снимал потолок, подскажите, что там откручивать то надо? Плафоны, ручки или еще кучу деталей? )))))) 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Продолжаю: оригинальная обшивка пятой двери Компаса стоит...15 тысяч рублей!!!

Б/ушная сыну попалась еще одна...но...бежевая....

Пока приляпали старую, кое-как. Ее пока еще держит вторая часть накладки, та, что вокруг стекла. 

Будм жить дальше, но с угрозой, что она-таки оторвется и обязательно МНЕ на голову :)

20180303_141514.jpg

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Даже 10 000 жалко отдавать....

 

После визита в сервис, криво поставили накладку под колонкой. Снял чтобы поправить и заодно посмотреть. В общем так же поломали часть креплений.... 

Причем часть идеально, часть вырвано... ИМХО на заводе по разному эти железки обжаты и часть выходит как задумано, а часть при снятии вырывает пластик,  у железок усики "как якорь" в пластик... 

У меня плюс, середину держит колонка на болтах...

 

Ангелина в вашем случае можно нарастить отломленный кусок пистоном типа елочка подходящей длины и диаметра.... 

Jeep не жигули, а  "уазик" :D

 

0057-avtokrepezh-6030441-388577s-w705589

20180303_163712-min[1].jpg

20180303_165821-min[1].jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо, я, примерно такие способы своим и предлагала. Сопротивляются оба, гады!  Подождем, пока.

"...Подождем мою маму, Подождем твою мать, .."

 

Фигово то, что я так и не увидела изнанку сама воочию. А ведь попросила сына:"не спеши!"  Поросила сфотографировать, так только снимки обшивки и сделал, а саму дверь изнутри я так и не видела. Что там за отверстия в железе? Как они сделаны??? Взял, собрал дверь ...и теперь увижу внутренности когда получу ею по голове :))

У вас, случаем, не осталось снимков голой пятой двери? 

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Ангелина  в личку скиньте тогда почту или номер тел. Пришлю фото, то что делал, тут просто сильно ужимать приходится. Фото двери голой есть одно, но получилось не очень удачно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2018 в 10:51, Alex-Nefras сказал:

Во, занимательная темка! Пока холода, отложил это в "далекий ящик" но так на перспективу поинтересуюсь... 

Заметил тут, что антенка болтаться начала, надо бы подкрутить, но как я понимаю, для этого нужно потолок снять? Кто снимал потолок, подскажите, что там откручивать то надо? Плафоны, ручки или еще кучу деталей? )))))) 

Ручки и плафоны в последнее очередь, надо снять обшивки со всех стоек, передние-задние, обязательно опускать целиком, не поленись иначе сломается (появится трещины) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Ну вот наконец то потеплело)))) Можно и антенкой заняться. А то после дождика как то сыровато становится, и с потолка на выдвижную шторку-полку капает. :mad:

А нет случайно такой же схемки, как про обшивку двери багажника, только про потолок? ))) 

А то всякие надписи на стойках типо AirBag пугаю, аккум отключить при сём шаманстве? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Надписи аирбэк это заглушки, под ними саморезы которые надо отрутить для снятия боковых накладок, ничего сложного с потолком нет, только надо его целиком приспустить, если честично отпустишь для того чтобы подлесть под него есть риск сломать потолок, снимаешь все L-R накладки стоек и он сам опустится на подголовники, клему с АКБ снимать точно не надо

Изменено пользователем Соловей85
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Спасибо!!! В субботу буду пробовать! :up:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Alex-Nefras постарайтесь пошагово сфоткать процесс. Для назидания, так сказать. А то вдруг крыша потечет :)))

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
13 часов назад, Ангелина сказал:

Alex-Nefras постарайтесь пошагово сфоткать процесс. Для назидания, так сказать. А то вдруг крыша потечет :)))

Ну как можно отказать в такой просьбе :D

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Не удержался я вчера и полез все делать вечером ))))) 

В общем, для того что бы открутить / закрутить антеннку полностью потолок можно не снимать! 

По поводу фото - так я разошелся из-за того, что первый раз, не знаю куда тянуть и за что дергать, по этому фото не много (((( Да и пока все делал, стемнело, собирал обратно уже с фонариком )))) Но попробую очень подробно описать процесс... 

1. Вытащил фонарик, снял плафон (он выдергивается, тянем с внутренней стороны, там где подсветка салона, там железные усики - зажимы, подгибаем их плоской отверткой во внутрь и вытаскиваем). Отключаем фишку проводки от плафона, отличная дыра, рука пролезет! Я даже нащупал то что нужно ))) Но ОООООООЧЕНЬ не удобно и мало места, что бы подкрутить нужен простор)))) 

2. Две клипсы. Это что то )))) Их создатель явно приверженец BDSM, потому как подобную конструкцию мог придумать только извращенный мозг! Они неимоверно длинные. Фиксаторы на этих клипсах такие, что, как мне кажется, они придуманы были во времена холодной войны, на случай ядерного удара, подозреваю, что Белый дом построен у помощью таких же клипс. (Не фоткал, думал найти в инете что то не получается).

Уже лучше, простор появляется, но хочется больше... Идем далее.

3. Задние боковые стойки. Реально не знал как к ним подступиться)))) Сложил задний ряд, что бы ползать по салону было удобнее. Методом "тыка" понял, пластик где форточка, нижнюю часть тянем на себя, точнее во внутрь багажника. Крепление такое же как на фото обшивки задней двери, кроме того, что в верхней точке форточки, там "Г" образный фиксатор. Потянули, клипсы выскочили, тянем форточку вниз, и вот она в руках. Не сложно. 

4. Пластик между форточкой и крышкой багажника, он начинает "отслаиваться" вместе с пластиком форточки, т.к. они еще и между собой соединены, но так без особого энтузиазма. Тянем - потянем, все снимается. 

ВСЕ, мета предостаточно! Конструктор крепления антенны явно знаком с создателем клипс, я узнал их почерк! Я представлял себе это как то проще... что то типо того... 

246_250_6-59.jpg.cbfdee04dd4620de29369fe31498f91b.jpg

 

А вот нет! Там тоже какая то адская приблуда, из секс-шопа для самых отчаянных "Я у папы мазохист". Описать увиденное, очень трудно!

 

1.thumb.jpg.1f39e2f3195e72904898e5f1aeaeb324.jpg

 

Т.е. никаких гаек! БОЛТ! И вот эти "железки" по краям фиксаторы которые при закручивании болта, упираются в крышу и тем самым прижимают антенну к ней. Ну да ладно! Ну разные фантазии у конструкторов, ну бывает... Как говориться "Он конструктор, он так видит" или "Конструктора может обидеть каждый".
Болт на 10, головка, трещетка... Отгибаем потолок, одной рукой залезаем через дырку плафона (пишу это, по телеку фоном идет Жмурки, Панину пулю достают, от воспоминаний вчерашнего вечера аж передернуло), направляем, головку на болт (черт побери, что я несу...), крутим! 

Туговато, не очень удобно, но закручивается, такое ощущение, что она у меня была выкручена на полную... Затянул, не болтается!

Собираем обратно, в обратной последовательности! 

При сборе / разборе ничего не сломалось, чему я очень рад! Очень буду рад если кому нибудь пригодится! 

Фото только такие... 

IMG_0973.thumb.JPG.9796e2e2170d6c445322708d7be58bc6.JPG

IMG_0972.thumb.JPG.5db8f2317a88d6381d0e006e13818f28.JPG

IMG_0974.thumb.JPG.b8e871aaf5080c86745cefbc339176e0.JPG

IMG_0975.thumb.JPG.23ba180bc11b71c47eb4f48c56c7c3f8.JPG

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Руслан21
    • GtS
    • Евгений163
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 057
    • Максимум онлайн
      1 398

    Nik2001
    Новый пользователь
    Nik2001
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.