Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос знатокам: при повороте машины налево печка начинает дуть гораздо горячее обычного и соответственно направо чуть ли не ледяным, да и вообще не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового (стёкла третьего ряда почему-то не индивеют никогда :blink:). Спасибо заранее.

Присоединяюсь к вопросу! Тоже заметил, что при повороте налево начинает идти горячий воздух!!! Из за чего это?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового

Радиатор печки давно продувался? Если нет, то надо снять моторчик печки под бардачком и хорошенько всё там сначала пропылесосить, потом продуть, потом воспользоваться каким-нибудь комплектом для очистки системы кондиционирования. Производительность печки после этих процедур может увеличиться в разы.
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, Не сомневаюсь, это улучшит производительность печки, но при повороте налево она и без всяких чисток кажет, что она может.

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Увы нету времени 33 страницы прочитать. Подскажите на вскидочку что значит ошибка 15Цепь закорочена. Цепь обратной связи режима работы заслонки? Заранее спасибо.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Хочу напомнить, что клима показывает тоже оба типа ошибок. Текущие и находящиеся в памяти.

 

@Игрок

 

15, 47 - Левая заслонка регулировки температуры не реагирует.

 

Первая ошибка - текущая, а вторая - сохраненная.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

@Игрок

 

15, 47 - Левая заслонка регулировки температуры не реагирует.

 

Первая ошибка - текущая, а вторая - сохраненная.

А как лечится? Разбирать торпеду или по проще есть решения?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

Кто-нибудь может подсказать номер металлических заслонок отопителя?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

набирай сделаю!(для игрок_)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Коль! Я уже нашел на ебее. :good:  По твоей ссылке почти все пластик (кроме одной)!

Скоро будем с тобой брать! :ok:

  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу сюда, всё-таки: у меня на днях перестал водительский переключаться. Блок новый, пассажирский чётко работает, всё переключения — лицо/ноги работают, а реакции на водительскую крутилку температуры не реагирует вовсе. Калибровка раньше в таких случаях помогала, теперь не помогает. Только холодный. Ошибки, вроде 52 54 56 или типа того.

 

Коль, ты заслонки сами менял или нет?! Только блок кондея заменил?!

  

как мне нравятся такие конкретные записи, сидишь и думаешь, А может еще чего? Или может тут что то лишнее? Ай ляпну что нить, авось попаду.

Только голову и это проблемы летом решило. Потом загубил резистр печки и в это время перестала водительская заслонка работать.

 

Что до ошибок — надо уточнить, по памяти только 56-ю запомнил, а там ещё две из трёх 50-52-54.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по памяти только 56-ю запомнил, а там ещё две из трёх 50-52-54.
ну так надо посмотреть точно, затем найти описалово и уже знать куда лезть и что менять.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, спасибо, что в Автолайт за диагностикой не отправил! Пассажирская-то работает, хоть тоже в этом списке. А так — снимай торпеду и сразу 3 заслонки, это понятно.

 

P.S.: вообще у меня очень большое зло то ли на территорию, то ли на cx (точно не помню, кто из них), которые на этой машине ещё до меня меняли радиатор печки и при этом не настояли на замене заслонок.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

У меня 50, 52, 54, 24 при этом ВСЕ заслонки целые (весной разбирал торпеду, ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции), пару раз делал калибровку. Во время калибровки видно, что привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится :( Что за нафиг?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так надо посмотреть точно, затем найти описалово и уже знать куда лезть и что менять.

в описалово я лазил, когда ошибки читал. что толку только
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня 50, 52, 54, 24 при этом ВСЕ заслонки целые (весной разбирал торпеду, ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции), пару раз делал калибровку. Во время калибровки видно, что привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится :( Что за нафиг?

Кто-то менял блок у правления (тот что с крутилками), и ему помогло, прошли глюки.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, кто-то - это я. Помогло, но не надолго.

 

Ошибки 52, 54, 56. Водительский актуатор свободно вращается, соответственно, придётся резать.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ремонтировал заслонку на водительскую сторону и рециркуляции

Каким образом отремонтировал?!

ЗЫ Просто прошлому хозяину моего Вжика, тоже их кто то ремонтировал, но помогло не на долго, их опять поломало.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каким образом отремонтировал?!

ЗЫ Просто прошлому хозяину моего Вжика, тоже их кто то ремонтировал, но помогло не на долго, их опять поломало.

Торпеду снимал, окошко вырезал. Заслонка рециркуляции снимается вместе с корпусом . Здесь - http://www.drive2.ru/l/3625720/  подробное описание с фотками.

Изменено пользователем dimos-ka
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подробное описание с фотками

Если с водительской стороны холодом дует, сними мотор вод.заслонки и рукой ее покрути, если будет прокручиваться втулка после упора, значит ей кирдык опять. Она могла выше обломиться, поэтому лучше если делать, то сразу металл ставить.

 

 


привод водительской заслонки нормально крутится, но потом уходит вниз и всё, больше не шевелится Что за нафиг?

Это говорит о том, что блок не видит что заслонка дошла до нужного места и остановилась, соотно вылетает ошибка о большом ходе заслонки, и БУ отключает привод заслонки. После калибровки он повтороно видит тоже самое и опять отключает привод.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, это то понятно, непонятно, как внушить мозгам, что заслонка то жива-здорова!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что заслонка то жива-здорова!

Наивный))) я же говорю, заслонку скорее всего повторно выше обломило, ибо этот пластик очень хрупкий стал от старости и перегрева. Сделай что я тебе выше написал, и поймешь.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наивный))) я же говорю, заслонку скорее всего повторно выше обломило, ибо этот пластик очень хрупкий стал от старости и перегрева. Сделай что я тебе выше написал, и поймешь.

Что наивный, то я в курсе :) Но я ж говорю - активатор успешно поднимает и опускает заслонку. При снятом активаторе крутил руками -  заслонка четко ходит, не играет.

Изменено пользователем dimos-ka
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При снятом активаторе крутил руками -  заслонка четко ходит, не играет.

То есть у заслонки есть два четких положения верх и низ, правильно!? А на активаторе не сломана втулка, в которой может ответная часть заслонки проворачиваться!? Пробуй обнулить ошибки, и проследить работу привода водительской заслонки во время калибровки, при этом желательно отметить крайние положения заслонки, и убедиться что моторчик не крутит дальше этих положений, иначе он уходит в ошибку. Кстати на белом переходнике, между заслонкой и моторчиком который стоит, должен быть по идее ограничитель хода. Его обламывает в первую очередь, потом уже ломает заслонку. Может есть смысл восстановить этот ограничитель?! В принципе, если внимательно смотреть, на нем видно место облома.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

То есть у заслонки есть два четких положения верх и низ, правильно!? А на активаторе не сломана втулка, в которой может ответная часть заслонки проворачиваться!? Пробуй обнулить ошибки, и проследить работу привода водительской заслонки во время калибровки, при этом желательно отметить крайние положения заслонки, и убедиться что моторчик не крутит дальше этих положений, иначе он уходит в ошибку. Кстати на белом переходнике, между заслонкой и моторчиком который стоит, должен быть по идее ограничитель хода. Его обламывает в первую очередь, потом уже ломает заслонку. Может есть смысл восстановить этот ограничитель?! В принципе, если внимательно смотреть, на нем видно место облома.

Так, а ошибки обнуляем, вытаскивая пред, ага?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Жмешь обе кнопки сразу рециркуляция+кондей (АС) и поворачиваешь регулятор температуры водительской стороны. Чтобы выйти из режима, просто кратковрменно нажимаешь эти же две кнопки.

Чтобы стереть ошибки я жму и удерживаю кнопку рециркуляции пока не обнулится. Свежие ошибки могут не обнуляться, которые на 2.. начинаются.

 
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Не работает кондей - с чего начать разбор полётов?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

КАК именно не работает?

 

Начать - с диагностики. Ошибки - общие и по климе смотреть надо.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Водительской заслонке каюк - разобрал и убедился визуально. Пришлось заняться изготовлением замены.

 

Впечатлился я рекомендацией отсюда - http://www.instructables.com/id/DIY-fix-for-Jeep-Cherokee-AC-Blend-Door-Failure/?ALLSTEPS - и решил сам попробовать.

 

Пошёл в Леруа, купил петлю дверную рублей за 30-40, пластину стальную монтажную, заклёпки, заклёпочник (пригодится).

 

В итоге размер петли 1-в-1 по ширине, ухо рассверлил + разогнул + подфрезеровал (дешёвый гравёр за 650 р. из того же Леруа уже не в первый раз пригождается). Пластина стальная слишком тяжёлая показалась + сложно обрезать, так что заменил удачно попавшимся под руку обрезком композита.

 

Вот, что получилось:

cdlIx8rl.jpg 4xlHOeEl.jpg

Y2TbheSl.jpg?1rCUmdp2l.jpg

5w8MZ0Ll.jpg sT3QrJ4l.jpg

 

Осталось только собрать.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо сказать, что нифига не "только собрать". Моторчик бодро провернул мою самопальную петлю, так что пришлось переделывать. Очень непростое место в том плане, что нужно обеспечить идеально чёткий и твёрдый упор для направляющей на пластиковой втулке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Wally
    • Абульфаз
    • Rommel-86
    • ValdemarЫch
    • sten740
    • digimon
    • ales1988
    • al_ch
    • dedded123
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.