Перейти к содержанию

Дизель заводится и глохнет.


Dmitrydv

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 01.12.2018 в 23:39, СашкаМ сказал:

Какой нафик комфорт? Пока до 55 гр не нагреется в салоне дубак. - 14 на улице, 15 минут тарахтел, до 50 (зачеркнуто) 40 даже не нагрелся. 

Александр, мне интересно:  у Вас егр отключен или в работе? 

Ссылка на комментарий

Сдается мне что не заглушен. Как-то сканером я не додумался в свое время посмотреть. Все хочу заняться, да из головы вылетает. По-крайней мере лошадей в прошивку никто не накидывал, слишком стоково он едет. Потыкаю на днях диагностику, когда выходной будет. 

 

Зараза, если б термостат не был таким ацки дорогим, я б его уже махнул давно. Даже фиг с ним что он рабочий оказался бы. Но, тысяча итальянских чертей, 6-7 килорублей это ни в какие рамки. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Александр, так если егр не заглушен, то греться машин должен вполне себе нормально. Эта система реально помогает с прогревами. Я как раз думал наоборот, что егр у вас скорее всего отключен и дополнительного обогрева ОЖ через куллер егр нет.

ну так мысли вслух..)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, GreenField сказал:

Александр, так если егр не заглушен, то греться машин должен вполне себе нормально. Эта система реально помогает с прогревами.

Я как-то не смог пока найти достоверной информации, при какой температуре двигателя ЕГР начинает работать. :wizard: 

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
17 часов назад, GreenField сказал:

Александр, так если егр не заглушен, то греться машин должен вполне себе нормально. Эта система реально помогает с прогревами. Я как раз думал наоборот, что егр у вас скорее всего отключен и дополнительного обогрева ОЖ через куллер егр нет.

ну так мысли вслух..)

у меня программно отключен и греется быстро

впрочем и с неотключенным мотор грелся быстро я помню

вроде как егр включается уже на прогретой машине при выполнении ряда условий (ну там разгон - не разгон итп)

а в процессе прогрева он не мешает мотору работать

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 02.12.2018 в 13:23, СашкаМ сказал:

в общем у нас как всегда дубли темы с описанными проблемами
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/53678-glohnet-motor-pri-zapuske/

 

объединяю

че то не открывается ссылка....

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Dgem сказал:

че то не открывается ссылка....

так все верно, их же объединили

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

У меня данная система ведет себя все так же, хреново мотор заводится с ней, но все же заводится. Рисковать остаться без машины в -30, - 45 не охото, поэтому особо не эксперементирую... да и пускать теплый мотор лучше чем промороженный, так и живем. Последние две ночи тарахтим напролет.. особенно эффективно она ведет себя при догреве двигателя в морозы. Никакими добавками в соляру не балуюсь, просто заливаю топливо по сезону.

Особенно приятно, когда мой гранд заводится а соседский патрол нет.

Да простит меня сосед.

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема, что прогретый подогревателем двигатель глох, если сразу заводить. Но на другом внедорожнике, раньше что был. 

Лечилось так - попробуйте, отпишитесь помогает на джипе или нет: Включите зажигание в положение RUN, не нажимая тормоз. Подождите секунд 30,  затем также но уже с нажатым тормозом.

При установке на джип помнили об этом ньюансе, установили так подогреватель, чтобы не влиял он на датчики

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Завтра попробую, сегодня оставил только вебасту на утро... морозы вроде спадают. главное не забыть пока иду трусцой до тачки после душа ?

Сфотано на заправке..

 

1544040387713-1.JPEG

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
9 часов назад, Inga сказал:

Была такая же проблема, что прогретый подогревателем двигатель глох, если сразу заводить. Но на другом внедорожнике, раньше что был. 

Лечилось так - попробуйте, отпишитесь помогает на джипе или нет: Включите зажигание в положение RUN, не нажимая тормоз. Подождите секунд 30,  затем также но уже с нажатым тормозом.

При установке на джип помнили об этом ньюансе, установили так подогреватель, чтобы не влиял он на датчики

Работает, спасибо! Бум знать теперь.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано

Всем добрый день. Может кто сталкивался, такая проблема. Grand Cherokee дизель 2012 год заводится и глохнет. Данная неприятность проявляется как на холодный двигатель, так и на горячий примерно 50/50. Съездил к партнерам клуба в СПб, отослали к установщикам охранного комплекса. Был и у них, перетряхнули все, вплоть до демонтажа блока сигнализации, запуска в служебном режиме и т.д., ничего не нашли. Да и потом в случае если когда машина глохнет дать газку, соответственно не заглохнет, т.е. если бы была неисправность сигналки, заглох бы так или иначе. Сам запуск происходит нормально, т.е. завелся сразу, не крутя долго стартером, заглох. Топливный менялся в декабре.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

глохнет при остановке? или может стоять и просто заглохнуть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано

При запуске, т.е если завёлся не заглох и поехал уже не заглохнет

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Была уже такая тема , итогов по ней нет. У меня тоже наблюдалась такая проблема, но "тфу тфу " ушла сама собой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

некоторым помог клапан на ТНВД... два реста и один дорест

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано

По итогу диагностики, предположили либо ключ, либо блок иммобилайзера. Подключили ноутбук, в варианте когда ключ в кармане и глохнет, выдаёт ошибку что сигнал не передан. Отправили кататься с ключом напрямую вставленным в замок зажигания, далее если глохнуть не будет, попробовать второй ключ. Отпишусь по итогу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вроде бы да, но не уверен. К сожалению не догадался сделать фото с экрана ноутбука. Я не технарь да и был опять же у партнеров клуба в СПб, у мастера у которого не в первый раз, даже и не подумал об этом. Как покатаюсь, будет повторный визит по итогам так сказать, узнаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

В 16.04.2019 в 12:03, DenFed сказал:

По итогу диагностики, предположили либо ключ, либо блок иммобилайзера. Подключили ноутбук, в варианте когда ключ в кармане и глохнет, выдаёт ошибку что сигнал не передан. Отправили кататься с ключом напрямую вставленным в замок зажигания, далее если глохнуть не будет, попробовать второй ключ. Отпишусь по итогу.

По итогу диагноз подтвердился, неделя катания с ключом вставленным напрямую показала что двигатель глохнуть перестал, взял другой ключ, попробовал в режиме ключ в кармане, вуаля, всё работает. Итог - дело в ключе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Гранд чироки
Город: Казань
Опубликовано
В 04.09.2017 в 18:39, Alex D. сказал:

Гранд чероки 2013 дизель. На ходу заглох, не заводится. При диагностике три ошибки P0850, P0087, P016F. По ошибкам понял, что низкое давление в рампе.

Ошибки стер, больше их не выдает. Стартером крутим - без результата. В рампе топливо есть, из шланга от топливного соляра идёт. Подскажите, куда копать?

У меня та же фигня произошла сейчас. Как решили вопрос? Вылазит ошибка p016f

Изменено пользователем Mariolpru
Ошибка
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Волгоград
Опубликовано
В 04.09.2017 в 18:39, Alex D. сказал:

Гранд чероки 2013 дизель. На ходу заглох, не заводится. При диагностике три ошибки P0850, P0087, P016F. По ошибкам понял, что низкое давление в рампе.

Ошибки стер, больше их не выдает. Стартером крутим - без результата. В рампе топливо есть, из шланга от топливного соляра идёт. Подскажите, куда копать?

Подскажите, что было, такая же хрень произошла?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано
В 07.12.2018 в 03:48, Artem_123 сказал:

Работает, спасибо! Бум знать теперь.

Каждый раз так делать после работы вебасты???)))

У меня проблема после ночи и именно после работы вебасто (аккум новый, ключ в замке)


ps может помните)))

интересует алгоритм:

включаем run ждём 30 сек, а потом нажимаем ещё на 30 сек тормоз

или

включаем run ждём 30 сек, выключаем-включваем run с ножатым на 30 сек тормозом

Изменено пользователем фасолька
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC
Город: Omsk
Опубликовано
В 05.08.2017 в 18:31, Dmitrydv сказал:

   Добрый день! Дизель 3 литра. Заводится 3-4 секунды работает и глохнет. Перезапускаешь  заводится и дальше работает нормально. Чекэнджин не загорается. В чем может быть проблема?

Дмитрий, у меня та же проблема. Подскажите, нашли решение? Спасибо 

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дмитрий уже давно продал это барахло и спит счастливо.

какая у вас проблема?

какая машина?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • FinSPb
    • Wally
    • Rusich
    • svp
    • LitvinI
    • про джип
    • вадим 912
    • Сергей778
    • ARTEM_NSKGC
    • CpaM
    • dulochka23
    • Влад14
    • tracker99
    • Роман-1972
    • Rommel-86
    • Алексей1983
    • DiselBot
    • up6
    • sanityclause
    • Wrangar
    • voffka_li
    • Константин2105
    • serp55
    • Voldemarych
    • ribas
    • Мавр
    • szubov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 625
    • Максимум онлайн
      1 983

    chbb
    Новый пользователь
    chbb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.