Перейти к содержанию

Правила оформления тем в разделе КУПЛЮ/ПРОДАМ. Читать всем!


Гость

Рекомендуемые сообщения

1. Название темы должно начинаться со слова "Продам"  в разделе о продаже и со слова "Куплю" в разделе о покупке", далее модель авто, название, год выпуска, объем двигателя, тип двигателя (бензин, дизель... и т.д), желательно указать тип КПП (АКПП/МКПП/Робот)

 

Пример правильного названия темы

Продам GRAND CHEROKEE WJ 2000г.в. 3.1 дизель АКПП

Продам GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND 2012 3.0D рестайл/рестайлинг 

 

Примеры неправильного названия (тема будет безжалостно удалена, закрыта и т.п)

 Продам вжика дизель

 Продам вэкашку 2007 бенз

 Продам любимца

 Ищу покупателей на авто

 Куплю тачку для себя недорого

 ...и тому подобное

 

2. Заполняете обязательный раздел в теме, копируя выделенные строки и выбирая из вариантов свой

Год выпуска

VIN (заполняется только по желанию, если не хотите указывать - пропустите строку)

Пробег

Кузов (количество дверей)

Цвет

Двигатель (объем, тип: бензин/дизель/иное/, количество лошадей в ПТС)

Коробка (мкпп/акпп/робот/вариатор... и т.д)

Привод (полный/задний/передний)

Тип раздатки (если привод полный и вы знаете точно тип установленной раздаточной коробки)

Расположение руля (слева/справа)

ПТС оригинал/дубликат/ наличие экспертиз по автомобилю указывать обязательно!

Цена, возможность торга

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра

 

 

3. Не взирая на то, что все прекрасно знают как выглядит та или иная модель, объявления о продаже без фото будут закрыты. С момента создания темы на добавление фото отводится 3-е суток

4. Добавьте пару слов от себя по возможности, как вы любите своего железного друга, либо как ненавидите это ведро с болтами, какие работы проводились по обслуживанию, что меняли, что предстоит, наличие, либо отсутствие дтп и их последствия. В теме укажите подробную информацию о количестве владельцев, опциях, пробеге и т.п, все то, что вы заполняете на популярных сайтах о продаже авто

 

Если вы создали тему, где-то ошиблись, не знаете как добавить фото, либо какие-то другие сложности возникли - напишите модератору раздела личное сообщение, он всегда поможет решить вашу проблему. Не забудьте в обращении указать ссылку на свою тему о продаже/покупке

 

Любой флуд/оффтоп и прочие непотребности будут пресекаться и впредь в темах. Особо отличившихся говорунов будут ждать поощрения в виде предупреждений и блокировки возможности писать в темах раздела от нескольких часов до месяцев. 

 

Все темы без активности более 6 месяцев закрываются по умолчанию. Если от создателя темы не поступила просьба открыть (восстановить) тему в течение одной недели после закрытия, такая тема переносится в архив. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: пешеход
Город: земля
Опубликовано

Перегибаете.

Писать "продам" в ветке Продажи и "куплю"в ветке Покупки - это ненормально.

Флуд и оффтоп полезны для общества тем, что знающие говоруны могут сказать правду, скрываемую продавцами. Вот я, например, не знал что по расположению антены и цвету приборки можно выявить несоответствие в описании.

С Доджем тема была интересная.

 

Порядок, безусловно, нужен. Но тут видится строгий режим.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@СашкаМ,

надо ввести обязаловку, что продавать машину может лишь тот участник, который выполнил определённые условия форума(полгода регистрации, 30 сообщений и т.д. и т.п. - на усмотрение админов). Здесь же форум и машины клубней, машины, которые знают в сервисах-партнёрах, машины с прозрачной историей - это же огромный плюс при выборе авто. А кот в мешке - это авто.ру. Там весь сброд. А тут нужно дать возможность страждущим купить жыпа, подавать товар нормального качества. Я думаю, что для этого форум и нужен. А делать из клубной куплю/продам филиал торговых площадок - это неправильно. Хочешь продать тут авто - заслужи это. Нет? авторуавитодром в помощь. Там всех принимают.  

Ссылка на комментарий

@dieselist, ничего не перегибаю. Это когды ты в разделе продаж понятно что там продажа. А когда новости по темам или поиском идёшь по форуму все эти непонятные темы сливаются в кашу.

Флуд и оффтоп это разговоры, никак не связанные с продажей и не несущие смысловой нагрузки по теме. Тереть буду. Это не обсуждается. Потрындеть можно в разделе беседки/бар джипоголик. Там суперщадащая модераци.

@LaVroV, Олег, я поднимал этот вопрос, начальство не поддержало. С одной стороны может и надо так сделать как ты предлагаешь, а с другой - не все люди мошенники и проходимцы, попадаются и приличные объявления с хорошими машинами. Редко. Но есть.

 

В любом случае вносите предложения и пожелания, будем обсуждать. Я эту тему даже не стал закрывать после первого поста в надежде, что кто выскажет свое мнение.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

С флудом и флеймом все понятно. Но почему трутся сообщения по техническим вопросам? Продает человек машину, описыаает проблемные узлы, а кто-то из форумчан советует, как решается проблема: ремонт/замена и пр. Это флуд? Лично для меня это полезная информация. Форумы и без жестких модераций пустеют, зачем оставшихся разгонять?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Филиал торгплощадок ,конечно не надо,продаваны с 1-3 публикациями это конечно моветон,но ведь никто не гарантирован от недобросовестного продавана. Ну вот,я , сижу тут долго,пишу много,кто даст гарантию высокого качества моего авто ? Глаз ,да глаз! Собственный.или эксперта. Но ,какбы член клуба имеет право на продажу!

Ссылка на комментарий

Какие конретно сообщения стерли? В какой теме?

Господа, у нас равноправие и гласность. Не хотите чтобы все подряд продавали тут - все в ваших руках. Обращайтесь к админам, супермодерам и т.д, аргументируйте свою позицию. А пока никто ничего не запрещал все останется как есть.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Единственная,пока претензия на объявы'со стороны'

зарегавшиеся,только чтобы продать.По определению- не клубные авто

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А  по мне так вполне нормальные требования,а то иногда читаешь как человек любит свою машину,но вынужден продать,и при этом не указывает даже какой в ней мотор стоит - как я могу ее купить если не знаю даже бенз там или дизель?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На дружественном форуме подобные правила,почти такие же ,с 11ого года,сейчас посмотрел! И они прописанны в «шапке»

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

1. Название темы должно начинаться со слова "Продам"  в разделе о продаже и со слова "Куплю" в разделе о покупке"-

Масло с маслом или для слишком тупых повторять? В остальном согласен,от полноты и правильности обявы зависит скорость продажи авто.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@LaVroV,

  В 21.10.2017 в 16:40, LaVroV сказал:

@СашкаМ,

надо ввести обязаловку, что продавать машину может лишь тот участник, который выполнил определённые условия форума(полгода регистрации, 30 сообщений и т.д. и т.п. - на усмотрение админов). Здесь же форум и машины клубней, машины, которые знают в сервисах-партнёрах, машины с прозрачной историей - это же огромный плюс при выборе авто. А кот в мешке - это авто.ру. Там весь сброд. А тут нужно дать возможность страждущим купить жыпа, подавать товар нормального качества. Я думаю, что для этого форум и нужен. А делать из клубной куплю/продам филиал торговых площадок - это неправильно. Хочешь продать тут авто - заслужи это. Нет? авторуавитодром в помощь. Там всех принимают.

 

Для ограды от вновь прибывших членов надо поступить именно так, если меньше 6 месяцев для вас это сброд и кот в мешке, сразу с ярлыком. Не согласен. Помогать надо, а не отворачиваться, и весь флудняк мастеров от нехделать немедленно удалять или запретить. Из своей статистики три kj,gc,kk, мои отличные семейные машины продались почемуто вполне адекватным людям не здесь, а на авторуавитодроме, мож совпадение, но стоит задуматься.
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Alessola1 сказал:

Для ограды от вновь прибывших членов

Член прибыл для того, чтобы выбыть?


 

 

  СашкаМ сказал:

все в ваших руках. Обращайтесь к админам, супермодерам и т.д, аргументируйте свою позицию.

переписка с AG была


результат такой же

 

 

  СашкаМ сказал:

начальство не поддержало

 

 

  Alessola1 сказал:

Помогать надо

В частности, помогать перекупу толкнуть авто?


 

 

  dzdm сказал:

На дружественном форуме подобные правила,почти такие же ,с 11ого года

@СашкаМ, просто сделай!

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  СашкаМ сказал:

копируя выделенные строки

Уверен, что существует техническая возможность сделать это автоматически при создании темы... некий "Автошаблон"

Не менее уверен, что кто-то из модераторов, супермодераторов, а также ультрамодераторов, обладает необходимыми навыками web-программирования.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

И это не самый плохой вариант, китайцы живут же и неплохо, а наш менталитет позволяет головой бить стены и не шагу в сторону, все давно изобретено уже, осталось посмотреть, скопировать и добавить свой фантик и поменьше лозунгов и нельзя, проходили все это.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
  guseff2004 сказал:

вот так сделаю!!!

Сделаю что? Поспамлю в теме?

 

П.с.: тема просуществовала несколько дней, несколько сотен прочтений. С этого момента начинаю раздавать предупреждения

С третьего предупреждения начну раздавать Readonly в разделе продаж.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 30.10.2017 в 19:30, СашкаМ сказал:

Readonly

мы по русски скоро перестанем говорить!!! И вы туда же....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee XJ'98 2.5TD
Город: Msk
Опубликовано

А можно выдвинуть рац. предложение? 

Цена продажи и возможность торга жёстко определяются продавцом. Обсуждение цены в теме о продаже недопустимо.

На переходный период можно разрешить делать предложения по цене.

Я вот присматриваю (в принципе присмотрел) себе - ну реально бесит. Ведь только продавцу нервы портят и реальному покупателю шум создают.

Ссылка на комментарий
  В 08.11.2017 в 15:54, Malinowiy сказал:

А можно

Показать  

Можно. 

 

  В 08.11.2017 в 15:54, Malinowiy сказал:

переходный период можно

Показать  

Щас и есть некий переходный период. Пока меры воздействия минимальные. Дальше будут репрессии и ссылки в рудники. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Так ведь это форум. Если продаешь, то будь готов выслушать критику... и что может быть и кривоват и дороговат. В споре рождается истина. ... 

Мне вот интересно послушать обоснованную критику и ценообразование. 

Без советов и комментариев есть всем известные площадки во главе с Фоменко)))).  Тем более перекупы ценник накручивают постоянно. ..

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee XJ'98 2.5TD
Город: Msk
Опубликовано
  В 08.11.2017 в 19:41, СашкаМ сказал:

Обоснованную критику могут вносить только потенциальные покупатели/продавцы. Проходившие мимо будут проходить молча впредь.

Показать  

Предлагаю разъясняющий пример.

Продавец:

Продаю Жып (далее развёрнуто какой, фотки и контакты), цена 900.

Покупатель:

Блин, 900 дорого, у меня только 700 в бюджете, взял бы за 700.

Проходящий мимо:

За 900 не продашь, ставь 700 ценник.

Чувствуете разницу?

И если можно, строчку в правила всё же внести, дабы избежать недоразумений.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

На многих форумах в ветке продаж продавцам настоятельно рекомендуют давать вин номер на машины. Это порой дисциплинирует при описании. Да и местным клубням, имеющим вход к дилерской базе легче подтвердить или опровергнуть исходную информацию. 

Ссылка на комментарий

Я против таких рекомендаций, ибо благими намерениями выстлана дорога в ад. В конце концов потенциальный покупатель вин может и в личке спросить. 

Но если общественность захочет, то данное условие будет включено в список

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Потенциальному покупателю важно купить машину с понятной историей и состоянием . Это поможет спрогнозировать немного последующие траты. Вин номер поможет более опытным клубням проверить сразу массу информации по машине и выложить ее в ветке продавца : регистрационные действия, ДТП, страховые случаи, дилерскую историю и обращения по гарантии. Порой вылезает информация, о которой продавец и не знает ( особенно, если он 2-3 владелец). Понятно, что без сканирования ЛКП кузова толщиномером не обойтись (как и без диагностики на специализированном сервисе), но первичная информация может здорово помочь на первоначальном этапе отбора. 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Адекватные продавцы в личку дают вин и не только!! На форум заходят люди разные....

Ссылка на комментарий
  • JEEP4X4CLUB_MOTORS открепил тема
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.