Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

да вот на экзисте вбил а аналогов не показывает =(

на экзисте нужно вбивать номер рычага, тогда внизу списка будут заменители шаровых и сайлентов для него,

под строкой "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле"

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA606CEE&sr=-4

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а еще аналоги можете какие нибудь предоставить?

 

VTR рычаг ставь в сборе... - уже 5 лет скоро как стоит..., нижнюю шаровую оригинальную пережил, которая в двое моложе его...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Вечер добрый:) подскажет номер детали : заднии пружины на WK !!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а в чем проявляется смерть верхней шаровой? стучит? или что? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

нужно уплотнительное кольцо на патрубок от резонатора к интеркуллеру, тот что сразу от резонатора

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Alex D.,

A0249978645 (черное) вроде оно 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

грохочет и люфтит

Еще скрипит, а потом может и вывалится

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

други задние стойки стабилизатора какие лучше в аналоге поставит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если для себя, то лучше Мопар

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите номерок уплотнителя на капоте (это то, что идет по всему капоту, материал типо валенка)  Еще подскажите что за лампочки идут в панель что на фото (помечено стрелочками ) говорят их нужно припаивать, у меня есть кому это сделать. 

post-36314-0-40414600-1473261104_thumb.jpg

Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Подскажите номерок уплотнителя на капоте (это то, что идет по всему капоту, материал типо валенка)  Еще подскажите что за лампочки идут в панель что на фото (помечено стрелочками ) говорят их нужно припаивать, у меня есть кому это сделать. 

лампочки обычные на 12 вольт для авто, покупал в свое время в электротоварах, на драйве есть запись про это

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

лампочки обычные на 12 вольт для авто, покупал в свое время в электротоварах, на драйве есть запись про это

как бы найти на драйве по каким ключевым словам ? как эта панель называется где лампочки?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

up6 добрый вечер! Подскажите номерок уплотнителя на капоте (это то, что идет по всему капоту, материал типо валенка) еще пожалуйста подскажите артикул шланга что на фото помечен, за что он отвечает ? (течь в низу)

post-36314-0-17059100-1473356078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

утеплитель капота 55197176AC

 

что за щланг по фото непонятно... он точно штатный?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

утеплитель капота 55197176AC

 

Ой-й-й-йой!

Я лучше пенофол наклею, пускай выглядит как колхоз, зато бюджетно.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

утеплитель капота 55197176AC

 

что за щланг по фото непонятно... он точно штатный?

Спасибо за артикул...! up6 добрый вечер ! я не первый хозяин, поэтому не могу не чего сказать по поводу штатный или нет... На днях сделаю фотку поточнее если получится..

Ой-й-й-йой!

Я лучше пенофол наклею, пускай выглядит как колхоз, зато бюджетно.

да цена космос..) если не найду не оригинал, что дешевле, то так и сделаю.

Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005
Город: Саратов
Опубликовано

подскажите пожалуйста номерок пистона который в переднем крыле стоит по бокам к нему еще бампер крепится саморезом на 7 в самом углу

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005
Город: Саратов
Опубликовано

ребята подскажите еще номерок самореза который как бы с шайбой идет, им крепится тунель бардачка по бокам он под звездочку

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

 

может здесь видно что за шланг течет ?

post-36314-0-22706300-1473603332_thumb.jpg

post-36314-0-68267600-1473603332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, я не вижу течи... вижу что-то блестит в глубине, похожее на масло, но место локализовать по такому фото не могу

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Под генератором шланг.

Похоже что это обратка из рейки.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Под генератором шланг.

Похоже что это обратка из рейки.

post-36314-0-33885800-1473635693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • up6
    • bezgin.serzh
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.