Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Деталь номер 2, боюсь вам не понравится ценник - это задний подрамник, ищите б/у.

                                       attachicon.gif35.jpg

Спасибо! Но для полного понимания номер детали хотелось б знать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

52090278AF

Спасибо!

Нашел б/у - номер тот же, но буквы вконце: AJ, AK, AI - подойдет ли?  AF - это по моему VINу?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


номер тот же, но буквы вконце: AJ, AK, AI

Без разницы, буквы по замене, деталь одна и та же.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

какого первичного вала? где он находится?

Датчик оборотов первичного вала расположен с левой стороны ближе к мотору.

какого первичного вала? где он находится?

Датчик оборотов первичного вала расположен с левой стороны ближе к мотору.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0crd 2005
Город: бобруйск
Опубликовано

подскажите, номерок полуоси левой перед, 1j8hce8m55y587408 cherokee wk 3.0crd 2005.

и еще вопросик, не подойдет она с бензинового ?

Изменено пользователем rpe6blu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С бензинового - легко, но у него должен быть квадрадрайв, то есть мотор 5,7 или 4,7.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подскажите, номерок полуоси левой перед, 1j8hce8m55y587408 cherokee wk 3.0crd 2005.

и еще вопросик, не подойдет она с бензинового ?

52104701AB

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, понимаю что не по нашей марке но очень надо, спросить не у кого..ВЫ МОЯ ПОСЛЕДНИЯ НАДЕЖДА..

Нужен номер детали, регулятор давления топлива что стоит на ТНВД.система Комол - рей..

OPEL ZAFIRA B,помогаю с этим вопросом товарищу по работе.

Ошибки 2 P0001два раза..Орсом показывал Р0001-75 Р0001-В5

Электронные каталоги ,этой позиции не показывают, до которых смог добраться..

Рекомедация у кого просил помощи ,снимать узел и смотреть..тогда подберем, или к дилеру, и то уверен скажет купи у нас деталь, вернее сам тнвд..

WIN W0L0AHM758G203137

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я в Опеле, конечно, не сильно секу, но попробую

 

под вин идет ТНВД 93188709 или 93190486 или 95521592, аналог от Бош 0 986 437 025 - может быть с этой стороны зайти

Ссылка на комментарий

 

 


93190486
Неужели на клапане нет гравировки с номером? 

 

 


0 986 437 025 -
немножко уточнить можно, но сути дела не меняет. 0986437025 это действительно один из подходящих вариантов.

 

@TISA, в общем 99.9% что номер этого клапана 0928400680

Однако учти, чтобы подписывать под замену этот клапан его надо правильно диагностировать для начала. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо за помощь, я помогаю с этим вопросом другу , ищу инфу, советы кто с этим сталкивался.

И скажу что не уверен в успехе, люди кто проходил через это только у одного из 5, была в нем проблема..А так грешили на реечный датчик давления , у когото в итоге сифонили магистрали на турбину ,по вакуму..и шел рассихрон.

Но ошибка у всех была Р 0001..

 

Делали диагностику, сам не видел, сматрели давление в топливной. С бака норма, после насоса на горячую за 300 а вроде надо 1200..

Форсы смотрели, в норме, датчик на рейке тоже..

Вердикт был что он барахлит.

Авто как прогриться , при смене, нагрузки, торможение , ускорение теряет мощность желтая лампочка и может заглохнуть, но после , заводиться легко, все гаснет до следующего раза, ошибка остаеться в мозгах, если стереть уходит, до следующей сетуации.

Вложение делать другу, пробуем поченить , малой кровью..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Похоже предстоит замена замка багажника..........Подскажите,04589122AA  и 04589 131AC   ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ?

 

1J8HCE8MX8Y133935

Изменено пользователем Mak_s
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день форумчане. Копался на Драйве и нашел вот такой список с каталожными номера, очень объемно. Спасибо автору с драйва а я и с Вами делюсь.

ДВИГАТЕЛЬ

53013 672AE — Патрубок от воздушного фильтра к турбине. Доработанный производителем — теперь маслице не капает в развал.
05175 626AA (вроде бы он же 05175 644AA но ценники разные) и 68043 485AA — Сальники патрубка от турбины.
05175 645AA — Прокладка впускного коллектора (надо 2 штуки)
A 642 094 05 80 и A 642 094 00 80 — Прокладка уплотнительная (вроде та, которая в патрубке от клапана вентиляции картера к турбине) и Кольцо уплотнительное турбины (скорее всего, нужно менять вместе с патрубком).
05175 589AB — ролик ремня приводного (надо 2 штуки, если загудят)
05175 588AA — натяжитель
сам ремень 04891 587AB
55037 962AA и 55037 961AA — патрубки интеркулера (цена космос)
68021 275AA — прокладка в патрубок интеркулера
A 000 094 22 48 — ДМРВ (хотя на самом деле стоит BOSCH 0 281 002 656, который в 2,5 раза дешевле)
04801516АА — стартер; он же BOSCH 0001115053 номерков щеточного узла пока не нашел — брать наугад не решился
А 005 153 63 28 — датчик температуры масла двигателя; он же самый BERU 0824121051
05175 756AA — свечи накаливания (себе взял BERU 0 100 266 011)
A 642 900 58 01 — блок управления свечами накала
A 642070 05 87 (замена на A 642 070 13 87) — Форсунки топливные (они же 0445115027 и 0445115063)
A6110170060 — медные уплотнения топливных форсунок
P05187324AB — блок управления двигателем (он же Bosch 0281013643)
A 642 180 00 09 — фильтр масляный (Mahle / Knecht OX 380D)
F 026 402 056 — фильтр топливный (Mahle / Knecht KL228/2D)
1 987 429 189 — фильтр воздушный (Mahle / Knecht LX 1662)

АКПП, раздатка и мосты

P56044199AL — блок управления раздаткой (на замену поставил 56044199AМ — схема вроде бы одна);
5143 786AA — электромотор (актуатор) раздатки
A 140 270 06 06 80 — Блок соленоидов акпп (он же 05080262AA, хотя не удивлюсь если там на самом деле BOSCH)
A 203 540 02 53 — Контактная группа (часто подтекает маслом)
A 140 277 00 95 — Фильтр АКПП (он же 52108325AA)
A 140 271 00 80 — Прокладка АКПП (она же 52108332AA)
А 001 989 68 03 11 — Масло в АКПП 5 л; оно же в литровой банке — А 001 989 68 03 10 (заливаю Fuchs 600684099 — вроде бы в допуске)
4318 060AB — присадка в мосты (надо брать по одному в каждый мост)
05016796 AC — масло в раздатку (на смену надо почти 3 пузыря)
52089434 AE — ступица передняя
Номера оригинальных приводов мопар:
52104701AB — левый для мостов с ЛСД;
52104591AB — левый для мостов без ЛСД;
52104590AA — правый, для тех и других мостов.
Номера приводов в сборе Cardone:
663419 — левый для мостов с ЛСД;
663417 — левый для мостов без ЛСД;
663418 — правый для мостов с ЛСД и без ЛСД;
Сальники:
52111338AC — левый;
52069706AB — правый.
ПОДВЕСКА

52089467 AB — стойка стабилизатора перед; 52089486 AE — зад
52090155 AH — втулка стабилизатора перед; 52124194 AB (или 52124194 AE) — зад
05135651 AE — шаровая опора нижнего рычага
52090206 AI — рычаг верхний (шаровой оригинал нет — только в сборе)

ВСЯКАЯ МЕЛОЧЬ

55157489AA — форсунки стеклоомывателя…
68034329 AA — поворотные клипсы для "губы" на бампер
05166232AA — вроде как они же, только набором и с клипсами для подкрылков
1AL25 BD1AA — кронштейн солнцезащитного козырька, точнее тот самый крючок, который у многих ломается =). Ценник от 450 до >1000 рублей за штучку в зависимости от магазина (встречаются и другие номерки на данную деталь — нужно разбираться)
Колодки: Brembo P 37 010 передний мост, Brembo P 37 011 задний мост
5143 691AA — ремкомплекты тормозных суппортов. Как вариант замены 3 штуки Frenkit 248076.
Тормозные цилиндры (поршни 6 штук) Frenkit P485206
56044 144AD — датчик АБС передний и 56044146AB — задний
52089434AE — ступица передняя в сборе с датчиком АБС
715 670 — фильтр салонный
NLC2401B13 — коврик в багажник (очень даже недурственный)
5HX08PZ7AA — датчик парковки; он же 0263003440
55156670AI — Фара правая (моя). Левая — 55156671AI
Chrysler — 05149012AA, или Bosch — 0258017014 = кислородный датчик на дизеляку
Доводчики багажника: 68025358AB на дверь 55394245AD на стекло Доводчик капота: 68025360AA
Ролик ГРМ обводной – нужно 2 шт.
Mercedes A 642 200 10 70 – 1 600 рублей за ед.
INA 532 0234 10 – 750 рублей за ед.
Натяжитель ремня Mercedes A 642 200 13 70 – 9 000 рублей. INA 534 0183 10 – 4 000 рублей.
5HX08SZ0AB Парктроник

P56050128AC верхний блок кнопок

Mopar 82209093 , Mopar 82209094 брызговики

Сайлент блоки K200181, K200182, K200183

Шаровая — K80629

FS 52090206AF — верхние рычаги

Ступицы — 52089 434AE

Втулки переднего стабилизатора — 52089465AF

Впускной патрубок турбины модифицированный 53013672AE

Ремкомплект ГРМ: 05013 867AC

(Неоригинал: DNJ ENGINE COMPONENTS Part # TK1101, CLOYES Part # 90393SD, SEALED POWER Part # KT4041S.

Не забываем про сопутствующие детали — прокладки крышек клапанных как минимум.

Форсунки А642070138780, или БОШ 0986435355

Воздушный фильтр Blue Print ADA102201

Номер блока розжига свечей

А6421532079

Задние амортизатора багажник 55394322(3)АА правый (левый)

Водяная помпа (насос) AIRTEX 1824 вместо Оригинала Chrysler 5175580AA (6422000701, 6242001301, A6422010180 и т.д.)

хвостового сальника заднего моста (карданный) 5207033ч9AB для оси 8.25/213MM [DRS] +

Переднего сальника 52111953AC для оси [DJA]

Насос/помпа ГУР JP-018R на замену 52124461AA (/52090454AA/52124461AB) + Жидкость в ГУР Mopar с допуском MS-10838. Для машины с гидровентилятором хватает 3 литра 68234631GA (на замену 05142893EA евро 1Л или 05142893AA амер 1кварта). 2 литра было маловато, не пошла

((((((АНАЛОГ. FEBI 21647 (допуск MB 345.0) )))))

Задний испаритель кондиционера BEHR M6189001, 68057726AA, 68046426AA, 5183220AA

Коренной сальник двигателя 81-10393-00 REINZ, т.е. снять-поставить коробку АКПП.

Патрубок интеркуллера верхний слева (если стоять лицом к машине) 55116861AB; 55116861AA; 55037961AB ; 55037961AA;

Фильтра (только дизель(кроме салонника)):

Масляный — KNECHT/MAHLE — OX380D
Воздушный — KNECHT/MAHLE — LX1662
Салонный — ASHIKA — 21JEJE1
Топливный — KNECHT/MAHLE — KL2282D
АКПП Фильтр и прокладка — A1402710080, A1402770095

Топливные шланги (только дизель):
Короткий — A 642 078 12 81
Длинный — A 642 070 02 81

Жидкости:
Масло ДВС — Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 — 10 л.
Масло в раздатку — Chrysler — 05016796AC — 2,2 л.
Масло в мосты — Castrol 75w-140 — 4 л.
Масло в АКПП — А001 989 68 03 (только дизель и бензин 3,7л) — 8 л.
Присадка в мосты — Chrysler — 4318060AB — по 1 шт в каждый редуктор
Жидкость ГУР — Mopar — 05142893AA

Тормознная система:
Передние колодки — FRICTION MASTER — ELT1080
Задние колодки — FRICTION MASTER — ELT1041
Ремкомплект передний суппорт — FRENKIT — 248980
Ремкомплект задний суппорт — FRENKIT — 248981
Передний тормозной диск — Chrysler — 52089269AB
Задний тормозной диск — Chrysler — 52089275AB
Передний датчик ABS — Chrysler — 56044144AD
Колодки ручного тормоза — Ferodo — FSB 4058
Тормозной шланг передний правый — CROWN — 52089256AC
Тормозной шланг передний левый — CROWN — 52089258AC
Тормозной шланг задний правый — Chrysler — 52089259AD
Тормозной шланг задний левый — LUCAS-TRW — PHD1125
Направляющая переднего суппорта — CROWN — 05143697AA
Направляющая заднего суппорта — CROWN — 6507603AA

Шаровые:
Верхняя — MOOG — K80604, AMGK80604
Нижняя — MOOG — K80629, AC DELCO — 45D2411
Для кастомных рычагов верхняя (приворачивается болтами к рычагу) — AC DELCO — 45D0062

Ступицы:
Передняя — ILJIN — IJ123052
Задняя — ILJIN — IJ123059
Уплотнительное кольцо задней ступицы — Chrysler — 52114079AA

Сайлентблоки:
Передний нижний рычаг:
Передний — MOOG — K200181
Задний — MOOG — K200182
Центральный — MOOG — K200183
Передний верхний рычаг — MOOG — K200113 (2 шт в комплекте)
Задний верхний рычаг к мосту — MOOG — K200180
Задний верхний рычаг к кузову — MOOG — K200179
Задний нижний рычаг к мосту — MOOG — K200178
Задний нижний рычаг к кузову — MOOG — K200177
Задняя поперечная тяга — MOOG — K7252
Передний редуктор:
Правый — Chrysler — 52089516AB
Задний — Chrysler — 52089516AB
Передний — Chrysler — 52114354AA

Элементы рулевого управления:
Рулевой наконечник левый — MOOG — ES80643
Рулевой наконечник правый — MOOG — ES80644
Рулевая тяга — MOOG — EV80782

Стабилизаторы:
Стойки переднего стабилизатора — MOOG — K80861
Втулки переднего стабилизатора — Chrysler — 52090155AH
Скоба втулки стабилизатора улучшенная — Chrysler — 52090474AB
Втулки заднего стабилизатора — Chrysler — 52124194AB

Генератор (только дизель):
Коллектор — CARGO — 230090
Обгонная муфта — IKA — 353741
Блок регулятора со щетками — VALEO — 595243
Подшипник генератора 1 — NSK — 6303DDUC3E
Подшипник генератора 2 — NSK — 6202DDUC3E

Пыльники:
Внешний шрус — MOOG — 9458, BLUE PRINT — ADM58172
Внутренний шрус — MOOG — 9408

Приводной вал в сборе правый — Cardone — 66-3418

Форсунка — BOSCH — 0445115063 (только дизель)

Уплотнительное кольцо обратки форсунки — BOSCH — F00VP01003 (только дизель)

Блок управления свечами накала — BERU — GSE114 (только дизель)

Свечи накала — Bosch 0 250 403 008 (паста Liqui Moly 3418) (только дизель)

Уплотнительные кольца патрубков интеркуллера: A0289974548, A0289974348 (только дизель)

Приводной ремень — DAYCO — 5070801 (только дизель)

Натяжитель ремня — CAFFARO — 30000 (только дизель)

Патрубок от воздушного фильтра к турбине — Chrysler — 53013672AE, Сальник — 52111953AC (только дизель)

Дроссельная заслонка — BOSCH — 0281002894 (только дизель)

Резонатор турбины — Chrysler — 04861679AC (только дизель)

Патрубок интеркуллера входной (левый) — Chrysler — 55037962AA (только дизель)
Патрубок интеркуллера выходной (правый) — Chrysler — 55037961AB (только дизель)

Подшипник шкива компрессора кондиционера — Seijiku 30BD5222

Соленоид блокировки переднего дифференциала — Chrysler — 52114003AF
Провод от соленоида к разьему блокировки переднего дифференциала — Chrysler — 52114327AC

Расходники для замены (съема\установки) турбины: (только дизель)
Болт — Mercedes — A 000 990 68 03 — 3 шт.
Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 219 492 00 80 — 1 шт.
Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 642 142 06 81 — 1 шт.
Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.
Прокладка турбины — Mercedes — A 642 142 11 80 — 1 шт.
Прокладка уплотнительная — Mercedes — A 642 142 12 80 — 1 шт.
Кольцо уплотнительное — Mercedes — A 642 142 18 80 — 1 шт.
Болт — Chrysler — 05175 696AA — 3 шт.
Прокладка выпускного коллектора — Chrysler — 05175751AA (либо 68086657AA) — 1шт.

Либо ремкомплект на турбину — ELRING — 309980

Передний кардан — Chrysler — 52853464AB

Амортизатор дверки багажника — Chrysler — 68025358AB

Задние датчики ABS — Chrysler — 56044146AB

Если появится необходимость поменять прокладку маслообменника (который находится в развале блока) и/или удалить вихревые заслонки, вам пригодятся следующие уплотнения и прокладки:
05175712AA — 1 шт.
68086655АА — 1 шт.
05175711АА — 1 шт.
05175710АА — 1 шт.
05175644АА — 1 шт.
05175629АА — 1 шт.
68086657АА — 1 шт.
А6421410580 — 2 шт.
А6420980037 — 1 шт.
А6421420781 — 1 шт.
А2194920080 — 1 шт.
А6421420580 — 1 шт.
А0209974745 — 1 шт.
А0139970045 — 1 шт.
А6421880480 — 1 шт.
А6421421880 — 1 шт.
А6421420681 — 1 шт.
А6421421880 — 1 шт.
А6421880180 — 1 шт.

Шестеренка привода заслонок воздуховода салона — 5143126AA

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, немного Отступления от темы..

Спасибо всем кто помог с моим вопросом не по нашей марки авто.

Деталь была заменяна номер соотвествовал вашим рекомендациям, заменили регулятор потока на тнвд и до кучи топливный фильтр.

Был черный ,грязный, пока проблема ушла, насколько долго покажет время, всем спасибо..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, топливный фильтр был свежий, был поменян осенью, заменили по пречине что его замена требует частичного демонтажа привода дворников и более удобная работа с тнвд тоже, чтобы добраться до клапана..Поменяли до кучи .. В этой конструкции, адаптация не требуеться..Меняли дросельный узел на этом авто , делали адаптацию, есть такой пункт в Опкоме..Всем спасибо.Будем надеяться что в нем была проблема..Всем удачи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Парни подскажите номер датчика распредвала гранд черок 2005 wk двигатель 4,7 буду менять с датчиком коленвала в паре.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, при замени прокладок, течь в развале цилиндров, несчастного теплообменика.

Хочу до кучи поменять и ремень навесного оборудования и сопуствовающие детали.

Но возникли сомнения какие детали брать.

Я был увнрен что там нету различия в типе ремня, а намекнули , что бывают , 7 и 8 нарезками, ручьями ремни ,возможно и ролики.Вопрос. Что меняеться при замени ремня по умолчанию.. Список деталей ,Огласите пожалуста..

Просветите что мне нужно..

 

Мой Win.... 1J8HCE8M25Y562806

 

Зарание спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Андрей (up6), подскажите, пожалуйста, номера пружин передних и задних по VIN ( 1J8H3E8N56Y138367), т.е., которые стоят на конкретном авто с завода? Они еще отличаются левые и правые по жесткости. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перед правая 52124203AB

перед левая 52124204AB

 

зад правая 52124212AA

зад левая 52124213AB

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

перед правая 52124203AB

перед левая 52124204AB

 

зад правая 52124212AA

зад левая 52124213AB

А конструктивно отличаются правые и левые, кроме жесткости? Хочу поставить на чуть жестче, т.е. перед правая 52124204AB, перед левая 52124205AB, зад правая 52124213AA, зад левая 52124214AB. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Vitalii Baluiev
    • ZАлександрZ
    • Fairtex
    • Гриша ХХХ
    • ctrl-z
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.