Перейти к содержанию

Вопросы по Jeep Renegade


доктор ног

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано

Привет!

Я новичок и пока не понял, много ли здесь (и есть ли вообще) владельцев Jeep Renegade.

Вообще, в отношении этой модели существует пока, как мне показалось, информационный вакуум. Может, плохо искал?

Первое, что мне пришло в голову после покупки (и даже до) - можно ли поставить на него более широкую резину взамен штатного размера 215/60r17? Например, 235/55r17.

Штатная производит впечатление довольно узкой..

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

 Привет. Вот мой выбор резины тыц. Здесь мой дневник тыц. Здесь Драйв по Рени тыц.

Удачи.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано

Спасибо! Очень интересно.

Получается, что 235/55 всё же подойдёт? По диаметру разницы 0, только по ширине 20мм.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Надо у америкосов на форуме посмотреть, что поэтому размеру пишут. Ждите, будет время посмотрю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет. Вот нашел тему https://www.toasterjeep.com/index.php?threads/235-65-17.2122/. Пишут, 235.65.17 не трёт. Только не понятно, какая конкретно модель шины.

Вопрос только нах? Для грязи - шире хуже, профиль меньше - жестче на колдобинах. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано

Merci!

Для чего?..

на кидайте только в меня камнями, но дело в том, что на мой взгляд штатные колёса мелковаты - чисто визуально. Пропорции машины требуют большего размера))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
В 06.12.2017 в 15:06, peugeot сказал:

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

235/65?.. Это прямо очень сильно больше.. Но, говорите, не задевает.

При взгляде соазу как-то кажется, что Рени создан для колёс большего размера, чем штатные. Интересно, почему? Или это задел на тюнинг?.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: выбираю
Город: Севастополь
Опубликовано

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Добрый вечер. По поводу 1.6 sport, есть несколько отзывов, поищите в инете. Но если позволите,скажу своё мнение. Не понимаю зачем её в принципе иметь. Не едит, ручка, клиренс ни какой, в машине нет ни чего, кроме колёс,педалей и руля. За эти деньги, думаю можно что-нибудь более интерестное взять, с большим колличеством опций. Мне очнь нравится марка Jeep, с 2007 езжу на этой марке, но это?????????????????

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
22 часа назад, HORB сказал:

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

Ничего не имею против механики, но, вот, совершенно не понимаю - зачем эта машина только на переднем приводе.. У него и есть главное достоинство - довольно продвинутый полный, по сравнению с др. кроссоверами аналогичного класса. Если ампутировать полный привод, из достоинств останется только хорошая мягкость хода (не пробовал, но, думаю, она не хуже, чем у Limited). Ну и дизайн, конечно, неизбитый, этт тоже хорошо)

В 11.12.2017 в 17:36, peugeot сказал:

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

Верно, штатная резина, на удивление, ведёт себя хорошо зимой. Наверное и оставлю её, как зимнюю. А на лето посмотрю пошире, возможно, тоже 225/65.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно потому, что в европе ПП не особо нужен... я про европу где евро в ходу

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 17.12.2017 в 12:00, доктор ног сказал:

и дизайн, конечно, неизбитый,

Неизбитый,но спорный.Лично мне очень нравится-поэтому и купил.Через 5-6 лет её надо будет продавать,а вот тут вопрос? Даже в treid-in,за какие денньги?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Новые двигатели Firefly

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-jeep-renegade-pervym-primeril-turbomotory-firefly

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем

 

Владельцы Longtitude расскажите есть ли какие проблемы с коробкой роботом ?

Как она вообще ? Как в пробках себя ведет ? Ручной режим переключения есть ?

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

Ссылка на комментарий
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, vyatich сказал:

А вы купить хотите? 

Да, подумываю иногда о так сказать, "даунгрейде" с 6-ти летнего уже компаса :-)

Более чем лонгтитьюд не потяну финансово. Теоретически можно выйти гдето на 1,3 млн. за новый лонгтитьюд, к концу года

может будут ещё распродажи, акции/скидки. Всё остальное кроссоверное идет дороже - от 1,4. Крету и иже с ними не

рассматриваю в принципе:-)  Версия спорт ну уж вообще куцая, с хилым движком, хотя жаба естественно, голосует за неё :-)

Смотрел на автору б/у с небольшим пробегом, удивился, что ренегадов продается гораздо меньше чем чирков узкоглазых и цены как за новый просят...

 

5 часов назад, Ваня Жуков сказал:

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

Привет, у лимитеда просто автомат 9ст. у лонгтитьюда - робот.... 

про толчок непрогретого автомата уже читал кажется в твоем журнале :-)

Опять же какой это робот ? 2-х дисковый как DSG или ещё какой ? Не могу толком найти по нему информацию...

Отзывы/статьи с тестдрайвами малоинформативны - а-ля "просто едет, вроде без проблем"...

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
15 часов назад, Acovant сказал:

Лучшее враг хорошего...

Мысель, конечно, глубокая, только к чему?

Ссылка на комментарий
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

Наверное, смотря кому и для чего. Поэтому у меня атмосферный, полноприводный Trail, а вся Европа ездит на переднем и турбо и не страдают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 20.09.2018 в 15:12, Voldemarych сказал:

Привет всем

 

Владельцы Longtitude расскажите есть ли какие проблемы с коробкой роботом ?

Как она вообще ? Как в пробках себя ведет ? Ручной режим переключения есть ?

 

Всего наилучшего.

 

35000 пробег, пока без нареканий, 

ручной режим есть,

расход - как в паспорте указан, так у меня и выходит - стиль езды - спокойный городской

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Расскажите плз у кого как в дальних поездках водителю и на заднем ряду. Присматриваюсь к трейлхоку, часто езжу в дальние поездки, в том числе по грейдерным дорогам Карелии.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Pashkin Привет. Как пассажир не ездил. А на водительском целый день легко. На переднем пассажирском никто не жаловался. У меня на заднем сидении очеееень редко кто то сидит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста,

Внизу слева от тахометра что за красная лампочка.

В мануале пока не нашла.

Мигать начинает после включение штатной сигналки.

Это ее нормальное поведение, или не очень?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

 

19 минут назад, LionaDeMion сказал:

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста,

Внизу слева от тахометра что за красная лампочка.

В мануале пока не нашла.

Мигать начинает после включение штатной сигналки.

Это ее нормальное поведение, или не очень?

Да, как раз,говорит о том,что машина встала на сигнализацию.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по Jeep Renegade

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • andrejus123
    • andrey020
    • URRI 39
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.