Перейти к содержанию

Вопросы по Jeep Renegade


доктор ног

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

Я новичок и пока не понял, много ли здесь (и есть ли вообще) владельцев Jeep Renegade.

Вообще, в отношении этой модели существует пока, как мне показалось, информационный вакуум. Может, плохо искал?

Первое, что мне пришло в голову после покупки (и даже до) - можно ли поставить на него более широкую резину взамен штатного размера 215/60r17? Например, 235/55r17.

Штатная производит впечатление довольно узкой..

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

 Привет. Вот мой выбор резины тыц. Здесь мой дневник тыц. Здесь Драйв по Рени тыц.

Удачи.

12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Очень интересно.

Получается, что 235/55 всё же подойдёт? По диаметру разницы 0, только по ширине 20мм.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Надо у америкосов на форуме посмотреть, что поэтому размеру пишут. Ждите, будет время посмотрю, отпишусь.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Вот нашел тему https://www.toasterjeep.com/index.php?threads/235-65-17.2122/. Пишут, 235.65.17 не трёт. Только не понятно, какая конкретно модель шины.

Вопрос только нах? Для грязи - шире хуже, профиль меньше - жестче на колдобинах. 

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
Опубликовано

Merci!

Для чего?..

на кидайте только в меня камнями, но дело в том, что на мой взгляд штатные колёса мелковаты - чисто визуально. Пропорции машины требуют большего размера))

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штатно же вроде 225-60-17. Ну у нас так

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

Изменено пользователем peugeot
12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
Опубликовано
В 06.12.2017 в 15:06, peugeot сказал:

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

235/65?.. Это прямо очень сильно больше.. Но, говорите, не задевает.

При взгляде соазу как-то кажется, что Рени создан для колёс большего размера, чем штатные. Интересно, почему? Или это задел на тюнинг?.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

0
Автомобиль: выбираю
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. По поводу 1.6 sport, есть несколько отзывов, поищите в инете. Но если позволите,скажу своё мнение. Не понимаю зачем её в принципе иметь. Не едит, ручка, клиренс ни какой, в машине нет ни чего, кроме колёс,педалей и руля. За эти деньги, думаю можно что-нибудь более интерестное взять, с большим колличеством опций. Мне очнь нравится марка Jeep, с 2007 езжу на этой марке, но это?????????????????

12
Автомобиль: Jeep Renegade Trialhawk 2.4
Город: DC
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, HORB сказал:

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

Ничего не имею против механики, но, вот, совершенно не понимаю - зачем эта машина только на переднем приводе.. У него и есть главное достоинство - довольно продвинутый полный, по сравнению с др. кроссоверами аналогичного класса. Если ампутировать полный привод, из достоинств останется только хорошая мягкость хода (не пробовал, но, думаю, она не хуже, чем у Limited). Ну и дизайн, конечно, неизбитый, этт тоже хорошо)

В 11.12.2017 в 17:36, peugeot сказал:

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

Верно, штатная резина, на удивление, ведёт себя хорошо зимой. Наверное и оставлю её, как зимнюю. А на лето посмотрю пошире, возможно, тоже 225/65.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно потому, что в европе ПП не особо нужен... я про европу где евро в ходу

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2017 в 12:00, доктор ног сказал:

и дизайн, конечно, неизбитый,

Неизбитый,но спорный.Лично мне очень нравится-поэтому и купил.Через 5-6 лет её надо будет продавать,а вот тут вопрос? Даже в treid-in,за какие денньги?

  • 5 месяцев спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новые двигатели Firefly

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-krossover-jeep-renegade-pervym-primeril-turbomotory-firefly

Изменено пользователем Acovant
  • 3 месяца спустя...
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем

 

Владельцы Longtitude расскажите есть ли какие проблемы с коробкой роботом ?

Как она вообще ? Как в пробках себя ведет ? Ручной режим переключения есть ?

 

Всего наилучшего.

 

2
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А вы купить хотите? 

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, vyatich сказал:

А вы купить хотите? 

Да, подумываю иногда о так сказать, "даунгрейде" с 6-ти летнего уже компаса :-)

Более чем лонгтитьюд не потяну финансово. Теоретически можно выйти гдето на 1,3 млн. за новый лонгтитьюд, к концу года

может будут ещё распродажи, акции/скидки. Всё остальное кроссоверное идет дороже - от 1,4. Крету и иже с ними не

рассматриваю в принципе:-)  Версия спорт ну уж вообще куцая, с хилым движком, хотя жаба естественно, голосует за неё :-)

Смотрел на автору б/у с небольшим пробегом, удивился, что ренегадов продается гораздо меньше чем чирков узкоглазых и цены как за новый просят...

 

5 часов назад, Ваня Жуков сказал:

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

Привет, у лимитеда просто автомат 9ст. у лонгтитьюда - робот.... 

про толчок непрогретого автомата уже читал кажется в твоем журнале :-)

Опять же какой это робот ? 2-х дисковый как DSG или ещё какой ? Не могу толком найти по нему информацию...

Отзывы/статьи с тестдрайвами малоинформативны - а-ля "просто едет, вроде без проблем"...

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Лучшее враг хорошего...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Acovant сказал:

Лучшее враг хорошего...

Мысель, конечно, глубокая, только к чему?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А откуда тогда сомнения?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

Наверное, смотря кому и для чего. Поэтому у меня атмосферный, полноприводный Trail, а вся Европа ездит на переднем и турбо и не страдают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 20.09.2018 в 15:12, Voldemarych сказал:

Привет всем

 

Владельцы Longtitude расскажите есть ли какие проблемы с коробкой роботом ?

Как она вообще ? Как в пробках себя ведет ? Ручной режим переключения есть ?

 

Всего наилучшего.

 

35000 пробег, пока без нареканий, 

ручной режим есть,

расход - как в паспорте указан, так у меня и выходит - стиль езды - спокойный городской

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расскажите плз у кого как в дальних поездках водителю и на заднем ряду. Присматриваюсь к трейлхоку, часто езжу в дальние поездки, в том числе по грейдерным дорогам Карелии.

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

@Pashkin Привет. Как пассажир не ездил. А на водительском целый день легко. На переднем пассажирском никто не жаловался. У меня на заднем сидении очеееень редко кто то сидит.

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста,

Внизу слева от тахометра что за красная лампочка.

В мануале пока не нашла.

Мигать начинает после включение штатной сигналки.

Это ее нормальное поведение, или не очень?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

19 минут назад, LionaDeMion сказал:

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста,

Внизу слева от тахометра что за красная лампочка.

В мануале пока не нашла.

Мигать начинает после включение штатной сигналки.

Это ее нормальное поведение, или не очень?

Да, как раз,говорит о том,что машина встала на сигнализацию.

Изменено пользователем peugeot

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • miluk068
    • Сергей888
    • Травматолог
    • Anderssen
    • DixsoniL
    • sanityclause
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.