Перейти к содержанию

Вопросы по Jeep Renegade


доктор ног

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Фотку самого замка можно?

Левый

IMAG3445.thumb.jpg.2776706793f51dfb035229070c951ed5.jpg

Правый

IMAG3446.thumb.jpg.7d80f67b993e759dcb832f67beab3f17.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Ну да. Завтра свои замки сфотографирую. У меня в левом снизу подключается концевик... Вроде бы в том месте где есть пустое крепление. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано

Ну как бы то ни было, проблема ясна - бедность комплектации. Спасибо за содействие! :good: Не понятно почему разъем ни чем не закрыт, вода, грязь - все в него летит. На митсубише прошлой тоже не было концевика в замке, но был кабель с разъемом, и разъем был закрыт колпаком.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 15.04.2019 в 10:22, bigstas сказал:

Между левой фарой и горловиной бачка омывателя, болтается разъем. Может кто знает для чего он?

У меня ни какого разъёма там не болтается - специально посмотрел. Ни каких концевиков на  капот, у меня то же нет, ни на замках, и ни где. Когда капот открыт, оповещения на приборки нету.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Добрый день! Как прописать новые датчики давления ?  Хочу сделать комплект зимней резины с дисками чтоб не морочиться с монтажем каждый раз. А терять функцию давления не хочется. Допустим, куплю комплект датчиков и как их прописать на машине? 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет. Где то читал (не помню, возможно в мурзилке), что прописка не нужна. Сел, поехал, сами подцепятся. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
12 часов назад, Kostyanos сказал:

их прописать на машине? 

Они сами пропишутся, через 2-5км. У меня зима без датчиков, горит ошибка, ставлю лето, через пару км. все начинает показывать.

И ещё, теперь у ОД, стоит программа, на которой можно изменять порог срабатывания датчиков. Но там всего два показателя или 2.4 или 2.2. У меня перед стоял 2.4, а зад 2.2, и передние всё время начинали верещать, как становилось 2.3, я хочу ездить на 2.2. 

Переставили перед на 2.2 и теперь при 2.2 не верещит. А вообще-то не считаю, что при таких чувствительных датчиках - они нужны на зиму, при таких перепадах температуры.

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 02.06.2019 в 07:54, Ваня Жуков сказал:

прописка не нужна

21 час назад, peugeot сказал:

Они сами пропишутся, через 2-5км

Это в том случае, если датчики - оригинал.

Если же купленные, например, на али, то тут может быть лотерея.

Прописываются через спец.прибор.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день.  вопрос такого плана, хочу себе на ренник поставить крюки как на трейлхоке, но не могу найти совместимость, можно ли воткнуть от чероки? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 04.06.2019 в 10:58, Fusy сказал:

Добрый день.  вопрос такого плана, хочу себе на ренник поставить крюки как на трейлхоке, но не могу найти совместимость, можно ли воткнуть от чероки? 

Если вопрос именно в таких крюках, то там принципиально другая конструкция усилителя бампера идет. В обычных версиях алюминий вроде, а в трейлхоке - стальной + еще по парочке кронштейнов на сторону.... Именно к ним крюки прикручиваются.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

спасибо. я предполагал, что есть тонкость ))  тогда засада получается. но все равно надо что-то думать, чтоб была возможность дернуть машину.

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
18 часов назад, Evil_Hamster сказал:

в трейлхоке - стальной + еще по парочке кронштейнов на сторону.... Именно к ним крюки прикручиваются

resource?t=d&s=l&r=AB690C35588EE91CA8233

Весь набор может обойтись под $700 :blink: 

 

3 часа назад, Fusy сказал:

надо что-то думать, чтоб была возможность дернуть машину.

так вроде должен быть "рым-болт" :shades:

attachment.php?attachmentid=7609&d=14324

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@Fusy Привет. Дергать не нада. За штатные нуна тянуть. https://www.drive2.ru/market/offers/447334

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Даже имея в арсенале фаркоп, можно элементарно засадить авто так, что он будет недоступен. :shades:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
12 часов назад, Fusy сказал:

иногда требуется дергать,

Если задача оторвать. А по делу, крайне не рекомендуется дергать не РАМНЫЙ авто. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 06.06.2019 в 13:39, Nordicus сказал:

Весь набор может обойтись под $700 :blink: 

Точно они :good:

Плюс ко всему они прикручиваются к другому усилителю бампера, который тоже надо где-то взять

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
В 07.06.2019 в 21:17, peugeot сказал:

С фаркопом это никак не связано. Проблема,гораздо глубже - с головой.

как говорится, сдуру можно и хер сломать.   понятно, что данная комплектация не совсем подходит для езды по лесам. но что есть то есть.  зная что, есть такая проблема, буду думать как решить ее.

В 07.06.2019 в 22:57, Ваня Жуков сказал:

Если задача оторвать. А по делу, крайне не рекомендуется дергать не РАМНЫЙ авто. 

смотря чем дергать. на статике да, чревато. динамкой очень даже норм получается. по крайней мере со старым авто проблем не было. кузов геометрию не терял. и меня дергали. и я дергал. но динамкой

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ну спереди, точно есть резьба под крюк, сзади, думаю тоже в вашей комплектации, должна быть. И я так предполагаю, этого должно хватать для дёрганья.

А где, это уже не поможет - просто не надо туда ехать.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

ээээ, может и не по теме, но господа с СПБ и окрестностей, может замутим шашлык машлык, на себя посмотреть других показать?

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Fusy сказал:

может и не по теме, но...

Special for ... :shades:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Nordicus
    • tracker99
    • Maxigal
    • HardRock
    • Дёма0903
    • MarkS
    • up6
    • Roger
    • brat-kondrat
    • KipGraf
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.