Перейти к содержанию

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)


misha-888

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Цепь менял, да все остальное тоже. Старый остался только коленвал и блок.

Фирму точно не вспомню уже, не Мопар но из хороших, многие их советовали на форуме

Думаете перескочила на зуб?

Если открою крышки видно будет? Или полностью Лобовину снимать?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Проверьте компрессию на правой бошке, потом снимите крышку и посмотрите метку!

Про цепь могу сказать что кроме оригинала мало что ходит! 3000-5000 км и потом сильно вытягиваются!

Если еще и на ходу заглохли, то все больше и больше похоже на грм!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Правая это вы имеете ввиду ту на которой заливная горловина стоит?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Да по ходу движения!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Та же на которой дпрв?

Понял, завтра заберу компрессометр и замеряю. Сколько должно быть чтобы понять что косяк в цепи?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Та же на которой дпрв?

Да


 

 


Сколько должно быть чтобы понять что косяк в цепи?

Выкрути три свечки и замерь на них компрессию, четвертую геморойно выкручивать


 

 


Сколько должно быть чтобы понять что косяк в цепи?

на сколько помню 11-12 норма, ниже 10 уже плохо!

Просто проведите замеры в трех горшках и напишите данные!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да при определенной сноровке это не проблема, выкручу все. Замеры отпишу.

Ещё переспрошу чтоб наверняка как мерять правильно. Выкрутить все 4 и мерять? Или по одной? Снял, замерил, закрутил на место, следующая.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

тут как душе угодно!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Мне почему то кажется что компрессия будет маленькая или ее вообще не будет!

Но не есть хорошо, так как не дай бог цепь слетала, то клапана может погнуть. будем надеяться на лучшее!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

вот и ответы на все вопросы!

А должно быть больше 10 хотя бы!

Так что смотри грм, вскрывай клапанную крышку и смотри что там!


И еще в левой бошке померь тоже!

Скорее всего цепь перескочила на зуб, могу конечно и ошибаться.

Лобовину скорее всего тоже вскрывать и смотреть метки!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

тааак... чет уже жалею что почитал :) все рассказывать не буду, но в итоге выскочила та же ошибка. купил новый датчик, завтра буду менять, посмотрим... когда первый раз реанимировали, то на холостых работал нормально, после сброса клеммы, но стоило проехать 10-15 метров снова заглох и уже больше не завелся. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

не покупайте китайские датчики фирмы Patron - через 300 км эта хрень умерла.

Лучше Mopar может быть только Mopar :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Мопар - упаковщик.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Короче джип ожил, слетела правая цепь т.к. открутился болт успокоителя, датчики были исправны и вовремя движок заглушили. клапана не погнуло, все разобралось/собралось отлично. компрессия и тяга в норме

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Orfey

Поздравляю!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: дмитров
Опубликовано

В тему об ошибке р0340 ---

Была ситуация в полевых условиях, заглушил, не завелся, ошибка 0340. Не снимая датчик, вскрыл ему голову, нашел отвалившийся магнитик, приклеил на суперклей, год уже езжу)))

Мотор 4.0

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Тоже воюю с P0340. Менял датчик на Хелла - помогло, но ненадолго. 

Заметил, что если заглох на ходу и не заводится, то надо залезть под капот и пошарудить этот разъём и больше ничего и БЧД заводится как ни в чем не бывало. Сверху на разъеме нет защёлки, хотя на датчике есть выступ под неё. Обгуглил весь интернет и наткнулся на номера разъёмов по мерсу, но ни одной фотки. Собираюсь заказать именно этот разъём, номер его A0245457826, стоит щас 200р. Буду посмотреть чо там после замены, может отпишу потом. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Постигла и меня P0340. Симптоматика следующая: после ночевки заводится, проработает минут 5 на хх, глохнет с P0340. Заменил вчера датчик на новый, с утра завел - норм, отъехал от дома - заглох на ходу, опять P0340. Стартер крутит, но ни в одном цилиндре нет вспышек. Такое ощущение, что при достижении температуры двигла градусов в 60 откуда-то вылезает маленький пушистый зверек и глушит движок :(((. 

 

Есть мысли, куда смотреть? Может это быть (чисто теоретически) из-за перескока цепи на один зуб? Или в какую другую сторону смотреть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик коленвала давно меняли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Датчик коленвала не менял, так и его код ошибки другой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все верно, но датчик коленвала имеет свойство умирать при нагреве, вообще не записывая ошибки в память мозгов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения... 

1) если это датчик коленвала (пусть он даже умерает при нагреве и ничего не сообщает), то почему пишется ошибка датчика распредвала?

2) Датчик коленвала умер, при попытке запуска мозги должны же его диагностировать и писать ошибку, относящуюся именно к нему?

 

3) К датчику коленвала на 4.7 как добраться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. поглядите их схему, возможно будут мысли

 

wj910815.gif

 

2. надо снять стартер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: Красногорск, МО
Опубликовано

Вижу общее питание, сигналы - на разных входах. А логика определения ошибки датчика идет по отсутствию сигнала или по падению напряжения в цепи питания?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

Всем Добра!!

В один из дней Вжик по приезду в точку Б начал капризничать при заводке. Завелся раз на пятый, стартер крутит, бенз льется, а не заводится. Дальше самодиагностика показала ошибку 0340. Ок, меняем ДПРВ. Заводим, греем, глушим, заводим ... Вернее пытался завести :blink: Нет, не хочет.

Скидываю клемму +, ставим - заводится. Ну так дело не пошло, дальше показал ошибку 0320, доехав до хаты, поменян и ДПКВ,результата НУЛЬ. Стартер при этом приказал долго жить - ок, меняем.

Ездил пару дней с бубном (при остановке клемму сбрасываю), а дальше совсем непонятно. Проехав пробень, решил разогнаться, а он не хочет! Ощущение, что едешь на 3 передаче, и больше 3000 об/мин меня не пускает. Доехав до хаты,  двигатель остыл пару часов, завелся без проблем поехал, кик даун срабатывает.

И тут видать терпение у Вжика закончилось :mad: - глохнет прямо на светофоре. Опять клемма, даю остыть десяток минут завожу - поехали, благо время было позднее и светофоры закончились. ЖЫП и в Африке ЖЫП, довез меня до дому  :good:  :good: !!!

Если ночь простоит, то заводится без проблем, едет как едет ЖЫП!! Но как нагревается до рабочей t, начинаются непонятки!

Други подскажите советом!!!!! Сейчас Машын у Профессора, колдуют :hi: но пока никакие колядки не помогают :D  :D !

Кто что подскажет?

Всем спасибо!!!!  :hi:  :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 + п.4.16
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если оба датчика новые, то остаются мозги... тест их довольно простой, но необычный

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А в момент проблемы при включении зажигания Чек Эндж горит???

если нет,подкинуть другой РСМ в момент,когда не заводится

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

У меня иногда примерно раз в месяц - 1,5, нет нет да случается такая фигня: когда только садишься за руль втыкаешь ключ начинаешь заводиться вместо вжух вжух  слышен длинный мерзкий звук чем то напоминающий поросячий визг. Потом я вытаскиваю ключ, жму кнопку на брелке открыть машину, вставляю ключ, жму на тормоз, коробку в драйв потом в парк, отпускаю тормоз, машина на пару см откатывается или накатывается. Потом завожусь без визга. Чек не загорается. В памяти появляется ошибка P0340. Датчики КВ и РВ менял как только машину взял 5 лет назад. Сильно не напрягает но неприятно. Читал что это может быть из-за растянутой цепи грм???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Ni VеR
    • tracker99
    • MarkS
    • DmitriyVL
    • Владимир 4х4
    • MIV
    • ЕНОТ
    • Николай 32
    • nilipuch
    • Nordicus
    • xmo97
    • Msb2004
    • Tundra627
    • shon73
    • porokin
    • truckdriver
    • biker
    • JxJ2011
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8310
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 079
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.