Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Botiga сказал:

Таже самая история как и большинства присутствующих. Подвал торгового центра, разгар дня, трогаюсь с парковки, все нормально, но неожиданно меркает приборная панель, самостоятельно работают дворники, глохнет двигатель. Итог заблокировал выезд из ТЦ. У машины реакции по электрике ноль, от соседней машины подключаю аккумулятор — панель приборов ожила, но  машина не заводиться, при этом обнаружился сильный запах гари из под капота и нагревание проводов на « прикуривание». Итог скорее всего сжег и мозги, и диоды, и обмотку генератора. Цену вопроса еще предстоит узнать.

Лично мне, на короткое время (несколько километров), помогла замена акумулятора на заряженный. Завел как ни в чем не бывало, и поехал дальше. 
Тоесть если диодный мост генератора сдох, то машина живет пока есть заряд в акумуляторе.
Возможно это пригодится кому-то, в подобной ситуации, в экстренном случае, когда нет возможности срочно вызвать эвакуатор, но есть возможность купить новый акум и хотя бы доехать до дома или сервиса.
Но это работает только на сдохшем диодном мосту. В случае же КЗ в генераторе или иных его траблах, подобное может быть неэффективным или и вовсе опасным.

1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

вин машины озвучьте и все узнаем

1C4RJFBG0CC171495

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил в личку

1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Ремонт генератора с заменой диодного моста, снятие и установка 5350 руб. — панель приборов ожила, стартер не курутит, не заводится, эвакуатор в иной

сервис 1500 — ищем дальше

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.09.2019 в 23:53, Botiga сказал:

Ремонт генератора с заменой диодного моста, снятие и установка 5350 руб. — панель приборов ожила, стартер не курутит, не заводится, эвакуатор в иной

сервис 1500 — ищем дальше

в смысле починили, а он не крутит или что? Или дорого, ищем дальше?

У меня кстати тоже причина оказалась типичная - сгорел диодный мост сгорел.

Заменили в итоге диодный мост, два подшипника, щеткодержатель, ну и натяжной с паразитным роликами привода заодно.

Вроде всё работает как раньше, выдает положенные 14В. Посмотрим.

Update. Всё ок, работает как раньше. Выдает 13-14В зарядки. Починили в конторе Стартеры и Генераторы.рф у них полно точек по Москве. 

Изменено пользователем xmo97
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сгорел диодный мост, починили генератор, поставили на место, при этом машина все равно не завдодиться. Причину в сервисе не могли определить. В итоге поехал в другой сервис сканировать и передавать электиркикам.

Изменено пользователем Botiga
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Сервис приговорил ЭБУ двигателем (что опять же по их словам не точно). За за замену и перепрошивку ключей не беруться, рекомендуют ехать к ОД. Кто подскажет какие еще варианты решения проблемы существуют и какова вероятность того что пройдя путь 1500 км до ОД проблема будет решена?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

заказывать мозги под вин... 

 

что значит не точно?  машина не заводится из - за мозгов???

  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и меня настигла лампочка аккумулятора на приборке)) А потом заиграла гирлянда новогодняя...благо был у дома уже. снял через обд2 приложение показания напряжения было 11, 3 и падало. Вообщем заглушил и потом уже не смог завести. Прочитал весь форум и понял, что скорее всего диодный мост сгорел. ( пробег 118000, двиг 3.6, г.в. 2011г). С утра снял у дома генератор и повез в ремонт... отрыгнула обгонная муфта (это сам ролик через который ремень проходит). понятное дело в моем регионе такой муфты нет (объездил в магазины запчастей) никто по образцу не помог...а когда приехал нисчем к мастеру -он говорит езжай и купи от крузака, лексуса GX,  LX у них на мотораз 4,7  точно такая-же.  Вот номер от моей муфты 05184692AB и номер Тойоты27415-0T010/ Итог всей истории, стоит муфта обгонная от Лехуса и довольный поехал установил генератор  на место. Во дворе соседи мягко скать были в шоке))) Хорошо, что доступ на 3,6 очень простой . Три болта на генераторе на 13-ть пару гаек с клемм снять и все

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, прошу пардон...меня  ввели в заблуждение. не от LX 470  и GX470, а сейчас скину от чего это оказалась :

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

не много ли выдает?...сейчас напруг выдает 14,5; 14, 6 в движении:blink:

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас гена Денсовский, следовательно японец, возможно вообще в какой нибудь Тойоте целиком стоит. 

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

 @Botiga  Всех приветствую, спасибо за информацию! Сгорел и у меня диодный мост генератора (проверили, 3 шт) и походу мозги, так как поставив новый аккумулятор и пытаясь завести авто, реакции "0". До ОД 700 км, авто попадает под отзывную компанию. На вопрос к ОД, кто будет доставлять авто на станцию, оператор "ЭФ СИ ЭЙ Рус" изначально ответил,  что я сам должен. Намекнув ОД на ФЗ о техническом регулировании (Статья 37. Информация о несоответствии продукции требованиям технических регламентов) их мнение поменялось и перезвонив мне в очередной раз сообщили!!! что готовы доставить автомобиль туда и обратно и заменить генератор за свой счет!!! 

Официальный ответ на мое обращение в Росстандарт по поводу эвакуации автомобиля положительный! С ОД договорились на март. И в случае выхода из строя мозгов тоже задам вопрос за чей счёт его делать? Как все пройдёт сообщу!!!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
В 24.09.2019 в 13:38, Botiga сказал:

Сгорел диодный мост, починили генератор, поставили на место, при этом машина все равно не завдодиться. Причину в сервисе не могли определить. В итоге поехал в другой сервис сканировать и передавать электиркикам.

Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Botiga

Роман Botiga , чем все решилось в итоге?

1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, NUR89 сказал:

Роман Botiga , чем все решилось в итоге?

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Botiga сказал:

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

Понял, спасибо за информацию!

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2020 в 18:58, Botiga сказал:

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

 

Жесть, конечно. Мне повезло больше: отделался только заменой генератора. Но я не пытался машину заводить, возможно это и спасло мозги.

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

После той котовасии с диодным мостом и его заменой.

После ремонта не обратил внимание что нет полного привода. Да и как то не было необходимости им пользоваться.

Обратил внимание когда по пляжу катался.

Сейчас так и не нашёл причины почему шайба изменения режимов не работает.

Пока езжу в режиме автоматическом. Предполагали что сгорел блок управления раздаткой. Купил поменял- проблема не ушла.

ППЦ. Уже не знаю на что грешить. 

Но полного привода не включить. 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, sladder сказал:

 

Жесть, конечно. Мне повезло больше: отделался только заменой генератора. Но я не пытался машину заводить, возможно это и спасло мозги.

Перед тем как генератор сломался, под капотом загудело! Думал шкив , ролик, но только не генератор! Да и про отзывную не знал, а уж тем более за мозги!
Ну как говорят, если  бы знал, не заводил!
Зато встретил джипавода и рассказал  все , что теперь знаю! Может успеет поменять генератор без потерь, до знакомства с нами в клубе jeep 4x4 )))

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Эвакуировал джипа в Сургут к ОД, день диагностировали и да.. сгорел ЭБУ вслед за генератором. Заказали из Москвы новый ЭБУ. Два дня нервных переговоров! За эвакуатор отдал 37 тыс. Вернулся в Новый Уренгой на поезде, жду когда заведут! Стоял до последнего по поводу оплаты (эвакуатор+ ЭБУ). Вроде согласились все компенсировать!!! Но, чем кончится отпишусь!!! И ещё , за сто км., до Сургута, на эвакуаторе кончилась саляра(залили), заводить(сломался стартер), завели нас (эвакуатор и мой джип сверху) с буксира!!! Всем терпения и удачи!!!

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, manthing сказал:

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Звонить ОД , сообщить vin , если попадаете под отзывную компанию, поменяют бесплатно!!! Только не пытайтесь заводить!!! 

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, NUR89 сказал:

Звонить ОД , сообщить vin , если попадаете под отзывную компанию, поменяют бесплатно!!! Только не пытайтесь заводить!!! 

Под отзыв не попадаю к сожалению 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, manthing сказал:

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Я в Альт Авто на Леснорядской диагностировал снимал устанавливал. Всё отлично как всегда.

А сам генератор сервисы обычно все равно отдают в  специализированные конторы типа "стартеры-генераторы", которых есть на каждой станции метро по три штуки. Там есть набор стандартных недорогих услуг типа замены д-моста, которые однако требуют специализации.

Изменено пользователем xmo97
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

отдал в Стартеры и генераторы. Уже насчитали 10 тыс( пока приговорили диодный мост, муфту, еще будут смотреть... говорят что странно - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

телепаты похоже...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, manthing сказал:

отдал в Стартеры и генераторы. Уже насчитали 10 тыс( пока приговорили диодный мост, муфту, еще будут смотреть... говорят что странно - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

у меня был один ДМ, тыщи 3 или 4 стоила починка гены. Остальное - снятие-установка, диагностика итп.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.03.2020 в 16:22, up6 сказал:

телепаты похоже...

Ну почему же, например при пробеге 200к, щёткам придёт конец (+ несколько К) и сожрёт втулку контактную на якоре. Так что их относительный износ очень даже видно....

Гена обыкновенный Densoвский, в куче Лексусов и Тойот стоит, ничего особенного в нём нет... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я про это имел в виду - - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • вадим 912
    • Vladimir SPb
    • legacyy
    • doktor_2003
    • ilnur55
    • MarkS
    • xmo97
    • srs3491
    • Александр 45
    • Карлеоне
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.