Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Botiga сказал:

Таже самая история как и большинства присутствующих. Подвал торгового центра, разгар дня, трогаюсь с парковки, все нормально, но неожиданно меркает приборная панель, самостоятельно работают дворники, глохнет двигатель. Итог заблокировал выезд из ТЦ. У машины реакции по электрике ноль, от соседней машины подключаю аккумулятор — панель приборов ожила, но  машина не заводиться, при этом обнаружился сильный запах гари из под капота и нагревание проводов на « прикуривание». Итог скорее всего сжег и мозги, и диоды, и обмотку генератора. Цену вопроса еще предстоит узнать.

Лично мне, на короткое время (несколько километров), помогла замена акумулятора на заряженный. Завел как ни в чем не бывало, и поехал дальше. 
Тоесть если диодный мост генератора сдох, то машина живет пока есть заряд в акумуляторе.
Возможно это пригодится кому-то, в подобной ситуации, в экстренном случае, когда нет возможности срочно вызвать эвакуатор, но есть возможность купить новый акум и хотя бы доехать до дома или сервиса.
Но это работает только на сдохшем диодном мосту. В случае же КЗ в генераторе или иных его траблах, подобное может быть неэффективным или и вовсе опасным.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

вин машины озвучьте и все узнаем

1C4RJFBG0CC171495

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Ремонт генератора с заменой диодного моста, снятие и установка 5350 руб. — панель приборов ожила, стартер не курутит, не заводится, эвакуатор в иной

сервис 1500 — ищем дальше

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.09.2019 в 23:53, Botiga сказал:

Ремонт генератора с заменой диодного моста, снятие и установка 5350 руб. — панель приборов ожила, стартер не курутит, не заводится, эвакуатор в иной

сервис 1500 — ищем дальше

в смысле починили, а он не крутит или что? Или дорого, ищем дальше?

У меня кстати тоже причина оказалась типичная - сгорел диодный мост сгорел.

Заменили в итоге диодный мост, два подшипника, щеткодержатель, ну и натяжной с паразитным роликами привода заодно.

Вроде всё работает как раньше, выдает положенные 14В. Посмотрим.

Update. Всё ок, работает как раньше. Выдает 13-14В зарядки. Починили в конторе Стартеры и Генераторы.рф у них полно точек по Москве. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Сгорел диодный мост, починили генератор, поставили на место, при этом машина все равно не завдодиться. Причину в сервисе не могли определить. В итоге поехал в другой сервис сканировать и передавать электиркикам.

Изменено пользователем Botiga
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Сервис приговорил ЭБУ двигателем (что опять же по их словам не точно). За за замену и перепрошивку ключей не беруться, рекомендуют ехать к ОД. Кто подскажет какие еще варианты решения проблемы существуют и какова вероятность того что пройдя путь 1500 км до ОД проблема будет решена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заказывать мозги под вин... 

 

что значит не точно?  машина не заводится из - за мозгов???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Ну вот и меня настигла лампочка аккумулятора на приборке)) А потом заиграла гирлянда новогодняя...благо был у дома уже. снял через обд2 приложение показания напряжения было 11, 3 и падало. Вообщем заглушил и потом уже не смог завести. Прочитал весь форум и понял, что скорее всего диодный мост сгорел. ( пробег 118000, двиг 3.6, г.в. 2011г). С утра снял у дома генератор и повез в ремонт... отрыгнула обгонная муфта (это сам ролик через который ремень проходит). понятное дело в моем регионе такой муфты нет (объездил в магазины запчастей) никто по образцу не помог...а когда приехал нисчем к мастеру -он говорит езжай и купи от крузака, лексуса GX,  LX у них на мотораз 4,7  точно такая-же.  Вот номер от моей муфты 05184692AB и номер Тойоты27415-0T010/ Итог всей истории, стоит муфта обгонная от Лехуса и довольный поехал установил генератор  на место. Во дворе соседи мягко скать были в шоке))) Хорошо, что доступ на 3,6 очень простой . Три болта на генераторе на 13-ть пару гаек с клемм снять и все

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Мужики, прошу пардон...меня  ввели в заблуждение. не от LX 470  и GX470, а сейчас скину от чего это оказалась :

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

не много ли выдает?...сейчас напруг выдает 14,5; 14, 6 в движении:blink:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У нас гена Денсовский, следовательно японец, возможно вообще в какой нибудь Тойоте целиком стоит. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

 @Botiga  Всех приветствую, спасибо за информацию! Сгорел и у меня диодный мост генератора (проверили, 3 шт) и походу мозги, так как поставив новый аккумулятор и пытаясь завести авто, реакции "0". До ОД 700 км, авто попадает под отзывную компанию. На вопрос к ОД, кто будет доставлять авто на станцию, оператор "ЭФ СИ ЭЙ Рус" изначально ответил,  что я сам должен. Намекнув ОД на ФЗ о техническом регулировании (Статья 37. Информация о несоответствии продукции требованиям технических регламентов) их мнение поменялось и перезвонив мне в очередной раз сообщили!!! что готовы доставить автомобиль туда и обратно и заменить генератор за свой счет!!! 

Официальный ответ на мое обращение в Росстандарт по поводу эвакуации автомобиля положительный! С ОД договорились на март. И в случае выхода из строя мозгов тоже задам вопрос за чей счёт его делать? Как все пройдёт сообщу!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
В 24.09.2019 в 13:38, Botiga сказал:

Сгорел диодный мост, починили генератор, поставили на место, при этом машина все равно не завдодиться. Причину в сервисе не могли определить. В итоге поехал в другой сервис сканировать и передавать электиркикам.

Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Botiga

Роман Botiga , чем все решилось в итоге?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано
17 минут назад, NUR89 сказал:

Роман Botiga , чем все решилось в итоге?

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 минуту назад, Botiga сказал:

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

Понял, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 15.02.2020 в 18:58, Botiga сказал:

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

 

Жесть, конечно. Мне повезло больше: отделался только заменой генератора. Но я не пытался машину заводить, возможно это и спасло мозги.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

После той котовасии с диодным мостом и его заменой.

После ремонта не обратил внимание что нет полного привода. Да и как то не было необходимости им пользоваться.

Обратил внимание когда по пляжу катался.

Сейчас так и не нашёл причины почему шайба изменения режимов не работает.

Пока езжу в режиме автоматическом. Предполагали что сгорел блок управления раздаткой. Купил поменял- проблема не ушла.

ППЦ. Уже не знаю на что грешить. 

Но полного привода не включить. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
9 часов назад, sladder сказал:

 

Жесть, конечно. Мне повезло больше: отделался только заменой генератора. Но я не пытался машину заводить, возможно это и спасло мозги.

Перед тем как генератор сломался, под капотом загудело! Думал шкив , ролик, но только не генератор! Да и про отзывную не знал, а уж тем более за мозги!
Ну как говорят, если  бы знал, не заводил!
Зато встретил джипавода и рассказал  все , что теперь знаю! Может успеет поменять генератор без потерь, до знакомства с нами в клубе jeep 4x4 )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет. Эвакуировал джипа в Сургут к ОД, день диагностировали и да.. сгорел ЭБУ вслед за генератором. Заказали из Москвы новый ЭБУ. Два дня нервных переговоров! За эвакуатор отдал 37 тыс. Вернулся в Новый Уренгой на поезде, жду когда заведут! Стоял до последнего по поводу оплаты (эвакуатор+ ЭБУ). Вроде согласились все компенсировать!!! Но, чем кончится отпишусь!!! И ещё , за сто км., до Сургута, на эвакуаторе кончилась саляра(залили), заводить(сломался стартер), завели нас (эвакуатор и мой джип сверху) с буксира!!! Всем терпения и удачи!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
9 минут назад, manthing сказал:

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Звонить ОД , сообщить vin , если попадаете под отзывную компанию, поменяют бесплатно!!! Только не пытайтесь заводить!!! 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, NUR89 сказал:

Звонить ОД , сообщить vin , если попадаете под отзывную компанию, поменяют бесплатно!!! Только не пытайтесь заводить!!! 

Под отзыв не попадаю к сожалению 

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, manthing сказал:

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Я в Альт Авто на Леснорядской диагностировал снимал устанавливал. Всё отлично как всегда.

А сам генератор сервисы обычно все равно отдают в  специализированные конторы типа "стартеры-генераторы", которых есть на каждой станции метро по три штуки. Там есть набор стандартных недорогих услуг типа замены д-моста, которые однако требуют специализации.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

отдал в Стартеры и генераторы. Уже насчитали 10 тыс( пока приговорили диодный мост, муфту, еще будут смотреть... говорят что странно - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
47 минут назад, manthing сказал:

отдал в Стартеры и генераторы. Уже насчитали 10 тыс( пока приговорили диодный мост, муфту, еще будут смотреть... говорят что странно - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

у меня был один ДМ, тыщи 3 или 4 стоила починка гены. Остальное - снятие-установка, диагностика итп.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 24.03.2020 в 16:22, up6 сказал:

телепаты похоже...

Ну почему же, например при пробеге 200к, щёткам придёт конец (+ несколько К) и сожрёт втулку контактную на якоре. Так что их относительный износ очень даже видно....

Гена обыкновенный Densoвский, в куче Лексусов и Тойот стоит, ничего особенного в нём нет... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я про это имел в виду - - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • HUNTER-Alex
    • tracker99
    • buzz
    • Baskerville
    • Олег МАК
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 664
    • Максимум онлайн
      1 398

    Николай Э
    Новый пользователь
    Николай Э
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.