Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Спасибо конечно , но поиском я пользоваться умею.Из 3-4 сервисов , два не смогут починить (нет запчастей и ждать 1-2 дня) еще один сам не снимает а только ремонтирует , 4 сервис ценник обозначил в 25 рублей. Поэтому я задал вопрос у тех кто уже делал ремонт себе. 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Прямо хотел выругаться,  не буду.:facepalm:

9 часов назад, up6 сказал:

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

Но идея правильная:D

  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

Сначала замигал значок непристегнутого ремня и начал раздаваться соответствующий писк, хотя ремень был пристегнут.

Через минуту загорелись значки АБС и системы курсовой устойчивости.

Затем панель приборов медленно погасла и автомобиль заглох.

Хорошо, чтобы было вдоволь места для парковки. Остановился, привычным движением  перевел рычаг в положение P (зря!).

Открыл капот, оттуда пахло гарью.

Вызвал эвакуатор. Тот прибыл. Ставь, говорит, на нейтралку, будем грузиться.

И здесь появилась проблема № 1 - рычаг не передвигался, зажигания же нет.  

Эвакуаторщик не растерялся, дал своему мобильнику голосовую команду типа "джип гранд чероки  нейтралка без зажигания ",  бегло просмотрел предложенные сайты и велел мне искать в подлокотнике какую-то веревку и дергать за нее.  Но веревки в подлокотнике не было. 

 

Пошли другим путем. Вызвали спеца с неким устройством, подключили  это устройство к плюсовой клемме АКБ и к "минусу" на капоте.  Зажигание появилось, рычаг передвинули, машину отвезли в сервис. 

 

В сервисе выяснили, что сгорел генератор.

Отправили его специалистам, те ответили:  ремонт 24 000, новый китайский с гарантией 6 месяцев  25 000 руб.

Проблема № 2 - не ожидал, честно говоря, такой дороговизны!

 

Начал поиски генератора в интернете. Нашел вот что:  https://voltag.ru/catalog/group/voltag_aln7050_generator/.  Цена - от 13 до 18 000 руб.

Но отзывов на это устройство не обнаружил.

 

Обратился к коллективному разуму. Уважаемые Preatos и up6 ответили, что по генераторам были отзывные кампании.  Я проверил - так и есть, аж с 2017 года. ВИН моего авто в списке . Почему-то пропустил информацию.

 

Связался с дилером АвтоГЕРМЕС. Объяснил ситуацию. Они сначала затребовали автомобиль на осмотр, но потом согласились обойтись номером генератора. И тут обозначилась проблема № 3 - табличка с номером сильно оплавилась, видно лишь - "DENSO made in japan".   Сообщил им об этом.  Дилер в итоге все равно настаивает на доставке к ним автомобиля для решения вопроса, но никаких гарантий, что поменяет генератор, не дает.  Говорит, что будет консультироваться с представительством, но мой визит к ним все равно не будет напрасным, так как есть еще 3 отзыва по моему ВИНу. Не готов к такому варианту, эвакуатор Тула-Москва-Тула обойдется примерно в 25 000 руб. Смысла без замены генератора таскать машину никакого.

 

С другими дилерами не стал терять время, так как подозреваю, что ответ будет таким  же. 

Написал сейчас в представительство сам, приложил фото сгоревшей таблички генератора.

Попросил одобрить его замену в сложившейся ситуации.

Жду, что ответят.

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...

Надеюсь, одобрят. Цена вопроса для них - копейки.

В каких-то сгоревших табличках для американского автогиганта как-то несолидно ковыряться.

Зато покажут клиентоориентированность!

 

 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 

Кстати, в самом "реколле" указано, что можно получить возмещение расходов, если уже оплатили ремонт генератора.

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в стране победившей демократии, возможно, у нас мне таких случаев неизвестно.... 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Почитайте мою историю по тексту, я писал как все получилось с заменой генератора и ЭБУ двигателя в итоге! Связывайтесь сначала с ЭфСиЭйРус, а не с дилером, конкретно мне помогла специалист Храброва Екатерина, большое ей спасибо! Нервы и время потратить придётся!

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, NUR89 сказал:

Нервы и время потратить придётся!

Да не стоит никакая железяка этого!

Получится - хорошо! Нет - ну и ладно.

Тем более особой экономии у меня не будет - машину все равно тащить в Москву на эвакуаторе.

Удивляет высокая цена на генераторы и отсутствие качественной и приемлемой  альтернативы нашему "альтернатору".

 

 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

На счёт цены согласен! Попробуйте все таки связаться с Екатериной Храбровой. Она сильно помогла и эвакуатор тоже оплатили 700 км! Новый Уренгой-Сургут.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

И для информации! Есть закон о техническом регулировании ст.38 п.2 почитайте!!! Там написано кто кому должен в данной ситуации! Лично писал в росстандарт, получил положительный ответ и шёл до конца! Все получилось! Удачи.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Алексей Донской сказал:

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

Привет!

В общении с АвтоГермесом желания отвязаться от меня не почувствовал. Напротив,  показалось, что старались найти решение.

Но в любом случае  в представительство написал.  Пусть принимают решение.

 

 

 

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, SamoВар сказал:

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

 

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

Мы туляке,не должны обманывать дгуг дгуга ))))

У меня есть генератор с нужным номером.....Сфоткать? пишите номер.

А Гермес,это Ирбис??? На МКАД 44? 

Если да,вам нужен мастер приемщик Святослав. Он адекватен. Сошлитесь на Василия Винокурова ,и все решим )))

завтра буду на работе-пороюсь,сфоткаю....если найду(меня тут полгода не было :facepalm::secret:) могу выслать транспортной))) ну или ловите меня на М4 ))))

Изменено пользователем Basil
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал.

 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, SamoВар сказал:

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, NUR89 сказал:

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

Подожду ответа представительства Гермесу. 

Дилер-то говорит - я "реколлы" выполнил, все остальное - отдельная история.

Но ведь ЭБУ ни с того, ни с сего не горят!

Эвакуатор мне представительство обещало оплатить.

 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

У Дилера за некомпетентность я бы вообще лицензию отбирал! Я когда дотащил джип в Сургут( 12 часов через снежные перемёты) мне мастер на станции сказал ставьте аккумулятор! Я им говорю не вопрос, короткое замыкание в генераторе, сгорит машина, что делать будем??? И тут ребята зачесали репу! После, заменили генератор и говорят, она не заводится! А Я им! Так это вы мне скажите почему( хотя Я уже знал на 99% это ЭБУ). Два дня делали диагностику в итоге молча сказали это ЭБУ и вам все заменят бесплатно! Так и вышло! Вы с ними по настойчивее!

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Итак, вчера завершилась, я надеюсь, моя эпопея с заменой генератора!

Правда, пришлось поменять и сгоревшие "мозги"!

1. Приятно удивлен работой официального представительства Jeep в России.

Оперативно согласовали замену генератора, "мозгов" и компенсацию расходов на эвакуатор.

Регулярно звонили мне и выясняли обстановку. 

Вчера позвонили уже вообще минут через пятнадцать после моего выезда из дилерского центра, спросили - всем ли я доволен!

Едва ли не первый в моей водительской жизни случай, когда такая потенциально очень затратная проблема решилась столь эффективно - быстро, без скандалов,  жалоб, судов и т.д.

Jeep - Вы молодцы! Уверен, деньги за эвакуатор я получу в самом скором времени.

 

2.  Непосредственный исполнитель (дилер "АвтоГЕРМЕС") сработал тоже неплохо! Сказал бы "отлично", если бы не два замечания - вызвали меня за машиной, когда она еще не была готова (писал в посте 260 выше); оставили оборванным провод (см. фото), посоветовав его заменить. Почему сами не заменили, непонятно! Кстати, что это за провод?   

 

3. Еще раз говорю большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблему форумчанам -  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom.

Особая благодарность - @Basil!

 

 

Генератор.jpg

Блок.jpg

Провод.jpg

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня.  Столкнулся с такой же проблемой.  Генератор поменяли по отзывной,  по ЭБУ молчат. Говорят можем попробовать восстановить бесплатно,  но без гарантии. Дилер в Нижнем Новгороде.  Машина 2012г 3.6 пробег 133 т.км. три недели у них. На горячую линию звонил, официально пока ничего не ответили. Может что посоветуете ?

1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже возник вопрос с генератором. Но так как я думал мне никто не возместит транспортировку в другой регион на эвакуаторе, я отремонтировал авто в своем регионе. Купил в Москве генератор (контрактный, потому что новый ждать 2 месяца) и заменил его, плюс заменил аккумулятор. С мозгами авто все норм.

Думаю теперь может когда буду в Новосибирске стоит заехать к официалам, пусть новый поставят.

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это на дизель? на бензинки генераторы лежат в наличии

3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение истории, был сегодня звонок с горячей линии. Спросили как вы договорились с дилером.  Я сказал что толком то не договорился  а сказал чтобы ремонтировали мне машину.  На что получил ответ,  что дилер им доложил,  что все вопросы со мной решил. Вообщем сказали будут разбираться с дилером.  Такое ощущение,  что персонал питерского центра хочет мимо кассы развести на деньги. А возможность у них получить новый эбу на самом деле имеется. 

Дилерского. Не питерского.  Опечатка.  ))

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

21 ноября.  Машина у дилера.  Что происходит??.  Нет никакой информации.  Наверное ждут,  когда я плюну на все и заберу машину.  Это какой-то ........ц! 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

генератор можно перебрать , цена вопроса 10000 рублей, это замена моста, подшипников, обгонной муфты, снятие установка,  менять один мост намного дешевле, ситуация не трагическая.

3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Генератор поставили новый. Бесплатно. По отзывной компании.  Но ЭБУ, который пострадал,  не хотят менять.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • KPD
    • Александр Рындин
    • Oleg Beliy
    • truckdriver
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 105
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Рындин
    Новый пользователь
    Александр Рындин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.