Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.06.2020 в 06:44, СашкаМ сказал:
Показать  

Спасибо конечно , но поиском я пользоваться умею.Из 3-4 сервисов , два не смогут починить (нет запчастей и ждать 1-2 дня) еще один сам не снимает а только ремонтирует , 4 сервис ценник обозначил в 25 рублей. Поэтому я задал вопрос у тех кто уже делал ремонт себе. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прямо хотел выругаться,  не буду.:facepalm:

  В 01.06.2020 в 08:36, up6 сказал:

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

Показать  

Но идея правильная:D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

Сначала замигал значок непристегнутого ремня и начал раздаваться соответствующий писк, хотя ремень был пристегнут.

Через минуту загорелись значки АБС и системы курсовой устойчивости.

Затем панель приборов медленно погасла и автомобиль заглох.

Хорошо, чтобы было вдоволь места для парковки. Остановился, привычным движением  перевел рычаг в положение P (зря!).

Открыл капот, оттуда пахло гарью.

Вызвал эвакуатор. Тот прибыл. Ставь, говорит, на нейтралку, будем грузиться.

И здесь появилась проблема № 1 - рычаг не передвигался, зажигания же нет.  

Эвакуаторщик не растерялся, дал своему мобильнику голосовую команду типа "джип гранд чероки  нейтралка без зажигания ",  бегло просмотрел предложенные сайты и велел мне искать в подлокотнике какую-то веревку и дергать за нее.  Но веревки в подлокотнике не было. 

 

Пошли другим путем. Вызвали спеца с неким устройством, подключили  это устройство к плюсовой клемме АКБ и к "минусу" на капоте.  Зажигание появилось, рычаг передвинули, машину отвезли в сервис. 

 

В сервисе выяснили, что сгорел генератор.

Отправили его специалистам, те ответили:  ремонт 24 000, новый китайский с гарантией 6 месяцев  25 000 руб.

Проблема № 2 - не ожидал, честно говоря, такой дороговизны!

 

Начал поиски генератора в интернете. Нашел вот что:  https://voltag.ru/catalog/group/voltag_aln7050_generator/.  Цена - от 13 до 18 000 руб.

Но отзывов на это устройство не обнаружил.

 

Обратился к коллективному разуму. Уважаемые Preatos и up6 ответили, что по генераторам были отзывные кампании.  Я проверил - так и есть, аж с 2017 года. ВИН моего авто в списке . Почему-то пропустил информацию.

 

Связался с дилером АвтоГЕРМЕС. Объяснил ситуацию. Они сначала затребовали автомобиль на осмотр, но потом согласились обойтись номером генератора. И тут обозначилась проблема № 3 - табличка с номером сильно оплавилась, видно лишь - "DENSO made in japan".   Сообщил им об этом.  Дилер в итоге все равно настаивает на доставке к ним автомобиля для решения вопроса, но никаких гарантий, что поменяет генератор, не дает.  Говорит, что будет консультироваться с представительством, но мой визит к ним все равно не будет напрасным, так как есть еще 3 отзыва по моему ВИНу. Не готов к такому варианту, эвакуатор Тула-Москва-Тула обойдется примерно в 25 000 руб. Смысла без замены генератора таскать машину никакого.

 

С другими дилерами не стал терять время, так как подозреваю, что ответ будет таким  же. 

Написал сейчас в представительство сам, приложил фото сгоревшей таблички генератора.

Попросил одобрить его замену в сложившейся ситуации.

Жду, что ответят.

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
  В 19.08.2020 в 15:00, up6 сказал:

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...

Показать  

Надеюсь, одобрят. Цена вопроса для них - копейки.

В каких-то сгоревших табличках для американского автогиганта как-то несолидно ковыряться.

Зато покажут клиентоориентированность!

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
  В 19.08.2020 в 15:26, up6 сказал:

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 

Показать  

Кстати, в самом "реколле" указано, что можно получить возмещение расходов, если уже оплатили ремонт генератора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в стране победившей демократии, возможно, у нас мне таких случаев неизвестно.... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер! Почитайте мою историю по тексту, я писал как все получилось с заменой генератора и ЭБУ двигателя в итоге! Связывайтесь сначала с ЭфСиЭйРус, а не с дилером, конкретно мне помогла специалист Храброва Екатерина, большое ей спасибо! Нервы и время потратить придётся!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
  В 19.08.2020 в 18:12, NUR89 сказал:

Нервы и время потратить придётся!

Показать  

Да не стоит никакая железяка этого!

Получится - хорошо! Нет - ну и ладно.

Тем более особой экономии у меня не будет - машину все равно тащить в Москву на эвакуаторе.

Удивляет высокая цена на генераторы и отсутствие качественной и приемлемой  альтернативы нашему "альтернатору".

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

На счёт цены согласен! Попробуйте все таки связаться с Екатериной Храбровой. Она сильно помогла и эвакуатор тоже оплатили 700 км! Новый Уренгой-Сургут.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И для информации! Есть закон о техническом регулировании ст.38 п.2 почитайте!!! Там написано кто кому должен в данной ситуации! Лично писал в росстандарт, получил положительный ответ и шёл до конца! Все получилось! Удачи.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
  В 19.08.2020 в 18:43, Алексей Донской сказал:

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

Показать  

Привет!

В общении с АвтоГермесом желания отвязаться от меня не почувствовал. Напротив,  показалось, что старались найти решение.

Но в любом случае  в представительство написал.  Пусть принимают решение.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
  В 19.08.2020 в 14:53, SamoВар сказал:

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

 

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

Показать  

Мы туляке,не должны обманывать дгуг дгуга ))))

У меня есть генератор с нужным номером.....Сфоткать? пишите номер.

А Гермес,это Ирбис??? На МКАД 44? 

Если да,вам нужен мастер приемщик Святослав. Он адекватен. Сошлитесь на Василия Винокурова ,и все решим )))

завтра буду на работе-пороюсь,сфоткаю....если найду(меня тут полгода не было :facepalm::secret:) могу выслать транспортной))) ну или ловите меня на М4 ))))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 28.08.2020 в 17:33, SamoВар сказал:

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал

Показать  
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
  В 28.08.2020 в 18:13, NUR89 сказал:

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

Показать  

Подожду ответа представительства Гермесу. 

Дилер-то говорит - я "реколлы" выполнил, все остальное - отдельная история.

Но ведь ЭБУ ни с того, ни с сего не горят!

Эвакуатор мне представительство обещало оплатить.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

У Дилера за некомпетентность я бы вообще лицензию отбирал! Я когда дотащил джип в Сургут( 12 часов через снежные перемёты) мне мастер на станции сказал ставьте аккумулятор! Я им говорю не вопрос, короткое замыкание в генераторе, сгорит машина, что делать будем??? И тут ребята зачесали репу! После, заменили генератор и говорят, она не заводится! А Я им! Так это вы мне скажите почему( хотя Я уже знал на 99% это ЭБУ). Два дня делали диагностику в итоге молча сказали это ЭБУ и вам все заменят бесплатно! Так и вышло! Вы с ними по настойчивее!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Итак, вчера завершилась, я надеюсь, моя эпопея с заменой генератора!

Правда, пришлось поменять и сгоревшие "мозги"!

1. Приятно удивлен работой официального представительства Jeep в России.

Оперативно согласовали замену генератора, "мозгов" и компенсацию расходов на эвакуатор.

Регулярно звонили мне и выясняли обстановку. 

Вчера позвонили уже вообще минут через пятнадцать после моего выезда из дилерского центра, спросили - всем ли я доволен!

Едва ли не первый в моей водительской жизни случай, когда такая потенциально очень затратная проблема решилась столь эффективно - быстро, без скандалов,  жалоб, судов и т.д.

Jeep - Вы молодцы! Уверен, деньги за эвакуатор я получу в самом скором времени.

 

2.  Непосредственный исполнитель (дилер "АвтоГЕРМЕС") сработал тоже неплохо! Сказал бы "отлично", если бы не два замечания - вызвали меня за машиной, когда она еще не была готова (писал в посте 260 выше); оставили оборванным провод (см. фото), посоветовав его заменить. Почему сами не заменили, непонятно! Кстати, что это за провод?   

 

3. Еще раз говорю большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблему форумчанам -  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom.

Особая благодарность - @Basil!

 

 

Генератор.jpg

Блок.jpg

Провод.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

Доброго дня.  Столкнулся с такой же проблемой.  Генератор поменяли по отзывной,  по ЭБУ молчат. Говорят можем попробовать восстановить бесплатно,  но без гарантии. Дилер в Нижнем Новгороде.  Машина 2012г 3.6 пробег 133 т.км. три недели у них. На горячую линию звонил, официально пока ничего не ответили. Может что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано

У меня тоже возник вопрос с генератором. Но так как я думал мне никто не возместит транспортировку в другой регион на эвакуаторе, я отремонтировал авто в своем регионе. Купил в Москве генератор (контрактный, потому что новый ждать 2 месяца) и заменил его, плюс заменил аккумулятор. С мозгами авто все норм.

Думаю теперь может когда буду в Новосибирске стоит заехать к официалам, пусть новый поставят.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это на дизель? на бензинки генераторы лежат в наличии

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

В продолжение истории, был сегодня звонок с горячей линии. Спросили как вы договорились с дилером.  Я сказал что толком то не договорился  а сказал чтобы ремонтировали мне машину.  На что получил ответ,  что дилер им доложил,  что все вопросы со мной решил. Вообщем сказали будут разбираться с дилером.  Такое ощущение,  что персонал питерского центра хочет мимо кассы развести на деньги. А возможность у них получить новый эбу на самом деле имеется. 

Дилерского. Не питерского.  Опечатка.  ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

21 ноября.  Машина у дилера.  Что происходит??.  Нет никакой информации.  Наверное ждут,  когда я плюну на все и заберу машину.  Это какой-то ........ц! 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

генератор можно перебрать , цена вопроса 10000 рублей, это замена моста, подшипников, обгонной муфты, снятие установка,  менять один мост намного дешевле, ситуация не трагическая.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

Генератор поставили новый. Бесплатно. По отзывной компании.  Но ЭБУ, который пострадал,  не хотят менять.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • UKA79
    • status2709@mail.ru
    • MarkS
    • Vitbb
    • Acovant
    • Александр0757
    • Giraffe
    • Andrey_Sevas
    • mixelson
    • Vasiliy190
    • Dizel Man
    • deni18
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.