Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Спасибо конечно , но поиском я пользоваться умею.Из 3-4 сервисов , два не смогут починить (нет запчастей и ждать 1-2 дня) еще один сам не снимает а только ремонтирует , 4 сервис ценник обозначил в 25 рублей. Поэтому я задал вопрос у тех кто уже делал ремонт себе. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прямо хотел выругаться,  не буду.:facepalm:

9 часов назад, up6 сказал:

Вам бы снять его в профильном по JEEP и отвезти в профильный по ремонту ген... 

Но идея правильная:D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

Сначала замигал значок непристегнутого ремня и начал раздаваться соответствующий писк, хотя ремень был пристегнут.

Через минуту загорелись значки АБС и системы курсовой устойчивости.

Затем панель приборов медленно погасла и автомобиль заглох.

Хорошо, чтобы было вдоволь места для парковки. Остановился, привычным движением  перевел рычаг в положение P (зря!).

Открыл капот, оттуда пахло гарью.

Вызвал эвакуатор. Тот прибыл. Ставь, говорит, на нейтралку, будем грузиться.

И здесь появилась проблема № 1 - рычаг не передвигался, зажигания же нет.  

Эвакуаторщик не растерялся, дал своему мобильнику голосовую команду типа "джип гранд чероки  нейтралка без зажигания ",  бегло просмотрел предложенные сайты и велел мне искать в подлокотнике какую-то веревку и дергать за нее.  Но веревки в подлокотнике не было. 

 

Пошли другим путем. Вызвали спеца с неким устройством, подключили  это устройство к плюсовой клемме АКБ и к "минусу" на капоте.  Зажигание появилось, рычаг передвинули, машину отвезли в сервис. 

 

В сервисе выяснили, что сгорел генератор.

Отправили его специалистам, те ответили:  ремонт 24 000, новый китайский с гарантией 6 месяцев  25 000 руб.

Проблема № 2 - не ожидал, честно говоря, такой дороговизны!

 

Начал поиски генератора в интернете. Нашел вот что:  https://voltag.ru/catalog/group/voltag_aln7050_generator/.  Цена - от 13 до 18 000 руб.

Но отзывов на это устройство не обнаружил.

 

Обратился к коллективному разуму. Уважаемые Preatos и up6 ответили, что по генераторам были отзывные кампании.  Я проверил - так и есть, аж с 2017 года. ВИН моего авто в списке . Почему-то пропустил информацию.

 

Связался с дилером АвтоГЕРМЕС. Объяснил ситуацию. Они сначала затребовали автомобиль на осмотр, но потом согласились обойтись номером генератора. И тут обозначилась проблема № 3 - табличка с номером сильно оплавилась, видно лишь - "DENSO made in japan".   Сообщил им об этом.  Дилер в итоге все равно настаивает на доставке к ним автомобиля для решения вопроса, но никаких гарантий, что поменяет генератор, не дает.  Говорит, что будет консультироваться с представительством, но мой визит к ним все равно не будет напрасным, так как есть еще 3 отзыва по моему ВИНу. Не готов к такому варианту, эвакуатор Тула-Москва-Тула обойдется примерно в 25 000 руб. Смысла без замены генератора таскать машину никакого.

 

С другими дилерами не стал терять время, так как подозреваю, что ответ будет таким  же. 

Написал сейчас в представительство сам, приложил фото сгоревшей таблички генератора.

Попросил одобрить его замену в сложившейся ситуации.

Жду, что ответят.

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

Александр.... надо было вообще табличку оторвать...  я же писал телефон, надо было набрать сначала.... Разблокировка селектора под заглушкой в подстаканниках справа от рычага...

Надеюсь, одобрят. Цена вопроса для них - копейки.

В каких-то сгоревших табличках для американского автогиганта как-то несолидно ковыряться.

Зато покажут клиентоориентированность!

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

для американского да, но у нас в представительстве немного не тот настрой.... 

Кстати, в самом "реколле" указано, что можно получить возмещение расходов, если уже оплатили ремонт генератора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в стране победившей демократии, возможно, у нас мне таких случаев неизвестно.... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер! Почитайте мою историю по тексту, я писал как все получилось с заменой генератора и ЭБУ двигателя в итоге! Связывайтесь сначала с ЭфСиЭйРус, а не с дилером, конкретно мне помогла специалист Храброва Екатерина, большое ей спасибо! Нервы и время потратить придётся!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
1 минуту назад, NUR89 сказал:

Нервы и время потратить придётся!

Да не стоит никакая железяка этого!

Получится - хорошо! Нет - ну и ладно.

Тем более особой экономии у меня не будет - машину все равно тащить в Москву на эвакуаторе.

Удивляет высокая цена на генераторы и отсутствие качественной и приемлемой  альтернативы нашему "альтернатору".

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

На счёт цены согласен! Попробуйте все таки связаться с Екатериной Храбровой. Она сильно помогла и эвакуатор тоже оплатили 700 км! Новый Уренгой-Сургут.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И для информации! Есть закон о техническом регулировании ст.38 п.2 почитайте!!! Там написано кто кому должен в данной ситуации! Лично писал в росстандарт, получил положительный ответ и шёл до конца! Все получилось! Удачи.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
10 минут назад, Алексей Донской сказал:

@SamoВар ,приветствую земляка,советую обратиться к другим официалам с этой проблемой ,АвтоГермес последняя контора,куда я бы обратился(был негативней опыт)

Привет!

В общении с АвтоГермесом желания отвязаться от меня не почувствовал. Напротив,  показалось, что старались найти решение.

Но в любом случае  в представительство написал.  Пусть принимают решение.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
5 часов назад, SamoВар сказал:

В прошедшую субботу съездил, что называется, за хлебом!

 

 

Откажут, куплю генератор у up6 и впредь буду внимательнее к отзывным компаниям.

 

 

Мы туляке,не должны обманывать дгуг дгуга ))))

У меня есть генератор с нужным номером.....Сфоткать? пишите номер.

А Гермес,это Ирбис??? На МКАД 44? 

Если да,вам нужен мастер приемщик Святослав. Он адекватен. Сошлитесь на Василия Винокурова ,и все решим )))

завтра буду на работе-пороюсь,сфоткаю....если найду(меня тут полгода не было :facepalm::secret:) могу выслать транспортной))) ну или ловите меня на М4 ))))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
26 минут назад, SamoВар сказал:

     Продолжение истории.

     Прежде всего, хочу поблагодарить за информацию про "реколл" по генератору  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom и за предложенную помощь- @Basil !

     Представительство на удивление быстро отреагировало на мой запрос на сайте https://www.jeep-russia.ru/mail-us. 

Уже на следующий день мне оттуда позвонили, уточнили информацию и согласовали как замену генератора в рамках отзывной компании (несмотря на сгоревший номер), так и (менее охотно, как мне показалось) компенсацию расходов  на эвакуатор.  На другой день мне позвонили из АвтоГЕРМЕСа и мы согласовали дату визита. Вечером того же дня перезванивали из представительства, спрашивали, связывался ли со мной дилер. 

     Вчера привезли автомобиль, эвакуатор из Тулы обошелся в 11 000 руб. 

     Дилер пообещал вечером отзвониться, но не позвонил, пришлось самому. Мне сообщили, что машина готова, могу завтра приезжать забирать. Чуть позднее мне позвонили еще раз и сказали, что еще раз уточнили, точно все готово, меня ждут.

     Я сегодня приехал и меня огорошили тем, что выявились некие проблемы - генератор не дает подзарядку на аккумулятор, в чем точно дело  пока неизвестно, возможно, проблемы с блоком управления, будут советоваться с представительством. 

     На мой резонный вопрос - зачем же мне вчера сказали приезжать за машиной (гонять из Тулы и обратно в Тулу - не ближний, все же, свет), толком не ответили. Лишь сообщили, что при замене генератора они вообще-то ничего обычно не проверяют. Меняют и вперед! Что же заставило их в моем случае провести дополнительную проверку - тоже не объяснили.

      Конечно, остались неприятные впечатления - вызвали за машиной, предварительно  не проверив готовность.

Либо вчера было все нормально и что-то вылезло сегодня. В общем, одни загадки.

      Ждем, что скажет представительство! На всякий случай цену у @up6 на "мозги" узнал

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано
4 минуты назад, NUR89 сказал:

Добрый вечер. Ещё раз повторяю))) У меня вслед за генератором сгорел и ЭБУ   . Я уверен, раз вместо реле регулятора тока возбуждения генератора, эту функцию выполняет ЭБУ, следовательно он и горит! Настаивайте на замене и ЭБУ как следствие неисправности генератор ( новый 41 тыс. стоит) И тут Дело не в деньгах! Стойте на своём! Закалебали наё..ть людей. Ещё раз удачи.

Подожду ответа представительства Гермесу. 

Дилер-то говорит - я "реколлы" выполнил, все остальное - отдельная история.

Но ведь ЭБУ ни с того, ни с сего не горят!

Эвакуатор мне представительство обещало оплатить.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

У Дилера за некомпетентность я бы вообще лицензию отбирал! Я когда дотащил джип в Сургут( 12 часов через снежные перемёты) мне мастер на станции сказал ставьте аккумулятор! Я им говорю не вопрос, короткое замыкание в генераторе, сгорит машина, что делать будем??? И тут ребята зачесали репу! После, заменили генератор и говорят, она не заводится! А Я им! Так это вы мне скажите почему( хотя Я уже знал на 99% это ЭБУ). Два дня делали диагностику в итоге молча сказали это ЭБУ и вам все заменят бесплатно! Так и вышло! Вы с ними по настойчивее!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
2012
Город: Тула
Опубликовано

Итак, вчера завершилась, я надеюсь, моя эпопея с заменой генератора!

Правда, пришлось поменять и сгоревшие "мозги"!

1. Приятно удивлен работой официального представительства Jeep в России.

Оперативно согласовали замену генератора, "мозгов" и компенсацию расходов на эвакуатор.

Регулярно звонили мне и выясняли обстановку. 

Вчера позвонили уже вообще минут через пятнадцать после моего выезда из дилерского центра, спросили - всем ли я доволен!

Едва ли не первый в моей водительской жизни случай, когда такая потенциально очень затратная проблема решилась столь эффективно - быстро, без скандалов,  жалоб, судов и т.д.

Jeep - Вы молодцы! Уверен, деньги за эвакуатор я получу в самом скором времени.

 

2.  Непосредственный исполнитель (дилер "АвтоГЕРМЕС") сработал тоже неплохо! Сказал бы "отлично", если бы не два замечания - вызвали меня за машиной, когда она еще не была готова (писал в посте 260 выше); оставили оборванным провод (см. фото), посоветовав его заменить. Почему сами не заменили, непонятно! Кстати, что это за провод?   

 

3. Еще раз говорю большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблему форумчанам -  @up6 , @NUR89, @Preatos, @SpiritOfFreedom.

Особая благодарность - @Basil!

 

 

Генератор.jpg

Блок.jpg

Провод.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

Доброго дня.  Столкнулся с такой же проблемой.  Генератор поменяли по отзывной,  по ЭБУ молчат. Говорят можем попробовать восстановить бесплатно,  но без гарантии. Дилер в Нижнем Новгороде.  Машина 2012г 3.6 пробег 133 т.км. три недели у них. На горячую линию звонил, официально пока ничего не ответили. Может что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано

У меня тоже возник вопрос с генератором. Но так как я думал мне никто не возместит транспортировку в другой регион на эвакуаторе, я отремонтировал авто в своем регионе. Купил в Москве генератор (контрактный, потому что новый ждать 2 месяца) и заменил его, плюс заменил аккумулятор. С мозгами авто все норм.

Думаю теперь может когда буду в Новосибирске стоит заехать к официалам, пусть новый поставят.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это на дизель? на бензинки генераторы лежат в наличии

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

В продолжение истории, был сегодня звонок с горячей линии. Спросили как вы договорились с дилером.  Я сказал что толком то не договорился  а сказал чтобы ремонтировали мне машину.  На что получил ответ,  что дилер им доложил,  что все вопросы со мной решил. Вообщем сказали будут разбираться с дилером.  Такое ощущение,  что персонал питерского центра хочет мимо кассы развести на деньги. А возможность у них получить новый эбу на самом деле имеется. 

Дилерского. Не питерского.  Опечатка.  ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

21 ноября.  Машина у дилера.  Что происходит??.  Нет никакой информации.  Наверное ждут,  когда я плюну на все и заберу машину.  Это какой-то ........ц! 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

генератор можно перебрать , цена вопроса 10000 рублей, это замена моста, подшипников, обгонной муфты, снятие установка,  менять один мост намного дешевле, ситуация не трагическая.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

Генератор поставили новый. Бесплатно. По отзывной компании.  Но ЭБУ, который пострадал,  не хотят менять.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Vладимир
    • artur2368
    • Poland
    • gren9
    • hpangout
    • mixelson
    • Chipmank
    • DRRL
    • up6
    • Wyxep
    • Роман 5
    • dibanoff
    • Fairtex
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 664
    • Максимум онлайн
      1 398

    Николай Э
    Новый пользователь
    Николай Э
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.