Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Если к примеру взять одни пружины у http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2674 на лифт 40 мм и где нибудь купить амортизаторы в другом месте. Какие должны быть аналоги или параметры амортизаторов? Из чего исходить, из нагрузок, длин или др. ? Может у кого уже есть какие цифры.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какие должны быть аналоги или параметры амортизаторов? Из чего исходить, из нагрузок, длин или др. ? Может у кого уже есть какие цифры.

 

Ставят еще Koni Heavy Track 8240-1201SPX – передний, 8240-1202SPX – задний. http://shop.koni-rus.ru/

Изменено пользователем Vital-T
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Ставят еще Koni Heavy Track 8240-1201SPX – передний, 8240-1202SPX – задний. http://shop.koni-rus.ru/

Спасибо за информацию. Но эти как мне кажеться аммо стандартные, которые идут как сток. Мне же интересна инфо по лифтованным аммо, вернее какой размер стоковых аммо по длине и какой нужен размер для лифта. Как обычному крестьянину купить аммо скажет под пружины с лифтом +40, из чего исходить?

И ещё, я тут разговаривал по телефону с производителем пружин http://bzp.tiu.ru/ и мне сказали, - принеси пружины импортные (с возвратом!) которые идут под лифт, произведем анализ и сделаем один в один, но значительно дешевле. Как вот это, стоит пробовать или нет?! Может уже кто то делал такое?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Под любой лифт подвески, если не меняются стандартные рычаги, замена амортизаторов не нужна. Имеется ввиду на более длинноходовые. Уже почти два года катаюсь на конях и год как с этими конями стоят пружины на +40 или +50. Уж не помню. Полет нормальный :).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Под любой лифт подвески, если не меняются стандартные рычаги, замена амортизаторов не нужна. Имеется ввиду на более длинноходовые. Уже почти два года катаюсь на конях и год как с этими конями стоят пружины на +40 или +50. Уж не помню. Полет нормальный :).

Т.е. если свои амортизаторы нормальные, то достаточно заменить пружины на лифтованные и как вы говорите -"полёт нормальный". Эт хорошо, во дворе надоело бардюр цеплять передком.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Т.е. если свои амортизаторы нормальные, то достаточно заменить пружины на лифтованные и как вы говорите -"полёт нормальный". Эт хорошо, во дворе надоело бардюр цеплять передком.

 

Дело в том, что на нашу модель практически нет передних амортизаторов нестандарной длинны (а те, что есть, стоят совсем других денег http://jeepinbyal.com/prod-JBA_Adjust_A_Strut_Assembly-692.aspx). Поэтому имеет смысл ставить те, что нравятся. Лично мне нравится Билштайн, кто-то любит Ранчо, кому-то Кони подавай. В лифт-комплекте ОМЕ предлагаются их же амортизаторы.

На самом деле это не совсем правильно, т.к. при лифте уменьшается ход стандартного амортизатора на отбой и он неизбежно будет срабатывать на отбой намного чаще, чем без лифта. Срок его жизни, естественно, сильно сократится. Я эту проблему решил подстраховать и подвязал переднюю подвеску. Думаю, что отсутствие длинных амортов связано с искуственным ограничением хода независимой подвески в силу конструктивных моментов. Иначе начали бы вылезать другие проблемы.

Назад можно найти удлиненные. Точно есть у ОМЕ и Билштайна.

 

ПС. Я бы не стал оставлять родные амортизаторы просто потому, что машина не новая и, наверняка, они уже полуживые в лучшем случае. Разбирать потом подвеску второй раз для замены амортов нелогично. К тому же, новые пружины будут жестче и проблема с не справляющимися с ними амортизаторами вылезет сразу.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

На отбой аммы будут работать также как и при стандартных пружинах. Собственно, я не случайно про рычаги упомянул. При штатных рычагах кинематика подвески не меняется. И резиновые отбойники ограничивающие предельный ход рычага не дадут амортизатору выйти за пределы штатной работы независимо от длины пружин.

А вот штатные аммы я тоже оставлять не рекомендую, потому как их жесткости уже может не хватить и машина будет козлить, что на скоростях чревато. У меня жесткость коней выставлена в среднее положение, а это несколько жестче нового стандарта. Управляемость практически не пострадала и валкости не появилось.

ОМЕшные аммы не советую, это непонятно чей ребрейдинг. Лучше подбирать тех кто сам делает продукт. А тут уж дело вкуса. У меня кони стоят на всех трех машинах в семье. Причем пять лет на экспедиционной эльке, а это, поверьте, о многом говорит.

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

он неизбежно будет срабатывать на отбой намного чаще, чем без лифта. Срок его жизни, естественно, сильно сократится. Я эту проблему решил подстраховать и подвязал переднюю подвеску.

Добрый день. Что значит подвязал переднюю подвеску. Можно этот момент поподробнее озвучить или показать фото материалом или эскизом плиз. Спасибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

На отбой аммы будут работать также как и при стандартных пружинах. Собственно, я не случайно про рычаги упомянул. При штатных рычагах кинематика подвески не меняется. И резиновые отбойники ограничивающие предельный ход рычага не дадут амортизатору выйти за пределы штатной работы независимо от длины пружин.

 

Так в чем же правда други? Нужно ли ограничивать ход аммо?

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мое мнение надо брать полный комплект ОМЕ (пружины и амо) и не ломать голову. Хоть на моем авто данный лифт стоит не долго, но меня в поведении машины все устраивает, сами амортизаторы кстати мощнее стоковых, повторюсь это ИМХО.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На отбой аммы будут работать также как и при стандартных пружинах. Собственно, я не случайно про рычаги упомянул. При штатных рычагах кинематика подвески не меняется. И резиновые отбойники ограничивающие предельный ход рычага не дадут амортизатору выйти за пределы штатной работы независимо от длины пружин.

 

Не согласен. Кинематика конечно останется в рамках стандартных значений, а вот рабочий диапазон изменится. Т.е. предельные значения будут теми же, а достигаться они будут совсем при других условиях. "Пробить" подвеску будет существенно сложнее, и именно в этом случаи работают отбойники, призванные смягчить удар. На разжатие подвеска будет срабатывать намного чаще, а единственным ограничителем являются амортизаторы. В этом случае они будут испытывать постоянную нагрузку на разрыв. Именно поэтому на спортивной технике в ралли и ралли-рейдах, где много прыжков, подвеску подвязывают тросиками/ремнями, чтобы не обрывало амортизаторы. Работу на отбой прекрасно слышно. Просто попробуйте чуть активнее проехать лежачего полицейского. Если есть лифт, это явление обязательно проявится.

 

 

Добрый день. Что значит подвязал переднюю подвеску. Можно этот момент поподробнее озвучить или показать фото материалом или эскизом плиз. Спасибо.

 

У меня нет под рукой фото. Попросите у Serg13, он изучал мой опыт.

 

 

Так в чем же правда други? Нужно ли ограничивать ход аммо?

 

Я руководствуюсь своими ощущениями и своим спортивным опытом. Возможно при очень бережной эксплуатации разница в живучести амортизаторов будет незначительной. Но если езда предполагает активную работу подвески, думаю смысла не может не быть.

 

У меня полный комплект ОМЕ. Стоят уже около 2 лет. Все живое. Если бы на момент покупки я знал, что длинна амортизаторов стандартная, взял бы билштайн однозначно. Могу сказать только одно, в спорте он применятся и вполне успешно. Кони - маркетинговая вещь. Да, качественно изготовленная, но не может сравниться с Билштайном хотя бы потому, что это двухтрубник. Не буду никого переубеждать. Для обычного дачника многие вещи могут быть просто не заметны. К слову про билштайн. Он у меня тоже стоял на всех машинах до этой. На боевых показал очень неплохие характеристики для бюджетной вещи и хороший ресурс. На гражданской абсолютно штатной ниве с билштайном я что толлько не делал - и участвовал в погонюшках, и тренировался, и много прыгал в процессе (подвеска не была подвязана). Начали подтекать, но не утратили еще работоспособность к 100 т.км.

 

ПС. Про ОМЕ амортизаторы не могу сказать ничего плохого. Они работают и вполне нормально, отходили тыщ 25 и пока абсолютно живые. Просто по моим ощущуениям по характеристикам они уступают билштайнам, не чувствуется в них той спортивной породы. Но это мои ощущения. При этом цена на OME даже немного выше.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Кстати, про работу амортов после лифта.

У меня передние ранчо регулируемые. Сначала установил на минимальное значение жесткости. Покатался - показалось очень мягко на больших кочках на грейдерах - вроде как пробивало. Прикрутил на 5 - опять такое же поведение, только мелкие кочки стали ощутимее. Сейчас на 7 (максимум 9 вроде). На грейдерах на скорости на более-менее хороших кочках все равно удар... Думаю, как раз аморт не пробивает, а удар идет при отбое. Так что, дело здесь видимо не в жёсткости... И, похоже, все-таки надо подвязывать. Правда, насколько я понимаю, уменьшится ход подвески, что не есть хорошо на бездорожье...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен. Кинематика конечно останется в рамках стандартных значений, а вот рабочий диапазон изменится. Т.е. предельные значения будут теми же, а достигаться они будут совсем при других условиях. "Пробить" подвеску будет существенно сложнее, и именно в этом случаи работают отбойники, призванные смягчить удар.

 

Кони - маркетинговая вещь. Да, качественно изготовленная, но не может сравниться с Билштайном хотя бы потому, что это двухтрубник.

 

 

По первой позиции, возможно вы и правы. Я что-то совсем упустил из виду что чирок - это не совсем СУВ, а уже переход к паркетнику. Дело в том, что на моей экспедиционной машине отбойники присутствуют с двух сторон рабочего хода рычагов, т.е. и на отбой тоже. На чирке только на сжатие. В эти выхи гляну подвеску повнимательнее - что-то мне сомнительно ограничение хода только штоком амортизатора. Иначе бы тюнинговые конторы уже давно предложили бы нечто ограничивающее ход рычага. Аммы вообще живут крайне мало когда поршень долбится о корпус.

 

Теперь про коней. Вообще-то - с чего это они вдруг стали двухтрубниками. На эльке у меня стоят хевитраки с газовым подпором высокого давления (усилие сжатия в районе 25 кг) На чирке хевитраки низкого давления. Но они все однотрубники. На еноте сына фсдшки и опять же однотрубники.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: KJ
Город: Aksay
Опубликовано

Други

Нужен совет

Хочу прикупить себе Daystar Comfort Ride Lift Kits - KJ09123BK

$(KGrHqN,!jME665(QLbIBOzT++ybyg~~60_12.JPG

 

1.5" Перед и 2" задние - проставки под пружины

Ну или такие Jeep KJ Liberty 2" Front & Rear Lift Kit 2002-2010

$(KGrHqJ,!iQE7DVgGQ28BO3jZI))rw~~60_12.JPG

 

что посоветуете?

Часто езжу по трассе, но у нас такие дороги что лифт небольшой просто необходим

Спасибо!

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Думаю что эти фотки кому-то будут полезными.

post-3849-0-16859600-1323543806_thumb.jpg

post-3849-0-07145100-1323543815_thumb.jpg

post-3849-0-91940500-1323543822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Вот нашел по вопросу работы лифтованой подвески (http://media.club4x4.ru/719-tjuning-jeep-cherokee.html):

"На обратном пути передняя подвеска начала издавать пугающие стуки почти на каждой кочке! По возвращении в Москву все прошло: оказалось, стуки возникали только при прохождении серьезных ям на хорошей скорости по трассе. При первой же ревизии на сервисе удалось выяснить, что подозрительные звуки Cherokee издавал не при сжатии подвески, а при отбое, и вызывал их контакт верхнего рычага и пружины. Следствием этого явилось разрушение пыльников верхних шаровых опор, которые пришлось заменить. Заодно выкинули верхние проставки под амортизатор, которые слегка изменяли положение амортизатора, в результате чего подвеска работала так, что при максимальном ходе отбоя рычаг доставал до пружины.

В итоге спереди осталась практически полностью штатная подвеска, только лишь пружины и амортизаторы OME, и удлиненные ограничители хода сжатия подвески от Daystar. А сзади – пружины и амортизаторы OME и проставки Daystar."

Т.е. (см. фото), рычаг при отбое бьется в бок пружине?

Но, не совсем понял - они убрали верхние проставки под амортизатор. Т.е., если этих проставок нет, не должен быть удар при отбое на кочках?

Или не испытывали после?

Интересно было бы с владельцем этого авто пообщаться. Его случайно нет на форумах?

post-648-0-78075600-1323758585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Serg, владелец этого очерка обитает на Jeepконфе на авто.ру. Насколько я помню, это кто-то из них: "_" или "Прапорщик". Речь шла о том, что плюс к пружинам ОМЕ +1,5 были еще и проставки Daystar (тоже +2 кажется). Итого получился большой лифт при штатных рычагах, которые естественно стали упираться в пружины. Даже если бы они не стучали, такой лифт будет нести много проблем. Ты хочешь лифт 5"? :blink:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Serg, владелец этого очерка обитает на Jeepконфе на авто.ру. Насколько я помню, это кто-то из них: "_" или "Прапорщик". Речь шла о том, что плюс к пружинам ОМЕ +1,5 были еще и проставки Daystar (тоже +2 кажется). Итого получился большой лифт при штатных рычагах, которые естественно стали упираться в пружины. Даже если бы они не стучали, такой лифт будет нести много проблем. Ты хочешь лифт 5"? :blink:

Fast, понял, поищу владельца. ;)

Я просто подумал, что с тем лифтом устанавливались удлиненные "стаканы" (не знаю, как правильно называются), к которым крепятся передние аморты верхней частью...

У меня тоже подобные "стаканы" шли в комплекте с лифт-комплектом.

Вот и решил, что если оставить штатные "стаканы", ударов на отбой не будет.

Просто думаю, что мне делать с ударами в переднюю подвеску на скорости на хороших кочках... В городе и на бездорожье все ок, а вот на грейдере неприятно бывает... Наверное действительно ограничивать ход подвески подвязыванием... А если не стропой, а какой-нибудь резинкой? :unsure: Думается, более "плавный" ограничитель получится...

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

блин - два с лишним месяца уже жду...

Последнее обещание - начало сентября...

Сергей добрый вечер. Судя по сообщениям вы установили долгожданный лифт. Можно фото или какой то репортаж типа, на сколько поднялась машина, какие изменения в "полете" , советуете ли ставить лифт, да и вообще какое впечатление.

И еще вопрос не по теме. Хватается ли вам мощности двигателя который стоит на вашей машине и какой расход по жору. Спасибо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Хватается ли вам мощности двигателя который стоит на вашей машине и

 

Серж, присоединюсь к этому вопросу в контексте твоих новых колес.

Насколько я понял, ты поставил 245/75? Ощутимо ли изменилась динамика? При диагоналке и максимальном угле поворота руля нигде не трет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Серж, присоединюсь к этому вопросу в контексте твоих новых колес.

Насколько я понял, ты поставил 245/75? Ощутимо ли изменилась динамика? При диагоналке и максимальном угле поворота руля нигде не трет?

@Fast, динамика изменилась, но еле ощутимо, вроде хватает нормально на трассе обгонять.

Колеса да, BFG AT 245/75 R16. При максимальном повороте передние колеса трут стабилизатор (не критично, конечно, но надо что-то делать), подкрылки вроде нет, но надо ещё внимательно посмотреть - сейчас он постоянно грязный - погода такая, плохо видно....

Вот как раз и думаю о замене колесных дисков на меньший вылет. По моим соображениям, нужен вылет около 20 мм, сейчас 40 - думаю, пара см как раз исправят ситуацию. Но, в этом случае возможно будет цеплять уже задними колесами за арку в верхнем положении колеса. Надо будет поставить его в соответствующую позу и прикинуть зазор. :)

Пока я нашел только два варианта колесных дисков под мой вариант (ширина 7”, вылет 10…25 мм, посадочный диаметр не меньше 71,5 мм): ProComp RC 51-6766 ET12 (http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=dj0249) и Dotz Dakar ET13 (http://dotz.su/category/dotz_dakar). Остальные или ширина 8", и/или вылет другой (есть 0 мм и меньше (думаю, на 4 см и больше - сдвигать колеса многовато), есть 30 мм (а 1 см - маловато :)).

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

У меня стоит зимняя резина 245 70 16 на дисках 8х16 ет 25 при лифте 1.25 дюйм входит ровно .Пробовал ставить 245 75 16 задевает бровкой при повороте .чтобы не задевало нужно переносить бачек омывателя ( он справа за брызговиком ) и подтягивать передние брызговики или ставить силовой бампер .

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня стоит зимняя резина 245 70 16 на дисках 8х16 ет 25 при лифте 1.25 дюйм входит ровно .

Так она всего на 6 мм больше штатной (235/65/17) по радиусу и на 5 мм шире в каждую сторону - должна стать и без лифта на диск со штатным вылетом 35 мм.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Посмотрел повнимательнее - все-таки передние колеса в одном неполностью вывернутом положении касаются передней части подкрылок. Сказать, что "цепляются", наверное нельзя, а вот именно "касаются". Видимо, со временем протрут дыру, не знаю... Хотя, наверное, быстрее край резины сотрется. :)

Все равно, думаю, нужно что-то сделать. Возможно, действительно перенести бачок омывателя и подтянуть подкрылок в сторону бампера. К тому же, как показала практика, насос омывателя очень легко сломать на внедорожье. У меня в пространство, где он находится, набилась грязь-глина и просто сдвинула, практически разломала его. Возможно, тут роль ещё сыграла отрицательная температура воздуха во время последнего путешествия, но, тем не менее, насос теперь под замену - залатать не получилось, все одно протекает... Может, заодно уж и перенести бачок? Если кто-то видел подобный опыт на наших машинках, киньте ссылку, плз.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня стоит ОМЕ +1,5. Его вполне хватает, зачем еще проставки ставить не знаю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Так она всего на 6 мм больше штатной (235/65/17) по радиусу и на 5 мм шире в каждую сторону - должна стать и без лифта на диск со штатным вылетом 35 мм.

При повороте колеса диаметр по краю увеличивается на 7.8 мм.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Я поставил на перед и зад пружины ОМЕ 927 и ОМЕ 948, на перед купил вместе с 131 амортизаторами ОМЕ. Но когда положил их рядом со штатными,то понял что длины у них абсолютно одинаковые. 131-е вернул назад в магазин. А когда поставил штатные, то пробивало на отбой даже на маленьких ямках. Тогда я купил новые штатные KYB, от старых штатных отрезал 6см верхушку, просверлил в ней отверстие под резьбу амортизатора , накрутил её на амм.KYB ( обязательно использовать клей и в соединение штоков поставил большую мощную шайбу), т.е. сместил рабочую зону амм. в центр. Задние аммы оставил штатные. Уже год как сделал лифт (40 тыс.км) - пробои слышал только при диагональном вывешивании на скорости или при отрыве колёс от земли.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Интересует мнение о Tough Dog. По ценнику гуманные. Кто пользовал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • nilipuch
    • Владимир 4х4
    • AsaMusa
    • Сергей Короткевич
    • Jeep_OK
    • Mefodiy
    • Владимир(Лексеич)
    • MIV
    • Lis78
    • Диммонн
    • AnKor_Jeep
    • deniks
    • SEDOY837
    • Ni VеR
    • tracker99
    • MarkS
    • DmitriyVL
    • ЕНОТ
    • Николай 32
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8318
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.