Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Пружины с моделей 2001-2002 года получается уже не выпускают?

Дизель в стоке выше или просто тяжелее?

Влезет ли резина 245/75/16 с ними (сейчас стоит 245/70/16 ничего нигде не трет) И не слишком жесткая подвеска получится?

Вроде все форумы уже перечитал по лифту, как я понял народ так и не нашел идеального лифт комплекта на 1.5"

Можно купить ОМЕ пружины и отпилить по виточку.

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду думать. Может и на OME созрею.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает параметры стоковых шпилек передних опор амортизаторов (длинна и резьба).

Или может у кого фото есть для наглядности.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает параметры стоковых шпилек передних опор амортизаторов (длинна и резьба).

Или может у кого фото есть для наглядности.

 

Пока вот что есть:

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1034241&cc=1420805

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008,

 

а как эти штуки называются?

хочу поискать их в москве

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду измерять штатную гайку, а от нее уже считать шпильку.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает параметры стоковых шпилек передних опор амортизаторов (длинна и резьба).

Или может у кого фото есть для наглядности

а зачем? пихайте любые колесные шпильки и гайки под них...

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008,

а как эти штуки называются?

Опора переднего амортизатора.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008,

 

а как эти штуки называются?

хочу поискать их в москве

 

Наверно что-то типа верхних опорных чашек передних поворотных стоек (забыл уже),

по пиндосски : Strut Mount

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а зачем? пихайте любые колесные шпильки и гайки под них...

Прикупил себе проставки из капролона, и передние надо ставить между опорой и кузовом. Хотел прикупить шпильки (болты) заранее, но видимо придется снять и ехать (идти) в магазин.

Изменено пользователем Arny-xxl
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите кто знает параметры стоковых шпилек передних опор амортизаторов (длинна и резьба).

Или может у кого фото есть для наглядности.

 

Если правильно понял, то проставки уже имеются? Из-за них весь сыр-бор?

А подробности потом будут?

Мне кажется что простые колёсные шпильки надо колхозить или их удлинённый вариант под конкретную задачу.

Изменено пользователем seq2008
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Если правильно понял, то проставки уже имеются? Из-за них весь сыр-бор?

А подробности потом будут?

Ага, сегодня получил. Нормальные такие :)

Вот грязь подсохнет - буду ставить (у нас сегодня +6 B) )

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ага, сегодня получил. Нормальные такие :)

Вот грязь подсохнет - буду ставить (у нас сегодня +6 B) )

 

В ожидании фотоотчёта, т.к. тема очень актуальна.

 

Потихоньку собираю железяки для полной ревизии и переборки.

Назад 2 последних посылки жду на днях.

А вот с передком имеются вопросы конечно...

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В ожидании фотоотчёта, т.к. тема очень актуальна.

 

 

+1000000

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

А вот с передком имеются вопросы конечно...

а че там за вопросы? Каджей лифтуется как пружинами так и проставками просто влет, никаких проблем

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает параметры стоковых шпилек передних опор амортизаторов (длинна и резьба).

Или может у кого фото есть для наглядности.

Если я правильно перевел http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=37530&p=394567&hilit=new+studs+for+the+stock+plate#p394567

то посадочное стоковых шпилек - Ф13,48 мм, длина цилиндра - 5,8 мм, резьба М12х1,75 мм, длина резьбовой части - 25 мм. Соответственно, ее увеличивают на 20 мм - до 45 мм.

(Шаг резьбы американцы делают от 1,5 до 2 мм, тогда нужно менять 8 гаек). Selwyn пишет пропорцию: проставка 20 мм - лифт 43 мм.

Здесь дают посадочное 13,9 мм (правда у них КК) http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=88&t=73608&p=769767&hilit=studs#p769767.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Прикупил себе проставки из капролона, и передние надо ставить между опорой и кузовом.

Ты можешь сделать с них кальку? Или просто отксерить 1:1. Мне проще эту бодягу из транспортерной ленты вырезать заранее, чем по месту выпиливать.

С меня пиво. :alko2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

проставки из капролона

под стойку из капролона? сомнительное решение...лучше муж сталь со своими шпильками, тк длииииные шпильки плохо работают в такой конструкции

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

под стойку из капролона? сомнительное решение...лучше муж сталь со своими шпильками, тк длииииные шпильки плохо работают в такой конструкции

 

Илья, что про это думаешь?

 

http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

что про это думаешь?

про это я и говорил...делаются тут за день в любом гараже со сваркой и резкой металла ;)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Причем не забывайте, что под лифт 2" проставка под стойку должна быть примерно 1.25-1.5"(точно не высчитывал) тк стойка давит на рычаг подвески не с краю а на некотором расстоянии, которое дает еще угол и еще подъем проставка 5 см спереди даст дюйма 3

Изменено пользователем Domkrat
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Вот и об этом тоже думаю

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Искандер, спасибо, земеля! :up:

Размеры проставок сниму и перерисую на выходных.

 

Причем не забывайте, что под лифт 2" проставка под стойку должна быть примерно 1.25-1.5"(точно не высчитывал) тк стойка давит на рычаг подвески не с краю а на некотором расстоянии, которое дает еще угол и еще подъем проставка 5 см спереди даст дюйма 3

Во-во, мне изготовитель проставок так и сказал, что проставка 20 мм даст увеличение клиренса на 40 мм. И проставки у него: 20 мм - перед, 40 мм - зад.

Изменено пользователем Arny-xxl
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008,

 

а как эти штуки называются?

хочу поискать их в москве

А зачем тебе второй комплект опор??? :blink:

Куда приделывать то собралсо?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

А зачем тебе второй комплект опор??? :blink:

Куда приделывать то собралсо?

 

Вопрос мне или rufuto?

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

seq2008

 

Руфоте адресовано

Изменено пользователем Goodbear
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Goodbear,

 

а эти опоры не для того, чтобы разгрузить аморты?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Goodbear,

 

а эти опоры не для того, чтобы разгрузить аморты?

Это стоковые опоры, уже писал об этом. Прежде чем сыпать вопросы, лучше почитать тему.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex_KJ,

 

я только один вопрос задал - как они называются :unsure:

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Ты можешь сделать с них кальку? Или просто отксерить 1:1. Мне проще эту бодягу из транспортерной ленты вырезать заранее, чем по месту выпиливать.

С меня пиво. :alko2:

Ой!....и мне, и мне чертёжик проставок бы....думаю из фторопласта вырезать....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • brat-kondrat
    • ales1988
    • Makarlson
    • Егор Пятигорск
    • di-night
    • Vladimir SPb
    • dlesk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.