Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Андрей 888

Масло 249 раздатка

Recommended Posts

Андрей 888

:P

Share this post


Link to post

  • Similar Content

    • Esomo
      By Esomo
      Доброго времени суток всем.
      Ёще на прошлой замене масла я задумывался о выборе между 0-20 и 5-30.
      Сейчас подошла очередная замена и моё авто все таки подъело расхваленный 5-30, в связи с чем решил попробовать 0-20 ради эксперимента, тем более сезон располагает.
      Выбор пал на LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20. По допускам он подходит, да и экзист именно его предлагает для ТО.
      Кто-нибудь использовал его? Или равеноль наше всё?:) 
       
      Опрос создал попутно, интересен результат, пишите отзывы по обоим видам вязкости. 
       
      Сам лично лил 5-30 с самого начала, на пробеге с 35 до 40т ушло половина риски, не знаю сколько это в мл) Езжу 70/30 - трасса/город. 
      Так же потом отпишу ощущения от 0-20.
       
       
    • Andyfour
      By Andyfour
      День добрый. Тема касается непосрественно владельцев 5.7, но показательна для общей картины...
      да, большинство из тут собравшихся очень хорошо относятся к марке Jeep (я в том числе!), но НЕКОТОРЫЕ косяки производителя все же достают не реально.
       
      Немного истории - возможно вы слышали о проблеме щупа в SRT? Если откинуть все, то ситуация описывается просто - щуп с завода ставился НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (не помню какие годы выпуска, но владельцы SRT точно в курсе) и уровень масла был НИЖЕ требуемого. Решалось заменой щупа. Количество загубленных моторов по причине недостаточного уровня масла ни кто не учитывает.... Вроде проблема решилась и все.
       
      Я, кроме нашего, еще и на нескольких "найтивных" форумах присутствую. И с них приходит рассылка о всяких-разных пропущенных темах. В прошлую пятницу пришла очередная. Я ее проглядел по диагонали, но почему-то не стер. И в понедельник опять наткнулся на нее. И зацепился взглядом за Hemi
       
      Пошел читать и там НАШЕЛ ЭТО.
      короче говоря на 5.7 ДО 15 г.в. все не хорошо с тем же предметом - шуп. Есть даже tsb по этому поводу от 15г.... Кто-нибудь слышал про него??  
      NUMBER: 09-010-15 GROUP: Engine DATE: August 22, 2015 (к сожалению форум не позволяет добавить pdf, но там, по ссылке он есть) 
      В котором говориться что в стандартном исполнении щуп при полной заливке показывает на  low, и до  max  еще 0,95л....   это щуп с номером 53034186AC (у меня именно такой оказался)
      и его необходимо поменять на 53034186AD....  разница между ними на фото. СЛЕВА AD, СПРАВА AC
      На Ремах (проверили) и на новых WK2 стоит сразу AD. 
      Вот мне интересно, а почему дилеры наши по этом поводу ни хрена не делают? 15 года tsb и тишина...
      Себе, естественно заказал новый. Прелив уровня на ЛИТР так же плохо для мотора, как и недолив. 
       

    • Lunarbat
      By Lunarbat
      Всем привет!
      В ноябре 2017 купил wk2 2012 г.в. Лимитед с заявленным продавцом пробегом  850000+ км)))
      Не работае датчик-указатель уровня топлива, при полной заправке 0, бака, после уменьшения, когда уровень падает до 0.5 показвает верно, контроль резерва срабатывает.
      Сказать, что был рад... промолчать)))
      В декабре при первых снегах-сранях-сугробах вылезло зловещее «4WD», умер мотор актутор , спасибо Американцу за проявленное терпение и внимание!))) Сделал все чётко, работает без нареканий!✌?
      В июле  2018 появился скрипоскрежет (после мойки-дождя) в левой передней части подвески (по дороге в СПб) заменил нижние рычаги, так как из дырки в пыльнике шаровой опоры откровенно текла вода (при осмотре),  поставил Могул с тавотницей, звук не пропал((( Скрипит при жаре после дождя или мойки((((
      По дороге из СПб умер компрессор кондея заклинило наглухо... заменил в мск на китайский аналог, пробег 150000км, работает!!)))
      В октябре заметил масляные пятна под авто...
      потёк масляный радиатор АКПП и кондея...
      проехать пришлось с течью 500-700км, не очень понимал насколько все серьёзно да и вариантов тормозить небыло((((
      По итогу замена радиатора и перезаливка хладагента.Неприятным сюрпризом стало отсутствие щупа в АКПП для самомтоятельного контроля уровня масла , залито 3.5 л масла для АКПП, почти полный объем (заливали в Мопар Плюс).
      Добро пожаловать в сервис! В Мопар Плюс позвонил часов в девять вечера и записался уже на след. день! За это парням спасибо!!!
      Но!!!! В поцессе замены радиатора было выявленно... что в расширительном бачке ОЖ масло(((( умер теплообменник!!!((( Всё одно к одному((((
      Благо, в Мопар Плюс и он оказался в наличии!!
       
      Был в мае 2018 у ОФ диллера тот меня огорчил((( мол была эта машина у них с «чуть-чуть»другим пробегом.... ну что ж...  зато по отзывной поменяли козырьки солнечные))
      И такое бывает))) накатал за год 30 000+ и не жалею)))
       
      Пробег по одометру 111500км
      С датчиком уровня еще не разобрался, так и езжу)
      Вложился? Да!
      Жалею? Нет!
       
      Всех с Наступающими!!!!
       
       
       
       


    • ed1368
      By ed1368
      Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.
      В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.
      Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".
      Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".
      Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!
      Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?
      Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!
      На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!
       
       
       
    • Nat
      By Nat
      Здравствуйте уважаемые!Являюсь обладательницей Джип Гранд Чероки 2001 г.АКПП,бензин.Езжу не только я,но и муж.Часто искала в вашем сообществе ответы,на свои вопросы.Решила зарегистрироваться,для того, чтоб вопросы можно было задать конкретно касаясь своего красавчика.
      Надеюсь,что поможете !
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

    2. Всех приветствую.
      Сегодня краткая запись.
      Мой Jeep Cherokee KL успешно загружен в контейнер и 26.05.2020 покинул свою родину и поплыл в порт Одессы. Ориентировочная дата прибытия в порт Одессы средина июля. 
      Перед погрузкой сделали ещё дополнительные фото для контроля. Последние фото перед погрузкой в контейнер. 

      6.jpg.f5e25e62b74e3be752904ea6e70604cd.jpg

      7.jpg.8a22cdf5eee8f68b36684952a7406cd1.jpg

      5.jpg.71e2f63adc1e86ba326ff505fa5da977.jpg

      4.jpg.eeab1f31d4ee7fbafeaf6a3128efe8ef.jpg

      3.jpg.653614b4b69d75ca8f874ad288f9ac3d.jpg
      Также контролируют наличие ключа привязанного на тросе.

      2.jpg.54ecfebb4d987329d16eb26923470a8e.jpg

      Ну и собственно погрузка в контейнер

      1.jpg.192ba018be796c4786f7794af779249b.jpg

      Поедет с вот таким вот красавцем)

      1843900194__viber_2020-05-28_11-20-08.jpg.cd4ca44051babd7d1b7b673e701d66ac.jpg

      Пока запчасти покупать планов нет (ну разве что стекло). Так как таких авто у нас на разборках вполне много, поэтому пока в планах дефектовать максимально по приезду авто в Украину и потом совершить заезд на разборку. Но это посмотрим – крыло левое и  левое зеркало однозначно нужно брать и на 99% капот. Теперь нужно мониторить  предложения по ближайшим и не только разборках,  если подвернётся что-то хорошее по адекватной цене – нужно будет брать.
      На этом пока всё.
      С уважением,
      Mavick

      :hi:

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,705
    • Most Online
      533

    Andrey89
    Newest Member
    Andrey89
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Александр 666
    • олегТТ
      Рыжий сальник это вообще не проблема. Все  его давно уже заменили на черный,ещё до появления силикона. И проблема масловытяжки им не решается,а лишь  убирается проблема маслосоплей. Масло так же летит в турбину из картера,просто наружу не капает. А вот  маслоотделитель именно убирает масло  на пути из картера в турбину. Все просто.  
    • Iuri
      С обновкой. До коронавируса с регламентными ТО справлялись, как сейчас и что там вообще осталось не знаю. А так, молиться, чтобы ничего не сломалось. И  @Лунный пчел просить о помощи, если что.
    • Сергей57
      Нет. Слышу только шелест новых форсунок 
    • ASAT
      Вроде у всех так. Еще и звук сильный, глухой и плотный... Судя по форуму и таким вопросам ранее
    • ASAT
      Ну вот это уже вторичная проблема, рыжий сальник. Поэтому народ ставит силиконовые патрубки.  Тем самым в два приема убирают масловытяжку и капание в развал.
    • ASAT
      Да, в самом углу, мешает трубка щупа, но там 1 болтик и на пару см ее можно отодвинуть. Проблема не в открутить, на люминиевом блоке все просто, проблема вытащить прикипевшую деталь. Но можно и так управиться, за часик. Этот сальник стоит как раз под маслоотделительной мембраной вентиляции, она в него втыкается.  Картинки вот, мотор мерса, не важно, у нас в этом месте еще и щуп и трубки кондея... https://www.drive2.ru/l/10381706/   
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.