Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

................. Подобная хрень, но только на стороне пассажира и только в зоне бардачка, причем периодически. И только при движении на скорости.

 

Выяснил. У меня это из за заслонки рецирукляции. Она похоже подглючивает, и иногда живет своей жизнью пуская децил холода в зону бардачка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj4
7 99г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Сам столкнулся с заменой заслонки сервопривода печки,теперь могу отремонтировать .

 

Во! Круто!!!! Готов обратиться к Вам за помощью!!! У меня заслонка отвалилась по моему пассажирская!) сначала печка плохо дула, в сервиса попросил посмотреть, они мне вы дернули заслонку и сказали вот, она сломаласьи перекрывала поток воздуха, нужно новую и что б поставить панель нужно разбирать!) а тут такое дело с бор машинкой!!!)))) готов обратиться и подьехать куда скажите!!!)))

Заслонка так и валяется в бардачке!)

Если что вот 8903-710-35-восемь семь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

печку придется паять если при вырезки окошка в корпусе климата,повредить радиатор печки!Я сам когда вырезал окошко, пилкой по металу,покоцал немного перегородки радиатора печки,но слава богу все обошлось!а вырезанный кусок спокойно потом на место приклеил и еще скотчем широким залепил!Пока,слава Богу, ниче не не сифонит и заслонка фурычит

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Этой зимой ,сам лично,в гараже вырезал окошко за бардаком,менял заслонки,поставил ноут в гараже и по ютубовским видео шаг за шагом... там делов то на 2-3 часа максимум и то с перекурами...использовал допотопный аппарат для выжигания по дереву (в советские времена такие были практически у всех,кто в те времена жил в сознательном возрасте ,тот помнит)режет он нашу постмассу как масло,им же и запаял потом шов,вставил вырезанный кусок и запаял все ... потом проклеил чем то вроде скотча(полоса была в комплекте с заслонками) и до кучи проложил шумоизоляцией,ну это уже больше от нечего делать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

а с пилками ,ножами и прочим колюще режущим инструментом пробовал,не получалось,боялся сломать ,в итрге нашел вот дома старый аппарат для выжигания(хорошо не выкинул)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Все работает без нареканий! Аккуратно вырезаешь,а после все обратно приклеиваешь,запаиваешь... Кому как удобней. Я запаивать не стал из-за того,что - вдруг снова придется лезть,так как заслонка восстановленная. Прикупил набор усилленых заслонок,как забарохлит - полезу менять на новые. Супер клей - любой. От перепада температур ничего не отлетело,там приклеиваешь только стенки. В сервисах такое делать не будут! Зачем им так заморачиваться?! Так что УДАЧИ в ремонте!!! Там начать,да закончить и будет ЛЯПОТА!!! :ok:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

кстати,у меня воздух горячий \ холодный идет , сейчас и кондей заправил,все работает,НО ...очень слабый напор воздуха ,с боковых вообще еле дует,по сути нормально работают центральная дуйка,слабо ,но все таки дует в ноги и более менее центральная на стекло,а бока вообще почти не чувствуются,что смотреть? может кто подскажет? уж очень торпеду не хочется снимать,может есть какие рецепты? карлсон работает,регулятор регулирует ,а воздух не идет,причем уверен ,что это не из-за того что вырезал дыру и менял заслонки, так как напор был таким же слабым и до операции, только еще и воздух шел холодный , поэтому то и полез туда

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

так как напор был таким же слабым и до операции

А у тебя фильтр салонный стоит?!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

ставил,примерно тогда же,зимой,когда менял заслонки ,5ый месяц ему получается, сам предпологаю,что так как фильтра на нем до меня видимо не было,что может сами воздуховоды забиты мусором,грязью,почистить бы ,да вот откуда залезть так чтоб поудобней?

 

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

У меня та же фигня, думаю снимать торпеду, менять заслонки и все чистить, заодно и выяснить почему так дует.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Дмитрий ,я при покупке это дело просто прощелкал...потом когда обнаружил,поехал в сервис,те сказали где то в районе 500-600 евро это встанет,но были проблемы посерьезней ,решил отложить,вот наконец то начинаю подбираться и к этой проблеме,все таки остается надежда,может все таки кто сталкивался и лечил без снятия торпеды?если сам что накопаешь ,выкладывай сюда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня вроде не совсем с заслонкой проблема. Гранда купил два дня назад. У прошлого хозяина снята заслонка водительская (уже вроде рабочая), вместо нее стоит саморез, который надо то ли поворачивать, то ли щелкать вверх-вниз. Заслонка значит живая, только надо поставить моторчик на место, так? Могу выложить фотку если она прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

Изменено пользователем roman_pinyaev
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

 

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.

Такая же проблема , фильтр чистый и кондей в норме

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! начинаю приводить в порядок свой новый авто. Дошел до ледянящей печки. В принципе все доходчиво и понятно сфоткано и 50 раз описано, засучил рукава, попробовал калибровать - из полутеплого получил полностью ледяной :)! Далее распилил, увидел что заслоки обломаны, достал, заклеял эпоксидкой, усилил стекловолокном. ободрал старый паролон, зачистил, заменил его изолоном чтобы заслонка прилегала максимально плотно и не брякала. минут 20 крутил в руках штырек привода чтобы наконец понять где этот самый ограничитель был чтобы заслонку снова не обломало. В итоге по фотке с отчета примерно понял, засверлил сверлышко на его место, собрал, все заработало как надо. Радость была недолгой :) Во время тестов без зазрения совести была снова сломана пассажирская заслонка. не спасло ни стекловолокно ни прочие попытки усиления конструкции. Привод просто зверь! багажник им тока открывать а не печкой рулить :) Диагноз ясен - надо ремонтировать ограничитель пассажирской стороны, но вот как это сделать без снятия торпеды? Его ведь держит привод а он с той стороны между торпедой и кузовом! Есть подозрения что никак, но спросить все же решил, вдруг кому-то удалось этот фокус провернуть!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

брал бы сразу 5мм и тросовый привод провел. :good:

ну а если серьезно, то неужели так сложно было найти кусок жестянки или листовую сталь ну максимум 0,5мм? Трешка точно моторчик загубит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Если не ошибаюсь, это разъем вкл. компрессора, может и путаю, но при отключенной этой фишке, компрессор работает лишь напрямую

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Спасибо. Надо было по другому задать вопрос. Кто знает где разъём привода пассажирской заслонки? Хочу подать на него 12 вольт напрямую посмотреть работает или нет...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Изучил тему - буду пытаться сделать сам печку без снятия панели. Есть два вопроса, буду благодарен за ответы на них.

Суть проблемы: 1. Слабо дует воздух на боковое стекло водителя (в остальные стороны хорошо)

2. Холодным воздухом дует в ноги пассажира у передней стойки авто

Вопросы:

1. Какова причина подачи холодного воздуха? Подозреваю, что это те заслонки, которые сфотографированы в этой теме

2. Как устранить причину слабой подачи воздуха на боковое стекло водителя?

 

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! :ok:

Зачетно.

Такая же проблема с заслонками, только на водительскую сторону я уже добрался и поставил металл. штифт в место пластмассового, так что навряд ли сломает, а на пассажирскую не добраться поэтому воспользуюсь этой темой. Молодца!

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

 

если не изменяет память, на оригинале стояли около 40 - 50 Ом.

 

снимается все просто, сначала верхняя панель, где магнитола, выдергивается, за тем нижняя, где пепельница. потом откручиваем 4 винта крепления климата и он снят!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.