Перейти к содержанию

Не горят стоп-сигналы


grand59

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Есть у кого какие мысли?

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, E_Gun сказал:

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

А какая связь с ревизией прицепа? Я только вчера его цепанул. А блок управления освещением где находится и сколько стоит?

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Да боюсь не в плате дело. В период когда ездил без колодки был еще глюк какой то, открыл люк и появился какой то писк в салоне то ли из потолка то ли справа откуда то, вобщем не смог понять откуда, закрыл тачку и ушел, на следующий день он был намного тише, а потом пропал. Чек не горит. не пойму че за хрень. Может в тот период и погасли стопы. Чел на дороге вышел из тачки сзади не поленился и сказал что стопы не горят. Подъехал к подъезду проверил горит только повторитель. А теперь и он не реагирует. Вечером на даче попробую разобрать фары глянуть что там внутри. 

Смысл какой, поясню еще раз....когда габариты включаешь то лампы на красных отделениях фары горят!!!! А при нажатии на педаль тормоза реакции ноль, яркость не усиливается повторитель тоже спит. Габариты выключаешь, жмешь на педаль, полная тишина, света нет. Если бы плата накрылась вообще света не было, поправьте если ошибаюсь?

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Mr.Freddy сказал:

А какая связь с ревизии прицепа?

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

То есть при коротыше при включении габаритов лампы могут гореть?

Фара то вроде тыщи 3-4 стоит, вот бы проверить от донора.

10 минут назад, Naujokas сказал:

2007 год

stop1.jpg

stop2.jpg

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
5 minutes ago, Mr.Freddy said:

 

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

и как вы хотите отремонтировать электричество не понимая схем? это же главная шпаргалка :D

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Только что, Mr.Freddy сказал:

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kinsfolk сказал:

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

Просто да не просто, времени на это нет, Стройка горит. Без тачки никак

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в обед повторитель горел, вечером поехали до магазина не горел, сегодня с утра снова горит. Ничего не понимаю

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Mr.Freddy сказал:

Ничего не понимаю

Походу проводка шалит или контакты в разъемах.

Нужно все сзади отключить и поочередно включать с визуальной ревизией и проверкой мультиметром.

Это, естественно, займет какое-то время.

Все эти "горит-не горит" результат старости-сырости, либо "грамотного" вмешательства в проводку:

 

1526271621118560894.jpg

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В сервис записался, попробую видимые провода пощупать, и фары снять, может чего выяснится

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вечером парковался стопы не горят, утром сегодня завожу машину, смотрю в зеркало...горят...лядство какое-то

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем сгонял я в сервис кастом джип, отдал 1,5ку, поменяли 2 лампы и почистили платы. Выехал из сервиса проехал немного, опять все погасло. Сказали фонари менять надо. Не нравится мне подход сервисный!!! Пару прецедентов там было...с таким успехом можно всю машину перетряхнуть играя в угадайку.

Вобщем вопрос, может у кого толковый электрик есть в знакомых, который все прозвонит и точный диагноз поставит?

Ну и фонари задние ищу б/у неважно на америкоса или европейца.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Mr.Freddy сказал:

почистили платы. ...Сказали фонари менять надо.

А смысл менять фонари?

Если херовые платы, то их и искать, не?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Если херовые платы, то их и искать, не?

Отдельно разве продаются?

А так хотелось бы европейские поставить, с нормальным поворотником

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Отдельно разве продаются?

Да, Z46026, но не дешевые

   

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6338187&cc

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, вариантов немало, тут вопрос желания и стоимости.

За цену новой платы, можно взять неоригинальный фонарь, типа 11607800, 11607700 (TYC)

Там будут отдельные патроны для ламп без всяких плат:

4022409561.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Freddy сказал:

дык проще фонарь бу взять

Фонарь б/у у вас уже есть...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

а лампочки одинаковые на викее, или в чем то разница есть? Сейчас плату чищу, контакты все

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем провел ревизию. Очистил обе платы, все контакты, все точки, все отчистил от налета и ржавчины. Не сказать что сильно все заржавело, но местами есть. Поменял все 6 лампочек. В итоге результат - задний ход горит, поворотники с аварийкой мигают, габариты горят (оба красные отделения на каждой фаре), стопари - не горят!!!

Хз че думать.....может лягушку глянуть? Может лягушка накрылась? Сопровождающиеся симптомы когда после запуска ногу на педали тормоза более минуты подержишь (на светофоре например), загорается нанавистный service electric brake system и вся сопутствующая гирлянда.

В эти выходные на даче сниму фонари, вытащу платы, промокну на ней все контакты раст-стопом, может где откиснет и отойдет. Лягушку достану, прочищу промою смажу, может толк будет.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А питание то вообще на стоп приходит?

Верхний стоп светится?

Вот распиновка по разъему:

И отдельно плату прозвонить.

Или новую купить, Z46026 .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke wk
Город: Moscow
Опубликовано

Недавно столкнулся с проблемой отсутствия стоп сигнала. Как выяснилось, что на один и тот же предохранитель, который отвечает за стоп сигналы повешена еще подсветка центральной консоли (магнитола подсвечивается отдельно).

В очередной раз снимал клему с аккамулятора, так как оголился провод питающий турбо таймер. при возврате клемы обратно заметил что центральная консоль не горит. Вместе с ней выяснилось что лампы стоп сигналов тоже. 

Как раз в этот момент мне приехали новые платы для фонарей, замена не помогла.

 

А вот замена предохранителя на 10А проблему решила. Предохранитель действительно был с разрывом.

Но у меня WH (европеец) у него немного другая разводка на задние фонари, но думаю что предохранители одинаково расположены.

 

Сразу предупреждаю, что дергая предохранители в поисках нужного, лучше всего сбросить клему. Я дернул предохранитель для раздатки и загорелся чек, но не сразу, а мне удалось проехать свыше 5 км.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Serogava 

Прежде чем дергать наугад кучу предов, надо замерить мультиметром наличие питания стопов в разъеме заднего фонаря. И если его там нет, то тогда уже шерстить схемы и провлодку/преды.

@E_Gun  вот выше правильно указал и ссылку дал:

2.JPG

Ставим мультиметр на вольты (или тупо цепляем лампу) на клеммы A и E разъема, давим на тормоз и смотрим есть ли чего.

Если нет, то дальше будем схемы думать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем решил я проблему. Нашел хорошего электрика по америкосам. Все дело было в лягушке. Плюс коротнул предохранитель на 15". Повторитель стопарей плата коротит. Осталась ошибка service electrik brake system из-за кончины левой передней ступицы. А еще постоянная ошибка на сканере из-за того что магнитола не штатная. А так все норм. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет нештатной магнитолы - можно порешать через крайслерконнект и дилерский скан (программно отключить ожидание отклика от магнитолы).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

И кстати последним визитом недоволен я Custom-Jeep!!!! Там проблему то и не нашли. Приехал, там Димы не было, объяснил ситуацию другому сотруднику, позвали электрика, который произвел какие-то манипуляции по перестановке фонарей с европейца, поменял лампочки и все:blink:. 1500 рублей с вас:facepalm:а я даже не доехал до дачи и уже ничего опять не работало, возвращаться не стал потому как очень было жалко драгоценного времени (которого и так крайне мало). Ни тестера.....ничего.

Почему-то в другом сервисе по америкосам, которого даже в списке "друзей" клуба нет, к делу подошли иначе, я считаю что по уму!!. И тестером для начала прошлись, посмотрели что к чему, не зря его придумали все таки. Нашли причину по ошибке и сделали, цена вопроса 2000р с заменой.  И объяснили по человечьи все. А в кастоме слова не вытянешь, как будто доплатить еще за спрос надо, типа раз он спрашивает то можно с него и за это срубить. Крайне недоволен Диминым сервисом, ехать туда более желания нет. Это не антиреклама сервиса, а сугубо мое личное мнение!!!

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не горят стоп-сигналы
  • 1 месяц спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Некоторых участников форума удивило мое личное негативное мнение о работах в Кастом-джип.

Однако по непонятным причинам вход в указанный форум ныне для меня заблокирован. Есть о чем задуматься. Даже тут гласность нон грата, ведь у сервиса должны быть только положительные отзывы! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Nikrr
    • Алексей Донской
    • verman
    • nilipuch
    • Goretc.07
    • stepmak
    • VAS
    • Rommel-86
    • Gosudar
    • tracker99
    • malyar62
    • Gven
    • romanov
    • Mekh
    • sladder
    • MishaS
    • Vasiliy190
    • Acovant
    • Naujokas
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 685
    • Максимум онлайн
      1 983

    DIM38
    Новый пользователь
    DIM38
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.