Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

@A-nDry Давным давно, когда машине было два года или около того отроду, что то брякало, оказалась недокручкюенная гайка стойки стабилизатора. А брякало знатно

Как вариант

Недавно сам протягивал гайки на стойках стабилизатора, причем не первый раз

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Boosel @Алексей Донской Попробую протянуть, благодарю за совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера товарищ собираясь в отпуск, дальнюю дорогу, помыл своего трейлхока на автомойке. Ну и попросил чувака тщательнее промыть гофры пневмобаллонов. Тот добросовестно промыл их, аж хлопнула правая подушка. Струя прорезала и гофру пластиковую и сам баллон. Планы на отпуск мгновенно поменялись. Так что имейте в виду данный факт. Как сказал товарищ, керхерщик близко подвёл струю. "Очень хорошо, это уже не просто хорошо, а пи...ц какой-то".

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Какая-то жесть жестокая

Это ж теперь всю стойку переднюю в сборе менять получается надо?

@ZOLTAR пробег какой у товарища был?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri да не передняя, задняя правая подушка. Там проще гораздо.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTAR сказал:

задняя правая подушка. Там проще гораздо.

На подъемнике мыл что-ли? Зачем? 

Насчет проще не уверен, те же 600$ вроде и в сборе

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

50 тык 18 года Хок. Сейчас стоят в одном гараже, через стенку, походу шепчутся о чем то)))) Их 2 всего в городе, одного года, одинаковой комплектации, цвет только у него серый. Если б не этот случай врятли они бы встретились так тесно))) С хозяином вчера только познакомился, он друг соседа по гаражу оказался

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, менял кто задние подушки на рестайле? Нюансы там есть какие? На дорестайле опыт замены есть, там все просто. А тут хз пока

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR а друг соседа по гаражу сам зарегиться и спросить не может что-ли?

Заодно рассказать от первого лица, что там на мойке и как было.

Очень редко пока в заводских гофрах выходят из строя, посмотри сообщения от Георгия Федорова на 142 стр., там и фотки есть, нет только конца истории

 

Изменено пользователем Iuri
стилистическая ошибка, дополнение
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Георгию написал, пока тишина))) а то что друг соседа по гаражу не зарегился, то я не ведаю почему. Я его первый раз встретил возле гаража. А так инфу для себя получил бы, на всяк слючай😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Camozzi не вставляется из-за внутреннего диаметра трубки

 

Кто как колхозил? 

 

В сервисе предлагают искать оригинал на разборках. 

IMG_20210516_155753.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Значит, предполагается следующее.

 

Стандартная трубка пневматическая имеет диаметр 6х4.

В гранде диаметр 6х3.

 

Соответственно завтра попробую собрать:

1 . CAMOZZI 95026M10X1 - это ставится в баллон https://www.avtoall.ru/soedinitel_trubki_pvh_poliamid_d6mm__narujnaya_rezba__m10h1_ugolnik_latun_camozzi-601604/#/

 

2. в него вставляется кусок стандартной трубки 6х4

https://pegas-tools.ru/katalog/pnevmoshlangi/pnevmotrubki/pnevmotrubka-poliuretanovaya-pegas-46mm 1 метр, отрезать 5-6 сантиметров

 

3. на этот кусок одевается стандартный цанговый соединитель быстросъем мама-мама. В нем нет внутренней части и он сгодится под любую трубку 6мм внешнего диаметра, то есть с 6х4 мы перейдем на 6х3 оригинал магистраль

https://pegas-tools.ru/katalog/bystrosemnye-soedineniya-i-fitingi/fitingi/cangovyj-soedinitel-trubok-pegas

 

По результатам сообщу дополнительно.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Аэроплан в своё время столкнулся с такой же проблемой, заказал переднюю магистраль для пневмостоек, там в комплекте идут оригинальные уголки, тогда  стоила недорого, около 1000р., сегодня знаю. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Нынче магистраль для передних стоек стоит 5 тыров, пару лет назад 900 была

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, SergeyNS сказал:

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Я не готов менять что-то в оригинальных зч. 

 

Магистраль в мопар плюс 5500 предложили, я не готов за 2 фитинга столько отдать.

 

Как я выше написал, сработало. 

IMG_20210517_172524.jpg

IMG_20210517_172543.jpg

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Могу предположить, что с латунным штуцером будет травить в сильный мороз и жару из-за разного коэффициента расширения пластика и металла. 

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
On 5/17/2021 at 9:03 AM, SergeyNS said:

А что мешает взять сверло на 4,  засверлить трубочку на 4 и вставить:-) Я так и сделал.

Имейте ввиду, вставлять надо сразу все четко, потом не разбирается коннектор.

Я так тоже много раз делал, всё отлично работает.

On 5/17/2021 at 5:56 PM, Аэроплан said:

Я не готов менять что-то в оригинальных зч. 

 

Магистраль в мопар плюс 5500 предложили, я не готов за 2 фитинга столько отдать.

 

Как я выше написал, сработало. 

IMG_20210517_172524.jpg

IMG_20210517_172543.jpg

И так делал, нормально латунька живёт на грандах.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
18.05.2021 в 14:21, Алексей Донской сказал:

Могу предположить, что с латунным штуцером будет травить в сильный мороз и жару из-за разного коэффициента расширения пластика и металла. 

Внутри латуни уплотнения не латунные. 

 

Травить точно не будет, это стандартные промышленные решения от уважаемых производителей (camozzi, festo) - иначе бы в каждом цеху на каждом производстве пневмолинии бы травили.

 

Любое соединение к фильтрам, внутри станков лазерных / фрезерных итп сделано подобным образом (на быстросъёмах) и хорошо держит перепады. 

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Собрано также 2 года полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
11.01.2021 в 16:20, Giraffe сказал:

Я здесь ранее выкладывал вполне себе решение по удалению влаги путем установки фильтра- осушителя, но был встречен скептически. А зря, мои товарищи с RDRC успешно ездят с этой доработкой, и проблем не знают. 

https://www.drive2.ru/l/559374067803619649/

Ещё раз спасибо автору!

Я описывал трудности с которыми столкнулся этой зимой.

У нас жарища и чтобы не терять время и начать уже осушать систему постепенно, приобрел и установил такое устройство, как в описании по ссылке. Устанавливал силами товарища с правильными руками. Все сделали как описано. Установили прикрепив вертикально через кронштейн в районе заднего подрамника. Врезались в систему на входе в ресивер, что за задним сидением, справа. После установки индеец чуть качнул воздуха сам, компрессором,  поэтому систему не дозаправлял. Буду наблюдать теперь этой зимой. О результатах сообщу

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
29.06.2021 в 17:54, Роман 5 сказал:

Я описывал трудности с которыми столкнулся этой зимой.

У нас жарища и чтобы не терять время и начать уже осушать систему постепенно, приобрел и установил такое устройство, как в описании по ссылке. Устанавливал силами товарища с правильными руками. Все сделали как описано. Установили прикрепив вертикально через кронштейн в районе заднего подрамника. Врезались в систему на входе в ресивер, что за задним сидением, справа. После установки индеец чуть качнул воздуха сам, компрессором,  поэтому систему не дозаправлял. Буду наблюдать теперь этой зимой. О результатах сообщу

Сделал фото

0B3877E0-58E9-4C31-8D0E-C873D2A23933.jpeg

16CE8765-F37F-4F47-8007-C2BCDD13B5AA.jpeg

7995DBDA-0BFE-4B9B-A573-AF42F0AF1753.jpeg

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так то норм. Только не оторвать его главное где-нибудь на пне... 

Я пока на антифризе...

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так то норм. Только не оторвать его главное где-нибудь на пне... 

Я пока на антифризе...

Тоже первая мысль пришла, что оторвать легко задним ходом, особенно по твердому снежному насту. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Добрый день, имеем JEEP Grand Cherokee WK2 2012 года, проблема в том что давление ресивера сбрасывается на улицу через блок клапанов и оставляет 3 атмосферы, иногда запускается компрессор накачивает до 5 атм и сбрасывает снова до 3.

С азотом та же беда стравливает ( но не всегда, бывает все нормально день два ездишь все нормально потом опять).

Блок клапанов оригинал меняли (2 штуки результат все тот же) , компрессор оригинал меняли, редукционные клапана, пневмобаллоны. Калибровку сделал. Заглушили сброс в блоке клапанов было все нормально только всплывала ошибка по вентиляции магистрали. Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за совет.

И еще один момент есть у кого информация 100 процентная по поводу блока клапанов, от Touareg NF на WK2 подходит или нет?

Изменено пользователем Meidan
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
5 часов назад, Meidan сказал:

Добрый день, имеем JEEP Grand Cherokee WK2 2012 года, проблема в том что давление ресивера сбрасывается на улицу через блок клапанов и оставляет 3 атмосферы, иногда запускается компрессор накачивает до 5 атм и сбрасывает снова до 3.

С азотом та же беда стравливает ( но не всегда, бывает все нормально день два ездишь все нормально потом опять).

Блок клапанов оригинал меняли (2 штуки результат все тот же) , компрессор оригинал меняли, редукционные клапана, пневмобаллоны. Калибровку сделал. Заглушили сброс в блоке клапанов было все нормально только всплывала ошибка по вентиляции магистрали. Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за совет.

И еще один момент есть у кого информация 100 процентная по поводу блока клапанов, от Touareg NF на WK2 подходит или нет?

 

можно уточнить, 2 новых блока клапанов и результата нет?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано
10 часов назад, Самара 74 сказал:

 

можно уточнить, 2 новых блока клапанов и результата нет?

 

Именно, результат один и тот же, сбрасывает давление. Вчера ехал все нормально было пока не проехал лежачий, упала морда стравил все давление и в аварию ушел не подымает, сегодня буду разбираться с датчиками положения кузова, потому что только они остались.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
8 часов назад, Meidan сказал:

Именно, результат один и тот же, сбрасывает давление. Вчера ехал все нормально было пока не проехал лежачий, упала морда стравил все давление и в аварию ушел не подымает, сегодня буду разбираться с датчиками положения кузова, потому что только они остались.

Сочувствую такому поведению подвески, я б сума сошёл от неизвестности....

Вопрос, пробовали лаунчером менять высоту подвески? как реагирует автомобиль?

пописать новые значения (например)...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано
4 минуты назад, Самара 74 сказал:

Сочувствую такому поведению подвески, я б сума сошёл от неизвестности....

Вопрос, пробовали лаунчером менять высоту подвески? как реагирует автомобиль?

пописать новые значения (например)...

Все прописывает, меняет положения до тех пор пока азот есть в системе, потом докачиваю воздухом сбрасываю ошибку заводского режима и по новой кататься). Думаю сейчас найти убитые редукционные клапана просверлить их сделать как на Touareg NF, заменить еще раз компрессор на 100% рабочий и от этой машины (а то стоял от NF с перепаянными разъёмами) и еще раз вкинуть блок клапанов другой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • Wyxep
    • Cheroki
    • Jeep Spot
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.