Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Алексей Донской сказал:

Не говорите ерунду, гофра спасает баллон от грязи и абразива, до рестайлинга многие и я в том числе колхозили сами от всего подряд, теперь проблема ушла как таковая. Вот у меня пробег за 100 уже и даже не лазил туда, а на доресте с собой баллон возил вместе с запаской. 

Полностью согласен. Мои оригинальные подушки прошли ~170000 км или 9 лет эксплуатации. Постоянно чистились и обслуживались, так что гофры однозначно в помощь. Осушитель я себе купил и буду ставить весной, т.к. перед зимой не успел. В планах установка фильтра, защитных кожухов на задние баллоны, ну и перезаписала азотом. Всё делаю сам.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Ну хорошо. Я думаю все согласны с тем, что каждый случай конкретно разбирать надо.?

Все машины и их владельцы разные. Плюс есть такая штука, как прошивка. Т.е. логика работы узла. 

  Если говорить про мою то:

-не разбирая стойки контроль на утечки надо проводить при верхнем положении подвески. В сложных случаях, когда не слышно шипения, в ход можно и мыльную воду пустить. Все контакты трубок опускать обильно. Но как и говорил надо конкретизировать поломку. 

С помощью программы есть управление всех узлов клапанного механизма. И работа компрессора. Плюс к этому постоянное наблюдение за показаниям давления и датчиками высоты. 

 Давайте с переда начнём. Там, я повторюсь, есть ограничитель давления. Ниже которого они не спускает воздух.  Если мы убедились, что все фитинг и сама магистраль исправна, а перед спустил полностью(допустим правая сторона после долгого простоя) то неисправна подушка или  клапан ограничитель с клапаном этой линии и клапаном сброса давления. Т.е. множество неизвестных.

  Без разбора узлов тоже можно. Но надо помнить про высокое давление в системе. И если перед разборкой не принять меры то можно повредить как себя так и разъёмы. Надо по порядку идти. Как я полагаю есть основные узлы -ресивер, клапанный узел, компрессор, подушки, магистраль.  Подушки можно отключить и запитать отдельно с манометром на часов так несколько   и сразу станет ясно. Она это была или нет. Даже на машине без разбора это возможно. Для зада только колесо снять. И конечно надо догадываться, что машина будет подниматься с одной стороны. И надо вывести систему в сервисный режим. Или аккум отключить.

 Эти конкретные действия исключают неисправность подушки. А там может быть подтравливания  в определённых условиях.  На нормале не травит, а поднимаешь и машина приседать начинает с частым включением компрессора.

  Компрессор.  Наш компрессор предназначен для работы со сжатым воздухом. Он не обязан накачивать постоянно ресивер до 12ти с атмосферы. И если это не контролировать то мы получим геморрой. Износ самого компрессора, насыщение влагой и конденсатом системы. Вплоть от осушитель на всасе. Если вовремя заметить то всё поправимо. Главное быстро, не затягивая обнаружить неисправность. Из программы можно запускать компрессор. Допустим заполнить ресивер. И проследить за его работой. Звук работы и быстрота наполнения.  И вообще сможет ли до 12 добраться.

Палец устал.

Лучше каждый конкретный случай разбирать.

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
32 минуты назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Ну вот...

Мыльным раствором вы проверите только утечки в соединениях. А не его правильную работу. Клапана на утечку конечно проверять нужно в тёплой помещении. И если всё повторяется на морозе то это значит что есть влага в системе или пришли в негодность резиновые уплотнители.

 А вот срок службы уплотнитель.... и когда пишут, что добавка в ресивер жидкости для тормозной системы это хорошо.. Спорно. Пневматика чувствительна к разного рода реагентам. Т.е. разбухают резинки и работа клапана нарушается.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
16 минут назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Потому, что если сзади баллон стрельнет то машина ляжет на рычаг с отбойником. А спереди. Я конечно не проверял. Но там я думаю при поворотах колёсные арки цеплять будет

41 минуту назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Давайте дельные советы конкретно обсуждать. Я ведь написал очень много всякого может быть. Не бывает простого ответа. Кроме как у диллера-не ремонтопригодно, или надо менять всё.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
24 минуты назад, bimer525i сказал:

Интересно, почему сзади нет клапанов остаточного давления? Поидее можно и самому внедрить. С ними при неисправности компрессора хоть до сервиса можно доехать.

Доехать и так можно. Даже пред вытаскивать не надо. Система переходит в сервисный режим. По перегреву или по другим критическим ошибкам.. 

А исправить и самому захочется, это всё равно что на картинке по камням на жопе кататься

49 минут назад, Talakanec сказал:

Так много написали, а дельного ответа и нет. 
Вынул на ночь предохранитель М2 и утром он если травит, то упадёт именно на ту сторону. Клапана остаточного давления проверяются элементарно мыльным раствором. Проверки на утечку блока клапанов актуально в морозное время, летом они как правило проблем не доставляют.

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Георгий Фёдоров сказал:

Предохранитель на ночь не надо вытаскивать. Поскольку регулировать она сама не будет. По истечении 15 минут система засыпает. А вот при открывании, заводке машины да. Попытается вернуть в нормал-горизонт.

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

Если есть негерметичность в одном из баллонов, то с предохранителем воздух будет выходить из всей системы. Без предохранителя только из виновника торжества.

В выключенном состоянии система не регулирует . И это состояние наступает через минут 15цать. Т.е. в системе воздух останется. Только та магистраль от распределителя до баллона , что неисправна будет без давления. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
23 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я на 80 примерно поменял оба с промежутком в год. Поставил MV-parts. Цена их сейчас около 8 тыщ за новую. Прошли уже около 20 тыщ. Ну и нафиг эти гофры - грязесборники. 

Я на мойке сам их пробиваю в верхнем положении и всё на этом. 

Сейчас жена ездит каждый день - улица - парковка. Замерзания нет. Уже 2 зимы. Залито 200 грамм антифриза (всё написано выше). Компрессор работает отлично. Раз-два в неделю гоняем вверх - вниз и всё для профилактики. 

Лично я не против гофр. Но когда я снимал неисправную, я разобрал её.  И грязи там внутри было предостаточно. Я фото выкладывал. Но заплатить сейчас за новую 95 тыс(задняя) не готов. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Георгий Фёдоров сказал:

новую 95 тыс

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
48 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это за гофру? Баллоны такие же наверняка как дорест. Чем они отличаются? 

Цена дорест MV-parts 7-8 тыщ. Качество изготовления достойное. Лет на 5 хватит, а то может и больше. 

MV83601001

Это за в сборе. По отдельности их нет в продаже.

 А чем отличаются есть выше. С фото 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Приветствую ребята🖐️😁

Возникла проблема, первый раз за 4 года. До трейлхока на овере за 6 лет не было проблем с пневмой, разве что подушки поменял. Так вот, вчера загнал авто в теплый гараж, все работало норм, в смысле пневма. Сегодня прихожу, все ок. Завожу, включается компрессор, как всегда после езды по морозу выравнивается. И смотрю, как то криво он встал, припал на правую сторону. Заглушил, завел, давай гонять вверх-вниз, а жипп ни туда ни сюда. Вышло сообщение, срочно провести сервис пневмоподвески. Компрессор работает, пропусков нет. Уже и клеммы скидывал, нет результата. Что это, блок клапанов накрылся?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Все что угодно может быть. У меня авто 2019 года, пополнял систему азотом 1 раз всего. Есть баллон азота и все необходимое в гараже. Пробег 30тк.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC упс, рад бы помочь, но не силен в теме, первая пневма.

Может что делал, покатушки там в снегу на своей нестандартной резине, датчик положения под правым колесом передним в порядке, тяги там и прочее?

Блок клапанов не знаю как работает, но поднимает же сначала зад, потом перед, опускает наоборот.

Давление в ресивере проверить.

Утечки поискать.

Георгия Федорова спросить😇

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Очень хорошая система стоит на Джипе, следите за ней и все будет хорошо. Владельцы БМВ тоже моют пневмобаллоны и считают это нормальным и регулярным обслуживанием

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ZARDONIC похоже на то что просто блок клапанов прихватило, т.е замерз. В тепло его надо. И антифриза бахнуть в ресивер грамм 200, и забыть о проблемах... 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri все стандартно, ни куда не лез 

@Андрей Новороссийск мою регулярно 

@Evgeniy.1981 в гараже +25

 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZARDONIC Радик, вот последний бюллетень по пневме, там есть порядок проверки на утечки (типа как найти какой угол травит(, мож сгодится.

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10190670-9999.pdf

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri 😆😆😆

Твои слова Юра, да Богу в уши)))

Фишка то в том, что нет утечек. Компрессор маслает, так бы поднял и подкачивал.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
17 минут назад, Iuri сказал:

И скоро 02.02.2022 закончится и все наладится.

У меня в том году несчастливый день выпал (а может и счастливый) 14.05.2021 пятница, когда пожар возник на промысле😜

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, ZARDONIC сказал:

Компрессор маслает,

А куда маслает то, сам на себя? Так перегрелся бы тогда

День сурка который умер к тому же еще сегодня.

Короче утро вечера мудренее

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Здравствуйте. У кого-нибудь есть статистика живучести передних пневмостоек, самих амортизаторов и пневмобаллонов и по отдельности? Может у кого амортизатор вышел из строя а подушка норм и наоборот

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Виталий82 передние баллоны долго ходят, под 200 тыщ. 

Зад 60-80. Амортизаторы100.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: самара
Опубликовано

Я задние поменял на 90 тыс. на Аирбагит и уже 70 тыс прошли. Передние родные и им 160 тыс по пробегу

стуки на гребенке впереди постоянно. Подвеску проверял и ничего найти не могут

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Виталий82 Перед - 1 аморт на 120к улетел
Зад - одна мопаровская даже 20к не отходила... Поставил arnott - идут сразу с фитингом и как то выглядят надежнее

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

264 тыс Овер 2012, передние родные. Задние менял на 80, и 160 на фирменные. Бегают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 341 гость (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • Voldemarych
    • romanov
    • funduk
    • Acovant
    • Friod
    • staer55
    • Aleks-152
    • Terrorform
    • Vasiliy190
    • pavel3077
    • tracker99
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 534
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey300C
    Новый пользователь
    Andrey300C
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.