Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: ВАЗ 21063
Ford Sierra
Audi
Ford Scorpio 2.9
ZJ
WJ
сейчас WK2 5.7 2011
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.04.2024 в 14:59, CpaM сказал:

У меня недавно ровно такая же проблема была.
Есть несколько вариантов ее решения.

Вариант 1.
Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE.
Бюджет: 10-20 тыс руб.

Вариант 2.
Купить уголки-аналоги, которые подходят.
Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм.
image.jpeg.8d1003cfbdd42b0244ec507d2d9e81b0.jpeg
Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах.
Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы.
Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие:
image.thumb.jpeg.d54574f2f31213f24e2706d2b0d28fac.jpeg

Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой.
У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные.
image.thumb.jpeg.5a38256fb1758a954125067eda1e456b.jpeg
Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. 
Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. 

image.thumb.jpeg.10df4eec26a88f48e68820fb0bfa7829.jpeg

Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать.
Бюджет: 500-2000 руб.

Вариант 3.
Самый дешевый.
Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера.
Бюджет: 100-200 руб.

Вариант 4.
Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны.
Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. 
Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны.

Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. 
Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана. 

 

 

Аналогичная проблема, думаю над подходящим решением))

 

IMG_20240624_144137.thumb.jpg.9444a40900ac4925b4cdea5cba2a1a05.jpg

 

А уже пробовал те, что с Озона, ставить? По фото не видно - там что, надо кусок трубки из озоновского выдирать и туда магистраль вставлять? на клей?

 

С другой стороны, если все равно неразъемное получается, может тогда просто штатный фитинг на клей посадить? И ничего не покупать..

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ВАЗ 21063
Ford Sierra
Audi
Ford Scorpio 2.9
ZJ
WJ
сейчас WK2 5.7 2011
Город: Тверь
Опубликовано
В 24.06.2024 в 15:32, 5thW сказал:

 

 

Аналогичная проблема, думаю над подходящим решением))

 

IMG_20240624_144137.thumb.jpg.9444a40900ac4925b4cdea5cba2a1a05.jpg

 

А уже пробовал те, что с Озона, ставить? По фото не видно - там что, надо кусок трубки из озоновского выдирать и туда магистраль вставлять? на клей?

 

С другой стороны, если все равно неразъемное получается, может тогда просто штатный фитинг на клей посадить? И ничего не покупать..

 

 

 

Спасибо SpaM и знакомому мастеру Дмитрию, все получилось!

 

Никаких инструментов, кроме домкрата не потребовалось)))

 

1. При работающем двигателе на пульте управления подвеской опустил машину в самый низ.

2. Выключил двигатель.

3. Снял клемму с аккум.

4.  Поднял домкратом машину со стороны колеса, где травит соединение. Чтобы колесо повисло.

5. Разъединил соединение, как на фото у SpaM. Немного воздуха вышло. Думал очки от пыли одеть, но не потребовались))

6. Манжету резиновую вытаскивать не стал, а просто брызнул силиконом и вставил тонкое резиновое колечко по размеру 6мм

7. Далее все в обратном порядке.

 

Машина больше не падает! 3 суток держит точно, дольше не пробовал - езжу)

 

Колечки резиновые с собой вожу. Но лучше, при случае, подходящую манжету найти.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Добрый день.

 

Пару недель назад приобрел GC WK2 2021 (пробег 52к) на пневме. До этого опыта эксплуатации автомобилей с такой подвеской  не было. 

Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь. И вообще на сколько надежна она на WK2?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на таком пробеге и возрасте вполне, катайтесь и кайфуйте

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
31 минуту назад, VeTeRaNRu сказал:

Добрый день.

 

Пару недель назад приобрел GC WK2 2021 (пробег 52к) на пневме. До этого опыта эксплуатации автомобилей с такой подвеской  не было. 

Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь. И вообще на сколько надежна она на WK2?

Надежна.

 

Проверьте,  не падает ли пневма во время длительного простоя.

Хотя бы за ночь посмотрите. А лучше сутки.
Можно рулеткой замерить высоту.

Если падает, то плохо, надо будет искать утечку. Иначе компрессор насосет в систему воздух из атмосферы. 
Если держит, то все отлично. 


Еще проверьте быстро ли поднимает в самое верхнее положение и не выскакивает ли при этом сообщение о перегреве компрессора. 

Если полминуты пыжится, тужится и перегревается, то в системе скорее всего низкое давление. Надо дозаправить (а лучше сразу полностью перезаправить) азотом. Надуть надо до 12-13 атмосфер. Лишнее она сама сбросит потом. Но не перестарайтесь, принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает, 20 вдувать не надо - ошибки полезут. 

Задние баллоны у Вас уже в пыльниках с завода - это большой плюс, проживут гораздо дольше, чем на дорестах. 

Передние вообще околобессмертные. 

Минимум раз в год перед похолоданием  перезаправляйте пневму азотом: полностью выпустили сканером в атмосферу, закачали новый азот.

Лучше так сразу пару раз сделать, чтобы хорошо просушить.

В системе влага скапливается (особенно, если пневма травит и внутри уже атмосферный воздух, а не чистый азот) и зимой все это замерзает благополучно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
23 минуты назад, CpaM сказал:

Надежна.

 

Проверьте,  не падает ли пневма во время длительного простоя.

Хотя бы за ночь посмотрите. А лучше сутки.
Можно рулеткой замерить высоту.

Если падает, то плохо, надо будет искать утечку. Иначе компрессор насосет в систему воздух из атмосферы. 
Если держит, то все отлично. 


Еще проверьте быстро ли поднимает в самое верхнее положение и не выскакивает ли при этом сообщение о перегреве компрессора. 

Если полминуты пыжится, тужится и перегревается, то в системе скорее всего низкое давление. Надо дозаправить (а лучше сразу полностью перезаправить) азотом. Надуть надо до 12-13 атмосфер. Лишнее она сама сбросит потом. Но не перестарайтесь, принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает, 20 вдувать не надо - ошибки полезут. 

Задние баллоны у Вас уже в пыльниках с завода - это большой плюс, проживут гораздо дольше, чем на дорестах. 

Передние вообще околобессмертные. 

Минимум раз в год перед похолоданием  перезаправляйте пневму азотом: полностью выпустили сканером в атмосферу, закачали новый азот.

Лучше так сразу пару раз сделать, чтобы хорошо просушить.

В системе влага скапливается (особенно, если пневма травит и внутри уже атмосферный воздух, а не чистый азот) и зимой все это замерзает благополучно.

Большое спасибо за подробные рекомендации.

П.С. в конце июля собираюсь в Крым, заодно проверю сколько комфорта она прибавляет при дальних поездках)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, VeTeRaNRu сказал:

Большое спасибо за подробные рекомендации.

П.С. в конце июля собираюсь в Крым, заодно проверю сколько комфорта она прибавляет при дальних поездках)

Будет сонное царство в салоне))) у меня все пассажиры засыпают когда по трассе еду и я кимарить начинаю😁

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

У кого какой размер в см от колеса до крыла хочу сделать комфортнее пневму поставил 87 перед 87 зад на обрывах передок бьет 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, meserd сказал:

У кого какой размер в см от колеса до крыла хочу сделать комфортнее пневму

Были уже такие попытки.

Ссылка ниже, там же есть конкретные ссылки на основную тему по пневме

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Клубни , подскажите пожалуйста , уже сил просто нет , куда копать что искать .

Постепенно авто начал  опускаться и не реагировать на кнопки пневмы . Уже и азотом заправляли и блок клапанов поменял и эбу подменивали . 
в данный момент выдает ошибку С15А1

Т.е. После замены блока клапанов авто заполнили азотом и он очень бодро программно поднялся на самый верх , а вниз не реагирует вообще никак . Кнопки мигают , но не опускается . Перезаведешь авто , снова три диода горят и не опускается .  То не поднимался , теперь не опускается ... 

Остается еще поменять компрессор и все 4 датчика положения кузова , хз че делать , все нервы уже вытрепала эта машина

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
48 минут назад, BlackPlatinum сказал:

азотом заправляли

С давлением не переборщили? Не могли дунуть 18-20 атмосфер вместо 12-13?
Компрессор не перегревается?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, CpaM сказал:

С давлением не переборщили? Не могли дунуть 18-20 атмосфер вместо 12-13?
Компрессор не перегревается?

Нет , при мне я лично видел около 12-13 было

Удивительно что после того как я увтро менял блок клапанов , после того как тачка опустилась ниже не хочу и вроде бы как в баллоне должно было остаться - ноль , на удивление там было около 6-7 бар . 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кто разбирается пожалуйста посмотрите цифры . 

IMG_3792.jpeg

IMG_3791.jpeg

Ссылка на комментарий
3 781
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, BlackPlatinum сказал:

в данный момент выдает ошибку С15А1

Та же ошибка раз, ответ:

В 19.03.2020 в 19:53, Алексей Донской сказал:

В первую очередь проверить компрессор, у меня дул по уплотнителю компрессора, усох от старости

 

Та же ошибка два, ответ:

В 17.09.2023 в 19:54, Георгий Фёдоров сказал:

Проверьте датчики, реальные показания в разных уровнях. Да и калибровку сделать.

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Nordicus сказал:

Я бы с радостью , но после того как вчера закачали азот , авто поднялся в самый верх и все ! Вниз не хочет ((((

еще тут прочитал мол якобы уставший акб тоже может влиять на работу компрессора

Ссылка на комментарий
5 569
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
14 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Я бы с радостью , но после того как вчера закачали азот , авто поднялся в самый верх и все ! Вниз не хочет ((((

еще тут прочитал мол якобы уставший акб тоже может влиять на работу компрессора

Не может.

 

На диагностику тебе надо:)

На калибровку он не жалуется, launch ем я бы не советовал вносить данные.

6-7бар на отключенных шлангах, это не правильно.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Не может.

 

На диагностику тебе надо:)

На калибровку он не жалуется, launch ем я бы не советовал вносить данные.

6-7бар на отключенных шлангах, это не правильно.

Здравствуйте Захар Петрович , ну как  я понял авто в режиме сам не понимает что происходит и включил некую защиту от дурака , не реагирует на кнопки .

в данный момент морда в самом низу , а жопа в самом верху . 
я так понимаю что нужно для каждого режима вписать высоту , вывести его из режима завод . 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Пытался через альфу опустить зад авто , нажимаю на - выпуск из контура в резервуар  . Ничего не происходит , но идут щелчки из под капота . 

Стоит мне выйти из тачки и закрыть дверь как опять же идут щелчки в районе правого подкрылка ( блок клапанов ?)

Ссылка на комментарий
5 569
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
6 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Пытался через альфу опустить зад авто , нажимаю на - выпуск из контура в резервуар  . Ничего не происходит , но идут щелчки из под капота . 

Стоит мне выйти из тачки и закрыть дверь как опять же идут щелчки в районе правого подкрылка ( блок клапанов ?)

А если в атмосферу спустить?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

А если в атмосферу спустить?

Да спустить получается в атмосферу.

накачать из ресивера или спустить в ресивер не дает , цокает под бампером и все .

Ну почему то уверен что компрессор .

Чел который мне закачал азот ( у него туарег нф ) говорит что они обычно за эти 12 лет их уже по 2 шт меняют , а мне повезло что 1 отработал столько

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
On 5/22/2015 at 2:04 AM, Мамонов said:

Добрый день, уважаемые. Честно дошел до 61-й страницы, но дальше нет сил, по крайней мере сегодня )))) Искал пост товарища, который поменял передние аммортизаторы на пневмоподвеске на Билштейн б8. Менял у себя передние подушки, теперь с ними все хорошо. Всё не хорошо теперь с аммортизаторами, передок падает из-за них. Решился поменять на Билштейн, заказал, но как оказалось, у нас проблематично будет найти резиновый сальник.

На  драйв2 PrimeOoo писал, что размеры сальников "если мне память не изменяет толщина кольца 6мм, наружный диаметр толи 52мм, толи 62 мм", хочу заказать со срочной доставкой оба размера, но все-таки вдруг что-то и здесь будет не так.

Может кто-то может помнит точно размеры подходящих резинок?

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
В 21.11.2023 в 21:16, CpaM сказал:

Подскажите, пожалуйста, калибровку пневмы и замеры расстояния до болтов надо делать в Normal или в Sport режиме подвески? 
В статье от Мопар+ они про развал рассказывают, который делается в Sport режиме. И видимо в нем же делают калибровку пневмы. Так и надо?

Вопрос все еще актуален. 
 

Перечитал еще раз тему и статьи в инете. 

Поправьте, пожалуйста, если не прав, но вроде алгоритм такой:

 

- В положении Нормал замеряю расстояние от центра колеса до земли.

- Потом от болта до земли.

- Вычитаю из первого значения второе и результат ввожу в интерфейс сканера.

- Делаю так с каждым колесом. 

- Когда все 4 значения введены, машина сама встанет как надо. 
 

Если дальше делаю регулировку развала, то после калибровки пневмы машину опускаю в Sport и в этом положении смотрим и регулируем значения, начиная с задних колес. 

Один нюанс остался непонятен. 
Замеры делаю до того, как запустил процедуру или после?
Когда запускаю процедуру калибровки машина меняет немного свое положение, как будто привстает чуть-чуть. 

Сканер пишет:

This routine will set the ride height to uncalibrated Normal Ride Height. Then you will have to enter the measured suspension height values. Finally the vehicle will move to calibrated Normal Ride Height.

 

Тут не написано, в какой момент надо делать замеры. 
Подозреваю, что до запуска процедуры, в Нормале, который сейчас есть фактически, а не в его uncalibrated состоянии. 

Но хотелось бы убедиться на 100%. 
 

Или все-таки замеры делаются в режиме Sport, как и развал?
 

Заранее благодарю за ответ. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@CpaM мне знающий человек подсказал что замеры ДО и в положении Норм. Затем внос данных, если они вне допуска по таблице, ну и затем уже в Спорте начинаем мерять, с задней подвески. Мотор должен работать. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано

@Сергей778 Понял, принял, спасибо большое 🤝

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Калуга
Опубликовано

подскажите, никто не ставил дополнительный влагоотделитель от обычного компрессора, чтобы дополнительно осушать систему? интересен вариант с небольшим влагоотделителем, чтобы поставить его рядом с компрессором.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Алексей Мих-ко и тут и на Драйве есть статьи по этому поводу. В северных регионах народ балдеет от такого апгрейда

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Калуга
Опубликовано
18 часов назад, Сергей778 сказал:

@Алексей Мих-ко и тут и на Драйве есть статьи по этому поводу. В северных регионах народ балдеет от такого апгрейда

я именно про обычный влагоотделитель от компрессора говорю, а не фильтра, которые люди ставят.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Алексей Мих-ко за влагоотделитель не скажу. "Спасаюсь" перезаправкой азотом.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Здравствуйте. Владельцы дорестов с пневмой, подскажите, есть ли под клапаном остаточного давления уплотнительные резинки и если есть то какие у них размеры? Есть основания полагать что левый баллон немного спускает в этом соединении

Клапан.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12920
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 268
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bublik112
    Новый пользователь
    Bublik112
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.