Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вчера меняли передний аммортизатор и - о, чудо! - увидели-таки, что фигово работает компрессор. Точнее, его клапан забора внешнего воздуха.

Заказали компрессор в сборе, ждем еще месяц.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Опять не хочет подниматься в офф2.Задерёт зад и стоит ,бедолага,мигает лампочкой подъёма.Движения нет и компрессор не перегревается.Глюки.Опять поеду в лайт и опять будут убеждать что система замкнутая и дозаправят азотом.Ещё одна фенька - солнце в морду ,а он фары включает.Нет,прав народ - много ума много печали. :rolleyes:

какая же она замкнутая, если именно из-за отказа компрессора брать забортный воздух (дословно слова мастера лайта) мне заказали компрессор по гарантии? :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у компрессора падает производительность, на негарантийных можно вылечить уменьшением пропускной способности стравливающей трубки.

на гарантийных, проще поменять компрессор.

а вообще думается мне, что на 70% таких машинах банально засоряется фильтрик на впуске в компрессор, но меняется он в сборе с трубками и компрессором

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

Изменено пользователем Abv
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вань!Компрессор за один цикл включения загоняет в ресивер 1,5 атм,а электроника открывает выпускной клапан на 17 секунд и сбрасывает 2,5.Либо глюки электроники либо исчезновение дросселя в компрессоре.Ты тоже считаешь гуманным не уменьшать пропускную способность трубки на гарантийных авто?Пусть катаются вокруг ОД 4 месяца?Похоже чтоб вас вразумить надо затеять акцию массового отказа от авто.Может это вас с крайслер рус подстегнёт к принятию промежуточного варианта.Там работы на 30 минут.

ну отказы меня не вразумят, если человек не может пользоваться в полной мере столь дорогим товаром из-за хренового качества товара,то товар надо возвращать.(это моё личное мнение)

я обычно читаю описание проблемы, и если клиент жалуется "иногда не поднимается в левел-2, то ограничиваюсь закачкой азота", если "уже давно не поднимается в левел-2", то немного перекрываю стравливающий шланг.

опять же делать это только после остальных проверок пневмы.

 

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

у какого дилера были???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Пробег уже 5 к и все время с дня покупки авто тревожит непонятный звук,похожий на завывание,который периодически появляется в районе компрессора в пробке, при движении на малх скоростях или при стоянки авто с включенным двигателем. Данный звук слышится в районе компрессора. Также возникают вибрация по кузову и шум, похожий на работу компрессора при аналогичных симтомах.

Может ли так завывать клапан копмрессора и, соответственно трястись и вибрировать при включении компрессора (П.С. происходит не постоянно)

Заранее спасибо

Изменено пользователем PGCH
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

отцы, просветите, пневма все таки замкнутая система на Гранде?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Всё,победил заразу.Без саморезов и остальных вандальных действий.Накачивает ресивер.Стоимость победы - 78 рублей из магазина запчастей для тазиков.ОД - презервативы драные.Трудно что ли было исполнить до прихода компрессора?С подкрылком больше провозился.Презервативы ломаные пистоны воткнули.Руки им пообламывать.

Поздравляю! Пусть будет последняя проблема!

А теперь, по пунктам и подробненько, расскажи, что делал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Вопрос к специалистам.Есть пневма. Вдруг начала работать медленно и печально, долго думает при поднятии машины. В Off2 вообще практически не поднимается. Первый визит к ОД закончился подкачкой. Мастер предположил, что машину собирали пьяные мексиканцы и не докачали, а теперь все будет окей. Окей длился километров 20 после выезда из сервиса. Дальше все то же самое. Медленно и печально. Повторный визит к ОД и оставление машины для опытов поверг меня в легкий ступор. Они все проверили, утечки не нашли, закачали и сутки машина вела себя как положено (с их слов). Пришлось предположить, что вряд ли мы стали свидетелем чуда и, если ничего не исправили, ситуация повторится вновь. Говорят, написали какое-то письмо Великому Крайслеру. Обещают издеваться над машиной ближайшие 2 недели, может что проявится. Я в легком недоумении. Может кто знает доктора, который лечит такую заразу?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет..

Проголосовал видно рано. что типа не ломалась :hi:

в общем, еду так тихонько, включил правый поворот, съезжаю с асфальта на грунт и тут бабах-звук тяжёлый, метал об металл. Думаю наехать не на что не мог, камень так не вылетает и не бъёт, останавливаюсь- выхожу... зад почти на полу, шипит что-то...(звук-это кузов резко просел и об ходовку, как потом понял).

 

Разрыв заднего левого баллона :(

пробег 17 000км. Жесть. до дилера 2 000км. Привилегированный сервис от своих услуг не отказывается. 50руб 1 км

Итого 2 000км*50руб=100 000 это только заказать эвакуатор до места стоянки, + доставить до дилера ещё 100 000. И это за мой счёт...

 

Всю зиму что-то тёрло, скрипело, в задней части авто, обратился летом, мол так и так... сказали, что да, была одна маштна у них зимой, а так как сейчас не скрепит, то проблем нет..

но всю ходовку спереди и сзади набрызгали WD, а об этом ничего не сказали и в наряд-заказе не отразили.

я когда увидел столько жирных разводов сперва о...ел... думал стойкам пипец.. потом до меня дошло, вроде не с прибалтики.

 

Дилер уверяет, что надо менять подушки в комплекте, т.е. 2 сразу.

 

Написал претензию, жду ответ... :lol2:

Либо оплатить эвакуатор, либо поменять велик, что мало вероятно :hands:

 

Вот. Живу на песке (ну нет земли) как в ОАЭ, и мыть ходовку каждый день даже и не когда бы не подумал.

Арабы же не моют свои Тойоты :secret:

 

Лето прошло :angry: ещё 2 недели назад. Сейчас +10С и дожди на ближайшие 14 дней. Асфальт весь в песчаной жиже(дождь + ветер).

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

балон меняется 15 минут

специнструмент не надо

качать в ресивер

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

SPRING AND SHOCK ASSEMBLY,Air Suspension

Right,[sDA],[ZYA] 68029902AE

Left,[sDA],[ZKA] 68029903AE

Right,[sDM],[ZYA] 68059904AD

Left,[sDM],[ZKA] 68059905AD

Right,[sDE],[ZYA] 68080194AB

Left,[sDE],[ZKA] 68080195AB

где sde, sda, sdm особенности комплектации

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

За 7 дней новый компрессор добрался из штатов в Москву и еще за 7 в Новосибирск.

Так что не испортит официальный сервис радость владения заморским авто и отсутствием регионального склада и тройными накрутками на запчасти :-)

Посоветуйте процедуру заправки системы с нуля, чем и как. Может заехать на шиномонтаж, где азотом колеса качают? Куда качать, сколько очков, а то у местных спецов опыта вообще никакого по заправке пневмы, как я понял.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что,перешла в плант мод и мигает лампочками?Зачем её с нуля заправлять?

Не мигает вроде, на компе помоему пишет насчет пневмы, что мол надо в сервис. Она сейчас совсем без компрессора, все шланги же открыты и ресивер и подушки пустые, насколько я понимаю. Машина в режиме парковки, можно ехать только 20 км потихоньку до сервиса.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Зачем довёл до такого состояния?Снять компрессор можно не опустошая подвеску,только ресивер.Блок управления пневмой отключен?Разъёмом или предохранителем?Подробней отпиши.

В компрессоре от пенька выломало крепление и образовалась дырка, несмотря на все старания компрессора, качать он не мог, машина опустилась за ночь, утром приехал на сервис и там его просто сняли с машины, не отключая предохранителей и я не перевел даже в отключенное состояние пневму. 2 недели машинка ждала новый компрессор, послезавтра поеду ставить новый.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

полевой набор, это идея!!!!! кстати, не так много и надо: домкрат, балонник, малая отверточка, запасной балон, шланг с прикрепленным штуцером для заправки кондея, компрессор способный выдавать 8-10 бар, вроде всё.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня в течении 2-3 часов был заменен компрессор пневмы.

Нужна яма и пара ключей. Сняли переднюю юбку, ничего более снимать не нужно, даже колесо. Открутили площадку на которой прикручен старый компрессор, старый был снят ранее.

Поставили новый с площадкой, прикрутили все шланги, завели двигатель и компрессор с перерывами наполнил всю систему сам.

Итого: 2800 руб стоимость работы мастера и 22000 сам компрессор (у ОД их нет и ценник 72000 ).

Кто-то упоминал, что возможно у некоторых засоряется фильтр. Он идет в комплекте со шлангами, его не меняли, там обычный топливный фильтр за 150 руб MANN WK 32/6 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=wk32%2F6

Все работает замечательно, правда еще раз заехать попозже придется, откалибровать прибором (не было сканера в сегодня).

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да думаю, что азот не особо и нужен.

в пневме железок вроде не замечал, поэтому ржаветь нечему, ну а влага страшна только в морозы.

молодцы, так держать!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго времени, друзья..

Была проблема с разрывом заднего левого баллона при пробеге 17800км.

Заменили 2 подушки по гарантии, забрал авто.

приехал домой, обратил внимание, что шипит слева в районе бака.

Перезвонил дилеру, получил ответ, что это работа насоса.

Насос вроде должен "гудеть", а тут такое ощущение, что воздух "гонит".

Раньше, до проблемы с баллоном, вроде точно не было, кроме как работы двигателя ничего не слышал или не обращал внимание????

 

Ещё, как-то жесткова-то стало при поездке, как на низкопрофильной резине. все стыки и ямки читает. давление 2.4

и вроде авто выше стал??? передок от пола до подкрылка 84см, сзади 86см

 

Это норма или как???

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли компрессор по гарантии. Пока все гуд - скачет туда-сюда за секунды. Надолго ли?... <_<

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

 

Аналогично. Все работает уже месяц. Буковки не смотрел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь

Как по мне, так даже затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. Хотел тоже без пневмы, но в наличии были только с бежевым салоном, пришлось брать с пневмой, теперь развлекаюсь в сервисе...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня компрессор стал долго накачивать баллоны, а может написать что перегрелся, но за ночь авто на подушки не падает. Сегодня был в Форисе и узнал много интересного, оказывается это нормально как работает у меня сейчас компрессор (а раньше поднимал и опускал очень быстро), приёмщик Дмитрий сказал не надо часто поднимать и греться не будет. Но он же (компрессор) стал долго это делать! И оказывается у нас пневма не замкнутого цикла и никаким газом не накачана, а "качает воздух с улицы через осушитель" - слова Дмитрия приёмщика. :wacko:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

Из Америки с доставкой менее $700. А 1000 крайслеру на жизнь:-) Мне кажется с буквой G новая улучшенная модификация, работает намного лучше, чем F, которая шла с завода. Визуальных отличий не увидел. Старый лежит у меня с отломаным креплением с дыркой в корпусе, на запчасти:-)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Мне просто так поменяли компрессор и новый накачал воздуха сам, сколько ему надо было, работает отлично, лучше чем изначально с завода. Качал долго, может полчаса, я не засекал сколько точно, делал перерывы сам.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Факт:азот сжимается при охлаждении давление в сосуде падает, воздух на 79% азот, пневма с завода азот, система не герметична и докачивает с улицы "почти азот".

?"Система заполнена азотом" на фига такой маркетинговый ход?

? Что же ты имел ввиду Родной выводя на ЭВИК в -30 на ходу! "Обслужите систему пневмоподвески" и не занося ничего в свою память?

?Центр Алексу. Ваш компрессор на 3 шпильках так же болтается как ... в рукомойнике?

Мож кому не пригодиться!!! при ломании правого угла переднего бампера за ПТФ и усилителем стоит компрессор. На случай адекватной оценки призошедшего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сегодня к вечеру -30с ехал потихоньку 20-30кмч потом разогнался до 60-70, так как авто стоял целый день на морозе.

До этого грел Вебасто, потом на холостом ходу 10минут, пока коробас не прогрело, иначе же не хочет ехать.

Очень долго расстрясывался, жестко очень пневма работала, в итоге за 50км по асфальту 9 раз загоралась надпись "проверь подвеску" такое ощущение, что нет ничего в баллонах, авто болтает как корабль по волнам.

В ошибки эта Инфа не ушла.

Авто не просел.

Первый раз такая хрень, + измена небольшая, нет желания в мороз на трассе остаться да еще и в в темноте

 

Значит думаете, перемерзает? Или глюки?

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • vladimirjr
    • Jeep4x4club Parts
    • romanov
    • Павел_З
    • les1881
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.