Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: ВАЗ 21063
Ford Sierra
Audi
Ford Scorpio 2.9
ZJ
WJ
сейчас WK2 5.7 2011
Город: Тверь
Опубликовано
В 17.04.2024 в 14:59, CpaM сказал:

У меня недавно ровно такая же проблема была.
Есть несколько вариантов ее решения.

Вариант 1.
Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE.
Бюджет: 10-20 тыс руб.

Вариант 2.
Купить уголки-аналоги, которые подходят.
Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм.
image.jpeg.8d1003cfbdd42b0244ec507d2d9e81b0.jpeg
Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах.
Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы.
Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие:
image.thumb.jpeg.d54574f2f31213f24e2706d2b0d28fac.jpeg

Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой.
У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные.
image.thumb.jpeg.5a38256fb1758a954125067eda1e456b.jpeg
Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. 
Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. 

image.thumb.jpeg.10df4eec26a88f48e68820fb0bfa7829.jpeg

Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать.
Бюджет: 500-2000 руб.

Вариант 3.
Самый дешевый.
Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера.
Бюджет: 100-200 руб.

Вариант 4.
Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны.
Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. 
Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны.

Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. 
Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана. 

 

 

Аналогичная проблема, думаю над подходящим решением))

 

IMG_20240624_144137.thumb.jpg.9444a40900ac4925b4cdea5cba2a1a05.jpg

 

А уже пробовал те, что с Озона, ставить? По фото не видно - там что, надо кусок трубки из озоновского выдирать и туда магистраль вставлять? на клей?

 

С другой стороны, если все равно неразъемное получается, может тогда просто штатный фитинг на клей посадить? И ничего не покупать..

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: ВАЗ 21063
Ford Sierra
Audi
Ford Scorpio 2.9
ZJ
WJ
сейчас WK2 5.7 2011
Город: Тверь
Опубликовано
В 24.06.2024 в 15:32, 5thW сказал:

 

 

Аналогичная проблема, думаю над подходящим решением))

 

IMG_20240624_144137.thumb.jpg.9444a40900ac4925b4cdea5cba2a1a05.jpg

 

А уже пробовал те, что с Озона, ставить? По фото не видно - там что, надо кусок трубки из озоновского выдирать и туда магистраль вставлять? на клей?

 

С другой стороны, если все равно неразъемное получается, может тогда просто штатный фитинг на клей посадить? И ничего не покупать..

 

 

 

Спасибо SpaM и знакомому мастеру Дмитрию, все получилось!

 

Никаких инструментов, кроме домкрата не потребовалось)))

 

1. При работающем двигателе на пульте управления подвеской опустил машину в самый низ.

2. Выключил двигатель.

3. Снял клемму с аккум.

4.  Поднял домкратом машину со стороны колеса, где травит соединение. Чтобы колесо повисло.

5. Разъединил соединение, как на фото у SpaM. Немного воздуха вышло. Думал очки от пыли одеть, но не потребовались))

6. Манжету резиновую вытаскивать не стал, а просто брызнул силиконом и вставил тонкое резиновое колечко по размеру 6мм

7. Далее все в обратном порядке.

 

Машина больше не падает! 3 суток держит точно, дольше не пробовал - езжу)

 

Колечки резиновые с собой вожу. Но лучше, при случае, подходящую манжету найти.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Добрый день.

 

Пару недель назад приобрел GC WK2 2021 (пробег 52к) на пневме. До этого опыта эксплуатации автомобилей с такой подвеской  не было. 

Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь. И вообще на сколько надежна она на WK2?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на таком пробеге и возрасте вполне, катайтесь и кайфуйте

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
31 минуту назад, VeTeRaNRu сказал:

Добрый день.

 

Пару недель назад приобрел GC WK2 2021 (пробег 52к) на пневме. До этого опыта эксплуатации автомобилей с такой подвеской  не было. 

Подскажите, на что стоит обращать внимание в первую очередь. И вообще на сколько надежна она на WK2?

Надежна.

 

Проверьте,  не падает ли пневма во время длительного простоя.

Хотя бы за ночь посмотрите. А лучше сутки.
Можно рулеткой замерить высоту.

Если падает, то плохо, надо будет искать утечку. Иначе компрессор насосет в систему воздух из атмосферы. 
Если держит, то все отлично. 


Еще проверьте быстро ли поднимает в самое верхнее положение и не выскакивает ли при этом сообщение о перегреве компрессора. 

Если полминуты пыжится, тужится и перегревается, то в системе скорее всего низкое давление. Надо дозаправить (а лучше сразу полностью перезаправить) азотом. Надуть надо до 12-13 атмосфер. Лишнее она сама сбросит потом. Но не перестарайтесь, принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает, 20 вдувать не надо - ошибки полезут. 

Задние баллоны у Вас уже в пыльниках с завода - это большой плюс, проживут гораздо дольше, чем на дорестах. 

Передние вообще околобессмертные. 

Минимум раз в год перед похолоданием  перезаправляйте пневму азотом: полностью выпустили сканером в атмосферу, закачали новый азот.

Лучше так сразу пару раз сделать, чтобы хорошо просушить.

В системе влага скапливается (особенно, если пневма травит и внутри уже атмосферный воздух, а не чистый азот) и зимой все это замерзает благополучно.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
23 минуты назад, CpaM сказал:

Надежна.

 

Проверьте,  не падает ли пневма во время длительного простоя.

Хотя бы за ночь посмотрите. А лучше сутки.
Можно рулеткой замерить высоту.

Если падает, то плохо, надо будет искать утечку. Иначе компрессор насосет в систему воздух из атмосферы. 
Если держит, то все отлично. 


Еще проверьте быстро ли поднимает в самое верхнее положение и не выскакивает ли при этом сообщение о перегреве компрессора. 

Если полминуты пыжится, тужится и перегревается, то в системе скорее всего низкое давление. Надо дозаправить (а лучше сразу полностью перезаправить) азотом. Надуть надо до 12-13 атмосфер. Лишнее она сама сбросит потом. Но не перестарайтесь, принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает, 20 вдувать не надо - ошибки полезут. 

Задние баллоны у Вас уже в пыльниках с завода - это большой плюс, проживут гораздо дольше, чем на дорестах. 

Передние вообще околобессмертные. 

Минимум раз в год перед похолоданием  перезаправляйте пневму азотом: полностью выпустили сканером в атмосферу, закачали новый азот.

Лучше так сразу пару раз сделать, чтобы хорошо просушить.

В системе влага скапливается (особенно, если пневма травит и внутри уже атмосферный воздух, а не чистый азот) и зимой все это замерзает благополучно.

Большое спасибо за подробные рекомендации.

П.С. в конце июля собираюсь в Крым, заодно проверю сколько комфорта она прибавляет при дальних поездках)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, VeTeRaNRu сказал:

Большое спасибо за подробные рекомендации.

П.С. в конце июля собираюсь в Крым, заодно проверю сколько комфорта она прибавляет при дальних поездках)

Будет сонное царство в салоне))) у меня все пассажиры засыпают когда по трассе еду и я кимарить начинаю😁

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

У кого какой размер в см от колеса до крыла хочу сделать комфортнее пневму поставил 87 перед 87 зад на обрывах передок бьет 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, meserd сказал:

У кого какой размер в см от колеса до крыла хочу сделать комфортнее пневму

Были уже такие попытки.

Ссылка ниже, там же есть конкретные ссылки на основную тему по пневме

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Клубни , подскажите пожалуйста , уже сил просто нет , куда копать что искать .

Постепенно авто начал  опускаться и не реагировать на кнопки пневмы . Уже и азотом заправляли и блок клапанов поменял и эбу подменивали . 
в данный момент выдает ошибку С15А1

Т.е. После замены блока клапанов авто заполнили азотом и он очень бодро программно поднялся на самый верх , а вниз не реагирует вообще никак . Кнопки мигают , но не опускается . Перезаведешь авто , снова три диода горят и не опускается .  То не поднимался , теперь не опускается ... 

Остается еще поменять компрессор и все 4 датчика положения кузова , хз че делать , все нервы уже вытрепала эта машина

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
48 минут назад, BlackPlatinum сказал:

азотом заправляли

С давлением не переборщили? Не могли дунуть 18-20 атмосфер вместо 12-13?
Компрессор не перегревается?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, CpaM сказал:

С давлением не переборщили? Не могли дунуть 18-20 атмосфер вместо 12-13?
Компрессор не перегревается?

Нет , при мне я лично видел около 12-13 было

Удивительно что после того как я увтро менял блок клапанов , после того как тачка опустилась ниже не хочу и вроде бы как в баллоне должно было остаться - ноль , на удивление там было около 6-7 бар . 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кто разбирается пожалуйста посмотрите цифры . 

IMG_3792.jpeg

IMG_3791.jpeg

Ссылка на комментарий
3 886
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, BlackPlatinum сказал:

в данный момент выдает ошибку С15А1

Та же ошибка раз, ответ:

В 19.03.2020 в 19:53, Алексей Донской сказал:

В первую очередь проверить компрессор, у меня дул по уплотнителю компрессора, усох от старости

 

Та же ошибка два, ответ:

В 17.09.2023 в 19:54, Георгий Фёдоров сказал:

Проверьте датчики, реальные показания в разных уровнях. Да и калибровку сделать.

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Nordicus сказал:

Я бы с радостью , но после того как вчера закачали азот , авто поднялся в самый верх и все ! Вниз не хочет ((((

еще тут прочитал мол якобы уставший акб тоже может влиять на работу компрессора

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
14 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Я бы с радостью , но после того как вчера закачали азот , авто поднялся в самый верх и все ! Вниз не хочет ((((

еще тут прочитал мол якобы уставший акб тоже может влиять на работу компрессора

Не может.

 

На диагностику тебе надо:)

На калибровку он не жалуется, launch ем я бы не советовал вносить данные.

6-7бар на отключенных шлангах, это не правильно.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Не может.

 

На диагностику тебе надо:)

На калибровку он не жалуется, launch ем я бы не советовал вносить данные.

6-7бар на отключенных шлангах, это не правильно.

Здравствуйте Захар Петрович , ну как  я понял авто в режиме сам не понимает что происходит и включил некую защиту от дурака , не реагирует на кнопки .

в данный момент морда в самом низу , а жопа в самом верху . 
я так понимаю что нужно для каждого режима вписать высоту , вывести его из режима завод . 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Пытался через альфу опустить зад авто , нажимаю на - выпуск из контура в резервуар  . Ничего не происходит , но идут щелчки из под капота . 

Стоит мне выйти из тачки и закрыть дверь как опять же идут щелчки в районе правого подкрылка ( блок клапанов ?)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Пытался через альфу опустить зад авто , нажимаю на - выпуск из контура в резервуар  . Ничего не происходит , но идут щелчки из под капота . 

Стоит мне выйти из тачки и закрыть дверь как опять же идут щелчки в районе правого подкрылка ( блок клапанов ?)

А если в атмосферу спустить?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

А если в атмосферу спустить?

Да спустить получается в атмосферу.

накачать из ресивера или спустить в ресивер не дает , цокает под бампером и все .

Ну почему то уверен что компрессор .

Чел который мне закачал азот ( у него туарег нф ) говорит что они обычно за эти 12 лет их уже по 2 шт меняют , а мне повезло что 1 отработал столько

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 (2014)
Город: Баку
Опубликовано
On 5/22/2015 at 2:04 AM, Мамонов said:

Добрый день, уважаемые. Честно дошел до 61-й страницы, но дальше нет сил, по крайней мере сегодня )))) Искал пост товарища, который поменял передние аммортизаторы на пневмоподвеске на Билштейн б8. Менял у себя передние подушки, теперь с ними все хорошо. Всё не хорошо теперь с аммортизаторами, передок падает из-за них. Решился поменять на Билштейн, заказал, но как оказалось, у нас проблематично будет найти резиновый сальник.

На  драйв2 PrimeOoo писал, что размеры сальников "если мне память не изменяет толщина кольца 6мм, наружный диаметр толи 52мм, толи 62 мм", хочу заказать со срочной доставкой оба размера, но все-таки вдруг что-то и здесь будет не так.

Может кто-то может помнит точно размеры подходящих резинок?

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано
В 21.11.2023 в 21:16, CpaM сказал:

Подскажите, пожалуйста, калибровку пневмы и замеры расстояния до болтов надо делать в Normal или в Sport режиме подвески? 
В статье от Мопар+ они про развал рассказывают, который делается в Sport режиме. И видимо в нем же делают калибровку пневмы. Так и надо?

Вопрос все еще актуален. 
 

Перечитал еще раз тему и статьи в инете. 

Поправьте, пожалуйста, если не прав, но вроде алгоритм такой:

 

- В положении Нормал замеряю расстояние от центра колеса до земли.

- Потом от болта до земли.

- Вычитаю из первого значения второе и результат ввожу в интерфейс сканера.

- Делаю так с каждым колесом. 

- Когда все 4 значения введены, машина сама встанет как надо. 
 

Если дальше делаю регулировку развала, то после калибровки пневмы машину опускаю в Sport и в этом положении смотрим и регулируем значения, начиная с задних колес. 

Один нюанс остался непонятен. 
Замеры делаю до того, как запустил процедуру или после?
Когда запускаю процедуру калибровки машина меняет немного свое положение, как будто привстает чуть-чуть. 

Сканер пишет:

This routine will set the ride height to uncalibrated Normal Ride Height. Then you will have to enter the measured suspension height values. Finally the vehicle will move to calibrated Normal Ride Height.

 

Тут не написано, в какой момент надо делать замеры. 
Подозреваю, что до запуска процедуры, в Нормале, который сейчас есть фактически, а не в его uncalibrated состоянии. 

Но хотелось бы убедиться на 100%. 
 

Или все-таки замеры делаются в режиме Sport, как и развал?
 

Заранее благодарю за ответ. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@CpaM мне знающий человек подсказал что замеры ДО и в положении Норм. Затем внос данных, если они вне допуска по таблице, ну и затем уже в Спорте начинаем мерять, с задней подвески. Мотор должен работать. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Севастополь
Опубликовано

@Сергей778 Понял, принял, спасибо большое 🤝

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Калуга
Опубликовано

подскажите, никто не ставил дополнительный влагоотделитель от обычного компрессора, чтобы дополнительно осушать систему? интересен вариант с небольшим влагоотделителем, чтобы поставить его рядом с компрессором.

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Алексей Мих-ко и тут и на Драйве есть статьи по этому поводу. В северных регионах народ балдеет от такого апгрейда

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Калуга
Опубликовано
18 часов назад, Сергей778 сказал:

@Алексей Мих-ко и тут и на Драйве есть статьи по этому поводу. В северных регионах народ балдеет от такого апгрейда

я именно про обычный влагоотделитель от компрессора говорю, а не фильтра, которые люди ставят.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Алексей Мих-ко за влагоотделитель не скажу. "Спасаюсь" перезаправкой азотом.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Здравствуйте. Владельцы дорестов с пневмой, подскажите, есть ли под клапаном остаточного давления уплотнительные резинки и если есть то какие у них размеры? Есть основания полагать что левый баллон немного спускает в этом соединении

Клапан.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Maverick_E
    • Yugin
    • ljokhabelii
    • Jktuf60
    • Fairtex
    • zorge799
    • Алексей к
    • Rusich
    • verman
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 183
    • Максимум онлайн
      1 398

    Slava47
    Новый пользователь
    Slava47
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.