Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Магаз "ЗПЧ бытовых холодильников", куда босОта ныряет ремонтная. Там же и шланги правильные (на гайке), пост мой де то выше был, если не потёрли. За хороший аргон (.9999) москва 5-6руб. просит +дорога+редуктор (пока не подобрал). Х.З мож легче вырубить до покупашки :huh:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Метки красные напрягают Саш, "авось" меня тут! устраивает, а в жизни "хомутики" не моё. Так што "аммологируйте" :)  :hi:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
@ALLIGATOR, на моем велике снял реле, крышечку, но там форма другая, чем на выложенных фото. с катушкой, блестит как новое и намека нет на подгорание. единственное, так как не электрик, там два кончика пропоянных, не соединенных меж собой. сейчас поставил новое в целях профилактики и теперь сомне я, надо его снять, и посмотреть может оно пришло старого образца как у вас?
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, я с вопросом! Сегодня забрал машину после почти месяца ее пребывания на сервисе. В итоге после длительной диагностики, заказов запчастей, их ожиданий и установок - поменяли компрессор и блок управления пневмой. Про реле ни слова и это настораживает. А еще очень кажется что клиренс машины стал гораздо меньше. Он вообще регулируется для стандартного положения на пневме? Что делать, не спокойно как-то.. и реле это опять же не менянное..

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

К Захарушке, калибровать датчики положения кузова относительно земли. А чего реле то? Пред что ли летом горит? :huh: 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

К Захарушке, калибровать датчики положения кузова относительно земли. 

 

С удовольствием приеду на калибровку, надо как-то напроситься :) Только вот странно это, сразу после ремонта у ОД ехать докалибровывать. Может мне все кажется и положение нормальное?! Как бы узнать цифры в сантиметрах, которые можно померять? Вот мастер-приемщик у ОД сказал что все калибровали и высота правильная, но у меня сомнения

 

 А чего реле то? Пред что ли летом горит? :huh:

предохранитель не горел, но ошибка перегрева постоянно возникала. ну и сдох компрессор в конце концов, похрюкал, похрюкал и перестал работать. поэтому думаю может реле всему виной и его стоило посмотреть

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, машина то гарантийная, потом еще в случае чего скажут что поставил что-то не то. да и ОД должен вроде бы знать об этой релюхе.. но в акте замены нет.

а если менять, то на что? мерседесовский аналог или у ОД купить самому по ВИНу?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...надо как-то напроситься ...

предохранитель не горел, но ошибка перегрева постоянно возникала. ну и сдох компрессор в конце концов, похрюкал, похрюкал и перестал работать...

В личку постучитесь, только вино не везите не пьёт он, монетку лучше монетку ) Цифры ниже прикреплены, только надо ли Вам оно?

Перекурите снова тему, благо покоротела она, может осознание процессов происходящих в пневме успокоит душу :)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

, по мануалу сложно как-то мерить. :) померил от земли до нижнего края подкрылка. спереди слева получилось 81 см, справа - 82 см. сзади с обеих сторон 87 см. разница спереди малость напрягает. колеса накачаны одинаково до 2.3 атм

 

@ALLIGATOR, железный вариант! а у ОД не узнавали сколько стоит?

 

update: поговорил сейчас с мастером - говорит реле проверяли в том числе, так что вроде можно не беспокоиться

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Значит всё хорошо и надо просто ездить!

оно конечно хорошо, но как же разница в высоте в сантиметр справа и слева? :)

 

да и вообще не понятно, нормальные ли в принципе цифры

 

 

, не, не люблю к ним лишний раз ездить :) вот мне интересно, как они реле проверяли :)

как я понял, методом замены на аналогичное.  хотя может еще как-то..

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, ну так я машинку по-разному поворачивал. и сзади разницы в высоте ведь нет.. Ладно, попробую еще получше померить.

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

К реле они не притрагивались скорее всего, нет симптомов его болезни, так можно полмашины поменять за свой счёт, только кто оценит "красоту поступка"?

Вот Вы спрашиваете, почему надо перекалибровывать? а сами ленитесь свой же вопрос грамотно решить и предлагаете мне мерить свою машину :huh: Способ не сложный! он позволяет исключить влияние "косвенных погрешностей":

-давление в шинах;

-сами шины у каждого свои;

-износ шин у всех разный;

-погрешность манометра;

-рельеф и т.д. и т.п

А Вы его (способ) по нашему по русски пытаетесь "изобразить". Ну вот как так? :huh: Там ещё где то речь шла про полностью исправный развал\сход перед замером :D  Отдайте денег, время потеряете больше!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

, Вы совершенно правы в плане того, что лучше когда делом занимаются профессионалы. Тем более что откалибровать высоту без спецоборудования все равно не удастся. Кстати, кроме схода-развала в мануале еще и про ровную площадку написано, так что рельеф и на правильные замеры также думаю влияет. Износ шин конечно да, но вряд-ли за счет износа разница набежит на см. Сейчас у меня задача просто понять стоит ли гнать машинку к ОД или мне только кажется, что что-то не так.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Косвенный способ! JEEP на пневме (в Norm режиме) чуть ниже чем пружинный JEEP (15мм. что ли), а у пружинщиков в их теме "Просели пружины" замеров пруд пруди. Можно так как то "заценить" свою высоту  :)   

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если кому нужен задний новый баллон на WK2, пишите в личку, желательно Питер) помогу

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сифонивший, причем я не нашел повреждения, хотя и особо не смотрел тщательно, ...но уже отдал его(((

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

почитал по совету , про пружины, нашел много интересных цифр - завтра пойду перемерять :) заодно немножко успокоился по поводу пневмы -у пружин свои особенности..

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

дважды по гарантии меняли подушки. каждый раз после замены авто был поднят высоко. мерял от поверхности до крыла было 83-85 но по протяжении нескольких месяцев авто падает на пару см, что заметно. может подушка когда новая держит форму и давление, далее по нашим дорогам немного расширяетя, сохраняя давлеие и при этом теряя клиренс?

дважды обращал на это внимание ОД, где-то об этом писал.

вопрос, кто скажет, какая должна быть высота? фото, если осталось после замены баллонов постараюсь выложить.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А нет определённой величины.

Есть разброс величин, и измеряют не по крыльям, а по определённым точкам подвески.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

высота ставится по датчикам высоты а не по давлению

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

, согласен, когда велик забираешь от дилера в другом городе, в вечернее время...да ещё по окончанию рабочего дня, когда есть мастер приёмщик только выдаёт и что-то говорит со слов другого спеца...

а мастер наладчик либо уже дома или в отпуске или вместо него делал тот, кто дважды видел, как это делается...

забираешь...мчишься домой, потом смотришь на своего коня что как-то высоко стоит, через месяца два- оба на, уже почему-то как-бы низко? зачем сдулся :-) 

 

Единственно, так как ни дилера рядом, ни прибора нужного...

мог только по крылу :-) рулетка плюс телефон

 

Реально велик был высоко, и жестко ехалось на нём, переводил в спорт и ездил.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Добрался до ОД. Путем перепрописывания разных цифр видимо в блок управления пневмой и контрольных измерений высоты машину получилось выровнять и поднять перед. зад правда теперь получился вроде как ниже допуска. Радует что всё регулируется, но регулировка (наблюдал) довольно не тривиальная штука.. заодно заказали реле включения пневмы т.к. при ремонте подвески его почему то не поменяли

 

ещё хочу сказать что измерения по крыльям довольно точные и если по крыльям все ровно то и по контрольным точкам кузова все хорошо.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • GerDen
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.