Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ты хоть внешне осматривал? Откуда шипит?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мда, на 4-й день такая серьезная проблема...

еще один плюс в пользу покупки комплектации лимитед.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 3
0 CRD WK2
Город: Москва
Опубликовано

Шипит где-то в правой нижней части под капотом. В районе амортизатора вроде тихо. Залезть и посмотреть снизу не могу - очень низко :-((

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Шипит где-то в правой нижней части под капотом. В районе амортизатора вроде тихо. Залезть и посмотреть снизу не могу - очень низко :-((

там компрессор и распределитель. всё соединено пластиковыми трубками. снизу не видно,ибо за подкрылком.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 3
0 CRD WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ура!!! Все оказалось до банальности просто- соскочил шланг с компрессора. Там какой-то зажим цангового типа и если шланг не до конца вставлен есть шанс шлангу отсоединиться. Находиться вся эта байда за правой противотуманной фарой, доступ снизу. Потом мне был закачан азот и все ОК!!!

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Раскажу немного про пневму, что особо интересно владельцам НЕгарантийных машин.

Пневмоподвеска состоит: компрессор, блок клапанов(в подкрылке переднего правого колеса), модуль управления(под сидением водителя), ресивер(в багажнике за вторым рядом), 4 пневмобалона и трубки пластиковые.

Поломки(частые):

1. не управляется(на панели пишет, что перегрелась)- мало азота(воздуха) в системе.

2. поднимается, но не опускается - открыта какая-то дверь

3. упала полностью - разгерметизация магистрали ресивера, компрессора или блока клапанов

4. упала на одно колесо - разгерметизация магистрали или упавшего пневмобалона (частые случаи утечки в коннекторах магистрали, перетераний пока не видел) при падениях на задние колёса советую посмотреть утечку в коннекторах моторного щита.

5. моргают попеременно лампочки(все четыре) уровня подвески - велком ту зе сервис

 

Чем заправлять - азот(примерно 12bar). Умеет сама регулировать давление сбрасывая или подкачивая воздух с улицы.(фильтр расположен над передним правым колесом)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Раскажу немного про пневму, что особо интересно владельцам НЕгарантийных машин.

Пневмоподвеска состоит: компрессор, блок клапанов(в подкрылке переднего правого колеса), модуль управления(под сидением водителя), ресивер(в багажнике за вторым рядом), 4 пневмобалона и трубки пластиковые.

Поломки(частые):

1. не управляется(на панели пишет, что перегрелась)- мало азота(воздуха) в системе.

2. поднимается, но не опускается - открыта какая-то дверь

3. упала полностью - разгерметизация магистрали ресивера, компрессора или блока клапанов

4. упала на одно колесо - разгерметизация магистрали или упавшего пневмобалона (частые случаи утечки в коннекторах магистрали, перетераний пока не видел) при падениях на задние колёса советую посмотреть утечку в коннекторах моторного щита.

5. моргают попеременно лампочки(все четыре) уровня подвески - велком ту зе сервис

 

Чем заправлять - азот(примерно 12bar). Умеет сама регулировать давление сбрасывая или подкачивая воздух с улицы.(фильтр расположен над передним правым колесом)

Зачем систему азотом заправляют? Если с твоих слов она с улицы воздух подкачивает. И по первому пункту - если пишет, что мало азота значит система замкнутого цикла.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да и компрессор хиловатый стоит, сдохнет он прежде, чем накачает систему до нужных bar-liters

 

Кстати, посмотрели мы тут как-то, порешали, поэксперементировали: получается можно выкинуть пневму без проблем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

да и компрессор хиловатый стоит, сдохнет он прежде, чем накачает систему до нужных bar-liters

 

Кстати, посмотрели мы тут как-то, порешали, поэксперементировали: получается можно выкинуть пневму без проблем.

 

Опиши плиз, вкратце, какие действия.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

да и компрессор хиловатый стоит, сдохнет он прежде, чем накачает систему до нужных bar-liters

 

Кстати, посмотрели мы тут как-то, порешали, поэксперементировали: получается можно выкинуть пневму без проблем.

Выкинуть пневму- купив лимитед!!! привет Вань!

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Опиши плиз, вкратце, какие действия.

Отключаете разъём с модуля, сзади устанавливаете пружины, а на передней подвеске стойки с пружинами от обычного гранда. Детально не распишу, т.к. пока не меняли подвески, но прикинули что к чему и получается не так и сильно отличаются подвески. После отключения модуля будет гореть индикатор положения в нормальной высоте, других внешних проявлений не замечено.

 

М111НК, приветствую!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте Иван! Как Вы думаете пневмобаллоны от мерседеса мл подойдут для гранда?

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Проблемы Ренж-Ровера перекочевали на Гранд вместе с пневмой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Отключаете разъём с модуля, сзади устанавливаете пружины, а на передней подвеске стойки с пружинами от обычного гранда. Детально не распишу, т.к. пока не меняли подвески, но прикинули что к чему и получается не так и сильно отличаются подвески. После отключения модуля будет гореть индикатор положения в нормальной высоте, других внешних проявлений не замечено.

 

 

Иван, праздный вопрос: А наоборот, с пружин на пневму, если приспичит, переделать можно?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

тяжелее, проще продать и купить с пневмой

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, а лифт поставить на машину с пневмой можно? С целью поставить максимально большую резину на 20 диски. И какая самая большая резина влезет при лифте например 2,5 дюймов?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подскажите, а лифт поставить на машину с пневмой можно? С целью поставить максимально большую резину на 20 диски. И какая самая большая резина влезет при лифте например 2,5 дюймов?

Можно просто саму машину приподнять, за счёт изменения начальных настроек.

 

 

 

НАЧАЛОСЬ!!!

пробеги начали переваливать за 70тыщь и балончики начали "пукать". Балоны надо чистить, а то перетераются.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Можно просто саму машину приподнять, за счёт изменения начальных настроек.

 

 

 

НАЧАЛОСЬ!!!

пробеги начали переваливать за 70тыщь и балончики начали "пукать". Балоны надо чистить, а то перетераются.

 

А вот интересно, по технологии производителя баллоны менятся парой или по одному? Вот предположим, начал травить баллон на гарантийной машине. Заменят два или только неисправный?

На ауди в свое время меняли парой.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

А вот интересно, по технологии производителя баллоны менятся парой или по одному? Вот предположим, начал травить баллон на гарантийной машине. Заменят два или только неисправный?

На ауди в свое время меняли парой.

На Мерседесах, например, меняют только тот, который неисправен. В чем смысл менять парой, если неисправен только один?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

подтвердили нам замену только одного балона, хотя сам считаю это бредом

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

на третьей тысяче возникло при заводке поскрипывание в области рычага переключения передачв течении пяти семи секунд-вроде приподнимается и поскрипываетмежду кузовом и подвеской.Что там может скрипеть?))) :wizard:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На Мерседесах, например, меняют только тот, который неисправен. В чем смысл менять парой, если неисправен только один?

 

Смысл прост: если неисправен один, то с большой долей вероятности подходит и второй. на дороге баллоны никогда не взрывались? У меня было два раза. Ощущения так себе, хорошо что скорость большая была.

В курсе ведь, что амортизаторы парой предписывается менять, т.к. иначе разница в характеристиках может быть весьма заметной и небезопасной.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Смысл прост: если неисправен один, то с большой долей вероятности подходит и второй. на дороге баллоны никогда не взрывались? У меня было два раза. Ощущения так себе, хорошо что скорость большая была.

В курсе ведь, что амортизаторы парой предписывается менять, т.к. иначе разница в характеристиках может быть весьма заметной и небезопасной.

За все время эксплуатации у меня взорвались три баллона, два задних (одновременно, на стоянке), и один передний (на ходу, примерно 80-90км\ч).

После взрыва задних поменял, естесственно, оба на новые. Так вот с тех пор сзади справа поменял еще дважды,а задний левый в идеальном состоянии. Они элементарно проверяются при внешнем осмотре и при небольшом цикличном поднятии давления (все у дилера) и говорить о том, что один умер, значит скоро второй умрет не совсем корректно. Почему тогда не все четыре поменять,следуя Вашей логике? Что касается амотризаторов, то это другая история, являясь гасящим элементом подвески, им нежелательно иметь различные характеристики, ибо это отразится на поведении машины в ряде ситуаций. Материал пружин также со временем дает слабину, отчего они утрачивают первоначальную жесткость. В пневмобаллонах же всегда поддерживается одно и тоже, заданное производителем давление. Т.е. не зависимо от износа он имеет одинаковую сжимаемость. Если даже предположить, что баллон "растянулся", то тогда компрессор натолкает туда побольше воздуха, тем самым вернув ему его свойства.

Износ баллона сказывается только на одном его потребительском качестве - на надежности. А судить о степени износа одного баллона по состоянию соседнего - ИМХО бред.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

НАЧАЛОСЬ!!!

пробеги начали переваливать за 70тыщь и балончики начали "пукать". Балоны надо чистить, а то перетераются.

А кто должен чистить (сами или при ТО)? Как часто? и как вообще чистят? Друг на Туре за 3 года, вроде, вообще ничего не делал по пневмоподвеске (пробег был больше 150 тыс. км.).

Изменено пользователем mr.Aleks
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Всё никак не пойму про какое такое автоматическе опускание речь идёт, у меня нет такого, почти год пользуюсь машиной и ни разу она сама без моего на то решения даже и не пыталась этого делать....

И не будет. Вы хозяин в доме! Там речь о хорьке. Глушим, проходит время, что то загудит в пневме (подкоректирует своё положение в трёхмерной системе авто)и хай с ним. Едем, зима, трасса, температура воздуха "плавает" -22 до -30, на -29 EVIC выплёвывает не сохраняя в память компьютера "Обслужите систему пневмоподвески". Думаю и азот при -29 сжимается так, что пневма думает что недостаток давления в системе. Пока забил на это сообщение.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Всё никак не пойму про какое такое автоматическе опускание речь идёт, у меня нет такого, почти год пользуюсь машиной и ни разу она сама без моего на то решения даже и не пыталась этого делать....

она ждёт пока Вы уйдёте... стесняетьсо. ;)
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже начала опускаться. Приходишь с утра, машина лежит. Заводишь - поднимается.

В меню менял только закрытие центрального замка на скорости. Может от этого?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня тоже начала опускаться. Приходишь с утра, машина лежит. Заводишь - поднимается.

В меню менял только закрытие центрального замка на скорости. Может от этого?

 

По идее не должно такого быть. У меня точно нет. Что-то с пневмой, мож сикает где

Иначе допустим в сугроб запарковался, утром пришёл и на брюхе машина приклеена

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Nicko Amstel
    • ctrl-z
    • seeking
    • Dimas72
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.