Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ты хоть внешне осматривал? Откуда шипит?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мда, на 4-й день такая серьезная проблема...

еще один плюс в пользу покупки комплектации лимитед.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 3
0 CRD WK2
Город: Москва
Опубликовано

Шипит где-то в правой нижней части под капотом. В районе амортизатора вроде тихо. Залезть и посмотреть снизу не могу - очень низко :-((

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Шипит где-то в правой нижней части под капотом. В районе амортизатора вроде тихо. Залезть и посмотреть снизу не могу - очень низко :-((

там компрессор и распределитель. всё соединено пластиковыми трубками. снизу не видно,ибо за подкрылком.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 3
0 CRD WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ура!!! Все оказалось до банальности просто- соскочил шланг с компрессора. Там какой-то зажим цангового типа и если шланг не до конца вставлен есть шанс шлангу отсоединиться. Находиться вся эта байда за правой противотуманной фарой, доступ снизу. Потом мне был закачан азот и все ОК!!!

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Раскажу немного про пневму, что особо интересно владельцам НЕгарантийных машин.

Пневмоподвеска состоит: компрессор, блок клапанов(в подкрылке переднего правого колеса), модуль управления(под сидением водителя), ресивер(в багажнике за вторым рядом), 4 пневмобалона и трубки пластиковые.

Поломки(частые):

1. не управляется(на панели пишет, что перегрелась)- мало азота(воздуха) в системе.

2. поднимается, но не опускается - открыта какая-то дверь

3. упала полностью - разгерметизация магистрали ресивера, компрессора или блока клапанов

4. упала на одно колесо - разгерметизация магистрали или упавшего пневмобалона (частые случаи утечки в коннекторах магистрали, перетераний пока не видел) при падениях на задние колёса советую посмотреть утечку в коннекторах моторного щита.

5. моргают попеременно лампочки(все четыре) уровня подвески - велком ту зе сервис

 

Чем заправлять - азот(примерно 12bar). Умеет сама регулировать давление сбрасывая или подкачивая воздух с улицы.(фильтр расположен над передним правым колесом)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Раскажу немного про пневму, что особо интересно владельцам НЕгарантийных машин.

Пневмоподвеска состоит: компрессор, блок клапанов(в подкрылке переднего правого колеса), модуль управления(под сидением водителя), ресивер(в багажнике за вторым рядом), 4 пневмобалона и трубки пластиковые.

Поломки(частые):

1. не управляется(на панели пишет, что перегрелась)- мало азота(воздуха) в системе.

2. поднимается, но не опускается - открыта какая-то дверь

3. упала полностью - разгерметизация магистрали ресивера, компрессора или блока клапанов

4. упала на одно колесо - разгерметизация магистрали или упавшего пневмобалона (частые случаи утечки в коннекторах магистрали, перетераний пока не видел) при падениях на задние колёса советую посмотреть утечку в коннекторах моторного щита.

5. моргают попеременно лампочки(все четыре) уровня подвески - велком ту зе сервис

 

Чем заправлять - азот(примерно 12bar). Умеет сама регулировать давление сбрасывая или подкачивая воздух с улицы.(фильтр расположен над передним правым колесом)

Зачем систему азотом заправляют? Если с твоих слов она с улицы воздух подкачивает. И по первому пункту - если пишет, что мало азота значит система замкнутого цикла.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

да и компрессор хиловатый стоит, сдохнет он прежде, чем накачает систему до нужных bar-liters

 

Кстати, посмотрели мы тут как-то, порешали, поэксперементировали: получается можно выкинуть пневму без проблем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

да и компрессор хиловатый стоит, сдохнет он прежде, чем накачает систему до нужных bar-liters

 

Кстати, посмотрели мы тут как-то, порешали, поэксперементировали: получается можно выкинуть пневму без проблем.

 

Опиши плиз, вкратце, какие действия.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

да и компрессор хиловатый стоит, сдохнет он прежде, чем накачает систему до нужных bar-liters

 

Кстати, посмотрели мы тут как-то, порешали, поэксперементировали: получается можно выкинуть пневму без проблем.

Выкинуть пневму- купив лимитед!!! привет Вань!

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Опиши плиз, вкратце, какие действия.

Отключаете разъём с модуля, сзади устанавливаете пружины, а на передней подвеске стойки с пружинами от обычного гранда. Детально не распишу, т.к. пока не меняли подвески, но прикинули что к чему и получается не так и сильно отличаются подвески. После отключения модуля будет гореть индикатор положения в нормальной высоте, других внешних проявлений не замечено.

 

М111НК, приветствую!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте Иван! Как Вы думаете пневмобаллоны от мерседеса мл подойдут для гранда?

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Проблемы Ренж-Ровера перекочевали на Гранд вместе с пневмой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Отключаете разъём с модуля, сзади устанавливаете пружины, а на передней подвеске стойки с пружинами от обычного гранда. Детально не распишу, т.к. пока не меняли подвески, но прикинули что к чему и получается не так и сильно отличаются подвески. После отключения модуля будет гореть индикатор положения в нормальной высоте, других внешних проявлений не замечено.

 

 

Иван, праздный вопрос: А наоборот, с пружин на пневму, если приспичит, переделать можно?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, а лифт поставить на машину с пневмой можно? С целью поставить максимально большую резину на 20 диски. И какая самая большая резина влезет при лифте например 2,5 дюймов?

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Подскажите, а лифт поставить на машину с пневмой можно? С целью поставить максимально большую резину на 20 диски. И какая самая большая резина влезет при лифте например 2,5 дюймов?

Можно просто саму машину приподнять, за счёт изменения начальных настроек.

 

 

 

НАЧАЛОСЬ!!!

пробеги начали переваливать за 70тыщь и балончики начали "пукать". Балоны надо чистить, а то перетераются.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Можно просто саму машину приподнять, за счёт изменения начальных настроек.

 

 

 

НАЧАЛОСЬ!!!

пробеги начали переваливать за 70тыщь и балончики начали "пукать". Балоны надо чистить, а то перетераются.

 

А вот интересно, по технологии производителя баллоны менятся парой или по одному? Вот предположим, начал травить баллон на гарантийной машине. Заменят два или только неисправный?

На ауди в свое время меняли парой.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

А вот интересно, по технологии производителя баллоны менятся парой или по одному? Вот предположим, начал травить баллон на гарантийной машине. Заменят два или только неисправный?

На ауди в свое время меняли парой.

На Мерседесах, например, меняют только тот, который неисправен. В чем смысл менять парой, если неисправен только один?

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

подтвердили нам замену только одного балона, хотя сам считаю это бредом

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

на третьей тысяче возникло при заводке поскрипывание в области рычага переключения передачв течении пяти семи секунд-вроде приподнимается и поскрипываетмежду кузовом и подвеской.Что там может скрипеть?))) :wizard:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На Мерседесах, например, меняют только тот, который неисправен. В чем смысл менять парой, если неисправен только один?

 

Смысл прост: если неисправен один, то с большой долей вероятности подходит и второй. на дороге баллоны никогда не взрывались? У меня было два раза. Ощущения так себе, хорошо что скорость большая была.

В курсе ведь, что амортизаторы парой предписывается менять, т.к. иначе разница в характеристиках может быть весьма заметной и небезопасной.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Смысл прост: если неисправен один, то с большой долей вероятности подходит и второй. на дороге баллоны никогда не взрывались? У меня было два раза. Ощущения так себе, хорошо что скорость большая была.

В курсе ведь, что амортизаторы парой предписывается менять, т.к. иначе разница в характеристиках может быть весьма заметной и небезопасной.

За все время эксплуатации у меня взорвались три баллона, два задних (одновременно, на стоянке), и один передний (на ходу, примерно 80-90км\ч).

После взрыва задних поменял, естесственно, оба на новые. Так вот с тех пор сзади справа поменял еще дважды,а задний левый в идеальном состоянии. Они элементарно проверяются при внешнем осмотре и при небольшом цикличном поднятии давления (все у дилера) и говорить о том, что один умер, значит скоро второй умрет не совсем корректно. Почему тогда не все четыре поменять,следуя Вашей логике? Что касается амотризаторов, то это другая история, являясь гасящим элементом подвески, им нежелательно иметь различные характеристики, ибо это отразится на поведении машины в ряде ситуаций. Материал пружин также со временем дает слабину, отчего они утрачивают первоначальную жесткость. В пневмобаллонах же всегда поддерживается одно и тоже, заданное производителем давление. Т.е. не зависимо от износа он имеет одинаковую сжимаемость. Если даже предположить, что баллон "растянулся", то тогда компрессор натолкает туда побольше воздуха, тем самым вернув ему его свойства.

Износ баллона сказывается только на одном его потребительском качестве - на надежности. А судить о степени износа одного баллона по состоянию соседнего - ИМХО бред.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

НАЧАЛОСЬ!!!

пробеги начали переваливать за 70тыщь и балончики начали "пукать". Балоны надо чистить, а то перетераются.

А кто должен чистить (сами или при ТО)? Как часто? и как вообще чистят? Друг на Туре за 3 года, вроде, вообще ничего не делал по пневмоподвеске (пробег был больше 150 тыс. км.).

Изменено пользователем mr.Aleks
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Всё никак не пойму про какое такое автоматическе опускание речь идёт, у меня нет такого, почти год пользуюсь машиной и ни разу она сама без моего на то решения даже и не пыталась этого делать....

И не будет. Вы хозяин в доме! Там речь о хорьке. Глушим, проходит время, что то загудит в пневме (подкоректирует своё положение в трёхмерной системе авто)и хай с ним. Едем, зима, трасса, температура воздуха "плавает" -22 до -30, на -29 EVIC выплёвывает не сохраняя в память компьютера "Обслужите систему пневмоподвески". Думаю и азот при -29 сжимается так, что пневма думает что недостаток давления в системе. Пока забил на это сообщение.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Всё никак не пойму про какое такое автоматическе опускание речь идёт, у меня нет такого, почти год пользуюсь машиной и ни разу она сама без моего на то решения даже и не пыталась этого делать....

она ждёт пока Вы уйдёте... стесняетьсо. ;)
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже начала опускаться. Приходишь с утра, машина лежит. Заводишь - поднимается.

В меню менял только закрытие центрального замка на скорости. Может от этого?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня тоже начала опускаться. Приходишь с утра, машина лежит. Заводишь - поднимается.

В меню менял только закрытие центрального замка на скорости. Может от этого?

 

По идее не должно такого быть. У меня точно нет. Что-то с пневмой, мож сикает где

Иначе допустим в сугроб запарковался, утром пришёл и на брюхе машина приклеена

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • domovolk
    • ZAGAN
    • up6
    • Владимир 4х4
    • Desert Fox
    • Nikita615
    • tracker99
    • ZloiGaMeR
    • Shvez
    • MarkS
    • alexeysh
    • ALEXANDER BYS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 660
    • Максимум онлайн
      1 398

    Barhan
    Новый пользователь
    Barhan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.