Перейти к содержанию

Заменил задние сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.12.2021 в 14:36, Р Кирилл Е сказал:

Товарищи, привет. На очередном ТО (пробег 110.000 км) посмотрели подвеску и написали два комментария в заказ-наряде:

"1. Начинают надрываться задние сайлентблоки передних нижних рычагов (на данный момент не критично).

2.  Сайлентблоки задних развальных рычагов к кузову - люфты".

Хочу заменить оба пункта, подскажите, пожалуйста, что нужно купить, коды, и где на схеме можно посмотреть. Раньше использовал официальные схемы на сайте store.mopar.com. Последнее время он у меня недоступен.

Где в открытом доступе можно полные схемы на KL смотреть?

Итак, стал заметен стук, пора заменить сайлентблоки. Оказалось очень непросто понять, что мне нужно и где это достать. Прошу всесторонней помощи, товарищи. Нашёл схему на moparpartsgiant.com, мне нужны сайлентблоки к деталькам

№13 (КУЛАК ЗАДНИЙ) правый - 5090070AB и 5090072AB, левый - 5090071AB и 5090073AB.

и №17 (РЫЧАГ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ СХОЖДЕНИЯ) 5090099AB и 5090120AA?

По кулакам ничего кроме X5Resourse не нашёл, как пишут выше. По рычагу пока тишина.

Rear Suspension.png

Изменено пользователем Р Кирилл Е
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2022 в 10:53, marktime сказал:

Доброго дня одноклубники.

Подскажите номер запчасти или аналог из существующих, крепление рычага к продольному рычагу.1939632394_razval-dzhip-cheroki-kl.thumb.jpg.2ea8e5ba6ffb4fd9a377008b49b606f8.jpg

Мне каталог даёт возможные коды рычага - 5090099AB и 5090120AA. В США рычаг всего $40 стоит на RockAuto, нет смысла брать за 20000 ₽ в России.

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@АлексДи А есть проверенные коды, которые точно подошли?

  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ура, решил проблемы с подвеской, делюсь. Рычаги задние нижние (передние) купил на авторазборе, а сайлентблоки кулака (большие) поставил X5Resourse. Будем посмотреть как здесь уже писали. А теперь о том, что там стояло в оригинале:

1. Большой сайлентблок в кулаке - INJIN (Корея), 1C1A 05090095AB

2. Cайлентблок в рычаге - CTR (Корея) - 60664-A 515AA, 2-25, 680-0404

Интересно, не находите?! По кодам не нашёл данных деталей, у X5REsourse похожий код 090095

Дополнительно поменял шаровые передние на MOOG, и задние стойки стабилизатора. Как же приятно ощущать разницу от вождения теперь. Всем добра!

 

20220618_142332.jpg

 

20220618_143531.jpg

 

 

В 23.05.2022 в 20:51, Р Кирилл Е сказал:

@АлексДи А есть проверенные коды, которые точно подошли?

 

По коду получилось только в платном каталоге Chrysler найти. Мои коды - 5090120aa и 5090124aa, они взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Р Кирилл Е
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, здравствуйте.Есть ли у кого СБ(б/у, убитый) продольного рычага задней подвески, или размеры. Пятикратный ресурс просит как образец для изготовления.

Screenshot_20220726-111459_Chrome.jpg

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки Трейлхок 2014 КЛ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! На моей машине умерли сайлент блоки на задних продольных рычагах и нижний передний задней цапфы(кулака). Тема была относительно давно. Может что изменилось и появилась новая информация по замене сайлент блоков? Производители,  номера запчастей? Оригиналы в сборе не предлагать!

1
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема крайне актуальная, но информации по ней ноль. Сервисмены пожимают плечами, типа: сам подбирай.

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а кому потом хочется слушать нытье - вы мне поменяли, а они порвались...

1
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос в стоимости. Менять целиком кулак за 100 тыс. (к примеру) из-за одной резинки глупо, а если замена с/б обойдется в 10 тыс. руб., пусть чаще, то и нытья никакого не будет. Просто нет информации об альтернативных вариантах. Во всяком случае сейчас.

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да чего только туда не пихают... правда не надолго хватает... рычаги в сборе в неоригинале как решение, в большой рычаг сайленты отдельно тоже есть, а вот кулак это поле для творчества

1
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот это уже более конструктивное сообщение, подающее надежды. Значит есть информация о возможных заменах.

  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.05.2022 в 16:21, Р Кирилл Е сказал:

Итак, стал заметен стук, пора заменить сайлентблоки. Оказалось очень непросто понять, что мне нужно и где это достать. Прошу всесторонней помощи, товарищи. Нашёл схему на moparpartsgiant.com, мне нужны сайлентблоки к деталькам

№13 (КУЛАК ЗАДНИЙ) правый - 5090070AB и 5090072AB, левый - 5090071AB и 5090073AB.

и №17 (РЫЧАГ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ СХОЖДЕНИЯ) 5090099AB и 5090120AA?

По кулакам ничего кроме X5Resourse не нашёл, как пишут выше. По рычагу пока тишина.

Rear Suspension.png

на AliExpress Нижний рычаг управления для JEEP CHEROKEE 2014-2019 53348845 5090120AA 5090124AA 5090040AC 5090040AD 5090120AB за 1 932,82 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=3k4XxxU

У этого продавца есть практически вся подвеска перед зад. Заказал 17 номер на схеме и стойки перед

Изменено пользователем Pashkaru
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Эксперимент. Заказал комплект по рекомендациям тут и цельный комплект с алика. Ожидаю в начале января посылку с СБ, рычагами и стойками. Отпишусь.

Screenshot_20221112-210645.jpg

Screenshot_20221112-210719.jpg

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Так этого гуана и тут навалом, в мизерные сроки, смысл его от китайцев заказывать?

  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
В 13.11.2022 в 09:54, up6 сказал:

Так этого гуана и тут навалом, в мизерные сроки, смысл его от китайцев заказывать?

А где тут??? Что т ни одной ссылки не видел

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не понял ход ваших мыслей, то есть надо чтобы вы просто кликнули и вот они? 

  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Так тут и спрашивают "где найти ту или иную запчасть"... 🤷‍♂️ На всех 4х страницах спрашивают и причем не про оригинал в большей степени.  Я готов рискнуть и "гуано" поставить, тем более думаю, что с какой то долей вероятности из Китая могут и оригиналы приехать или по крайней мере хорошее качество (имею положительный опыт на Opel GTC). Сегодня поеду забирать  комплект СБ в наш кулак с алика... самому интересно))

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинал это кулаки в сборе

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в кулаки они как попадают?😁 Не буду спорить...Короче распаковал посылку, хрен знает какого качества стойки передние (вроде работают, не соображаю в их качестве) но рычаги и СБ понравились, за некоторым исключением, о чем позже. Итак фото китайских железяк (цена комплекта 5000 с доставкой)

 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=i7SYtHs

Screenshot_20221219-074528.thumb.jpg.6ba4547a30cb8c28da428d285f96db26.jpg

 

 IMG_20221217_114129.thumb.jpg.caebc59f937958cc6ebda3bfd46707f0.jpgIMG_20221217_114146.thumb.jpg.c9ae58dcba1a0088e6d6ba1b65b4f505.jpg

IMG_20221217_114153.thumb.jpg.88304995e26ae693e4f3a571d348fc1f.jpg

Ни че не напоминает?🤭 Из поста N94IMG_20221217_114224.thumb.jpg.5948e5d6766a58f7dc41f1ee057d3eda.jpgIMG_20221217_114323.thumb.jpg.5336b60d8f53c2c5274de782614a77a1.jpgIMG_20221217_114340.thumb.jpg.a630388f96db12a04e3aad902b883b8d.jpg

 

Это маркировка двух маленьких СБ. Хочу заметить, что резина очень понравилась, на морозе за ночь при минус 14 осталась такой же эластичной.

Размеры смотрите самиIMG_20221217_115146.thumb.jpg.057b875cd8129133731efe05d7591b05.jpgIMG_20221217_115128.thumb.jpg.d26bb2886ba3d493fa45f2052a0a3ca0.jpgIMG_20221217_115211.thumb.jpg.90136cf4bc640cd08a542442a6780ab8.jpg

Это большой СБ. Ниже размер маленькихIMG_20221217_115323.thumb.jpg.07fb130aed2e6495592edf5f358df8f8.jpgIMG_20221217_115336.thumb.jpg.b604cdf2fa3b6a7bf46725e0eb1a9519.jpgIMG_20221217_115307.thumb.jpg.74c8da730699fddc2bfeb9da0f215872.jpg

 

 

Теперь о не очень приятном, но это сугубо моё мнение, О СМАЗКЕ плавающих СБIMG_20221217_115941.thumb.jpg.84e6504224e3fdaffc73ceaec5d2f30d.jpgIMG_20221217_120021.thumb.jpg.dfea398550492f087d761046997318f2.jpg

В принципе не сухие, но я буду набивать синим Mobil (не стал ШРБ-4 искать, т.к. эта очень трудновымываема водой и хорошо от коррозии защишает) Буду рад услышать предложения по смазке, может я ошибаюсь с мобилом😁Больше изза конфликта смазок переживаю, может параноя))IMG_20221217_124027.thumb.jpg.974032727b1e154389f38ff2536eaaa7.jpgIMG_20221217_124037.thumb.jpg.925360f6bdfe0ef18879582ee9c91af0.jpg

 А теперь развальной рычаг, т.к. поиски СБ в него не увенчались успехом:IMG_20221217_121352.thumb.jpg.080b2e567621a955eef60898a913a7a8.jpgIMG_20221217_121401.thumb.jpg.737a8f8d0cf48b782eafdda6cca5f8e3.jpgIMG_20221217_121435.thumb.jpg.9a2a6c6e1a0fb21a674dcf92cd940f32.jpgIMG_20221217_121534.thumb.jpg.59765cbc7a610f4ca6d134bb4ac5e4ab.jpgIMG_20221217_121700.thumb.jpg.09024260c92645e7e5a4a08f767c79ec.jpgIMG_20221217_121804.thumb.jpg.d3a871f000e7e0fe8997d04ad5333bd6.jpgIMG_20221217_121915.thumb.jpg.3c025c5fbf40b528c536c4519e04a532.jpg

IMG_20221217_124910.thumb.jpg.1c13e3cbe7d36bf6762486374f1ece1f.jpg

на фото плохо видно, но со смазкой тут повеселее и она больше на шрд4 похожа, а в СБ в кулак больше на белую фторопластовую, которая мебельная🤭. Качество метала рычага испытает только время, по ощущениям крепкий👍 Создал новую тему по подбору развальных болтов, заказал парочку от других авто для примерки...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pashkaru
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дальше ради эксперимента был куплен бюджетный комплект СБ за 2300 руб (спасибо нашим соклубовцам за подбор по размерам). Размеры один в один как у СБ из китая, только большой СБ VTR на 1мм длиннее чем китай. Будем смотреть какой комплект быстрее помрёт. IMG_20221217_114508.thumb.jpg.c36e587fd1f7e37fad4fb6ef5633fde2.jpgIMG_20221217_115248.thumb.jpg.87f38a5670c1fd256b0812be0bebc931.jpg

вот 53мм, а китай 52

IMG_20221217_114648.thumb.jpg.4f899a4e6d40384d5f229cdb132cf3e6.jpgIMG_20221217_114656.thumb.jpg.cb20203c9cce9943a0d012863daa5108.jpg

а терь поплакать от обилия смазки в маленьких СБ febi на фото нижеIMG_20221217_120402.thumb.jpg.e7c32aa71ed6473b94f63a97d6824f34.jpgIMG_20221217_120353.thumb.jpg.84792e16cb621c0c6181f100a0e67e5f.jpg

Смазка присутствует только между трущимися поверхностями...наверно😁 Короче тут однозначно нужен допинг смазки. А вот VTR прям порадовали, смотрите скок набухали:IMG_20221217_120611.thumb.jpg.dcbaff47ec926ba89d1a5e6afd6a4118.jpgIMG_20221217_120715.thumb.jpg.2f00dcfb65311fceb26f5728d725eeaa.jpg

Слева febi, справа vtr.

Набивать буду и под пыльник, и в посадочное место где прудины стягивают юбки пыльников, т.к. именно через эти места и лезет пыль и ВЛАГА. Смазка в этих местах будет препятствием (чисто теоретически рассуждаю).

Фото на последок не по теме (стойки перед, две штуки приехали)IMG_20221217_131006.thumb.jpg.a2304cd869dd927f56431fbf2717f852.jpg

Ссылки на китай где то в моих постах выше. После установки напишу, что как встало...Единственное ток один болт развальной смог с разбора урвать за 150 руб.

 

Изменено пользователем Pashkaru
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Разрешите полюбопытствовать, стойка сколько стоила?

 

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, уДачник сказал:

Разрешите полюбопытствовать, стойка сколько стоила?

 

Конечно можно любопытствовать, а иначе нахрен этот форум нужен🤭 Я две брал месяц назад с доставкой за 10000. Сейчас цена немного выросла. Брал с рычагами вместе Screenshot_20221219-074038.thumb.jpg.ca76d797868a06c22a32cd4a1550c57c.jpg
https://sl.aliexpress.ru/p?key=rbSYt2H

Свои хочу восстановить...и так потом по кругу)))

 

 

 

Изменено пользователем Pashkaru
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а где у нас в Саратове восстанавливают стойки, часом не знаете?

 

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2022 в 10:12, уДачник сказал:

Спасибо, а где у нас в Саратове восстанавливают стойки, часом не знаете?

 

Пока не озадачивался. Но знаю в Краснодар отправляют в какую то контору, которая проф.занимается чисто стойками. Нужно новую тему создать с реанимацией стоек👍

  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
В 12.11.2022 в 22:12, Pashkaru сказал:

Эксперимент. Заказал комплект по рекомендациям тут и цельный комплект с алика. Ожидаю в начале января посылку с СБ, рычагами и стойками. Отпишусь.

В автомобиль ставили? Как показывают себя?

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте по всей стране не могу найти сайлентблок переднего нижнего рычага левый и правый задние, сайлентблок заднего поперечного рычага (косточка) внутренний помогите

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и не найдете, такое возим из штатов, пишите и устроим

0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ценник интересен ,может проще к Кулибиным, сделают подберут?

  • Партнёр клуба
7 452
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ого, это уровень, тогда сначала начните с них, а потом и ценник обсудим... проще будет решение принять

0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вы не ответили по цене, может устроит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Guzzi
    • Друид
    • nilipuch
    • muxa_973
    • iScandall
    • ArtGal
    • Dfm
    • TRS Motors
    • Алексей к
    • Поликлиник
    • Freedom75
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 003
    • Максимум онлайн
      1 398

    clerkit
    Новый пользователь
    clerkit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.