Перейти к содержанию

Заменил задние сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
55 минут назад, benomx сказал:

@уДачник когда брали? Может уже переделали? Не может же быть на лимитед и спорт разная подвеска. Мне вообще сайлентблоки снимали с бу кулака, ниче сняли и на мою вставили, тоже говорят много матерились, но достали в целости и сохранности. 

Покупал 2 недели назад, по совету комрада, что выше

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: п. Айхал
Опубликовано

Кто ставил себе сайленблоки от "пятикратного ресурса" какие отзывы! Поведение машины на трасе не изменилось? Может подвеска жёстче стала? И в итоги они подходят или нет?!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий333 сказал:

Кто ставил себе сайленблоки от "пятикратного ресурса" какие отзывы! Поведение машины на трасе не изменилось? Может подвеска жёстче стала? И в итоги они подходят или нет?!!

Ставил, проехал около 1500км на новом. Никакой разницы не заметил. Хотя я не гонщик, еду не более 110км/ч. Камеры всюду.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

Изменено пользователем Miv28
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сначала 1, а потом 4... все остальное чушь... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: туарег
Город: тула
Опубликовано
В 13.10.2020 в 16:00, up6 сказал:

подобрали сайлентблоки Febi 17376

 

В 13.10.2020 в 12:57, Miv28 сказал:

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано
В 13.10.2020 в 12:57, Miv28 сказал:

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

Подниму тему еще раз. Таки чем закончилось? Нашелся разумный вариант?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Васякот нужен подопытный, готовый к тому, что машина залипнет. По размерам находили в своё время два сайлентблока от Moog, третий не помню чей. Соответственно статистики никакой, ибо машин немного, а на потоке никто ещё не ставил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

"Залипнет" означает надолго встанет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Хочется поднять тему. Разбило СБ заднего рычага, задней подвески. Один сайлент находится  в рычаге, другой в кулаке. Приходится менять кулак и рычаг. Буду искать варианты Может есть какие варианты??? Владею ТрейлХавк.

Изменено пользователем пэнкроф
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.12.2019 в 17:44, benomx сказал:

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Здравствуйте! Остались данные на какие поменяли? И как себя чувствуют сейчас

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.12.2019 в 17:44, benomx сказал:

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Здравствуйте 👋 какие поставили есть информация как себя ведут?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Yger сказал:

Здравствуйте 👋 какие поставили есть информация как себя ведут?

Пятикратный ресурс. Но так и не поставили, одна пара не подошла по размерам. Вернул обратно. Поставил бу, одну цапфу бу, на другую перекидывал и с бушной цапфы (ибо цапфы были обе от левой стороны) 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип чероки кл
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите может кто менял СБ  на задних нижнихразвальных рычага где найти. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
13.10.2020 в 12:57, Miv28 сказал:

Подниму тему.

При очередном ТО (пробег 108 000 км.) приговорили к замене все сайлентблоки (по 3 штуки) задней цапфы, и правый, и левый.

Почитал эту тему и понял, отдельно оригинальные сайлентблоки не продаются.

Для себя вижу пять вариантов:

1. Забить на всё и ездить пока ездится;

2. Рискнуть, попробовать купить и поставить ноунейм сайлентблоки, которых не известно насколько хватит;

3. Найти на разборке б/у оригинальные сайлентблоки и поставить их;

4. Разориться и купить новые цапфы в сборе...;

5. Попробовать подобрать сайлентблоки от других автопроизводителей.

Какие есть варианты решения данного вопроса?

1 и 5, конечно!

2 часа назад, Yger сказал:

Поставил все 6 сайлентов от x5resurs.  Полет нормальный.  

Молоток!!!!

Опиши подробности!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Жуковский
Опубликовано

Добрый день!

И я присоединюсь к теме.

KL2014, пробег 106500, заметил, что начало подъедать заднюю резину изнутри. Причем, слева сильнее. Но, ничего не стучит, если б не резина, не узнал бы об этом. 

Придется что-то делать, так как вариант №1 долго не продлится.

№4 А есть варианты купить оригинал подешевле, чем в обычных магазинах? 

Кто-то тут этим, вроде, занимается?

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Владимир Р по приведённым в теме размерам я находил даже правоверный Moog, который при этом лежал в Москве в наличии для нескольких машин. Всё зависит от вашего достатка и пробегов. Дёшево привезти большую тяжёлую деталь не выйдет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
17.08.2021 в 12:38, Владимир Р сказал:

Добрый день!

И я присоединюсь к теме.

KL2014, пробег 106500, заметил, что начало подъедать заднюю резину изнутри. Причем, слева сильнее. Но, ничего не стучит, если б не резина, не узнал бы об этом. 

Придется что-то делать, так как вариант №1 долго не продлится.

№4 А есть варианты купить оригинал подешевле, чем в обычных магазинах? 

Кто-то тут этим, вроде, занимается?

 

 

вин машины напишите... посмотрим что по кулакам в сборе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Владимир Р по приведённым в теме размерам я находил даже правоверный Moog, который при этом лежал в Москве в наличии для нескольких машин. Всё зависит от вашего достатка и пробегов. Дёшево привезти большую тяжёлую деталь не выйдет. 

Так,  в итоге, не понятно, правоверный Moog может спасти в данной ситуации и будет ли это дешевле, чем везти кулак в сборе из штатов?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Васякот любая перепрессовка дешевле кулака из Штатов. Пока внятной статистике по сайлентблокам нет, ибо машины только недавно начали сталкиваться с этой бедой. Просто если кому-то не нравится Лемфердер (поставщик на конвейер немцев), можно найти Moog, так горячо любимый американцами. Сайлентблок был не от KL, но по размерам подходил идеально.

 

Если кто готов отдать мне БУ кулак под эксперименты, найду нужные артикулы, а дальше сами будете решать стоит овчинка выделки или нет. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Обращаюсь к имеющим б/у кулаки - отдайте мастерам на изучение, благородное дело сделаете.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Оживлю тему, ибо актуально) 

Нужен С/б в который вставляется развальный болт на рычаг задний поперечный ПОД ПРУЖИНУ.

 вот номера рычага которые мне дали в "Автодок" (сказали рычаг только в сборе у них, но отдельно с/б вроде бывают) 5090041AD   05090280AA

Менял кто-нибудь? есть номер? 

KL 3.2

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Недавно заменили все 3 сайлентблока на обоих задних кулаках. Вместе с работой все обошлось около 10 тыс. рублей. Проехал уже пару тысяч, подвеска стала тише и мягче. Результатом и ценой доволен. Ставили 5 кратный ресурс, артикулы всех сайлентблоков прикладываю 

F429A0BA-B504-4594-805D-3C0862D8C1E6.jpeg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
3 часа назад, benomx сказал:

@Roman68 отпишись после тыщ 30.

Не факт, что авто будет все ещё в моем владении через 30 тысяч 😄

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • veresk60
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.