Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Трубки охлаждения АКПП ( которые видно в моторном отсеке идут к радиатору с металлическими фиговинами там масло давит :rolleyes: ) на WK 2006 4/7 литра европеец подскажите номерок?

55038175AA или 55116875AC . Заранее благодарен

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано
Опубликовано

Привет была подобная проблема, потекло у коробки. Оказалось стопорное кольцо за счет которого трубка держится в разьеме перетёрлось и одна половинка выпала, поэтому её давлением немного выдавило и потекло, хорошо заметил вовремя утром при заводке! А так бы карабасу хана. Так вот, выгнул кольцо сам из колечка для ключей, образец снимал с радиатора. Поставил завёл-сухо. Уже около года.

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

andryha у меня потекло где жесткая трубка соединяется с гибкой в подкапотном пространстве так что под замену. Номер в разных источниках разный

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Обычно 55038175AA

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

Андрей спасибо !

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Можно обжать у толковых людей. Я так на гидромодуле шланг делал, ибо заводской что-то бежал. Делов на 10 минут и стоит услуга у нас 450р. (шланг больше чем на акпп в 3 раза)

  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня такая же беда, шланги конечно можно переобжать попробовать... НО не факт, что сделают хорошо. На дизелях трубки не такие, как на безнзиновых, стоит там клапан какой то дополнительный. Нашел вариант с дизельным двигателем тут - Тынц Не рекламирую сайт, просто каталог там выложен нормальный, для джиперов на дизельном двигателе очень полезный. Номер трубок - 55116878AF (для дизеля). Для бенза сами посмотрите.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была такая беда, правда только начали потеть и загаживать моторный отсек, но решение было принято мгновенно. Уже два года, все в идеале! Теперь могу белой салфеткой протирать. ;)

post-3840-0-04459000-1363970842_thumb.jpg

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Обычно 55038175AA

Привет. Заказал для себя 55038175AA. Не подошел. Присланные трубки имеют вход в АКПП паралельное соединение, а на моем авто входа с разных сторон АКПП и есть еще по середине клапан. VIN 1J4GR48K75C501789

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это нормально, разговор был ло трубках для коробки 545RFE, для NAG1 должны быть трубки 55038177AE

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Когда снимал трубку из радиатора, там установлены фиксаторы из проволки, замысловатой конфигурацией, так вот эту проволку потерял. Их там две, по одной на трубку. Может у этих фиксаторов тоже есть католожный номер?

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

это нормально, разговор был ло трубках для коробки 545RFE, для NAG1 должны быть трубки 55038177AE

Андрей, гуру. Подскажи, как клапан устроен. Можно ли приспособить 55038175AA до клапана, может там, как то развальцевать? Куда теперь 55038175AA. Назад не отправлю, все это канительно.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно не Андрей, но... А что если попробовать восстановить старые трубки? Как я понимаю, течь именно в местах соединения резиновых шлангов с трубками - то что там высокое давление - миф какой то, ибо... ну какое нафиг давление, если эти трубки в коробку втыкаются просто так без крепления на резьбу? Вот шланг ГУР - да, там все надежно сделано, под давление.

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Трубки считаю надо ставить новые, себе заказал на экзисте по номеру который посоветовал Андрей - цена вопроса 1900 р. Восстанавливать не имеет смысла, т.к. надежность будет под сомнением + за работу все таки придется платить. Если после восстановления появится значительная течь можно и без коробки остаться или придется срочно покупать трубки у офицалов естественно дороже . Цена на 4.7 трубок на заказ не так высока чтобы заморачиваться. Посмотрел на дизель 2200 - 2600 р. на экзисте.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

2200 - 2600 на экзисте на дизель???))) Брат... что то я не в курррсе про такие цены, трубки на дизель стоят от 7 тыс. тугриков... Код детали 55116878AF, прошу полюбопытствовать. Кто менял трубки, тот меня поймет... Можно конечно со сроком доставки около месяца их забрать за 3,5-4 тыс. Ну вот никак не за 2200-2600, вообще даже рядом нет...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы и проблему на пустом месте делаете! Давления там точно никакого нет. После развальцовки старой трубки там остаются отличные обвальцованные посадочные места для резиновых шлангов. Я их уже покупал, хорошие армированные и под высокое давление, так сказать для полного спокойствия. И кстати, намного лучшего качества, чем были штатные. Да и заводская обжимка, как показывает статистика, не совсем хорошо держит с самого начала. Я же обжимал двумя хомутами с каждой стороны!!! Его в жизнь не сорвать с этой посадочной обвальцовки! :crazy:

А новые-то начинают потеть уже буквально сразу, у меня на 30тыс. было все загажено. Уже 20тыс. пройдено, нет даже намека на какую-то утечку или потение!

6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

Dopelganger

Да это не на дизель. Посмотрел на 3.7 цены .

  • 1 год спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажите,а кто нить пробывал ремонтировать эти трубки в мастерских по РВД

Изменено пользователем dzdm
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

 Тоже не вижу проблем переобжать трубки  или вобще заменить на РВД полностью,на старом черокее заменил на РВД  на 600кгс так сказать с запасом.А тут ждать переплачевать, а так работы по запасовке на 15 минут и почти бесплатно и сделать можно с огромным запасом по давлению

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@ivan-jeep,вот и я про то,сегодня заезжал в мастерскую по рвд,ремонт одной трубки с заменой шланга от 500 и без гарантии,ввиду отсутствия золотого запасу,купил у них метр хорошого шланга и восемь хомутов короче как

Тоже была такая беда, правда только начали потеть и загаживать моторный отсек, но решение было принято мгновенно. Уже два года, все в идеале! Теперь могу белой салфеткой протирать. wink.gif

post-23749-0-78058000-1417021204_thumb.png Изменено пользователем dzdm
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нафиг там не нужен РВД, нет там такого давления, которое не выдержит связка хорошего шланга с приличным хомутом. Только шланг нужен хороший, не жигулячий. Именно маслостойкий. На отрез продается от 140 р\м

Изменено пользователем Поручик Ржевский
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Поручик Ржевский, так и буду в выхи делать,шланг специальный 200р.метр
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Он конечно на такое давление нафиг ненужен. НО во первых некоторые маслостойкие шланги плывут от АТФ ,РВД за редким исключение нет(преценденты были на буровых, когда РВД непонятного производителя плыл) Во вторых если есть фирмячий РВД на 600кг и обжимки то грех их не использовать.В третьих когда с гидравликой имееш дело каждый день  то очень плохо относишся к словам -щас 3 хомута повесим

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Один положительный отзыв есть по этому методу ремонта(хомутами),в этой теме,мой будет второй,надеюсь тоже положительный.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да все будет отлично! Я уже и забыл об этой теме. Нету больше никаких проблем по этим трубкам, хомуты держат без проблем. :D

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он конечно на такое давление нафиг ненужен. НО во первых некоторые маслостойкие шланги плывут от АТФ ,РВД за редким исключение нет(преценденты были на буровых, когда РВД непонятного производителя плыл) Во вторых если есть фирмячий РВД на 600кг и обжимки то грех их не использовать.В третьих когда с гидравликой имееш дело каждый день  то очень плохо относишся к словам -щас 3 хомута повесим

Я ни на что не намекаю, но почему никто не рвется фигачить РВД на систему охлаждения? Там, временами, посильнее давит. ИМХО, не из-за давления D-C туда трубки зафигачил. 

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Задам вопрос тут :-) 

Есть коробка 545. Сменили трубки охлаждения акпп, сменили видимо хреново, еще до меня. Смальца травит АТФка из-под соединения трубок с корпусом коробки. Причем системность отследить сложно. То капает, то не капает. Понемножку, преимущественно, после поездки после длительной стоянки. При частых поездках не капает, может испаряется, не успевая дотечь до поддона - не знаю. За уровнем жижи слежу, вроде все ок. Вроде, потому что масло по щупу расползается сантиметра на 2-3. Пены на щупе нет.

 

Что делать? Менять трубки, или достаточно только фитинги (или как они называются)? И есть ли на них номерок? По общей схеме посмотрел - там только трубка, входит в коробку, и все.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@maksimus81, посмотри пост номер 2 в этой теме,может оно.
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Один положительный отзыв есть по этому методу ремонта(хомутами),в этой теме,мой будет второй,надеюсь тоже положительный.

Поменять на шланги + хомуты и забыть! У меня новые трубки через год опять потекли, потому поменял  на шланг ,полгода- полет нормальный .

IMG 0265

IMG 0263

IMG 0258

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Я ни на что не намекаю, но почему никто не рвется фигачить РВД на систему охлаждения? Там, временами, посильнее давит. ИМХО, не из-за давления D-C туда трубки зафигачил. 

Был бы у тебя обжимной станок с кучей фитингов и причём всё это бесплатно , иметь после этого дрочево с хомутиками  :blink: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Gesha152
    • Fin_01
    • Den Lll
    • xmo97
    • Gagarin71
    • donpriortrans
    • miluk068
    • Rumit
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Sergey Commander
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.